Резюме от 10 декабря 2019 PRO

Зобов Дмитрий Александрович

Коммерческий директор, начальник отдела продаж, руководитель подразделения

Полная занятость.

Возраст:
33 года
Город:
Вышгород
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер/ведущий инженер ИТТ отдела спутникового мониторинга

с 06.2016 по наст. время (3 года 7 месяцев)
ООО "ОХРАННЫЙ ХОЛДИНГ", Київ (Охрана и безопасность)

Функционал:
1.Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды.
2.Активные продажи оборудования и услуг, привлечение новых клиентов.
3.Поиск тендеров на торговых площадках, подготовка ценовых предложений и пакета документации, успешное участие в электронных торгах.
4.Переговоры на уровне первых лиц предприятий-заказчиков и предприятий-поставщиков.
5.Выезд к клиенту для проведения презентаций.
6.Экономический анализ эффективности внедрения проектов; расчет плановых показателей.
7.Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров.
8.Информационно-консультационная и техническая поддержка клиентов.
9.Организация и координации монтажных и пуско-наладочных работ.
10.Мониторинг работоспособности, оперативное восстановление исправности и обслуживание систем GPS-мониторинга клиентов.
В функциональном подчинении – 6 человек.
Результативность:
1.Более чем на 50% прирост клиентской базы.
2.Более чем на 100% увеличение объектов на обслуживании и прирост ежемесячных начислений (абон.платы).
3.Увеличение результативности и рентабельности отдела спутникового мониторинга.
4.Переход на современное ПО для систем GPS-мониторинга.
5.Получение GOLD прайсов от поставщиков.

Начальник отдела по транспорту

с 04.2013 по 04.2016 (3 года)
ООО "ДТЭК СЕРВИС", Київ (Энергетика)

Функционал:
1.Анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделения, подготовка аналитических отчетов, контроль тарифообразования.
2.Составление и контроль исполнения бюджетных показателей и инвестиционной программы, управление затратами на ТО, ремонты, закупку ГСМ, ТМЦ, пр. Защита бюджетов на бюджетных комитетах
3.Обеспечение договорной работы подразделения в электронной системе согласования договоров КВАНТ-ЭХО.
4.Обеспечение платежной дисциплины.
5.Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации затрат, регистрации идей в системе «НОВАТОР».
6.Контроль использования ФОТ.
7.Оценка экономического эффекта и реализация проектов по передаче транспорта предприятий ДТЭК в инсорсинг/аутсорсинг.
8.Составление ТЗ и автоматизация электронного сервиса «Заказа автомобилей», разработка и внедрение доработок.
9.Прием заявок на транспортное обеспечение, распределение транспорта по городам присутствия, постановка задач диспетчерской службе, контроль обработки первичной документации и внесения данных в систему 1С:УАТ.
10.Обработка, консолидация и корректировка первичной информации при закрытии отчетного периода.
11.Подготовка тендерной документации, проведение тендеров и переторгов, проведение сравнительного анализа оферт, выбор поставщиков и подрядчиков.
12.Организация работы системы GPS-мониторинга на легковом автопарке предприятия (более 140 единиц).
13.Разработка Процедур транспортного обеспечения сотрудников; участие в реализации проекта по централизации автопарка Компании.
14.Подготовка презентаций, участие в производственных совещаниях.
15.Оформление документации в органы ГАИ для снятия/постановки на учет авто., получения/замены техпаспортов и номеров и т.д.
16.Подготовка различных приказов, актов замеров, актов приема-передачи авто и топливных карт, отчетов, деловых писем, служебных записок и пр.
17.Выполнение функций страхового координатора.
18.Исполнение функций руководителя департамента на период его отсутствия.
В административном подчинении 7 человек; в функциональном подчинении – 90 человек.

Результативность:
1.Снижения себестоимости услуг более чем на 1,5 грн/км, улучшения финансовых показателей подразделения.
2.Корректировка политики тарифообразования, вывод подразделения на рентабельный уровень работы.
3.Снижение на 30% непродуктивных пробегов транспорта.
4.Снижение на 40% затрат на ГСМ.
5.Оптимизация численности персонала и автопарка.
6.Внедрение автоматизированного сервиса «Заказ автомобилей»
7.Внедрение процедуры транспортного обеспечения сотрудников Компании, унификация автопарков.
8.Реализация ряда ключевых для Компании инсорсинговых/аутсорсинговых проектов.

Заместитель директора по коммерческим вопросам, экономике и финансам

с 04.2009 по 04.2013 (4 года)
ООО "КОНЦЕПТ", Донецьк (Производство)

Функционал:
1.Заключение новых договоров, увеличение объема сбыта продукции/услуг.
2.Подготовка тендерных предложений, участие в торгах, проводимых угольными объединениями и Компаниями Украины.
3.Деловые переговоры с поставщиками и покупателями.
4.Ведение деловой переписки, подготовка и рассылка коммерческих предложений на реализуемые предприятием товары и услуги.
5.Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. Работа над увеличением ликвидности.
6.Работа с отделом снабжения по заявкам производственных цехов на закупку материалов и комплектующих; контроль над своевременным материально-техническим обеспечением предприятия.
7.Согласование внутренних разрешительных документов.
8.Подготовка производственных отчетов для учредителей.
9.Составление плана производства, плана реализации, БДР и бюджета платежей предприятия.
10.Организация деятельности финансово-экономического отдела; контроль за составлением и корректировка управленческой отчетности, ежедневных реестров платежей.
11.Выполнение функций председателя тендерного комитета.
12.Организация работы транспортного участка, привлечение новых клиентов и увеличение объема оказываемых услуг, контроль достижения запланированных показателей.
13.Участие в разработке и внедрении проекта по установке систем GPS-мониторинга на легковом и грузовом автопарке предприятия; контроль пробегов и списания ГСМ; контроль диспетчерской службы.
14.Организация работы по использованию и реализации возвратных отходов.
15.Подготовка презентаций.
16.Выполнение обязанностей директора на время его заграничных командировок и ежегодного отпуска.
В административном подчинении 13 человек (отдел снабжения – 7 человек, экономический отдел – 6 человек)

Результативность:
1.Расширение каналов и объемов сбыта продукции – плюс три ключевых договора с 35% ежемесячным оборотом.
2.Наработка новых поставщиков основных материалов, снижение себестоимости готовой продукции на 10%.
3.Увеличение ликвидности дебиторской задолженности.
4.Разработка политики тарифообразования, увеличение рентабельности предприятия.
5.Создание системы мотивации сотрудников.


Образование

Донецкий национальный технический университет

Факультет экономики и менеджмента, специальность «Экономика предприятия», Донецьк
Высшее, с 09.2003 по 06.2008 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Знание ПК на уровне опытного пользователя: стандартный пакет (Word, Excel, Outlook и др.), уверенное владение PowerPoint; дополнительные программы (1С 7.7, 1С 8.2, 1С:УАТ, ТМ5 (аналог клиент-банка), КВАНТ-ЭХО, NAVIS, GPSua, NAVION, WIALON и др.), при необходимости легко могу освоить необходимые для работы программы. Умение пользоваться офисной оргтехникой.


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

- водительские права категории B,C
- личный легковой автомобиль
- личные качества - ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, настойчивость, решительность, клиентоориентированность, честность, порядочность и справедливость. Добросовестно выполняю порученное, преданность делу, умение работать в команде, организаторские способности, отсутствие вредных привычек.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: