Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Резюме от 22 сентября 2023PRO

Андрей

Директор по логистике, руководитель департамента логистики

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
54 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель логистики и Управления товарными запасами

с 02.2023 по 05.2023 (3 месяца)
АТ "ПК Укрзалізниця", Київ (Транспорт, логістика)

- Рассчитал и подготовил смету Центрального Хаба на 5000 м2 со стеллажной системой, техникой.
- Определил цели, задачи и результат проекта.
- Составил структуру, штат, план по подготовке и внедрению нового проекта.
Определил:
- количество персонала для команды проекта;
- состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта;
- количество и стоимость ресурсов, сумму бюджета для запуска проекта;
- оценил продолжительность работ и времени, необходимого для осуществления поставленной задачи;
- Прописал структуру и штат логистики, должностные инструкции каждому сотруднику;
- Сделал замеры по производительности и нагрузке на персонал;
- Выявил все минусы, которые мешают полноценно работать логистическим процессам от приемки до поставок по подразделениям;
- Уменьшил лишние неходовые за квартал до 20%
- Выявил потери по бюджету и транспорту при транспортировке и доставке ТМЦ на подразделения
- Составил расчет по проекту запуска кроссдокинга и складов региональных (хабов).
- Рассчитал более эфективный и недорогой принцип поставок ТМЦ автомобильным транспортом

Директор Температурных подразделений Департамента логистики «FOZZY GROUP»

с 07.2008 по 10.2020 (12 лет 3 месяца)
Fozzy Group, Киев (Розничная торговля)

•Успешно управлял и контролировал бесперебойность работы 5-ти Распределительных Центров площадью более 41000 м2 категории А, В
•Ежеквартально работал над оптимизацией всех процессов по приемке, отборке, хранению и отгрузке, в результате добивался экономии времени, электричества, трудовых затрат и БС от 5 до 15 %.
•Уменьшил потери на РЦ при приеме продукции, хранении, обработке заказов перед отгрузкой на магазины.
•Технически усовершенствовал Доки приема и отгрузки на РЦ (установили рампы для подъезда авто).
•Запустил использование расчетов в ПО по приемке, в результате использования ПО высвободилось около 10% персонала и сэкономило средства ФОТ.
•Руководил внедрением новой программы WMS-GOLD в управление складскими процессами.
•Инициировал разработку и внедрил специальный модуль ПО для ветврачей, который ускорил в 3 раза процесс выписки ветеринарных свидетельств для продукции.
•Провел аудит продукции на складах и убрал неликвидную продукцию до7 % от общего хранения.
•Разработал и запустил проект «Стандарт обмотки паллет стрейчпленкой при отборке и отгрузке», который снизил потери при транспортировке в филиалы, позже этот проект был запущен во всех РЦ по Украине.
•Был командирован Советом директоров в другой РЦ для оптимизации там работы в подразделении отгрузки. В результате поднял производительность в 2 раза и уменьшил затраты, обновил процессы, поменял карту склада, изменил систему мотивации сотрудников, провел переаттестацию сотрудников, улучшил условия труда, отдыха и питания, обновил оргтехнику.
•Сформировал команду распределительного центра около 700 чел., проводил ротацию кадров после переаттестации, создал и обучил пожарную дружину.
•Создал Класс Обучения для сотрудников и проводил тренинги, участвовал в организации и проведении мероприятий по Teambuilding, участвовал в проектах McKinsey и KAIZEN (непрерывное совершенствование всех производственных процессов) и др.
•Разрабатывал планы развития персонала и ежеквартально отправлял сотрудников на повышение квалификации.
•Вырастил и обучил 3 -х директоров РЦ (Одесса, Львов,Харьков), а также сотрудников для др. подразделений.

Коммерческий директор

с 10.2004 по 09.2007 (2 года 11 месяцев)
ООО "Деметра Трейд", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•Стратегическое, оперативное управление процессами закупок и продаж, ассортиментом и ценообразованием.
•Формирование и развитие клиентской базы.
•Построение эффективной технологии продаж с учетом специфики продукта, компании и рынка.
•Разработка маркетинговой стратегии, проведение рекламных компаний и PR акций.
•Успешные продажи продукции.
•Развивал направление региональных продаж на базе старых и новых контрагентов.

Генеральный директор

с 07.2003 по 03.2004 (8 месяцев)
ООО "Докка-Универсал", Киев (Производство, продажа, строительство недвижимости.)

•Успешное участие в строительно-производственных проектах компании и производства на результат.
•Стабилизация работы коллектива и улучшения ФОТа, выход из кредиторских задолженностей, оптимизация работы с поставщиками и контрагентами.
•Расширил базу VIP-клиентов (крупные компании, банки, бизнесмены и др.) и наладил постоянное сотрудничество.
•Разработка бюджета и контроль плановых и бюджетных показателей, а также отчетности собственникам.
•Реализовал проект по открытию магазина по продаже продукции собственного производства
•Оптимизировал работу с поставщиками, в результате чего снизил логистические затраты на 12%
•Организовал участие компании и непосредственно работал на стенде в выставках-продажах в KyivExpoPlaza, International exhibition center Kiev и др., что обеспечило увеличение объема продаж на 14 % в месяц.
•Сформировал эффективную команда управленцев и команду профессиональных технических специалистов.
•Ведение полного цикла хозяйственной деятельности предприятия с производственной площадью около 2000 м2.
•Управление всеми видами производственных ресурсов, коммерческим отделом.
•Составление БДДС на год, планов продаж, контроль их выполнения, анализ отклонений.
•Организация работ по открытию магазина:
-оформление разрешительной документации;
-разработка плана коммерчески эффективной расстановки торгового оборудования;
-подбор ассортимента продукции для салона;
-контроль технического обеспечения магазина.
•Создание эффективной системы контроля качества на производстве.
• Взаимодействие с государственными службами; ДСНС, ГНСУ, контроль соблюдения ТБ, ПБ и государственных правил ОТ на производстве.

Заместитель генерального директора по транспорту.

с 07.1999 по 01.2002 (2 года 6 месяцев)
ООО "Липовая Долина", Киев (Оптовая продажа продуктов питания FMCG в Украине)

• Стратегическое управление и координация деятельности отдела транспорта.
• Подготовка отчетности по достижению ключевых показателей.
• Переговоры с поставщиками и контрагентами, оптимизация условий поставок, претензионная работа.
• Подбор, адаптация и обучение персонала.
• Анализ структуры, оптимизация бизнес-процессов направления.
• Формирование предложений для повышения эффективности логистических схем, оптимизация.
• Бюджетирование и планирование, контроль затрат, обеспечение достижения целевых показателей.
• Оценка и анализ затрат рабочего времени на выполнение операций, совершенствование работы отдела.
• Контроль бесперебойности и продуктивности ежедневной работы транспортного отдела, взаимодействия отдела с клиентами, партнерами, экспедиторами, поставщиками услуг.
• Подбор, адаптация персонала, формирование команды, систематизация внутренних HR процессов.
• Поиск, подготовка и разработка коммерческих предложений, проведение тендеров, встреч с потенциальными клиентами и поставщиками, согласование транспортных условий договоров.
• Проведение встреч с ключевыми клиентами / поставщиками услуг, решение спорных вопросов.
• Сотрудничество с Гос.структурами; Полиция, Налоговая, Пожарники, Охрана Труда и т.д.
• Организация взаиморасчетов с транспортными компаниями.
• Работа с рекламациями, контроль рассмотрения претензий.
• Дебиторская задолженность, контроль проведения своевременных взаиморасчетов с клиентами.
• Работа с местными государственными органами контроля и управления г. Киева.

Заместитель начальника отдела оптово-розничных продаж

с 09.1995 по 05.1998 (2 года 8 месяцев)
ООО "Имидж Украина", Киев (Оптово-розничные продажи и сервисное обслуживание)

• Создание компании «с нуля», открытие офиса в Украине, регистрация документов, подбор и обучения персонала.
• Формирование стратегического плана развития компании (долгосрочный, краткосрочный).
• Получение лицензий, разрешений, сертификатов и т.д.
• Постановка логистики на предприятии (организация экспедиционно-складской базы предприятия).
• Разработка и внедрение бизнес-процессов между Украинским и Немецким, Японским, а также Московскими офисами.
• Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукции, анализ рынка Украины.
• Ежегодно организовывал выставки для продвижения новых брендов компании по Украине и СНГ.
• Наращивание клиентской базы предприятия, проведение переговоров, заключение контрактов и договоров.
• Построение дистрибуционной сетки компании с увеличением продаж ежеквартально до 20 %.
• Успешно открыл "с нуля", контролировал и управлял сетью филиалов по Украине: Днепр, Запорожье, Харьков, Черкассы.
• Работы в сфере ВЭД и таможенно-брокерской деятельности, организация грузоперевозок.
• Сотрудничество с Гос.структурами; СБУ, МВД, Министерство Образования, Телевидения, Полиция, Департамент Архитектуры Киева, ДСНС (пожарная служба), ГНСУ (налоговая структура).


Образование

Киевский политехнический институт

Прикладная математика, Инженер системного программирования, Киев
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг - "Подготовка и проведение Презентаций"

2019

Тренинг - "Вдохновляющий Руководитель"

2018

Тренинг - "Курс офисного Руководителя"

2018


Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет WMS Рубикон TMS

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Польский — начинающий

Дополнительная информация

Наличие водительских прав: Категории А,В
Наличие автомобиля: Да
Готовность к командировкам: Да
Готовность к переезду заграницу: Да (Европа, Восточная Азия (Китай))


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: