Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 5 ноября 2019 PRO

Ольга

Начальник отдела кадров, зам. начальника, главный специалист по кадрам

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Бахмут
Готов работать:
Киев, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 10.2011 по наст. время (12 лет 6 месяцев)
Энергоинвест (ремонт энергетического оборудования)

подготовка приказов по введению в штат новых должностей, подготовка приказов по изменению штатного расписания, ведение штатного расписания. Составление отчетности 5-ПН, 4-ПН, 3-ПН, отчет по текучести работников для директора , сравнительный анализ з.п. Составление должностных инструкций. Ведение кадрового делопроизводства: ведение личных карточек формы П-2,ведение личных дел, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение книг регистрации приказов по кадрам, учет трудовых книжек, ведение книги учета отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, обработка больничных листов, подготовка кадровых приказов, табель учета рабочего времени. Работа с пенсионным фондом, центром занятости. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Автоматизированный учет персонала в программе 1С 8.2, 7.7

Ведущий специалист УРП

с 07.2009 по 06.2011 (1 год 11 месяцев)
УкрСиббанк г.Донецк (Финансы, банки, страхование)

ведение личных карточек формы П-2, ведение личных дел, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение книг регистрации приказов по кадрам, учет трудовых книжек, ведение книги учета отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, обработка больничных листов, ведение протоколов соцстраха, подготовка кадровых приказов, сдача документов в архив.

Начальник управления по работе с персоналом

с 02.2008 по 06.2009 (1 год 4 месяца)
Банк "Национальный стандарт" Головной офис г.Киев (Финансы, банки, страхование)

консолидация подготовка приказов по основной деятельности по введению в штат новых должностей, консолидация подготовка приказов по изменению штатного расписания, ведение штатного расписания, ведение бюджета по персоналу банка. Разработка и утверждение коллективного договора, подготовка документов на согласование в Национальный банк, изменение структуры банка, участие в подготовке аттестации и оценки персонала банка, разработка программы мотивации, адаптации персонала. Составление отчетности 5-ПН, 4-ПН, 3-ПН, отчет по текучести персонала для председателя правления банка, сравнительный анализ з.п. Председатель Совета трудового коллектива (профком), ведение протоколов Совета трудового коллектива. Составление должностных инструкций, положений по отделам. Ведение кадрового делопроизводства: ведение личных карточек формы П-2, ведение личных дел, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение книг регистрации приказов по кадрам, учет трудовых книжек, ведение книги учета отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, обработка больничных листов, ведение протоколов соцстраха, подготовка кадровых приказов, сдача документов в архив, табель учета рабочего времени. Работа с пенсионным фондом, центром занятости, НБУ. Поиск и подбор персонала, поиск и подбор ТОР – менеджеров, проведение собеседований.
Автоматизированный учет персонала в программе «Скарб Зарплата»
Знание кадрового делопроизводства, опыт сокращения персонала банка, опыт работы при временном администраторе, опыт прохождения проверок НБУ, прокуратуры. Подготовка корпоративных мероприятий.

Специалист УРП

с 10.2006 по 02.2008 (1 год 4 месяца)
УкрСиббанк г.Донецк (Финансы, банки, страхование)

ведение личных карточек формы П-2, ведение личных дел, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение книг регистрации приказов по кадрам, учет трудовых книжек, ведение книги учета отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, обработка больничных листов, ведение протоколов соцстраха, подготовка кадровых приказов, сдача документов в архив. Поиск и подбор персонала на вакантные должности.

Инспектор отдела кадров

с 06.2003 по 10.2006 (3 года 4 месяца)
Ясиновский КХЗ (производство коксохимиеской продукции)

ведение личных карточек формы П-2, ведение личных дел, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение книг регистрации приказов по кадрам, учет трудовых книжек, ведение книги учета отпусков, составление и соблюдение графика отпусков по заводу, обработка больничных листов, подготовка кадровых приказов, сдача документов в архив. Подготовка консолидированной отчетности для руководителя по текучести персонала, работа с центром занятости, пенсионным фондом, статотделом.

Образование

Донецкий национальный университет

Финансы икредит, экономист, Донецк
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook

Дополнительная информация

Дополнительная информация: украинский язык в совершенстве, английский язык средний уровень, есть водительское удостоверение категории «В»
Знание кадрового делопроизводства, опыт сокращения персонала банка, опыт работы при временном администраторе, опыт прохождения проверок НБУ, прокуратуры. Подготовка корпоративных мероприятий.
Основные черты: коммуникабельная, активная, целеустремленная, умение работать с большим массивом информации, пунктуальная, умение доводить начатое дело до конца, быстрая обучаемость, есть лидерские качества, умение работать в команде.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: