Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 22 декабря 2022 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/7482285

Специалист по тендерам, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист по тендерам, Менеджер по продажам легковых шин и дисков

с 09.2018 по наст. время (5 лет 7 месяцев)
Продажи легковых шин и дисков

Работа с электронными площадками, поиск и подбор торгов в соответствии с особенностями деятельности нашей компании;
-Анализ рыночных предложений;
-Подготовка полного пакета документов для участия в тендере;
-Участие в тендерах;
-Подготовка документов для отгрузки продукции;
-Контроль сроков оформления обязательных документов для тендера: справок, гарантий, сертификатов, выписок и т.д.;
-Мониторинг всех стадий прохождения торгов: отслеживание результатов процедуры, сроков, завершение процесса;
-Подготовка жалоб в АМКУ;
-Подготовка отчетности по тендерам;
- сопровождение сделки до момента ее исполнения;
-отгрузка товара в 1С;
- контроль дебиторской задолженности и взаимодействие с клиентами по возвращению просроченной дебиторской задолженности;
- Встречи с клиентами, проведение презентаций;
- Ведение переговоров.

Менеджер, помощник руководителя, специалист по тендерам

с 09.2015 по 09.2018 (3 года)
ЧП «Протон», ФОП Коваленко О.А., Днепр (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров;
-поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании;
-анализ экономической выгоды участия в тендере;
-дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации;
-подготовка и участие в тендерах, работа с тендерной документацией;
- подготовка документов победителя (при условии акцепта тендерного предложения). Предоставление их заказчику.
-заключение договоров с клиентами на поставку продукции;
-мониторинг поставок и дебиторской задолженности;
-своевременное предоставление всей необходимой информации руководителю;
-работа с текущей документацией;
-выполнение поручений руководителя;
-организация деятельности офиса;
-получение и отправка документации по регионам;
-прием и распределение звонков, факсов и электронной почты;
-составление деловых документов;
-работа с оргтехникой;
-составление приказов для руководителя и его заместителей, протокол различных заведений;
-ведение переписки: внешней и внутренней.

Секретарь заместителя главного врача

с 01.2015 по 09.2015 (8 месяцев)
КУ «ДЦПСМП №5» (КУ «ДЦПСМП №5»), Днепр (Медицина, здравоохранение, аптеки)

-работа с текущей документацией;
-выполнение поручений руководителя;
-организация деятельности офиса;
-получение и отправка документации по регионам;
-прием и распределение звонков, факсов и электронной почты;
-составление деловых документов;
-работа с оргтехникой;
-составление приказов для руководителя и его заместителей, протокол различных заведений;
-ведение переписки: внешней и внутренней.

Бухгалтер

с 09.2014 по 01.2015 (4 месяца)
ООО «Фармпланета», Днепр (Фармкомпания)

-учет поступления денежных средств, ТВЦ и основных средств;
-учет поступлений наличных средств;
-учет банковских и кассовых операций;
-работа с первичной документацией;
-ведение учета основных средств, товарно-материальных ценностей;
-бухгалтерский учет хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
-сохранность бухгалтерских документов.

И. о. директора Днепропетровского отделения Аграрной биржи

с 02.2014 по 09.2014 (7 месяцев)
Аграрная биржа, Днепр (Биржевые торги)

-рабочие встречи с представителями органов государственной власти области, потенциальными клиентами Биржи и другими участниками биржевого товарного рынка по вопросам, относящимся к компетенции регионального отделения;
-проверка и подписание биржевых сделок, удостоверений, писем и других документов;
-участие в составлении финансового плана Биржи относительно показателей работы Днепропетровского отделения;
-анализ конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка, информации о продаже товаров, прогноз изменения цен на куплю-продажу сельскохозяйственной продукции;
-работа с нормативно-методическими и справочными документами по вопросам биржевой деятельности с соблюдением требований действующего законодательства Украины, условий Положения регионального отделения, приказов и распоряжений Дирекции Биржи;
-мониторинг регионального биржевого рынка сельхозтоваропроизводителей, зернотрейдеров, элеваторов по определенной сельскохозяйственной продукции;
-мониторинг рынка спроса и предложения с/х продукции;
-подготовка табеля учета рабочего времени;
-обработка персональных данных и контроль за соблюдением требований законодательства в сфере защиты персональных данных;
-хранение и использование в соответствии с нормами действующего законодательства документов, печатей и штампов.

Маклер

с 07.2012 по 02.2014 (1 год 7 месяцев)
Аграрная биржа, Днепр (Биржевые торги)

-работа с веб-интерфейсом 1С, введение информации по зарегистрированым внешне экономическим контрактам в базу данных.
-сбор, обработка. Анализ информации, связанной с предметом биржевых контрактов.
-заключения биржевых контрактов и свидетельств о регистрации.
-подготовка документов на таможню.
-создание новых контрагентов в базе 1С.
-ведение протоколов и ведомостей биржевых торгов, торговых карточек покупателя-продавца.
-подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов.
-прием и обработка входящей и исходящей документации.
-работа с оргтехникой.

Менеджер редакционного пункта

с 10.2010 по 06.2012 (1 год 8 месяцев)
«ДА Авизо», Днепр (Маркетинг, реклама, PR)

-учет поступлений наличных средств;
-работа с клиентами;
-прием объявлений;
-работа на кассовом аппарате;
-ведение отчетности.

Образование

Украинский государственный химико-технологический университет

Механический, инженер-технолог машиностроения, Днепр
Высшее, с 2005 по 2010 (5 лет)

Получила высшее образование по специальности «Технология машиностроения» и приобрела квалификацию инженер-технолог(механика)

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом AutoCAD КОМПАС Чертеж

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — продвинутый
  • Русский — свободно

Рекомендации

  • Ткаченко Сергей Валентинович

    Ткаченко Сергей Валентинович

    Директор, ЧП «Протон»

    Контактные данные скрыты
  • Луценко Елена Владимировна

    Луценко Елена Владимировна

    Менеджер по персоналу, ООО "Аскания Авто"

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Личные качества:
Коммуникабельна и дипломатична. Обязательна и пунктуальна, быстро обучаема, выполняю работу в срок, способна четко оценить сроки выполнения задач. Умею работать в команде и индивидуально. Высокий уровень самоорганизации и способность организовать коллектив. Не боюсь взять на себя ответственность. Требовательна к себе и окружающим.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: