Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 22 февраля 2023 PRO

Владимир

Координатор отдела продаж, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по сбыту

с 06.2019 по 01.2022 (2 года 7 месяцев)
ООО "Славена", Харків (Издательство, полиграфия)

Внесение поступающих заказов в систему, проведение расчетов стоимости изготовления, ведение первичной документации, контроль всех этапов изготовления продукции, работа с тендерами.

Менеджер отдела продаж

с 01.2019 по 06.2019 (5 месяцев)
ООО "Харьковский комбинат гофрокартона", Харків (гофротара)

Поиск и привлечение клиентов, работа с возражениями, ведение документации, контроль процессов производства, отслеживание задолженностей.

Координатор отдела продаж

с 04.2014 по 11.2018 (4 года 7 месяцев)
ООО "Микко", Харків (Издательство, полиграфия)

Прием и внесение заказов, контроль цен на продукцию, проведение расчетов стоимости изготовления продукции, ведение первичной документации, участие в проведении тендеров, коммуникация с клиентами на каждом этапе производства

Образование

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Факультет управления и бизнеса, специальность менеджер-экономист, Харків
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 9 месяцев)

Диплом с отличием

Дополнительное образование и сертификаты

Прохождение Бизнес-тренинга «Технологии продаж и качественного обслуживания клиентов»

3 дня

Обучение по курсу «Эффективные переговоры»

1 день

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — продвинутый
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Профессиональный опыт:
- поиск и обслуживание клиентов (работа "в полях", интернет);
- проведение переговоров (прямые и телефонные, выход на ЛПР и ЛВР);
- работа с возражениями (конкурентные преимущества, дополнительные услуги, оперативность и сроки);
- ведение первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, налоговые, акты сверок);
- расчет стоимости изготовления продукции;
- работа с тендерами.
Личные качества:
- коммуникабельный;
- исполнительный;
- порядочный;
- трудолюбивый;
- неконфликтный;
- без вредных привычек.
Увлечения:
- велоспорт;
- кино

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: