Татьяна
Администратор, секретарь-референт, кассир, офис-менеджер, продавец, горничная, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город проживания:
- Беляевка
- Готов работать:
- Беляевка, Затока, Одесса, Черноморск
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6866380
Опыт работы
Кассир
с 07.2020 по 01.2021
(6 месяцев)
Кафе "Коко-Рико", Беляевка (Гостинично-ресторанный бизнес)
Осуществление денежных операций;
Прием и выдача денег клиенту;
Определение подлинности купюр;
Работа с пластиковыми банковскими картами;
Учет и контроль денежной наличности;
Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов;
Инкассация денег и передача их инкассатору.
Менеджер-сеттевик, продавец-консультант
с 03.2014 по наст. время
(10 лет 1 месяц)
Фаберлик, Беляевка (Парфюмерно-косметическая компания)
Консультирование клиентов, регистрация клиентов, рекрутирование, подбор продукции индивидуально, реклама, продажа, увеличение продаж, холодные и теплые контакты, прием заказов, оформление заказов, ведение страничек в сетях, визажирование, участие в конкурсах, конференциях.
Медрегистратор-секретарь
с 11.2000 по 06.2019
(18 лет 7 месяцев)
БЦРБ хир.отд., Беляевка (Хирургия, травматология)
Ведение документации, создание должностных инструкций, выписка справок, эппикризов, ведение историй болезни, подготовка историй до сдачи в архив, работа с ПК.
Образование
ДНЗ ОЦП-ТОДСЗ
Администратор, Одесса
Среднее специальное, с 2020 по 2021 (6 месяцев)
Координирует и контролирует работу оффисса, принимает клиентов, создает благоприятные условия, прием притензии, планирование повседневной работы, решение проблем клиентов, ведение документации, работа с телефонными звонками.
ОТК
Оператор компьютерного набора, Одесса
Среднее специальное, с 2000 по 2000 (1 месяц)
Работа с ПК
СПТУ 27
Секретарь-референт, Одесса
Среднее специальное, с 1995 по 1996 (9 месяцев)
Обязанности секретаря-референта разноплановые. Заключаются они в первую очередь в помощи руководителю во всех текущих вопросах. Среди основных пунктов также:
Прием входящих звонков и входящей корреспонденции, распределение писем и документов между отделами либо сотрудниками компании. Общение письменно и по телефону от лица компании, при отсутствии директора – предоставление исчерпывающей информации по интересующему вопросу;
Прием посетителей и общение с ними. Обеспечение комфортного пребывания посетителей в офисе;
Работа с документами. Подготовка документации к ознакомлению руководителя, определение важности и очередности ее поступления, систематизация, хранение, обработка входящих и исходящих писем, рассылка. Проверка и, при необходимости, коррекция документов, готовящихся к подписи;
Составление рабочего графика руководителя, выполнение служебных поручений;
Организация переговоров и совещаний, оповещение сотрудников, присутствие которых требуется на собраниях, подготовка конференц-зала либо переговорного кабинета, протоколирование заседания;
Организация командировок руководителя и сотрудников: бронирование билетов и гостиниц, контроль своевременной оплаты и качества предоставляемых услуг;
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — продвинутый
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Секретарь-референт, оператор ПК, водитель кат.В, менеджер - сетевик, ведение страниц в сетях, продавец-консультант, кассир, в январе 2021 получила профессию Администратор.
Хобби: риссую, визаж, фотография, путеществие, спорт, реклама, анимация, участие в конкурсах.
Личные качества: общительность, фантазия, упорство, настойчивость, коммуникабельность, самокритичность, скромность;
уверенность в себе, стрессоустойчивость;
умение адаптироваться;
порядочность, честность, добросовестность;
дисциплинированность;
вежливость, гибкость, дружелюбие.
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, асистент крюїнг-менеджера, помічник керівника
Одесса
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одесса
Администратор, офис-менеджер, личный помощник, секретарь
25000 грн, Одесса
Секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
20000 грн, Одесса, Удаленно
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
25000 грн, Одесса
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Одесса