Резюме от 19 декабря 2018 PRO

Костенко Ольга Викторовна

Администратор, офис-менеджер, продавец-консультант, 7 500 грн

Полная занятость.

Возраст:
38 лет
Город:
Полтава

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по продажи мебели

с 10.2016 по 10.2018 (2 года)
ЧП . Ворону ха, Полтава (Мебель)

Работа с клиентом по подбору товара, оформление заказа,контроль доставки товара, обучение персонала.


Образование

Полтавський кооперативный университет

Товароведение и коммерческая деятельность, Полтава
Высшее, с 03.2000 по 02.2004 (3 года 11 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Знание ПК на уровне грамотного пользователя – Word, Excel,
знание оргтехники ( принтер, ксерокс, сканер, факс), программы 1С


Дополнительная информация

Резюме
Костенко Ольга
т. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: получение должности администратора, менеджера, офис – менеджера, товароведа в стабильно развивающейся компании.
Семейное положение: замужем.
Дети: сынок
Образование: высшее. Полтавский кооперативный университет, специальность товароведение и коммерческая деятельность.

Опыт работы:
2002 - 2005 ЧП Козак А.В.:
- ст. продавец маг. Раритет (ведение документации магазина, заказ и прием товара).

2006 – 2007 ЧП Обломиева В.Ф.
- менеджер по продаже (заказ товара, ведение внутренней документации)

01.04.2007 – 06.01.2010 - офис - менеджер в охранной фирме.
Функциональные обязанности:
- Делопроизводство: приказы, входящие, исходящие документы, договора;
- Прием и распределение звонков;
- Составление деловой корреспонденции (письма, служебные записки, др)
- Контроль выполнения распоряжений руководителя
- учет входящих, подготовка и учет исходящих документов
- подготовка документов для участия в тендерах.
- учет и ведение актов по оказанию охранных услуг
01.04.2011 - 01.12.2012 менеджером по продажи мебели
01.10.2016 -01.10.2018 менеджер по продажи мебели
Обязанности - работа с клиентами, подбор товара, контроль доставки товара, прийом товара, обучение персонала.




Дополнительная информация:
Знание ПК на уровне грамотного пользователя – Word, Excel,1С,
знание оргтехники (принтер, ксерокс, сканер, факс). И имеется личный ноутбук , есть доступ к интернету.

Личные качества: работоспособная, ответственная, коммуникабельная. Имею организаторские способности, опыт общения и работы с людьми, легко и быстро учусь.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: