Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 11 сентября 2023 PRO

Марина

Маркетолог (digital marketing)

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Консультант-аналітик з маркетингу

с 08.2022 по 02.2023 (6 месяцев)
Маркетінг груп, Харків, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

1. Проведення досліджень та підготовка звітів з аналізу товарних ринків
Опис загальних тенденцій на ринку;
Обробка та аналіз даних з виробництва, експорту, імпорту товарів;
Опис та аналіз діяльності операторів ринку, конкурентів;
Аналіз споживання на ринку;
Аналіз збуту;
Написання висновків, рекомендацій, прогнозних тенденцій;
2. Проведення досліджень ринків послуг;
Аналіз тенденцій на ринку;
Оцінка ємності ринку;
Формування списку конкурентів;
Аналіз просування на ринку;
Аналіз сильних та слабких сторін конкурентів;
Аналіз споживання на ринку;
Написання висновків, рекомендацій, прогнозних тенденцій;
3. Підготовка звітів щодо аналізу результатів проведення опитувань споживачів, експертних опитувань та фокус-групових досліджень
Розробка анкет;
Аналіз отриманих результатів;
Написання висновків та рекомендацій на підставі проведеного дослідження;

Роботи проводились у наступних ринках:
ринок товарів подвійного призначення та військового (оборонного призначення),
європейський ринок ПВХ плівки,
європейський ринок перевізників (логістичний),
Інтернет платформи по дробшипінгу,
Інтернет платформи онлайн виставки,
ринок сухофруктів та натуральних снеків, пекарських сумішей та покращувачів

Консультант-аналітик з маркетингу

с 02.2021 по 02.2022 (1 год)
Консультант-аналітик з маркетингу, Харків (Маркетинг, реклама, PR)

Промислове обладнання (насоси): Маркетинговий аудит (Brand Health, Аналітика) - наскрізна аналітика (РК (GAdwords, GAnalytics), SWOT-аналіз, АВС/XYZ - аналіз, RFM аналіз, збір аналітичних даних з продажу, прогноз, побудова асортиментної матриці та ін.). Пошук точок зростання продажів продуктів.

Аналіз платформ - Інтернет виставки, рекомендації для подальшого створення власної платформи. Інтернет платформа для дропшипінгу: аналіз, рекомендацій, маркетинговий розрахунок окупності проекту.

Промислова та побутова вентиляція: Аналіз ринку Харків. Розробка рекомендацій по створенню сайту, та стратегія просування 2х напрямків на ринок - 1 регіон.

Будівельна хімія, ремонт та реконструкція будівель https://vertikalstar.com ([открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») , [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») ) Дослідження – конкурентний моніторинг (STC-аналіз, пошук інсайтів), сегментування ринку, канали збуту, споживчий попит, тенденції, перспективи, концепція нових продуктів, розробка основних характеристик продуктів, атрибутів. Маркетинговий аудит АВС/XYZ - аналіз, RFM аналіз, збір аналітичних даних з продажу, прогноз, побудова асортиментної матриці та ін. Сегментація споживачів В2В, В2С, D2C. Розробка стратегії по 3-м напрямкам. Керування спеціалістів ( SMM, SEO та інші).

Маркетолог

с 02.2020 по 12.2020 (10 месяцев)
Будівельно-Виробнича компанія «AV com», Харків (Нерухомість)

Ринок – будівництво енергоефективних будинків
- Аналіз ринку, конкуренти, сегментація споживачів;
- Розробка загальної маркетингової стратегії та маркетингового плану компанії, продукт/технології.
- Формування позитивного іміджу компанії.
- Складання якісного семантичного ядра.
- Створення якісного інструменту продажів.
- Розроблені рекомендації щодо запуску CRM системи.
- Реалізація стратегії активної присутності у пошукової видачі за конверсійними запитами.
- Розроблена структура основного сайту будівництва будинків, перероблені всі тексти, сайт було оптимізовано під цільові ключові запити;
- Створено лендинг-пейдж за напрямками Технологія, Будівництво, Співпраця.
- Налаштування аналітики у Google Adwords, Google Analytics.
- Створення та ведення груп у Facebook, Instagram.
- Складання контент-плану, написання текстів для постов, статей в блог, разробка креативів та запущена реклама, що таргетує.
- Медіапланування.
- Для ремаркетингових кампаній було відмальовано 15 статичних банерів (по 5 на кожен напрямок).

Маркетолог

с 03.2017 по 05.2018 (1 год 2 месяца)
ЦИТ «АСТЕР-М», Харьков (инженерные системы)

- мониторинг конкурентов и анализ рынка;
- аудит компании, разработка рекомендации,
- медиа-планирование,
- разработка рекламных материалов и пр.,
- написание статей и рекламных тестов,
- рекламное сопровождение филиалов,
- поиск и работа с подрядчиками (дизайнеры, SEO специалисты) ;
- контроль проведения рекламной деятельности в интернете;
- ведение группы в Facebook, таргетирование;
- разработка контент план для группы;
- построение SMM стратегии;
- разработка рекомендаций для сайтов компании (ТЗ, продвижение): teploteka.com.ua, santer.com.ua
- подбор ключевых запросов;

Консультант-аналитик по маркетингу, ведение проектов

с 06.2016 по 01.2020 (3 года 7 месяцев)
Kilas V, Харків (Маркетинг, реклама, PR)

- Консалтинг,
- Проведение маркетинговых исследований,
- Анализ деятельности компании (определение узких мест SWOT, ABC/XYZ анализ по товару, RFM анализ по клиентам, STC-анализ), - Google Analytics, Google Adwords,
- Инжиниринговые изменения административных и бизнес процессов,
- Разработка алгоритма взаимодействия структурных подразделений организации, с точки зрения коммерческой оптимизации бизнес процессов,
- Разработка рекомендаций на основании анализа,
- Разработка основных характеристик продуктов, атрибутов
- Разработка коммерческой стратегии в разрезе экономики, продаж, маркетинга и рекламы (стратегии для сектора B2B/B2С (под 4 направления компании), для каналов ОFFline/ONline )
- Построение SEO-SMM стратегии/разработка контент план для групп SMM,
- Внедрение CRM системы,
- Разработка KPI для отдела рекламы,
- Разработка шаблонов для сбора сквозной аналитики,
- Построение автоворонки для сайта компании,
- Медиа-планирование,
- Разработка ТМ, айдентики, рекламных материалов и пр.,
- Написание ТЗ для разработки сайта,
- Написание статей и рекламных тестов
- Проведение SWOT анализа мест размещения розничных точек, оформление и открытие

Маркетолог

с 09.2015 по 06.2016 (9 месяцев)
ООО «НОРМАИЗОЛ», Харьков (производство изоляционных материалов)

- статистический и глубинный анализ деятельности компании внесение предложений по улучшению работы компании и отделов;
- проведение маркетинговых исследований рынка по направлениям: изоляционные материалы, строительные ленты и скотчи;
- разработка маркетинговой стратегии предприятия;
- разработка бренд-стратегии (Ребрендинг) подготовка к выведению компании на Европейский рынок;
- разработка стратегии по выведению новых продуктов и поддержание старых;
- разработка упаковки и этикеток для продукции;
- написание статей для сайта и коммерческих предложений;
- разработка рекламной продукции;
- мониторинг конкурентов и анализ;
- расширение рынка сбыта, наполнение баз потенциальных клиентов;
- работа с рекламными агентствами и др. субподрядчиками;

Начальник отдела маркетинга

с 09.2013 по 08.2015 (1 год 11 месяцев)
финансовая группа компании «КИТ Групп», Харьков (направления: обмен валют, ломбард, автоломбард)

- Анализ рынка Ломбардов/ обмена валют (конкуренты, потребительский спрос);
- Определение целей маркетинга, стратегии, планирование (сегментирование рынка/концепция новых услуг);
- Поиск новых мест для открытия точки и дальнейшее определение потенциала места;
- Осуществление планирования/прогнозирование, отчётность по точкам и отдела маркетинга;
- Формирование фирменного стиля предприятия и рекламной продукции;
- Анализ потенциальных мест для открытия Ломбардов (Обмена Валют).
- Разработка новой ТМ (новой точки), стратегии продвижения ее на рынок (разработка позиционирования, основных характеристик услуг, атрибутов);
- Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий;
- Разработка рекламных материалов с дизайнером;
- Медиа-планирование;
- Определение эффективности и анализ проводимой рекламной кампании;
- Работа с рекламными агентствами и др. субподрядчиками;
- Написание статей и рекламных тестов;
- Разработке предложений и рекомендаций по стимулирования сбыта (Акции и программы лояльности);
- Участие в проведении аттестации кассиров-оценщиков;
Работа в с представителями в Киеве, Суммы.

Начальник отдела маркетинга

с 06.2012 по 07.2013 (1 год 1 месяц)
ООО « Торговый дом «Надия» (производство и реализация конструкций из ПВХ)

- Определение целей маркетинга, стратегии, планирование (сегментирование рынка/концепция новых продуктов);
- Проведение маркетингового аудита деятельности компании (SWOT-анализ, АВС – анализ);
- Поиск новых рынков сбыта, потенциальных потребителей;
- Осуществление планирования/прогнозирование продаж, и отчётности отдела сбыта и маркетинга;
- Проведение маркетинговых исследований (исследование рынка и каналов сбыта, конкурентов, потребительский спрос);
- Формирование предложений и мероприятий по итогам исследований;
- Изучение мнения потребителей о выпускаемой продукции, подготовка предложений по повышению качества и улучшению работы предприятии;
- Работа с дилерской службой, обеспечение всей ее необходимой технической и рекламной документацией;
- Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия;
- Участие в проведении аттестации менеджеров по продажам;
- Разработке предложений и рекомендаций по стимулирования сбыта;
- Разработку стратегии проведения рекламных мероприятий;
- Формирование фирменного стиля предприятия и рекламной продукции;
- Разработка новой ТМ профильной системы «AFT», стратегии продвижения ее на рынок;
- Разработка рекламных материалов с дизайнером;
- Медиа-планирование;
- Написание статей и рекламных текстов;
- Организация выставок.
- Работа с представителями в регионах (Одесса);
Штат компании: 150 чел., подчиненные: 5 чел.

Ведущий маркетолог департамента

с 04.2011 по 05.2012 (1 год 1 месяц)
ООО "Панда инжиниринг", Харьков (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

- проведение маркетинговых исследований (исследование рынка и каналов сбыта, исследование рынка конкурентов);
- проведение маркетингового аудита деятельности компании
- формирование предложений и мероприятий по итогам исследований;
- проведение презентаций;
-наполнение клиентской баз;
-разработка стратегии поддержания репутации компании в регионе;

Маркетолог

с 03.2010 по 02.2014 (3 года 11 месяцев)
Дизайн-студия «Stark group» (Дизайн)

- проведение маркетингового аудита деятельности компании (SWOT-анализ, АВС – анализ, построение стратегических матриц);
- разработка и организация маркетинговых исследований (рынок, каналы сбыта, потребительский спрос, тенденции, перспективы);
- конкурентный мониторинг (отслеживание новинок, акций, изменение ценовой политики);
- формирование предложений и мероприятий по итогам исследований;
- определение целей маркетинга, стратегии, планирование (сегментирование рынка/концепция новых продуктов);
- разработка маркетинговой коммуникации и других мероприятий в сетях дистрибуции;
- составление прогнозов сбыта;
- работа с представителями в регионах (Киев, Львов, Донецк)
- разработка бренд-стратегии (Ребрендинг);
- разработка позиционирования, основных характеристик продуктов, атрибутов;
- разработка стратегии продвижения продукции (формирование предложений ценовой политики и мероприятий по продвижению/контроль выполнения и оценка эффективности, составление бюджета);
- работа с рекламными агентствами;
- написание статей и рекламных тестов;
- разработка рекламных материалов с дизайнером;
- медиа-планирование;
- реализация рекламной кампании;
- определение эффективности и анализ проводимой рекламной кампании;
- организация выставок.
- написание отчетов о деятельности компании;

Маркетолог

с 11.2007 по 03.2010 (2 года 4 месяца)
ООО ТД «ВИП ДИЗАЙН», Харьков (Дизайн)

- проведение маркетинговых исследований (исследование рынка и каналов сбыта, исследование рынка конкурентов);
- проведение маркетингового аудита деятельности компании
- формирование предложений и мероприятий по итогам исследований;
- разработка и выведение на рынок новой ТМ.
- определение целей маркетинга, функциональных целей, целевой аудитории;
- расчет рекламного бюджета;
- позиционирование товара;
- разработка стратегии продвижения;
- разработка рекламных материалов с дизайнером;
- медиа-планирование;
- реализация рекламной кампании , работа с рекламными агентствами;
- определение эффективности и анализ проводимой рекламной кампании;
-составление коммерческих предложений;
- написание статей и рекламных тестов.
- организация и участи в выставках;
- работа в регионах (Киев, Днепропетровск, Одесса);
Достижения: сформирована осведомленность о ТМ, предоставляемых услугах, увеличение объема продаж.
Штат компании: 10 чел. Причина увольнения: сокращение.

Образование

Харьковский Институт Бизнеса и Менеджмента

Экономический, маркетинг, Харьков
Высшее, с 2008 по 2011 (2 года 5 месяцев)

Харьковский Государственный Политехнический Университет

Автоматика и приборостроение, программирование, Харьков
Высшее, с 1994 по 2000 (5 лет 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Школа рекламного мастерства «Мост»

04-06.2005г

онлайн курс «SEO Рывок КАК ПРОДВИНУТЬ СВОЙ САЙТ»

03.2019 г. 2 месяца

онлайн курс «Архитектор Чат-бот Воронок Facebook»

09.2019г. 2 мес

мастер-класс «Telegram как бизнес»

01.2019 г 2 дня

курс «Интернет-маркетинг» в Компьютерной школе Hillel

2020, 3 мес

Знания и навыки

Комплексне SMM-просування: Маркетинговый аудит (Brand Health, Аналитика) Дослідження Бренд (Ребрендинг) - Стратегія

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Досвід роботи з маркетингу 18 років.
Створено та виведено на ринок 20 ТМ. Понад 40 успішних кейсів. Досвід просування продуктів із спеціалізованих ніш.

Аналітика (Маркетинговий аудит Brand Health,) – наскрізна аналітика (РК (GAdwords, GAnalytics),
- SWOT- аналіз, АВС/XYZ – аналіз, RFM аналіз,
збір аналітичних даних з продажу, прогноз, побудова асортиментної матриці та ін.).
пошук точок зростання продажів продуктів.

Дослідження – Галузеві (або функціональні), Стратегічні (Пошук найкращих стратегій від лідерів ринку, аналіз сильних та слабких сторін), Конкурентні (Benchmarking, STC-аналіз, пошук інсайтів), Синергетичні (Впровадження позитивного досвіду з будь-якої відповідної галузі).
- Сегментування ринку, канали збуту, товар (Розбір "по гвинтикам" від упаковки до технології виробництва),
споживчий попит, тенденції, перспективи, аналіз цінової стратегії, Бізнес процеси (Порівняння дій від виробництва або закупівлі товару до його продажу та отримання прибутку).
- Розробка концепції нових продуктів, основних характеристик продуктів, атрибутів;
Володіння програмами таблиці Excel/Google, Power Bi (початкове)

Growth Hacking- тестування гіпотез, воронка AAARRR, перевірка гіпотез шляхом проведення А/В-тестування, пошук точок зростання продажів продуктів;

Бренд (Ребрендинг) – Стратегія/Розробка комунікаційних ланцюгів, що продають, проведення креативних кампаній ONline-ОFFline під нові продукти, та існуючі (маркет-план, медіа-планування, бюджетування, контроль виконання, оцінка ефективності);
Нові торгові марки – неймінг, логотип, асортиментна лінійка. Позиціювання (УТП), стратегія.

Digital-marketing – аналіз маркетингових комунікацій Google Analytics, Google Adwords, Google Tag Manager.
Комплексне SMM-просування:
1. Маркетинг у соцмережах (SMM):
-Аналітика ніші.
-Аналіз ЦА.
2.SMM-аудит соціальних мереж (аналіз бренду, конкурентів, трендів ніші.)
3. Аналіз маркетингових комунікацій Google Analytics, Google Adwords, Google Tag Manager
4. Оформлення сторінок у соцмережах (Унікальне і впізнаване оформлення)
5. Створення контенту (копірайтинг -статті, пости, СЕО-тексти для сайту)
6. Розробка SMM-стратегії, розробка контент-плану з готових матеріалів
7. Запуск реклами - в Instagram, Facebook (налаштування таргетованої реклами Facebook Ads Manager )
8. Комунікація з ЦА
9. Додпткові послуги:
-SMM-просування заходів
-SMM консультація з просування у соціальних мережах

Робота з підрядниками, створення сайту (написання ТЗ для сайту), контроль PPC спеціалістів, контекстна реклама, основи SEO – просування, СМС, E-mail – розсилки (сервіс - esputnik.com),
Співпраця з рекламними та маркетинговими агентствами, дизайн - студіями та самостійними дизайнерами (упаковка, етикетка, інформаційні, іміджеві матеріали – каталоги, буклети, методички та ін., рекламно – сувенірних та РОS – матеріалів тощо).

Знання графічних пакетів Adobe Photoshop, Соrel Draw
Англіїська А2

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: