Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 8 февраля 2022 PRO

Лариса

Event-менеджер, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по работе с клиентами

с 03.2006 по 01.2018 (11 лет 10 месяцев)
ООО «Арт Металл Фурнитура», Днепр (Производство мебели для офисов и предприятий торговли/ оптовая и розничная торговля/ https://amf.com.ua/)

Функциональные обязанности: Работа с существующими клиентами. Консультирование, выявление потребности, составление коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров. Работа с менеджерами по продажам (приём и оформление заказов, контроль отгрузки товара). Контроль оплаты безналичных счетов, контроль своевременной поставки заказного товара. Ведение первичных бухгалтерских документов (договора, счета, акты, накладные). Формирование и предоставление установленной отчетности. Осуществление «холодных» продаж. Выполнение плановых показателей. Ведение клиентской базы и учета заказов. Контроль дебиторской задолженности.

Продавец-кассир

с 09.2000 по 06.2001 (9 месяцев)
ООО «Пальмира ОПТ», Магазин «Брукс», Днепр (Розничная торговля)

Функциональные обязанности: Консультирование покупателей, осуществление продаж, выполнение плановых показателей. Контроль наличия товарных позиций, ценников. Составление заказов на продукцию, приём товара, выкладка, размещение. проведение инвентаризаций. Осуществление расчётов с покупателями. Работа с кассовым аппаратом, ежедневные кассовые отчеты, ведение кассовой книги, другой документации. Формирование и предоставление отчетности руководству.

Продавец-консультант

с 10.1999 по 09.2000 (11 месяцев)
ЧП Остапенко, Магазин «Домашний текстиль», Днепр (Розничная торговля)

Функциональные обязанности: Консультирование покупателей, осуществление продаж, выполнение плановых показателей. Контроль наличия товарных позиций, ценников. Составление заказов на продукцию, приём товара, выкладка, размещение. проведение инвентаризаций. Ведение документации. Формирование и предоставление отчетности руководству.

Образование

Днепропетровский университет экономики и права

Экономика предприятия, Экономист, Специалист, Днепр
Высшее, с 2006 по 2010 (3 года 9 месяцев)

Днепропетровский коммерческий техникум

Бухгалтерский учет, Бухгалтер, Днепр
Среднее специальное, с 1997 по 1999 (1 год 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий
  • Французский — начинающий

Дополнительная информация

Ключевые компетенции
• Опыт организации и сопровождения продаж в сегментах В2В, В2С (мебель, предметы интерьера, элитный текстиль, одежда) – более 12-ти лет.
Практические навыки, знание и понимание: принципов организации и управления продажами; поиска и привлечения клиентов/партнеров; проведения деловых переговоров, презентаций; порядка заключения договоров купли-продажи; этапов сопровождения сделки; осуществления контроля платежей и дебиторской задолженности; взаимодействие с подразделениями складской и транспортной логистики (учет остатков, условия отгрузок и поставок продукции, маршрутизация и пр.); аналитики и прогнозирования продаж; ценообразования; сбытовой и первичной бухгалтерской документации с использованием программного обеспечения.
• Опыт организации и управления розничными продажами в специализированных салона-магазинах.
Практические навыки, знание и понимание: всех этапов организации розничной торговли; работы с розничными клиентами; заказа, приёма, оприходования, учета и реализации товара; правила проведения инвентаризаций, сверки остатков, списания; требований к выкладке, размещению товаров в торговом зале; стандартов прогнозирования продаж и выполнения плановых показателей; принципов организации работы и управления персоналом магазина; системы документооборота магазина, отчетности, кассовой дисциплины.

Водительское удостоверение категория «В», стаж вождения – 6лет, личный автомобиль

Семейное положение: замужем, двое детей – сын(20) и сын(8лет)

Личные качества: ответственность, организованность, коммуникабельность, целеустремленность, решительность, настойчивость, системность, последовательность, порядочность; развитое аналитическое мышление; быстрая адаптация и обучаемость; способность работать с большими объемами информации, в команде и самостоятельно; способность оперативно принимать ответственные решения; умение расставлять приоритеты и добиваться поставленных целей, ориентированность на результат.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: