Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 28 октября 2019

Татьяна

Ассистент, менеджер по работе с клиентами

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Татьяна Емельянова
34 года, не замужем
03056, Украина, г. Киев
ул. Выборгская, 41/23, кв. 42
дом. тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
моб. тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


НАВЫКИ И
СПОСОБНОСТИ
•Имею отличные навыки пользования ПК, включая следующие программы: Microsoft Windows 2000/XP, Access, Excel, Power Point, Internet.
•Умею выполнять офисные задания и делать устные и письменные переводы.
•Легко поддаюсь учению.
•Ответственная, внимательная.
•Организованная, целеустремленная, порядочная.
•Контактная.
•Пунктуальная
•Языки: русский, украинский, английский и основы итальянского, испанского.

ОПЫТ РАБОТЫ:

20/04/17 –до настоящего времени Греция, о. Крит, Агия Пелания, отель «Out of the Blue Capsis Elite Resort 5*», Guest Relations Manager.
Основные обязанности: встреча гостей, особая поддержка гостей уровня VIP, помощь гостям во всем, решение различного рода проблем и недопониманий между гостем и отелем,т.п.


01/05/12 –01/12/16 Египет, Шарм-Эль-Шейх,
отель «OTIUM AMPHORAS HOTEL 5*», Guest Relations Supervisor.

25/12/11 –31/04/12 Египет, Шарм-Эль-Шейх,
отель «TROPICANA GRAND AZURE 5*», Guest Relations Officer.

01/10/10 –20/04/11 Египет, Шарм-Эль-Шейх,
отель «PREMIER ROYAL GRAND AZURE 5*»,
F&B Guest Relations and Personal Assistant of F&B Manager.

01/04/10 –30/09/10 Египет, Шарм-Эль-Шейх, отель «TROPICANA GRAND OASIS RESORT 4*», Guest Relations Officer.

Main duties: providing all the guest with detailed information about the hotel, making guests comments reports, daily and room inspection reports. Orientation for tour leaders and travel agencies. Helping guests in everything, solving different sorts of problems and misunderstandings between a guest and the hotel. Working with OPERA and FIDELIO System. Care of VIP guests: arranging VIP programs & treatments. Inspect for cleanliness and orderliness, the lobby, reception, VIP rooms. Prepare Welcome letters/amenities to all guests.

25/02/09 –26/03/10 Египет, Шарм-Эль-Шейх, отель «SAVITA RESORT and SPA 5*», Guest Relations Officer.

Main duties: providing all the guest with detailed information about the hotel, making guests comments reports, daily and room inspection reports. Orientation for tour leaders and travel agencies. Helping guests in everything, solving different sorts of problems and misunderstandings between a guest and the hotel. Taking care of guests, satisfying all the needs and requests of the guests. Working with

Февраль 2006 –Январь 2008 ООО «Регус Бизнес-Центры Украина» (предоставление в аренду полностью оборудованных офисов, конференц- и видео конференц-залов), менеджер по работе с клиентами, координатор конференций.

Основные функции: личный ассистент каждого клиента, организация конференций и видеоконференций, контроль и ответственность за работой и бесперебойным функционирование всего бизнес-центра; работа с офисной техникой (мини-АТС, факс, принтер, сканер), обеспечение клиентов необходимыми расходными материалами (канцтовары, литература, визитки и т.п.), оперативный поиск необходимой клиентам информации, обеспечение центра канцтоварами; питьевой водой, и т.п., работа с корреспонденцией, учет и контроль расходных материалов и других ресурсов, услуг.

июль 2005 – февраль 2006 ООО «АСНильсен Юкрейн» (международные маркетинговые исследования), секретарь рецепции. Основные обязанности: прием и распределение телефонных звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции предприятия, работа с офисной техникой (ПК, ксерокс, факс), резервирование гостиниц, билетов на самолеты, поезда для сотрудников и иностранных гостей, организация приема посетителей (приготовление кофе, чая), обеспечение офиса канцтоварами, предоставление сотрудникам необходимой им информации и документов, координация работы водителя, выполнение поручений руководителя; решение организационных вопросов в офисе.

сентябрь 2000 – июнь 2006 Преподаватель английского языка

июнь 2001 – июль 2001 Перевод инструкций к современному медицинскому оборудованию с английского на русский язык.
ОБРАЗОВАНИЕ

ноябрь 1997 – август 1999 Центр “Перспектива – XXI век”, диплом оператора ПК

июль 2004 Диплом Международного Христианского Университета, Киев - Вена; бакалавр, менеджмент организаций (средний бал 3.47 по 4-х бальной шкале)

ноябрь 2004 –ноябрь 2005 Киевский Национальный Экономический Университет, магистратура, управление корпорациями.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: