Резюме от 15 февраля 2020

Долженкова Мария Сергеевна

Менеджер з адміністративної діяльності, 4 500 грн

Удаленная работа.

Возраст:
22 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Адміністратор

с 07.2018 по 12.2019 (1 год 5 месяцев)
Франс.уа, Дніпро (Сфера обслуговування)

Начинала работу в заведении на должности официанта,спустя 4 месяца была повышена до админа. В мои обязанности входило: операционное управление кофейней в течение рабочей смены; организация и контроль процесса обслуживания‚ работа с гостями кофейни; достижение установленных компанией ежедневных показателей деятельности кофейни; контроль товарооборота кофейни‚ процедуры списания;
контроль кассовой дисциплины;
эффективная координация деятельности сотрудников кофейни в течение рабочей смены.
Имею развитые организаторские и управленческие навыки, а также умею работать в команде.

Консультант-сомелье

с 05.2018 по 06.2018 (1 месяц)
Королевство сыра, Харків (Розничная продажа сыра и вина)

Консультирование и обслуживание Гостей магазина;
Создание уютной и позитивной атмосферы в магазине;
Изучение товарного ассортимента (сыры, вино);
Правильный мерчандайзинг товара в магазине.


Образование

ХНПУ ім. Г.С.Сковороди

Історичний, правознавство, Харків
Высшее, с 09.2014 по 12.2019 (5 лет 3 месяца)

В декабре 2019 закончила магистратуру по специальности преподаватель истории и права.


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Работа с браузером, Word, Excel, системой учёта Poster.


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Рассматриваю вакансии исключительно с возможностью удаленного выполнения своих обязанностей, в виду того что проживаю в данный момент в г.Красноград(Харьковская обл.)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: