Татьяна
Менеджер по продажам, супервайзер, торговый представитель, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 51 год
- Город проживания:
- Каменское
- Готов работать:
- Днепр, Каменское, Киев, Львов, Ужгород
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/71357
Опыт работы
Менеджер по продажам
с 02.2020 по наст. время
(4 года 2 месяца)
Хлебзавод № 5 "Хлебодар", Хлебзавод № 3, Каменское (Производство и продажа хлеба и хлебобулочных изделий)
- Поиск новых и сопровождение существующих тт на вверенной территории: Каменское, Днепр, Кринички, Верховцево, Верхнеднепровск, Божедаровка, Вольногорск, Петриковка, Царичанка.
- Разработка маршрутов доставки товара с нуля с учетом кол-ва тт на маршруте, километража, полной загрузки авто для своевременной доставки хлеба.
- Ознакомление с новым ассортиментом и акциями клиентов.
- Контроль дебиторки.
- Проведение переговоров с клиентами, презентация продукции компании.
- Контроль и согласование действий операторов, водителей для предоставления качественного сервиса клиентам. Решение спорных вопросов с клиентами.
- Анализ продаж на вверенной территории, отчетность.
Руководитель интерент-магазина
с 10.2013 по наст. время
(10 лет 6 месяцев)
Интеренет-магазин "Sweet Poppy", Киев (Розничная торговля материалами для рукоделия)
- формирование стратегии интернет-магазина;
- организация процесса интернет-продаж;
- обеспечение работы операционных процессов интернет-магазина;
- разработка маркетинговой стратегии и акционных предложений для клиентов;
- распределение и контроль расходов на рекламу;
- анализ рынка и конкурентов;
- формирование ассортиментной политики и контроль ценообразования;
- обеспечение высокого уровня сервиса интернет-магазина;
- подбор, обучение и мотивация персонала.
Ведущий специалист по разработке и внедрению бизнес-процессов
с 08.2011 по 10.2013
(2 года 2 месяца)
Ритейлинговая компания "Евротек", Киев (Ритейлинговая компания)
- Описание документов системы управления Компании (бизнес-процессов, положений, инструкций по направлению «Логистика», «Создание склада с ячеечным хранением: заказ, прием, отбор и отгрузка товаров с распределительного центра в супермаркеты Компании»);
- Формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов Компании, в том числе на основании обсуждений, проведенных с владельцами и участниками процессов;
- Внедрение бизнес-процессов, в том числе формирование обучающих материалов для участников бизнес-процесса, проведение обучения и поддержка участников на период внедрения;
- Формирование концепций на доработку программного обеспечения, использующегося в Компании, его тестирование и внедрение;
- Аудит внедренных процессов.
Начальник отдела торговой и транспортной логистики
с 08.2005 по 10.2007
(2 года 2 месяца)
ООО «Чай-ка», Киев (производство и реализация ТМ «Майский чай», «Лисма», «Curtis»)
• построение логистической системы на предприятии: анализ, планирование, управление доставкой и распределением готовой продукции;
• организации предоставления транспортных услуг;
• организация проведения тендера поставщиков транспортных услуг;
• бюджетирование, финансовый контроль;
• разработка Положения об отделе торговой и транспортной логистики, должностных инструкций сотрудников отдела;
• организация эффективной работы отдела;
• обучение персонала отдела;
• проектирование и организация информационных потоков в логистической системе: разработка форм и методов ведения отчетности;
• согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами;
• презентация итогов продаж за месяц топ-менеджменту компании;
• разрешение спорных вопросов между отделами;
• разрешение спорных вопросов с клиентами компании;
• контроль и мониторинг присутствия ассортимента в течении месяца на складах предприятия;
• контроль и мониторинг присутствия ассортимента в течении месяца на складах дистрибутора;
• контроль и мониторинг соблюдения структуры продаж при отгрузке товара клиентам.
Основные достижения:
1. Февраль 2006 г. создан отдел торговой и транспортной логистики как отдельная структурная единица департамента логистики.
2. Организована и утверждена структура отдела по количеству и функциональным обязанностям.
3. Разработана и создана система обработки заказов, оперативного анализа данных в системе 1С Логистика в режиме on-line.
4. Организован электронный документооборот между торговой логистикой, складами и бухгалтериями компании, а так же разработана система предоставления информационного сервиса всем департаментам компании.
5. Автоматизирована система распределения и доставки готовой продукции по Киеву и Киевской области.
6. У департамента продаж принят следующий функционал:
• Прием и согласование заказов с дистрибуторами
• Выписка пропусков и контроль доставки продукции с момента загрузки до момента получения продукции клиентом
• Подготовка пакета документов и передача их водителям: накладные , сертификаты
• Контроль возврата документов дистрибуторами
• Разрешение спорных вопросов, возникающих при доставке: акты по пересортице и недостачам, изменение документов
• Прием и обработка заказов дистрибуторов
• Согласование % бонусной скидки с ДФ и ее выдача
7. Разработан и внедрен новый функционал отдела:
• Прием, согласование и обработка остатков дистрибуторов
• Создан график разгрузочно-погрузочных работ на складах компании
8. Начат и завершен проект по автоматизации работы с ключевыми клиентами через EDI.
Специалист департамента продаж
с 07.2002 по 02.2005
(2 года 7 месяцев)
ООО «Гала Маркетинг» , Днепропетровск (производство и реализация ТМ САLА, DAX, Shandy, )
• контроль и анализ плана производства, ведение переговоров по
обеспечению товарного запаса в течении месяца с департаментами
компании;
• планирование полной комплектации дистрибьюторов по Украине
согласно ассортимента компании, прием и подготовка заказов к отгрузке;
• ведение переговоров с логистиками и представителями дистрибьюторов
по вопросам формирования заказов, сроков поставки, формы оплаты;
• контроль и анализ выполнения поставленных планов дистрибьюторами;
• составление внутренней отчетности.
• координация действий между транспортным, финансовым
департаментами, а также департаментом по производству и складом
готовой продукции для качественного обслуживания дистрибьюторов и
поддержания доверительных отношений.
Образование
Днепропетровский университет экономики и права
Финасово-экономический факультет, специальность - учет и аудит, Днепропетровск
Высшее, с 2000 по 2002 (1 год 9 месяцев)
Днепропетровский Национальный университет
Механико-математический факультет, специальность - гидроаэродинамика, Днепропетровск
Высшее, с 1990 по 1995 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Интенсивный курс английского языка в клубе «СЭМ»,
февраль 2003 г., 1 месяц
Бизнес-тренинг "Построение команды и успешное ведение переговоров"
июль 2003 г. 2 дня
Тренинг «Понимание себя и других», г. Киев
январь 2005 г, 3 дня
Бизнес-тренинг «Категорийный менеджмент», г. Киев
май 2007 г, 2 дня
Тренинг «Лидерство, дающее результат», г. Киев
июль 2007 г. , 3 дня
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Английский — средний
Рекомендации
-
Майданюк Анна Алексеевна
Директор департамента логистики, ООО "Компания МАЙ" Украина
Контактные данные скрыты -
Бай Владимир
Финансовый директор, ООО "Компания МАЙ" Украина
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Права категории В. Водительский стаж с 2007 года.
Основные черты характера:
логическое мышление, умение быстро находить выход из сложной ситуации, целеустремленность, ответственность, требовательность к себе и другим, умею расставлять приоритеты и получать желаемые результаты, не ущемляя интересы других, ориентирована на результат, умею работать в команде.
Сильные стороны:
Умение и навык организовывать новые направления деятельности отдела, умение выстраивать эффективные коммуникации, планировать и достигать поставленных целей. Эффективное управление персоналом (использование знаний, умений и навыков коллег, взаимозаменяемость, обучение). Умение работать в напряженном режиме, определять приоритеты в соответствии со стратегическими целями Компании. Аналитический подход к решению поставленных задач.
Похожие кандидаты
Sales manager, project manager, business development manager, bid manager, manager of procurement
Киев
Менеджер по продажам, руководитель отдела продаж, торговый представитель
Днепр, Запорожье, Удаленно
Торговий представник, супервайзер, менеджер з продажу
35000 грн, Львов
Торговый представитель, менеджер по продажам, супервайзер
20000 грн, Киев
Менеджер з продажу, збуту, торговий представник
20000 грн, Львов, Удаленно
Менеджер по продажам, торговый представитель
22000 грн, Киев