Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 6 февраля 2022

Юлія

Продавець-консультант, адміністратор, 15 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Шепетовка
Готов работать:
Киев, Шепетовка

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Майстер бровіст, ламінування вій

с 04.2016 по наст. время (8 лет)
Салон краси, Шепетівка (Красота, фитнес, спорт)

Оператор поштового зв'язку

с 10.2013 по 06.2017 (3 года 8 месяцев)
КМД УДППЗ "Укрпошта", Киев (Кур'єрська та поштова доставка посилок і листів, грошові перекази, прийом платежів.)

- прийом та вибача посилок, листів;
- загрузка та відгрузка поштового автомобіля;
- оформлення листів, посилок, преси;
- робота з поштарями;
- оформлення документації, контроль робочого часу;
- оформлення поштових повернень;
- робота в поштовій програмі;
- оформлення абонементних скриньок.

Администратор

с 03.2013 по 10.2013 (7 месяцев)
ООО "АПС Консалтинг", Киев (Юриспруденция)

прием посетителей
прием и координация звонков, факсов;
работа с корреспонденцией, электронная почта;
ведение делопроизводства, деловой переписки;
обеспечение офиса необходимыми материалами;
организация и контроль работы персонала офиса - приход, уход, контроль дней рождений;
организация и контроль хозяйственной деятельности офиса (заявка на заправку картриджей, заявка на канцтовары);
набор и корректировка текста;
ведение табеля рабочего времени;
учет расхода денег;
помощь юристам компании в делопроизводстве;
выполнение задач и поручений руководства;
заказ и бронирование ж/д, авиа, автобусных билетов, гостиниц;
организация совещаний руководства;
размещения предложений в интернете по вакансиям в компании;
проведение собеседований;
ведение внутренних баз компании.

Секретарь-референт Генерального директора

с 05.2010 по 12.2012 (2 года 7 месяцев)
ООО "НПК "Экофарм" (Фармацевтическая)

прием посетителей
прием и координация звонков, факсов;
работа с корреспонденцией, электронная почта;
встреча посетителей;
ведение делопроизводства, деловой переписки;
организация деловых встреч, переговоров, командировок;
обеспечение офиса необходимыми материалами;
организация и контроль работы персонала офиса - приход, уход, контроль дней рождений;
организация и контроль хозяйственной деятельности офиса (заявка на заправку картриджей, заявка на канцтовары);
ведение кадрового делопроизводства;
набор и корректировка текста;
оформление подписки периодических изданий.

Секретарь

с 10.2009 по 12.2010 (1 год 2 месяца)
ОДО СО "Мегаполис" (Финансы, банки, страхование)

• прием и распределение звонков, факсов;
• робота с входящей и исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем), курером;
• электронная почта;
• встреча посетителей;
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми материалами(вода, канцтовары);
• составление приказов (кадровых и внутренних распоряжений);
• ведение внутренних протоколов совещаний;
• набор и корректировка текста;
• оформление подписки периодических изданий;
• организацыя семинаров,совещаний руководства, заказ билетов;
• размещения предложений в интернете по вакансиям в компании;
• поведение всех этапов собеседований;
• оформление личных дел сотрудников;
• уверенный пользователь ПК (Windows XP, Excel, The Bat, Internet Explorer, оргтехника).

Офис-менеджер

с 09.2008 по 09.2009 (1 год)
ООО"ОТБ" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

• прием и распределение звонков, факсов;
• робота с входящей и исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем);
• электронная почта;
• встреча посетителей;
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми материалами;
• составление договоров, дополнительных соглашений, актов, протоколов, приказов (кадровых и внутренних распоряжений);
• набор и корректировка текста, выполнение заданий руководства;
• оформление подписки периодических изданий, поиск информации в интернете;
• исполнение функций диспетчера;
• уверенный пользователь ПК (Windows XP, Excel, The Bat, Internet Explorer, оргтехника).

Образование

Ровенский институт словянознавства

Международные отношения, страноведенье, Ровно
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)

Диплом спецыалиста

Знания и навыки

MS Excel Пользователь ПК Пользователь Internet Adobe Photoshop Windows Работа с оргтехникой

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий
  • Чешский — начинающий

Рекомендации

Шостя Татьяна Олеговна

Шостя Татьяна Олеговна

Референт административно-кадровой деятельности, ООО "НПК "Экофарм"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Личные качества:
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, оперативность, исполнительность, высокая степень обучаемости, организованность, внимательность, пунктуальность, энергичная, не имею вредных привычек.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: