Резюме от 13 ноября 2021 PRO

Железова Ольга Николаевна

Администратор, секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, 15 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
40 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Доступ к контактам — от 390 грн.


Опыт работы

Администатор зала

с 11.2019 по наст. время (2 года)
АБ "Пивденный", Одеса (Банк)

Обязанности:
•Обеспечение качественного обслуживания, в соответствии стандартам, клиентов Банка;
•Управление клиентскими потоками для обеспечения качественного, квалифицированного, быстрого обслуживания клиентов, выявление их потребностей в том или ином продукте банковских услуг;
•Информирование и предоставление первичной консультации по банковским продуктам;
•Помощь клиентам в работе с банковским терминалом, банкоматом и другими электронными устройствами самообслуживания;
•Помощь в решении и урегулировании спорных вопросов клиентов;
•Создание надлежащим образом организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей сотрудников, предоставление и обеспечение материально- техническими средствами для рабочих процессов.
Личные достижения:
Формирование и поддержание имиджа отделения Банка, как лояльного к клиентам, в котором хочется оставаться и посещать далее, с лучшей организацией рабочих процессов и помощью в разрешении различных сложных вопросов клиентов.

Технический секретарь Управления по работе с персоналом

с 10.2018 по 11.2019 (1 год 1 месяц)
АБ Пивденний, Одеса (Банк)

Обязанности:
•Организация базы должностных инструкций;
•Формирование картотеки длительного хранения оригиналов должностных инструкций;
•Контроль и сопровождение базы ДИ, в соответствии с унифицированными формами первичной документации при приеме, увольнении и переводе сотрудников; контроль соответствия заполнения и наличия всей необходимой документации; выявление несоответствий и исправление расхождений;
•Работа в специальном приложении компьютерной программы «РROFIX», а также работа с банковской базой электронного хранилища;
•Исполнение работы организационно-технического обеспечения управленческой деятельности начальника УРП;
•Выполнение служебных поручений и решение служебных вопросов руководителя УРП.

Личные достижения:
Организация с «нуля» централизованного процесса приема, учета и электронного хранения должностных инструкций, а также соответствия нормативным документам банковской системы (ранее процесс был разрозненным и контролировать полностью наличие и соответствие заполнения у 2500 сотрудников не представлялось возможным качественно). Выявление проблемных мест в процессе и предложения по усовершенствованию в программном комплексе для улучшения процесса учетности.

Секретарь Аппарата Председателя Правления

с 03.2016 по 09.2018 (2 года 6 месяцев)
Акционерний Банк "Пивденний", Одеса (Банк)

Обязанности:
•Координация деятельности между руководителем и структурными подразделениями банка, а также взаимоотношений руководителя с представителями других организаций и предприятий;
•Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Председателя Правления и Заместителей;
•Организация рабочих встреч, распределение рабочего времени для эффективной работы руководства Банка; ведение графика встреч и приемов;
•Работа с документацией и информацией: прием документов на своевременную подпись Председателю Правления и Заместителям, перенаправление документации в соответствии с принятыми решениями руководителям Департаментов, Управлений Банка или конкретным исполнителям для внедрения в рабочие процессы; прием и передача информации посредством средств связи;
•Прием посетителей
•Обеспечение рабочего места руководителя всеми необходимыми средствами организационной техники, заказ канцелярских принадлежностей;
•Подготовка и организация приемов и фуршетов (разработка банкетного меню), контроль за своевременным обеспечением хозяйственно-материальных нужд; закупка подарков

Личные достижения:
•Рассмотрение и введение в работу рассмотренных и утвержденных предложений по улучшению рабочего процесса и его различных аспектов.

Художник удаленно, администратор сайта

с 08.2015 по 03.2016 (7 месяцев)
фриланс, Одеса (Freelance)

Администрирование сайта, ведение новостной страницы, наполнение фото-, акционными и информационными материалами;
художник, живопись, удаленно.
Личные достижения:
Развивающийся по настоящее время художник, участник Арт-клуба, участник международных и местных художественных выставок.

Секретарь (администратор)

с 08.2012 по 08.2015 (3 года)
автошкола «Мираж-2004», Одесса (образование, курсы)

Выполняемые обязанности: общение и работа с потенциальными клиентами, успешный набор групп, прием звонков. Консультации по телефону, ведение клиентской базы, реклама и распространение информации о компании, учет посещаемости учеников, полный контроль работы филиала и прием оплаты. Помощь педагогам в организации и проведении занятий, заказе учебной литературы, печать и подготовка документации, заказ и обеспечение филиала необходимыми хоз. и канцтоварами.
Личные достижения: увеличение ежегодного прироста желающих обучаться и прошедших обучение на 15-20%.

Менеджер по продажам

с 09.2006 по 08.2008 (1 год 11 месяцев)
Типография «ТМСИ»., Одесса (полиграфия и печать)

Выполняемые обязанности: наработка базы клиентов, расчет стоимости заказов, проведение заказов в печать и контроль на всех этапах выполнения, контроль оплаты, отгрузки продукции.

Инженер- технолог лаборатории, отдел главного технолога

с 01.2006 по 05.2006 (4 месяца)
«Блиц-Принт», г. Киев (полиграфия и печать)

Выполняемые обязанности: проведение качественного контроля поступивших на производство типографской печатной краски и лаков, различных видов бумаги (этикетки, периодики), проведение качественного анализа с помощью современного специального оборудования (спектрофотометр, денситометр и др.), обработка полученных результатов в специальных программных приложениях, подбор необходимого цвета для печати лабораторными методами. Контроль печатной продукции на высыхание и соответствие нормативам. Ведение перечня документации. Составление паспортов качества.

Инженер-лаборант, отдел контроля качества

с 02.2005 по 07.2005 (5 месяцев)
Одесский лакокрасочный завод «Элакс» (концерн «Эмпилс»), Одесса (производство)

Выполняемые обязанности: контроль качества лакокрасочной продукции. Работа с нормативной документацией. Составление паспортов качества.


Образование

Одесский Национальный Политехнический Университет

Химико- технологический Факультет, Органическая химия, Одесса
Высшее, с 1998 по 2003 (5 лет)

Специализация: инженер химик-технолог


Дополнительное образование

ОККТ "Сервер", "Компьютерная графика и издательско-графические системы"144 ч. (Photoshop, Corel Draw, Flash). (2014 г., 6 мес.)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Одесский колледж компьютерных технологий "Сервер"

"Компьютерная графика и издательско-графические системы", 144 ч.

(Photoshop, Corel Draw, Flash), 2014 г.
Базовый курс PHOTOSHOP, (базовая обработка фото, цветокоррекция, ретушь)

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, Profix, Share Point) и др.


Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Редактировать
Базовый курс PHOTOSHOP, (базовая обработка фото, цветокоррекция, ретушь)
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, Profix, Share Point) и др.
Работа с документами (набор, прием, отправка, первичная обработка, распределение, регистрация, контроль, текущее хранение, архив), офисная техника.
Успешная работа по набору групп и выполнению плана.
Рерайт, навыки написания статей.
Английский - intermediate.

Личные качества: ответственность, хорошие организаторские способности, умею находить общий язык с разными типами людей, универсальность, организованность, стремление к повышению навыков и умений.


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: