Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 3 октября 2021 Файл

Анастасия

Event-менеджер

Возраст:
27 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Анастасия Чернышенко
Я могу много написать о том, что я коммуникабельная, стрессоустойчивая и инициативная, но
китайская пословица "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" лучше скажет обо мне
и моей работе ;)

Опыт работы

Личные данные Администратор вокального коллектива, вокалистка сен 2014 - авг 2017
Дворец студентов "НТУ ХПИ", Харьков
Имя Решение административных вопросов с организаторами конкурсов, концертов,
Анастасия Чернышенко мероприятий
Адрес Подбор костюмов
ул. Базарная, дом 72 Заполнение документации
Харьков Снабжение участников необходимым материалом и реквизитом для выступлений
Привлечение новых участников
Номер телефона
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») Информирование участников коллектива (рассылка в социальных сетях и мессенджерах)
Решение внутренних организационных и административных вопросов коллектива
Email Ведение групп в соц.сетях
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Постановка эстрадно‑хореографических номеров
Дата рождения
27-06-1996 Ивент-менеджер июн 2017 - авг 2017
Место рождения Ивент-агенство "Юла", Харьков
Харьков Организация мероприятий
Пол Общение с клиентами
Женский Работа с базой
Гражданство Работа с подрядчиками
украинка
Ивент-менеджер янв 2018 - сен 2018
Семейное положение
не замужем Бизнес-школа "Like Центр Аяза Шабутдинова", Харьков
Организация ежемесячных трёхдневных бизнес‑конференций "Концентрат" на 150+
Интересы человек. (телемост,прямая трансляция)
Организация бесплатных бизнес‑конференций на 300+ человек, с участием живого
спикера
Вокал, написание стихов, Поиск локаций и мест проведение
психология (уже 4 месяца Подбор зала по ТЗ
обучаюсь на психолога, Работа с тех.оборудованием зала и подключением его (звук,свет,микшер,экран,проектор и
впереди ещё год)
т.д.)
Оформление зала, согласно выбранной тематики мероприятий
Организация последующих образовательных курсов в офисе компании
Работа со спикером и ведущим
Работа с фотографом и видеографом, составление ТЗ
Работа с графическим дизайнером
Привлечение и работа с партнёрами и подрядчиками
Заказ цифровой и широкоформатной полиграфии
Копирайт, рерайт+контент‑менеджер
Администрирование соц. сетей, чатов, написание постов и новостей
Составление и планирование бюджета, фин отчётность.
Организация работы с волонтёрами
Ответы на всевозможные вопросы с клиентами компании в мессенджерах 24/7
Генерирование новых идей для мероприятия для создания лояльности клиентов
Введение в должность новых ивент‑менеджеров компании в других филиалах (Днепр,
Одесса)
Оперативное выполнение абсолютно любых задач, не связанных напрямую с должностью
(находила новый офис, снимала показания счётчиков, связывалась с хозяином помещения,
платила за аренду, находила уборщицу, а однажды находила трактор, чтобы вытащить
машину из снежных завалов, которая должна была транспортировать всё необходимое
для мероприятия на локацию :)

Ивент-менеджер окт 2018 - апр 2019
Ивент-агенство "Философия праздника", Харьков
​Общение и переговоры с корпоративными клиентами (в частности, IT компании)
Разработка и презентация концепции мероприятия
Организация, координирование и менеджмент мероприятия (от 90 до 1500 человек)
Самостоятельное ведение проекта
Составление и контроль выполнения бюджета
Работа с декором мероприятия
Работа с техническими подрядчиками
Работа с дизайнерами
Работа с артистами, ведущими, хостес, аниматорами, танцевальными коллективами,
кавер‑группами, зонами активности
Работа с райдером звезды
Работа с документами
Подбор корпоративных подарков
Работа с Google документами и Trello
Навыки деловой переписки
За время работы в компании организовывала проекты для таких компаний, как "Nix
Solutions", "Филипп Моррис Украина", "Epam", "Altexsoft", "G5", "Daхх", "Mercedes‑Benz
Украина", "Nestle", "Gameloft", "GlobalLogic", журнал" Elle Украина", а также поработать с
такими звёздами, как Григорий Решетник, Ляпис Трубецкой, Друга Рiка

Декор-менеджер июн 2019 - янв 2020
Студия декора "Welcome", Харьков
Работа и общение с клиентами компании
Составление и презентация концепций декора мероприятия
Составление бюджета
Закупка материалов для проекта
Просчёт размеров декора, исходя из возможностей локации
Составление ТЗ и работа с графическими дизайнерами
Контроль и ведение декораторов при изготовлении декораций, монтажа и демонтажа на
локации
Расчёт заработной платы декораторов
Работа с Trello и Google документами
За время работы создавала проекты для таких компаний, как "Partida", "Waverley", "Sigma
Software", "Newton", "Agrotrade", "Nix Solutions", ТМ "Pripravka"

Финансист, менеджер по продажам июн 2020 - мар 2021
Компания по обслуживанию систем кондиционирования и вентиляции "Frost Air",
Харьков
Обработка входящих звонков и продажа услуг компании
Составление коммерческих предложений
Работа с мастерами компании, контроль выполнния заявок
Расчёт заработной платы мастеров
Финансовый учёт
Работа с безналичным расчётом с системой НДС
Работа с бухгалтером
Составление договоров
Работа с клиентами компании
Контроль закупки расходных материалов

Образование и квалификации

Магистр сен 2013 - дек 2018
Харьковский торгово-экономический институт, Харьков
Образование: экономическое
Степень: магистр
Специальность: маркетинг
Специализация: маркетинг

Достижения

В период с декабря 2020 года по апрель 2021 года самостоятельно организовала 5
мероприятий, начиная с предложения и разработки концепции, до демонтажа, из которых 2
корпоратива для фитнес‑клуба Top Training на 150 человек, день рождения на 50 человек,
свадьба на 30 человек, конференция для ведущих на 25 человек.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Ивент-менеджер
Одесса

Директор по маркетингу, управляючий, PR manager (event marketing)
35000 грн, Одесса, Удаленно

Event manager
35000 грн, Одесса

Івент-менеджер, організатор
Одесса

Event manager
25000 грн, Одесса, Удаленно

Event-менеджер
20000 грн, Одесса

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: