Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 23 февраля 2022

Евгения

Рекрутер, HR-менеджер, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город проживания:
Бровары
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

Знание офисных программ

Дополнительная информация

Писаренко Евгения Викторовна

Личные данные:
Дата рождения: 17.07.1984г
Город проживания: Бровары
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл.почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Семейное положение :Замужем,сын 2019 г.р.

Менеджер по продажам, ожидаемая зарплата 25 000 грн
Полная занятость, удаленная работа.


Опыт работы
Первый Столичный Хлебозавод ТМ "Царь Хлеб" Производство хлеба и хлебобулочных изделий в Украине

Менеджер по сбыту хлебобулочных изделий
с 06.2015 по наст. время (5 лет 6 месяцев)
Выполнение KPI; Анализ рынка; Расширение ассортимента; Увеличение заказа продукции;
Управление, обучение торговой команды;
Планирование и постановка задач для торговой команды;
Мерчендайзинг; Контроль качества работы;
Контроль отгрузок и качества поставляемой продукции;
Проведение рекламных акций в торговых сетях;
Работа с сетями - Велика Кишеня, Ашан, Омега, Фуршет, Метро, Varus.

Сеть магазинов Космо, Киев
Управляющий магазином
с 07.2014 по 06.2015 (11 месяцев)
Выполнение KPI; Подбор и обучение персонала;
Постановка задач и контроль их выполнения; Работа в торговом зале с покупателями;
Заказ товаров; Ведение отчетности; работа с документами;
Ведение графиков работы персонала; прием товара; работа в 1С Бухгалтерии.

NOVUS, Киев
Администратор торгового зала
с 06.2011 по 05.2014 (2 года 11 месяцев)
Организация бесперебойной работы торгового зала;
Участие в подборе персонала торгового зала;
Руководство персоналом;
Обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале;
Контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно-гигиенических требований;
Контроль соблюдения правил хранения продовольственных товаров в торговом зале;
Изъятие из продажи некачественных товаров, а также продукции с истекшим сроком годности;
Контроль исправности оборудования в торговом зале; организация своевременного устранения Неполадок; консультирование покупателей;
Рассмотрение претензий и рекламаций покупателей; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
Подготовка товара в торговом зале к инвентаризации; помощь в проведении инвентаризации;
координация проведения промо- и рекламных акций;

Образование
Черкасский Национальный Университет им.Богдана Хмельницкого
Историко-философский факультет, Черкассы
Высшее, с 09.2001 по 06.2006

Профессиональные и другие навыки
Опытный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook) Internet, 1C (первичная бухгалтерия).

Знание языков
Английский ─ начальный

Личные качества - ответственность, организованность, инициативность, целеустремленность, настойчивость, умение расставлять приоритеты, хорошо развиты коммуникативные навыки и аналитические способности, творчество и креативный подход

Хобби - Литература, музыка, фотография.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: