Как не пропускать сообщения от работодателей, если вы используете Gmail

Резюме от 22 октября 2021 PRO

Сорочук Александр

Директор з персоналу, начальник відділу кадрів

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
49 лет
Город:
Житомир
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Доступ к контактам — от 390 грн.


Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 06.2019 по наст. время (2 года 4 месяца)
ПрАТ "ЖЗОК", Житомир (промышленность, производство)

Полное руководство работой отдела кадров предприятия с более 300-ми работающих, в т.ч. ведение воинского учета(восстановил с "нуля") и подача необходимой отчетности. За первые три месяца полностью наладил роботу отдела(принял сложное "наследство"), обеспечил предприятие необходимыми кадрами и ликвидировал "текучку". Занимался вопросами приема, адаптации и переподготовки персонала. Также консультировал сотрудников по вопросам, касающимся как трудового законодательства так и по юридическим вопросам, занимался вопросами организации корпоративных мероприятий. При подборе персонала в работе активно сотрудничал с центром занятости, интернет-сайтами, рекламной прессой и компаниями по размещению рекламы в транспорте, имею в этом плане хороший опыт. Проходил проверки ФСС, ПФУ, Гоструда и военкомата.

Директор, юрист, кадровик

с 07.2013 по 12.2018 (5 лет 5 месяцев)
ООО "ЭкономКомфорт", Житомир (Деятельность в сфере права)

Юридическое, кадровое сопровождение и полное руководство фирмой. За месяц привел в порядок на соответствие законодательству всю учредительную и нормативную документацию компании, а еще через три увеличил доходность компании в два раза и на протяжении полугода в три раза. Принимал активное участие, как представитель компании, в рассмотрении судебных дел в гражданских, административных и хозяйственных судах от первой инстанции до аппеляции, кассации и Верховного Суда, в т.ч. с выездами на слушания по Украине и в Киев.
Готовил иски, аппеляционные и кассационные жалобы, а также все виды судебных, процессуальных и других видов юридических документов, заявлений, запросов, различных видов хозяйственных договоров и т.д., в т.ч. в отношениях с исполнительными органами.
За период работы принял участие в рассмотрении порядка 70-ти судебных дел(от первой инстанции до исполнительного производства).
По результатам Национального Бизнес-рейтинга компания по результатам работы за 2014г. заняла второе место по Житомирской области по эффективности деятельности, а по результатам за 2017г. первое место среди субъектов хозяйствования Житомирской области в номинации "Финансовые показатели успешной деятельности" и десятое среди субъектов хозяйствования Украины в номинации "Деловая активность", а также получила статус "Лидер года 2017". По результатам деятельности за 2018г. компания внесена в Реестр лучших поставщиков товаров и услуг Украины и представлена к отличию в рамках Национальной программы "Выбор потребителя 2018".
Оставил работу в связи с подготовкой компании к ликвидации по решению собственника. Компания передана без каких-либо хвостов, а также без задолженности по налогам и заработной плате.

Коммерческий директор, юрист, кадровик

с 04.2004 по 07.2013 (9 лет 3 месяца)
Частный предприниматель, Житомир (Оптовая и розничная торговля продуктами питания)

Юридическое сопровождение, работа с персоналом(набор и т.д.) консультации по вопросам продаж и логистики, контроль за работой розничных точек. Обеспечил положительную репутацию и продажи на рынке города и области. Бизнес действует и сейчас.

Директор, юрист, кадровик

с 08.2002 по 04.2004 (1 год 8 месяцев)
ЧП "Обрий-С", Житомир (Оптовая и розничная торговля)

Юридическое сопровождение и полное руководство фирмой. Вывел на рынок и обеспечил положительную репутацию. Работа была свернута из-за невозможности привлечения дополнительных оборотных средств. Фирма свернута без долгов.

Директор, юрист, кадровик

с 07.2000 по 09.2002 (2 года 2 месяца)
ДП "Обрий-Плюс" Киевского ООО "Прагматорг", Житомир (Оптовая и розничная торговля)

Юридическое, кадровое сопровождение и полное руководство фирмой. Несмотря на новый и незнакомый вид деятельности, через два месяца полностью ориентировался в работе, а через три единственным их всех директоров филиалов компании получил право самостоятельно определять ассортимент и стратегию продаж. Результатом стал рост ассортимента на 60% и рост продаж на 40%. В результате личных переговоров фирма, кроме ассортимента материнской компании, стала также субдистрибьютором ТМ "АВК" и дистрибьютором ТМ "Сезам"(Запорожье), ТМ "Сузирья"(Киев), ТМ "Трускавецкая" и Черниговской кондфабрики. Возвращена вся накопленная до меня дебиторская задолженность. Оставил работу в связи с ликвидацией.

Начальник юридического отдела

с 08.1997 по 07.2000 (2 года 11 месяцев)
ЗАО "Будсервис", Житомир (строительство)

Курировал в составе правления юридические и кадровые вопросы(персонал порядка 1000 человек). Не проиграно ни одно судебное дело. Приобретен опыт работы с судебными органами(в т.ч. касация и аппеляция), выезды на слушания по Украине и в Верховный Суд, а также опыт разработки и составления учредительных, нормативных и кадровых документов предприятия. В период работы обслуживал, как юрист, еще четыре компании с различными видами деятельности.


Образование

Международный научно-технический университет

Правоведение, юрист, Киев
Высшее, с 2001 по 2004 (2 года 7 месяцев)

Диплом с отличием. Дипломная рекомендована для издания в виде учебника для ВУЗов.

Экономико-правовой техникум

Правоведение, юрист, Житомир
Среднее специальное, с 1994 по 1997 (2 года 8 месяцев)

Диплом с отличием


Дополнительное образование

Курсы пов-я квал-ции для руководителей отделов кадров(Университет Шевченка Т.Г. Киев) с получением персонального сертификата. (2020 год, январь-март.)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Word, Exel, 1С 8.3 "Кадры", М.E.Dоc, Эл. кабинет плат. налогов ГФС и др., Internet – опытный пользователь.
  • Водительские права: В, С и Д (20 лет опыта)
    Свободно, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Работа постоянно была связана с управлением компаниями разного вида деятельности и кадровой службой, в т.ч. с подачей необходимой отчетности, а также деятельностью в сфере права. Кроме опыта ведения юридического и кадрового сопровождения деятельности компаний, приобретен опыт работы в бизнесе с различными видами деятельности и налогообложения. Имею опыт работы по организации кадровой службы компании с нуля. Постоянно работал в режиме ненормированного рабочего дня. Работоспособный, ответственный, исполнительный. Свободно работаю самостоятельно, без контроля и, если нужно, способен принимать самостоятельные решения. Владею ситуацией при возникновении каких-либо конфликтных ситуаций и стараюсь погасить конфликт в его начале, без негативных последствий для репутации и имущества компании, а в случае невозможности избежания последствий с максимальной их минимизацией. Легко вхожу в контакт с любыми людьми. Имею 21-ти летний опыт работы руководителем и управления персоналом. Большой практический опыт ведения переговоров на любом уровне. Хороший опыт работы с контролирующими органами и организации бизнеса с нуля. Не курю, алкогольными напитками не злоупотребляю.
В июне 2021 года награжден сертификатом лучшему кадровику за верность профессии, постоянное самосовершенствование, стойкость и выдержку в период карантина.
Размер заработной платы обсуждается с работодателем на собеседовании и зависит от объема работы.


Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: