Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 14 декабря 2023 PRO

Світлана

Діловод, медичний реєстратор, оператор ПК, транскрибатор, архіваріус, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
57 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Оператор ПК в канцелярії

с 11.2017 по 09.2019 (1 год 10 месяцев)
КНП КДЦ Шевченківського району міста Києва, Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Прийом і реєстрація кореспонденції, з подальшим направленням у структурні підрозділи. Ведення обліку отриманої і відправленої кореспонденції, систематизація, зберігання поточних документів. Обробка звернень громадян. Робота в програмі електронного документообігу АСКОД.
Ведення реєстраційної картотеки обліку.

Діловод, інспектор з кадрів

с 06.2017 по 11.2017 (5 месяцев)
ДНАББ ім. В.Г. Заболотного, Киев (наукова бібліотека)

Створення наказів з основної діяльності та з особового складу, реєстрація пошти, міні атс, факс, ведення табеля робочого часу, оформлення лікарняних листків.

Реєстратор медичний

с 11.2010 по 05.2017 (6 лет 6 месяцев)
КМЦСПЕ, Киев (судово-психіатрична експертиза)

виготовлення актів судово-психіатричної експертизи, знання граматики, комп'ютерна грамотність, швидкість набору, переклад, коригування текстів, принцип конфіденційності.

Специалист отдела делопроизводства

с 08.2009 по 06.2010 (10 месяцев)
Управляющая компания группы компаний «ФОКСТРОТ», Киев (Розничная торговля. Техника для дома.)

• разработка внутренних нормативных документов;
• регистрация и архивирование внутренних нормативных документов;
• рассылка электронной почты;
• администрирование внутреннего Wеб-сайта;
• подготовка отчетов.

Инженер отдела логистики

с 04.2009 по 08.2009 (4 месяца)
Агентство идентификации и регистрации животных (АІРТ), Киев (Создание и ведение единой автоматизированной базы данных – государственного реестра сельскохозяйственных животных.)

• работа с электронной почтой, факсом, регистрация входящих документов;
• оформление маршрутных листов,
• оформление заказов на производство, сопроводительных документов;
• контроль доставки материалов в регионы.

Экономист планово-экономического отдела.

с 08.2008 по 04.2009 (8 месяцев)
Агентство идентификации и регистрации животных (АІРТ), Киев (Создание и ведение единой автоматизированной базы данных – государственного реестра сельскохозяйственных животных.)

• разнесение доходов и расходов предприятия по экономическим показателям;
• расчет бюджета предприятия;
• расчет выполнения плана в процентном отношении (план – факт).

Оператор II категории отдела Реестр животных.

с 01.2004 по 08.2008 (4 года 7 месяцев)
Агентство идентификации и регистрации животных (АІРТ), Киев (Создание и ведение единой автоматизированной базы данных – государственного реестра сельскохозяйственных животных.)

Выполняла обязанности руководителя группы подготовки к архивированию, принимала непосредственное участие в создании электронного архива. Приобрела опыт руководства подразделением.
Основные обязанности:
• прием документов в архив, контроль их оформления;
• архивирование (регистрация в базе данных, формирование папок);
• выдача документов из архива по запросам;
• распределение заданий сотрудникам группы, контроль выполнения;
• ведение табеля учета рабочего времени группы;
• обучение сотрудников филиалов (25 филиалов) процессу архивирования;
• контроль архивирования в филиалах, хранения документов на складе.

Образование

Державний інститут підготовки кадрів

Економічний факультет, спеціальність менеджмент організацій., Киев
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 6 месяцев)

Диплом бакалавра. Кваліфікація – бакалавр менеджменту.
Заочна форма навчання.

Дополнительное образование и сертификаты

НПУ ім. М.П.Драгоманова. Інститут перепідготовки и підвищення кваліфікації, курс "Кадровий менеджмент"

2010, 3 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word Користувач ПК Користувач Internet MS Outlook Робота з оргтехнікою Робота зі сканером Робота з ксероксом Робота з факсом АСКОД

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Рекомендации

Решетникова Ольга Михайлівна

Решетникова Ольга Михайлівна

Директор по кадровим питанням і побуту, ТОВ «БМіК «Формула»

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

“Зелений” COVID-сертифікат.
Права категорії «В».
Особисті якості:
Працьовитість, відповідальність, пунктуальність, акуратність, націленість на результат, вимогливість до себе та інших, доброзичливість.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: