Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 28 мая 2022 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5816740

Деловод, бухгалтер, 8 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Чернигов

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер

с 10.2020 по 10.2021 (1 год)
ТОВ ПОЛЮС ПЛЮС, Чернігів (Торгівля)

1С-8 Ведення первинних документів (прихід, росхід, повернення) акти звірки, авансові звіти

Фахівець по работі з клієнтами

с 08.2020 по 10.2020 (2 месяца)
ТОВ МЦФЕР -Україна, Чернігів (Друкованне видання)

Деловод

с 10.2008 по 11.2019 (11 лет 1 месяц)
ГУНП в Черниговской области, Чернігів (Автобизнес и автосервис)

Регистрировала входящую и исходящую корреспонденцию;
Регистрировала и оформляла приказы;
Организовывала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном и електронном виде;
Организовывала подготовку копий документов;
Вела журнал учета командировочных удостоверений (оформляла документы, приказы на выезд и приезд сотрудников, составление авансовых отчетов);
Совершала исходящие звонки для уточнения различного рода информации;
Организовывала работу с почтовыми отделениями для обеспечения отправки служебных документов;
Готовила документы к отправке;
Контролировала и вела учет расходных материалов (конвертов, марок);
Производила организацию закупок канцелярских принадлежностей для сотрудников офиса (планирование закупок);
Разрабатывала нормативную документацию (положеня, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка);
Вела кадровое делопроизводство в частичном объёме для штата численностью 50 человек;
Вела табель учета рабочего времени;
Вела учет и составляла график отпусков;
По запросу сотрудников оформляла выписки из кадровых документов и справки с места работы.
На период отпусков и отсутствия сотрудников (зав.складом ГСМ, диспетчеров) исполняла их функциональные обязаности.

Образование

Вище професійне училище побутового обслуговування

Закрійник, Чернігів
Среднее специальное, с 2002 по 2003 (1 год)

Закрийник легкого жіночого олягу 5 розряду

Вище професійне училише побутового обслуговування

Закрийник (легкого диночого одягу), Чернігів
Среднее специальное, с 2002 по 2003 (1 год)

Кваліфікація закрийник легкого жіночого одягу 5 розряду

Державний механіко-технологічний технікум

Технологія тканин і трикотажу, Чернігів
Среднее специальное, с 1995 по 1997 (2 года)

Кваліфікація технік-технолог

Вище професійне училише побутового обслуговування

Швачка верхнього жіночого та чоловічого одягу, Чернігів
Среднее специальное, с 1990 по 1992 (2 года)

Швачка 4 розряду

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Email Пользователь Internet Работа со сканером Ведение документации

Дополнительная информация

Бачок Татьяна Станиславовна
47 лет (11.03.1973)
Техническое образование, состою в браке, есть дочь 17 лет.
Чернигов, Украина

Цель
Поиск интересной работы для применения знаний и личного опыта.

ОПЫТ РАБОТЫ:
Деловод - 11 лет 1 мес. (ГУНП в Черниговской области);
Бухгалтер - 2 года (ООО ТПП Черниговский);
Оператор ПК - 7 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ
1994 Министерство статистики Украины - секретарь;

1994-1997 Черниговский механико-технологический техникум - диплом младшего специалиста – техник-технолог;

1997 Бухгалтерский учет. Организация и технология обработки бухгалтерской информации.

2003 Высшее проф.училище, закройщик

Грамотная устная и письменная речь;
Отличное знание офисных программ;
Организаторские способности;
Опыт разработки проектов кадровых и др. документов;
Опыт взаимодействия с государственными структурами;
Навыки приема входящих звонков, регистрация документов;
Опыт работы с большим объёмом документов;
Знание ГОСТов и стандартов делопроизводства, составление докуметов;
Умение из большого объёма информации выделять главное;
Умение расставлять приоритеты, оперативность в работе.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: