Alla
Административный секретарь, помощник руководителя, 31 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 48 лет
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Киев, Одесса, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и LinkedIn.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/730005
Опыт работы
Администратор
с 12.2014 по наст. время
(9 лет 4 месяца)
Dynamic Hospitality, Dubai (Гостинично-ресторанный бизнесс)
Мониторинг и управление рутинным административным обслуживанием и обязанностями ad-hock
• Наблюдать и управлять внешним видом рабочего пространства и функциональных зон
• Получать и решать проблемы клиентов, предвидеть и решать входящие запросы
• Примите во внимание конструктивную обратную связь посетителей и действия по организационным и техническим мерам
• Резервировать, управлять дневниками и комнатами для мероприятий
• Координировать мероприятия и осуществлять надзор за услугами общественного питания.
• обрабатывать запросы по электронной почте и общую переписку
• переводить звонки по мере необходимости
• Управление административными расходными материалами, такими как канцелярские товары, оборудование и мебель
• Поддерживать и устранять неполадки на рабочем месте, включая технику
• Получать и отправлять посылки / документацию, почтой, курьером
• принимать сообщения и обеспечивать их своевременную передачу соответствующим сотрудникам
• Помогать супервайзеру по операциям с новым персоналом, помогать членам команды выходить и передавать
• Упреждающе предлагать идеи для повышения эффективности работы администратора
• Обеспечить своевременное выполнение всех эксплуатационных требований.
Административный помощник
с 10.2014 по 11.2014
(1 месяц)
Abstruct Group LTD, Dubai (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
стажировка
Старший консультант
с 09.2013 по 09.2014
(1 год)
"Офисс Престиж", Одесса (розничная торговля канцтовары)
Запланированные расходы, анализируя отклонения
• Инициированные корректирующие действия
• Оказание помощи в формулировании ценовой политики, обеспечение точного ценообразования.
• Надзор за работой по стандартам отображения магазина
• Обучение, консультирование, обучение младших сотрудников.
• Помощь в организации и распределении штатных расписаний
• Определены текущие и будущие тенденции, которые обращаются к потребностям потребителей
• Гарантированный товар чистый и готов к показу
• Гарантированные рекламные акции точны и соответствуют стандартам компании
• Выполнены бухгалтерские обязанности: учтена выручка от продаж, проведен анализ Достижения:
• Постоянная эффективность в инвентаре и постоянное наличие товаров на складе
• Достижение финансовых целей за счет эффективного обслуживания клиентов с увеличением выручки на 45%
• Сформулированы 15 контрактов с поставщиками
• Обеспечены стандарты качества, обслуживания клиентов, здоровья и безопасности.
• Отслеживание местных конкурентов и тенденций рынка
• Помощь в достижении целей продаж
Продавец-консультант-кассир
с 09.2011 по 09.2013
(2 года)
ООО"Санте-Алко", Oдесса (розничная торговля элитным алкогольными напитками)
-помощь в выборе покупки;
-работа с кассовым аппаратом(формирование Х,Z-отчетов,приходных и расходных ордеров,подготовка инкассационной сумки,оформление продажи через терминал);
-инвентаризация.
Достижения:получение граммоты за успешное выполнение плана.
Продавец-консультант
с 03.2011 по 09.2011
(6 месяцев)
"Фар-фop", Oдесса (розничная торговля элитным фарфором)
-помощь в выборе покупки(консультация по ассортименту в магазине);
- работа с каталогом;
-заключение договоров.
Руководитель
с 04.2009 по 11.2011
(2 года 7 месяцев)
ФО-П "Гринько А.С.", Одесса (оптовая торговля изделиями медицинского назначения)
-ведение переговоров и заключение договоров для работы с контрагентами;
-выявление наличие ассортимента товара и формирование заказа;
-ведение дебиторской задолженности по контрагентам;
-проведение инвентаризации;
-продвижение товара через Интернет(подача рекламы о товаре),
-ведение всех отчетов по СПД.
Исполнительный директор
с 11.2008 по 04.2009
(5 месяцев)
ООО"Фармаком Украина" (оптовая торговля изделиями медицинского назначения)
-организация работы в коллективе;
-ведение переговоров и заключение договоров для работы с контрагентами;
-выявление наличие ассортимента товара и формирование заказа;
-ведение дебиторской задолженности по контрагентам;
-проведение инвентаризации;
-продвижение товара через Интернет(подача рекламы о товаре).
Старший продавец
с 04.2005 по 07.2008
(3 года 3 месяца)
ООО "Пальмира - Рута" (Розничная торговля)
-консультация покупателей,
-организация работы в смене,
-личные продажи,
-материальная ответственность,
-Формирование инкассаторской сумки,
-участие в инвентаризации,
-формирование всех видов отчетности,
-работа на кассовом аппарате.
Достижения:предложена должность заместителя управляющей магазина
Продавец-кассир
с 07.2004 по 04.2005
(9 месяцев)
ООО "Пальмира - Рута" (Розничная торговля)
-консультация покупателей,
-личные продажи,
-работа на кассовом аппарате,
-участие в инвентаризации,
-поддержание порядка в торговом зале.
Повышение в должности:старший продавец
Консультант по косметике
с 03.2000 по 07.2004
(4 года 4 месяца)
Avon (прямые продажи)
распространение продукта,прямые продажи,консультирование,наработка клиентской базы
писарь,делопроизводитель,оператор
с 07.1994 по 08.2003
(9 лет 1 месяц)
прохождение воинской службы по контракту, пгт.Петровка (делопроизводство,связь)
в зависимости от занимаемой должности
Образование
Профтехучилище №19,г.Березовки
Секретарь-машинистка, г.Березовка
Среднее специальное, с 1993 по 1994 (9 месяцев)
окончила с красным дипломом
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Личные качества : Способна к обучению в короткие сроки, высокая трудоспособность, честность, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, бесконфликтность, пунктуальность, приятная внешность, стремление к выполнению необходимой работы для процветания предприятия.
Похожие кандидаты
Перекладач, офісний працівник, офіс-менеджер
3000 грн, Ивано-Франковск, Удаленно
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Киев, Васильков
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одесса
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, асистент крюїнг-менеджера, помічник керівника
Одесса