Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 3 декабря 2021 PRO

Татьяна

Менеджер по продажам, супервайзер, торговый представитель, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Каменское
Готов работать:
Днепр, Каменское, Киев, Львов, Ужгород

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по продажам

с 02.2020 по наст. время (4 года 2 месяца)
Хлебзавод № 5 "Хлебодар", Хлебзавод № 3, Каменское (Производство и продажа хлеба и хлебобулочных изделий)

- Поиск новых и сопровождение существующих тт на вверенной территории: Каменское, Днепр, Кринички, Верховцево, Верхнеднепровск, Божедаровка, Вольногорск, Петриковка, Царичанка.
- Разработка маршрутов доставки товара с нуля с учетом кол-ва тт на маршруте, километража, полной загрузки авто для своевременной доставки хлеба.
- Ознакомление с новым ассортиментом и акциями клиентов.
- Контроль дебиторки.
- Проведение переговоров с клиентами, презентация продукции компании.
- Контроль и согласование действий операторов, водителей для предоставления качественного сервиса клиентам. Решение спорных вопросов с клиентами.
- Анализ продаж на вверенной территории, отчетность.

Руководитель интерент-магазина

с 10.2013 по наст. время (10 лет 6 месяцев)
Интеренет-магазин "Sweet Poppy", Киев (Розничная торговля материалами для рукоделия)

- формирование стратегии интернет-магазина;
- организация процесса интернет-продаж;
- обеспечение работы операционных процессов интернет-магазина;
- разработка маркетинговой стратегии и акционных предложений для клиентов;
- распределение и контроль расходов на рекламу;
- анализ рынка и конкурентов;
- формирование ассортиментной политики и контроль ценообразования;
- обеспечение высокого уровня сервиса интернет-магазина;
- подбор, обучение и мотивация персонала.

Ведущий специалист по разработке и внедрению бизнес-процессов

с 08.2011 по 10.2013 (2 года 2 месяца)
Ритейлинговая компания "Евротек", Киев (Ритейлинговая компания)

- Описание документов системы управления Компании (бизнес-процессов, положений, инструкций по направлению «Логистика», «Создание склада с ячеечным хранением: заказ, прием, отбор и отгрузка товаров с распределительного центра в супермаркеты Компании»);
- Формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов Компании, в том числе на основании обсуждений, проведенных с владельцами и участниками процессов;
- Внедрение бизнес-процессов, в том числе формирование обучающих материалов для участников бизнес-процесса, проведение обучения и поддержка участников на период внедрения;
- Формирование концепций на доработку программного обеспечения, использующегося в Компании, его тестирование и внедрение;
- Аудит внедренных процессов.

Начальник отдела торговой и транспортной логистики

с 08.2005 по 10.2007 (2 года 2 месяца)
ООО «Чай-ка», Киев (производство и реализация ТМ «Майский чай», «Лисма», «Curtis»)

• построение логистической системы на предприятии: анализ, планирование, управление доставкой и распределением готовой продукции;
• организации предоставления транспортных услуг;
• организация проведения тендера поставщиков транспортных услуг;
• бюджетирование, финансовый контроль;
• разработка Положения об отделе торговой и транспортной логистики, должностных инструкций сотрудников отдела;
• организация эффективной работы отдела;
• обучение персонала отдела;
• проектирование и организация информационных потоков в логистической системе: разработка форм и методов ведения отчетности;
• согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами;
• презентация итогов продаж за месяц топ-менеджменту компании;
• разрешение спорных вопросов между отделами;
• разрешение спорных вопросов с клиентами компании;
• контроль и мониторинг присутствия ассортимента в течении месяца на складах предприятия;
• контроль и мониторинг присутствия ассортимента в течении месяца на складах дистрибутора;
• контроль и мониторинг соблюдения структуры продаж при отгрузке товара клиентам.


Основные достижения:
1. Февраль 2006 г. создан отдел торговой и транспортной логистики как отдельная структурная единица департамента логистики.
2. Организована и утверждена структура отдела по количеству и функциональным обязанностям.
3. Разработана и создана система обработки заказов, оперативного анализа данных в системе 1С Логистика в режиме on-line.
4. Организован электронный документооборот между торговой логистикой, складами и бухгалтериями компании, а так же разработана система предоставления информационного сервиса всем департаментам компании.
5. Автоматизирована система распределения и доставки готовой продукции по Киеву и Киевской области.
6. У департамента продаж принят следующий функционал:
• Прием и согласование заказов с дистрибуторами
• Выписка пропусков и контроль доставки продукции с момента загрузки до момента получения продукции клиентом
• Подготовка пакета документов и передача их водителям: накладные , сертификаты
• Контроль возврата документов дистрибуторами
• Разрешение спорных вопросов, возникающих при доставке: акты по пересортице и недостачам, изменение документов
• Прием и обработка заказов дистрибуторов
• Согласование % бонусной скидки с ДФ и ее выдача
7. Разработан и внедрен новый функционал отдела:
• Прием, согласование и обработка остатков дистрибуторов
• Создан график разгрузочно-погрузочных работ на складах компании
8. Начат и завершен проект по автоматизации работы с ключевыми клиентами через EDI.

Специалист департамента продаж

с 07.2002 по 02.2005 (2 года 7 месяцев)
ООО «Гала Маркетинг» , Днепропетровск (производство и реализация ТМ САLА, DAX, Shandy, )

• контроль и анализ плана производства, ведение переговоров по
обеспечению товарного запаса в течении месяца с департаментами
компании;
• планирование полной комплектации дистрибьюторов по Украине
согласно ассортимента компании, прием и подготовка заказов к отгрузке;
• ведение переговоров с логистиками и представителями дистрибьюторов
по вопросам формирования заказов, сроков поставки, формы оплаты;
• контроль и анализ выполнения поставленных планов дистрибьюторами;
• составление внутренней отчетности.
• координация действий между транспортным, финансовым
департаментами, а также департаментом по производству и складом
готовой продукции для качественного обслуживания дистрибьюторов и
поддержания доверительных отношений.

Образование

Днепропетровский университет экономики и права

Финасово-экономический факультет, специальность - учет и аудит, Днепропетровск
Высшее, с 2000 по 2002 (1 год 9 месяцев)

Днепропетровский Национальный университет

Механико-математический факультет, специальность - гидроаэродинамика, Днепропетровск
Высшее, с 1990 по 1995 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Интенсивный курс английского языка в клубе «СЭМ»,

февраль 2003 г., 1 месяц

Бизнес-тренинг "Построение команды и успешное ведение переговоров"

июль 2003 г. 2 дня

Тренинг «Понимание себя и других», г. Киев

январь 2005 г, 3 дня

Бизнес-тренинг «Категорийный менеджмент», г. Киев

май 2007 г, 2 дня

Тренинг «Лидерство, дающее результат», г. Киев

июль 2007 г. , 3 дня

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Работа с оргтехникой

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Рекомендации

  • Майданюк Анна Алексеевна

    Майданюк Анна Алексеевна

    Директор департамента логистики, ООО "Компания МАЙ" Украина

    Контактные данные скрыты
  • Бай Владимир

    Бай Владимир

    Финансовый директор, ООО "Компания МАЙ" Украина

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Права категории В. Водительский стаж с 2007 года.

Основные черты характера:

логическое мышление, умение быстро находить выход из сложной ситуации, целеустремленность, ответственность, требовательность к себе и другим, умею расставлять приоритеты и получать желаемые результаты, не ущемляя интересы других, ориентирована на результат, умею работать в команде.

Сильные стороны:

Умение и навык организовывать новые направления деятельности отдела, умение выстраивать эффективные коммуникации, планировать и достигать поставленных целей. Эффективное управление персоналом (использование знаний, умений и навыков коллег, взаимозаменяемость, обучение). Умение работать в напряженном режиме, определять приоритеты в соответствии со стратегическими целями Компании. Аналитический подход к решению поставленных задач.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: