Резюме от 17 августа 2022 PRO

Елена

UI/UX-дизайнер, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, Instagram и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

UI UX Дизайнер

с 02.2022 по наст. время (8 месяцев)
Фриланс, Харьков (UI UX дизайн)

Проектирование интерфейсов таким образом, чтобы пользователю было удобно и понятно им пользоваться.
Разработка дизайна: интернет-магазинов, сайтов, лендингов, приложений.


Навыки: Figma • Responsive design • Atomic design, Usability • Wireframes • iOS & Android guidelines

Прототипирование: InVision • Figma prototypes

Менеджер по продажам

с 01.2017 по 12.2021 (4 года 11 месяцев)
Century Company (Интернет-магазин "Valencia"), Одеса (подарочные и сувенирные изделия, предметы интерьера, элементы декора знаменитых и престижных мировых брендов)

Приём звонков, консультация клиентов и оформление заказов по телефону.
Оперативный ответ на запросы клиента на обратный звонок или при оформлении быстрого заказа с сайта, консультация.
Оформление заказов, сформированных на сайте, консультация клиентов.
Кросс-продажи.
Работа с обменом и возвратом товара, оформление в 1с.
Коммуникация с offline-магазинами по наличию товара.
Коммуникация с бухгалтерией по выставлению счетов и оплате.
Коммуникация с курьером по доставке заказа.
Рассылка накладных по отправленным заказам.
Контроль получения заказа клиентом на новой почте или курьерской доставки, самовывоза из offline-магазина.
Сдача ежедневных отчётов по продажам в режиме онлайн.
Участие в собраниях для обсуждения проблем и внесения корректив в работу сайта.
Участие в тренингах, тестирование на основе прослушанной/изученной информации.
Участие в общественной деятельности магазина (соц. сетей): подбор материалов, публикаций на страницах магазина.
Создание уникальных описаний для брендов и товаров, размещение информации на сайте через админ-панель OpenCart.
Перевод сайта из русского на украинский язык.
Создание / редактирование карточек контрагентов в 1с.

Менеджер по работе с клиентами, оператор 1с

с 06.2014 по 12.2016 (2 года 6 месяцев)
компания "‎Danke"‎, Харків (продажа пластиковых подоконников)

Работа с клиентами;
Прием и обработка заказов, консультация клиентов по товару, оформление заказов.
Учет товарооборота: приход, расход, движение товара, сверка остатков;
Формирование отчетов по движению товарно-материальных ценностей, поступление материалов, расход материалов;
Занесение штрих-кодов в систему;
Компьютерный набор текста;
Контроль входящих цен;
Контроль соответствия поставляемого товара с оформленным заказом;
Печать ценников и отчетов по складу;
Реестр первичных документов и тд.

Экономист 1 категории отдела обслуживания клиентов

с 02.2013 по 05.2014 (1 год 3 месяца)
ПАО «Банк Национальный кредит», Харків (банковские услуги)

Знание нормативных документов, которые регламентируют банковскую деятельность
Кредитование физ. и юр. лиц, гарантийные операции;
Первичный анализ финансового состояния клиента;
Открытие, закрытие и дальнейшее сопровождение текущих, депозитных, карточных счетов;
Привлечение новых клиентов на обслуживание и сопровождение текущих;
Консультирование клиентов по банковским продуктам;
Составление справок, выписок;
Кросс-продажи;
Выполнение планов и текущих задач отделения и тд.;


Образование

Харьковский национальный экономический университет (ХНЭУ)

Факультет экономики и права, Харків
Высшее, с 2007 по 2013 (5 лет 5 месяцев)

Магистр управления персоналом и экономики труда.

Дополнительные данные:
Май2012 г. – июнь 2012 г. – лаборант в научно - исследовательском секторе ХНЭУ.

Публикации:
Збірник наукових робіт. – Управління розвитком. – Харків, ХНЕУ:
«Діагностика міжособистісних відносин у колективі»;
«Автоматизація діагностики міжособистісних відносин у колективі»;
«Корпоративна культура як невід’ємна складова сучасного управління»;
«Залежність успіху організації від стану корпоративної культури»;
«Стан безробіття в України в після кризовий період».
Тема дипломной работы (образовательно-квалификационный уровень «бакалавр») – «Роль корпоративной культуры в организации».
Тема дипломной работы (образовательно-квалификационный уровень «магистр») – «Управление межличностными отношениями в организации».


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Опытный пользователь: Microsoft Office (MS Word, Excel), 1С Предприятие 8.0;

Личные качества:
Быстрая обучаемость, грамотная речь, целенаправленность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, клиентоориентированность, без вредных привычек.

Хобби: кулинария, активный отдых, волейбол.


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Кандидаты по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: