Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 29 октября 2018 PRO

Пилецкая Ирина Анатольевна

Руководитель по управлению объектами недвижимости

Полная занятость, удаленная работа.

Возраст:
52 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 08.2017 по 07.2018 (11 месяцев)
ОК " ХАУЗ МЕНЕДЖМЕНТ", Киев (Управление объектами недвижимости)

ЖК "Британский квартал"
- Управление несколькими предприятиями.
- Работа с поставщиками услуг.
- Планирование бюджета.
- Управленческий учет.
- Управление бухгалтерией.
- Работа с населением и арендаторами.
- Расчет коммунальных услуг: отопление, эл.энергия, водоснабжение.
- Расчет тарифа на содержание домов.
Учет в программах: 1С УТП 8.3; 1С ЖКХ; ERP

Руководитель административно-финансового отдела (главный бухгалтер)

с 09.2014 по 08.2017 (2 года 11 месяцев)
REMAX UKRAIN, Киев (Недвижимость. Франчайзинг)

-Организация предприятия с "0", разрешительная документация;
- Построение и организация бухгалтерского и управленческого учета с "0";
- Полное ведение и учет всех бухгалтерских операций;
- Управленческий и финансовый учет;
- Заключение договоров;
- Ведение договорной базы контрагентов, объектов недвижимости.
- Сопровождение и контроль сделок по недвижимости;
- Расчет тарифов;
- Работа с арендаторами;
- Мониторинг тарифов и консультации клиентов по начислению коммунальных и эксплуатационных услуг;
- ВЭД. Валютные операции.
- Работа с зарубежными контрагентами.

Заместитель директора с функциями главного бухгалтера

с 11.2012 по 05.2014 (1 год 6 месяцев)
ООО " УК "Комфорт сервис", Киев (Управление объектами недвижимости)

- Организация работы предприятия с "0".
- Ведение бухгалтерского учета предприятия.
- Расчет тарифов на содержание домов и их утверждение.
- Управление движением финансовых ресурсов предприятия.
- Бюджетное планирование.
- Управленческий и финансовый учет.
- Кадровый учет.
- Контроль за исполнением финансовых планов.
- Организация учета и контроля эксплуатационных и коммунальных услуг для населения и арендаторов.
- Заключение договоров с собственниками и арендаторами жилого и нежилого фонда по эксплуатации и содержанию.
- Руководство предприятием в отсутствии директора.

Финансовый директор ( и.о. директора)

с 03.2010 по 03.2012 (2 года)
ооо "Жилье Комфорт Сервис", Киев (управление объектами недвижимости)

- ввод в эксплуатацию и запуск жилищно-офисного комплекса с подземным паркингом;
- работа с собственниками жилых и нежилых помещений ;
- сдача в аренду недвижимости;
- работа с поставщиками коммунальных услуг;
- работа с обслуживающими организациями по содержанию и эксплуатации недвижимости;
- сотрудничество с охранными фирмами;
- управление движением финансовых ресурсов предприятия;
- бюджетное планирование;
- управленческий и бухгалтерский контроль;
- контроль за исполнением финансовых планов;
- контроль за заключением договоров.

Директор оздоровительного центра

с 10.2005 по 04.2010 (4 года 6 месяцев)
ТОВ "Дипроинбуд" ( работала через ФОП), Киев (салон красоты,сауны,массажи,косметология)

• Организация с «0» (проект, дизайн, ремонт, ввод в эксплуатацию, оформление разрешительной документации);
• Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью;
• Заключение договоров с обслуживающими организациями;
• Ведение бухгалтерского учета;
- Разработка SPA-программ;
• Оформление и размещение рекламы;
• Работа с поставщиками, заключение хозяйственных договоров;
• Подбор, обучение и организация работы персонала.

Зам.директора по финансовым вопросам

с 02.2002 по 10.2005 (3 года 8 месяцев)
ТОВ”Дипроинбуд”, Киев (Строительство и ремонт)

• Ввод в эксплуатацию новых объектов (оформление разрешительной документации, заключение договоров с подрядными и обслуживающими организациями и т. д.);
Работа с арендаторами (договора, взаиморасчеты, работа с должниками;
• Управленческий и финансовый учет;
• Контроль строительства новых объектов недвижимости (жилые и нежилые здания, предприятия торговли и общепита, сауна) со стороны инвестора;
• Контроль за проектными, строительными, монтажными и отделочными работами;
- Контроль ведения бухгалтерского учета с 2002 по 2004гг.


Образование

Государственный институт подготовки кадров

Экономический,учет и аудит (второе высшее), Киев
Высшее, с 09.2000 по 06.2002 (1 год 9 месяцев)

Медицинское училище

Медицинская сестра, Киев
Среднее специальное, с 09.1990 по 12.1992 (2 года 3 месяца)

КТИПП

Технология микробиологических производств, Киев
Высшее, с 09.1983 по 06.1988 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Финансовый директор (Университет экономики и права "Крок" (2005-2006)
  • Учебный центр "Жаклин" Сметное дело в строительстве (01-03/2005)
  • Международная академия финансов и инвестиций (актуальные проблемы содержания жилья в многокв.домах) (03/2007)
  • Университет экономики и права "КРОК"(Анализ хозяйственной деятельности предприятия и бух.учет) (2012)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Персональный компьютер: 1 С.7.7;8.2; Word; Excel;Ассеss;Power Point;программное обеспечение «Умный дом»;Сметное дело в строительстве, АВК-3, Социум
  • Управление объектами недвижимости (16 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Финансов-экономическая деятельность (16 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — начинающий


Дополнительная информация

личный автомобиль,опыт вождения 16 лет;
отсутствие вредных привычек


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: