Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 4 мая 2020

Светлана

Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор департамента закупок. Помощник коммерческого директора

с 05.2008 по 11.2018 (10 лет 6 месяцев)
с/м " VARUS ", Дніпро (Розничная торговля)

Координация работы департамента. Помощь руководителю. Организационная деятельность.
•Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
•Ведение регистрационного журнала и оформление приказов
•Ведение архива документов департамента
•Регистрация новых договоров
•Формирование служебных записок
•Составление графика отпусков
•Заказ канцтоваров
•Организация поездок руководителя и командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование отелей )
•Создание и контроль заявок в 1с8
•Подача реестра для бронирования денег на следующую неделю
•Подача реестра счетов на оплату в финансовый департамент
•Ввод акций поставщиков
•Изменение обновлений в справочнике менеджеров
•Ввод и вывод товаров-индикаторов
•Работа с новыми коммерческими предложениями (ведение реестра, переписка с поставщиками, контроль ответов на коммерческие предложения)
•Подача изменений и обновлений контактов на сайте
•Выполнение поручений руководителя

Образование

Днепропетровский техникум промышленного транспорта

Эксплуатация промышленного железнодорожного транспорта. Квалификация:Техник-эксплуатационник, Дніпро
Среднее специальное, с 1987 по 1991 (3 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Днепропетровский центр профессионально – технического образования областного фонда занятости, курсы переподготовки «ПК, интернет

350 часов

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint 1С:Предприятие Работа в команде Планирование Умение грамотно организовывать своё рабочее время Способность быстро принимать решения Аккуратная и внимательная при работе с документами Знание делового этикета, правил общения и ведения переписки

Знание языков

Английский — средний

Рекомендации

Безлєпкіна І. Г.

Безлєпкіна І. Г.

Керівник Департамента управління персоналом, ТОВ "Омега"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Личные качества: Честная, доброжелательная, жизнерадостная, активная, коммуникабельная, желание развиваться и целеустремлённая.
Хочу работать в команде грамотных специалистов с позитивным отношением к жизни и труду.
Увлечения: активный образ жизни, йога, путешествия,

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: