Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 28 марта 2020 PRO

Alla

Административный секретарь, помощник руководителя, 31 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Киев, Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 12.2014 по наст. время (9 лет 4 месяца)
Dynamic Hospitality, Dubai (Гостинично-ресторанный бизнесс)

Мониторинг и управление рутинным административным обслуживанием и обязанностями ad-hock
• Наблюдать и управлять внешним видом рабочего пространства и функциональных зон
• Получать и решать проблемы клиентов, предвидеть и решать входящие запросы
• Примите во внимание конструктивную обратную связь посетителей и действия по организационным и техническим мерам
• Резервировать, управлять дневниками и комнатами для мероприятий
• Координировать мероприятия и осуществлять надзор за услугами общественного питания.
• обрабатывать запросы по электронной почте и общую переписку
• переводить звонки по мере необходимости
• Управление административными расходными материалами, такими как канцелярские товары, оборудование и мебель
• Поддерживать и устранять неполадки на рабочем месте, включая технику
• Получать и отправлять посылки / документацию, почтой, курьером
• принимать сообщения и обеспечивать их своевременную передачу соответствующим сотрудникам
• Помогать супервайзеру по операциям с новым персоналом, помогать членам команды выходить и передавать
• Упреждающе предлагать идеи для повышения эффективности работы администратора
• Обеспечить своевременное выполнение всех эксплуатационных требований.

Административный помощник

с 10.2014 по 11.2014 (1 месяц)
Abstruct Group LTD, Dubai (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

стажировка

Старший консультант

с 09.2013 по 09.2014 (1 год)
"Офисс Престиж", Одесса (розничная торговля канцтовары)

Запланированные расходы, анализируя отклонения
• Инициированные корректирующие действия
• Оказание помощи в формулировании ценовой политики, обеспечение точного ценообразования.
• Надзор за работой по стандартам отображения магазина
• Обучение, консультирование, обучение младших сотрудников.
• Помощь в организации и распределении штатных расписаний
• Определены текущие и будущие тенденции, которые обращаются к потребностям потребителей
• Гарантированный товар чистый и готов к показу
• Гарантированные рекламные акции точны и соответствуют стандартам компании
• Выполнены бухгалтерские обязанности: учтена выручка от продаж, проведен анализ Достижения:
• Постоянная эффективность в инвентаре и постоянное наличие товаров на складе
• Достижение финансовых целей за счет эффективного обслуживания клиентов с увеличением выручки на 45%
• Сформулированы 15 контрактов с поставщиками
• Обеспечены стандарты качества, обслуживания клиентов, здоровья и безопасности.
• Отслеживание местных конкурентов и тенденций рынка
• Помощь в достижении целей продаж

Продавец-консультант-кассир

с 09.2011 по 09.2013 (2 года)
ООО"Санте-Алко", Oдесса (розничная торговля элитным алкогольными напитками)

-помощь в выборе покупки;
-работа с кассовым аппаратом(формирование Х,Z-отчетов,приходных и расходных ордеров,подготовка инкассационной сумки,оформление продажи через терминал);
-инвентаризация.
Достижения:получение граммоты за успешное выполнение плана.

Продавец-консультант

с 03.2011 по 09.2011 (6 месяцев)
"Фар-фop", Oдесса (розничная торговля элитным фарфором)

-помощь в выборе покупки(консультация по ассортименту в магазине);
- работа с каталогом;
-заключение договоров.

Руководитель

с 04.2009 по 11.2011 (2 года 7 месяцев)
ФО-П "Гринько А.С.", Одесса (оптовая торговля изделиями медицинского назначения)

-ведение переговоров и заключение договоров для работы с контрагентами;
-выявление наличие ассортимента товара и формирование заказа;
-ведение дебиторской задолженности по контрагентам;
-проведение инвентаризации;
-продвижение товара через Интернет(подача рекламы о товаре),
-ведение всех отчетов по СПД.

Исполнительный директор

с 11.2008 по 04.2009 (5 месяцев)
ООО"Фармаком Украина" (оптовая торговля изделиями медицинского назначения)

-организация работы в коллективе;
-ведение переговоров и заключение договоров для работы с контрагентами;
-выявление наличие ассортимента товара и формирование заказа;
-ведение дебиторской задолженности по контрагентам;
-проведение инвентаризации;
-продвижение товара через Интернет(подача рекламы о товаре).

Старший продавец

с 04.2005 по 07.2008 (3 года 3 месяца)
ООО "Пальмира - Рута" (Розничная торговля)

-консультация покупателей,
-организация работы в смене,
-личные продажи,
-материальная ответственность,
-Формирование инкассаторской сумки,
-участие в инвентаризации,
-формирование всех видов отчетности,
-работа на кассовом аппарате.
Достижения:предложена должность заместителя управляющей магазина

Продавец-кассир

с 07.2004 по 04.2005 (9 месяцев)
ООО "Пальмира - Рута" (Розничная торговля)

-консультация покупателей,
-личные продажи,
-работа на кассовом аппарате,
-участие в инвентаризации,
-поддержание порядка в торговом зале.
Повышение в должности:старший продавец

Консультант по косметике

с 03.2000 по 07.2004 (4 года 4 месяца)
Avon (прямые продажи)

распространение продукта,прямые продажи,консультирование,наработка клиентской базы

писарь,делопроизводитель,оператор

с 07.1994 по 08.2003 (9 лет 1 месяц)
прохождение воинской службы по контракту, пгт.Петровка (делопроизводство,связь)

в зависимости от занимаемой должности

Образование

Профтехучилище №19,г.Березовки

Секретарь-машинистка, г.Березовка
Среднее специальное, с 1993 по 1994 (9 месяцев)

окончила с красным дипломом

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office 1С:Предприятие Ведение документации Продажи Первичная документация Дисциплинированность

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества : Способна к обучению в короткие сроки, высокая трудоспособность, честность, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, бесконфликтность, пунктуальность, приятная внешность, стремление к выполнению необходимой работы для процветания предприятия.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: