Юлія
Продавець-консультант, адміністратор, 15 000 грн
- Занятость:
- Неполная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город проживания:
- Шепетовка
- Готов работать:
- Киев, Шепетовка
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/595196
Опыт работы
Майстер бровіст, ламінування вій
с 04.2016 по наст. время
(8 лет)
Салон краси, Шепетівка (Красота, фитнес, спорт)
Оператор поштового зв'язку
с 10.2013 по 06.2017
(3 года 8 месяцев)
КМД УДППЗ "Укрпошта", Киев (Кур'єрська та поштова доставка посилок і листів, грошові перекази, прийом платежів.)
- прийом та вибача посилок, листів;
- загрузка та відгрузка поштового автомобіля;
- оформлення листів, посилок, преси;
- робота з поштарями;
- оформлення документації, контроль робочого часу;
- оформлення поштових повернень;
- робота в поштовій програмі;
- оформлення абонементних скриньок.
Администратор
с 03.2013 по 10.2013
(7 месяцев)
ООО "АПС Консалтинг", Киев (Юриспруденция)
прием посетителей
прием и координация звонков, факсов;
работа с корреспонденцией, электронная почта;
ведение делопроизводства, деловой переписки;
обеспечение офиса необходимыми материалами;
организация и контроль работы персонала офиса - приход, уход, контроль дней рождений;
организация и контроль хозяйственной деятельности офиса (заявка на заправку картриджей, заявка на канцтовары);
набор и корректировка текста;
ведение табеля рабочего времени;
учет расхода денег;
помощь юристам компании в делопроизводстве;
выполнение задач и поручений руководства;
заказ и бронирование ж/д, авиа, автобусных билетов, гостиниц;
организация совещаний руководства;
размещения предложений в интернете по вакансиям в компании;
проведение собеседований;
ведение внутренних баз компании.
Секретарь-референт Генерального директора
с 05.2010 по 12.2012
(2 года 7 месяцев)
ООО "НПК "Экофарм" (Фармацевтическая)
прием посетителей
прием и координация звонков, факсов;
работа с корреспонденцией, электронная почта;
встреча посетителей;
ведение делопроизводства, деловой переписки;
организация деловых встреч, переговоров, командировок;
обеспечение офиса необходимыми материалами;
организация и контроль работы персонала офиса - приход, уход, контроль дней рождений;
организация и контроль хозяйственной деятельности офиса (заявка на заправку картриджей, заявка на канцтовары);
ведение кадрового делопроизводства;
набор и корректировка текста;
оформление подписки периодических изданий.
Секретарь
с 10.2009 по 12.2010
(1 год 2 месяца)
ОДО СО "Мегаполис" (Финансы, банки, страхование)
• прием и распределение звонков, факсов;
• робота с входящей и исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем), курером;
• электронная почта;
• встреча посетителей;
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми материалами(вода, канцтовары);
• составление приказов (кадровых и внутренних распоряжений);
• ведение внутренних протоколов совещаний;
• набор и корректировка текста;
• оформление подписки периодических изданий;
• организацыя семинаров,совещаний руководства, заказ билетов;
• размещения предложений в интернете по вакансиям в компании;
• поведение всех этапов собеседований;
• оформление личных дел сотрудников;
• уверенный пользователь ПК (Windows XP, Excel, The Bat, Internet Explorer, оргтехника).
Офис-менеджер
с 09.2008 по 09.2009
(1 год)
ООО"ОТБ" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
• прием и распределение звонков, факсов;
• робота с входящей и исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем);
• электронная почта;
• встреча посетителей;
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми материалами;
• составление договоров, дополнительных соглашений, актов, протоколов, приказов (кадровых и внутренних распоряжений);
• набор и корректировка текста, выполнение заданий руководства;
• оформление подписки периодических изданий, поиск информации в интернете;
• исполнение функций диспетчера;
• уверенный пользователь ПК (Windows XP, Excel, The Bat, Internet Explorer, оргтехника).
Образование
Ровенский институт словянознавства
Международные отношения, страноведенье, Ровно
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)
Диплом спецыалиста
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Английский — начинающий
- Чешский — начинающий
Рекомендации
Шостя Татьяна Олеговна
Референт административно-кадровой деятельности, ООО "НПК "Экофарм"
Дополнительная информация
Личные качества:
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, оперативность, исполнительность, высокая степень обучаемости, организованность, внимательность, пунктуальность, энергичная, не имею вредных привычек.
Похожие кандидаты
Продавец-консультант, менеджер шоу-рума
25000 грн, Киев
Адміністратор, помічник адміністратора, продавець консультант
17000 грн, Киев
Продавець-консультант, продавець, адміністратор
Киев
Кассир-оператор лотерейного клуба
15000 грн, Киев
Адміністратор, продавець-консультант
15000 грн, Киев
Администратор, продавец-консультант, стилист
25000 грн, Киев