Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Вероника

Аналитик, помощник руководителя, координатор, бухгалтер, экономист, 16 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
28 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Координатор

с 02.2018 по 01.2022 (3 года 11 месяцев)
Карлсберг Украина, Одесса (Международная пивная компания Carlsberg Ukraine, отдел продаж Южного региона.)

Региональный координатор (4 года)
Основные обязанности:
1) Консолидация информации по отделу продаж, расчёт большого объёма данных:
- Расчёт планов вторичных продаж на торговые команды и контроль выполения планов продаж, анализ динамики продаж в регионе и предоставление отчетности.
- Прогнозирование объемов вторичных продаж по видам продукции (в т.ч. по новым позициям);
- Расчет планов первичных продаж и контроль выполнения планов по 5 дистрибуторам;
- Контроль остатков продукции/поступление новинок на склады дистрибуторов, учёт просроченной продукции.
2) Презентации в Power Point, Think Cell – на еженедельной основе;
3) Расчёт скидок для дистрибуторов, контроль сроков и помощь по оформлению банковских гарантий по договорам на поставку.
4) Заключение и пролонгация договоров с клиентами, составление актов оказания услуг и создание служебных записок на оплату.
5) Ведение табеля учета рабочего времени, оформление кадровой документации, оформление командировок. Контроль графика отпусков по региону. Составление ведомостей по премированию.
6) Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, хоз. товары) и оформление соответствующей документации по заказам на поставку ТМЦ и прочее.
7) Организация общественных мероприятий (собраний, встреч и других мероприятий компании).
8) Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции Организация маркетинговых мероприятий PowerPoint

Профессиональные навыки:
Опытный пользователь Word, Power Point, 1С7,1С8, MEDOC, MONOLIT, работа в EXCEL (макросы).
Работа с расчётными данными, большим объемом данных. Прогноз продаж. Ведение деловой переписки, ведение переговоров с клиентами.

Федосеева Вероника (26 лет)
Контактный телефон : [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Экономист

с 09.2015 по 01.2018 (2 года 4 месяца)
Одесский Дворец спорта, Одесса (Аренда помещений, организация концертов, выставок)

Экономист (2,5 года)
Основные обязанности:
- заключение и пролонгация договоров с клиентами (30 арендаторов);
- ведение аренды, счета и акты в 1С
- составление калькуляций, актов-сверок
- учёт и контроль дебиторской задолженности в 1С
- обеспечение офиса канцтоварами и хоз. товарами;
- отправка почты;

Профессиональные навыки:
Опытный пользователь Word, Power Point, 1С7, 1С8, MEDOC, работа в EXCEL.
Работа с расчётными данными, большим объемом данных. Учёт и контроль дебиторской задолженности. Ведение деловой переписки, ведение переговоров с клиентами.

Образование

НАРХОЗ

Бухгалтерский учёт и налогообложение, Одесса
Высшее, с 2013 по 2019 (6 лет)

Образование:
Высшее, Одесский национальный экономический университет с 09.2013 по 02.2019 (5 лет 5 месяцев)
Факультет: Бухгалтерский учёт и налогообложение. Специальность: Бухгалтер.
Диплом: Магистр.

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • M.E.Doc
  • MS PowerPoint
  • Создание макросов
  • Монолит

Дополнительная информация

Владение языками:
Украинский, русский – свободно. Английский — Pre-Intermediate.

Личные качества:
•ответственная;
•стремлюсь развиваться;
•трудолюбивая;
•коммуникабельна;
•умение работать самостоятельно и в команде.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: