Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 23 ноября 2020 PRO

Елена

Директор, управляющий отелем, санаторием, менеджер проектов

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий отельно-ресторанным комплексом

с 01.2019 по наст. время (5 лет 3 месяца)
Отельный комплекс EGOIST, Кирилівка (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Координация и управление сезонным отельным комплексом на побережье Азовского моря. Организация работы комплекса в сезон, в т.ч. запуск и консервация. (Отельный комплекс – 8 копусов, 91 номер, 2 ресторана (ш/л и а ля-карт) 2 бара, продуктовый магазин с собственной брендированной продукцией, прокат-центр, сувенирный магазин, пляж, бассейн, анимация, спорт. площадка, парковая зона, массажный кабинет, номера для персонала)
•Организация эффективной деятельности комплекса. Составление бюджета (сезон/межсезонье). Выполнение утвержденного плана выручки и затрат, увеличение прибыли и загрузки комплекса.
•Обеспечение своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности отельного комплекса.
•Обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства, оптимизация затрат.
•Участие и инициация в Инвестиционном Бюджете (предложения по развитию объекта, изменению/расширению/реконструкции локаций и услуг комплекса, по укреплению и развитию материально-технической базы для увеличения доходной части предприятия и повышению уровня комфортабельности).
•Знание рекламных площадок и площадок продаж гостиничных услуг.
•Разработка и внедрение концепции и стратегии развития каждой локации и услуг отеля. Осуществление контроля качества обслуживания гостей, в соответствии с концепцией, философией отеля, и со Стандартами, разработанными для данного предприятия.
•Разработка, формирование и внедрение Книги Корпоративных Стандартов.
•Участие в обеспечении отеля квалифицированным персоналом, адаптация и обучение.
•Организация и контроль операционной деятельностью всех подразделений и структур комплекса. Разработка и внедрение процессов/инструкций взаимодействий и взаимосвязей служб. Автоматизация рабочих процессов.
•Знание стандартов работы всех служб комплекса.
•Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций
•Взаимодействие с контролирующими органами.
•Разработка и внедрение новых брендов фирменной продукции для дополнительных коммерческих услуг.
•Разработка и внедрение дизайна интерьеров номерного фонда и экстерьера.
•В первый сезон работы в данном отеле, разработка и дизайн сайта, рекламных постов и т.д.

Советник руководителя по вопросам развития курортного комплекса

с 09.2017 по 10.2018 (1 год 1 месяц)
Санаторно-курортный комплекс "Моршинкурорт" ЗАО "Укрпрофздравница", Моршин (Санаторно-курортный комплекс)

•Планирование, проектирование, формирование и запуск нового сайта комплекса.
•Разработка и подготовка к запуску проекта реформации и оптимизации службы Приема и Размещения, службы Маркетинга и Продаж, службы обслуживания Номерного Фонда.
•Организация и подготовка к запуску новых служб – сл. Сервиса и сл. Конференц-сервиса.
•Разработка и организация проектов внедрения новых дополнительных услуг комплекса (доходных и имиджевых).
•Разработка корпоративных Стандартов Сервиса комплекса.
•Организация массовых мероприятий (не развлекательного хар-ра), медийных и рекламных проектов, маркетинговой стратегии и стратегии развития данного комплекса.
•Непосредственное участие в техническом проектировании новых локаций (помещений) или улучшения существующих под дополнительные услуги и службы; под реформирование и оптимизацию уже существующих служб.
•Разработка новой оптимизированной функциональной структуры предприятия.
•Определение и внедрение современных и эффективных методов коммуникации между ключевыми службами комплекса.

Руководитель службы Сервиса

с 05.2017 по 08.2017 (3 месяца)
Отель "Рута" (сезонный отель), Затока (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Организация работы службы Сервиса.
•Разработка Корпоративных Стандартов Сервиса, правил и прав компании.
•Внедрение и контроль стандартов обслуживания во всех ключевых подразделениях предприятия.
•Решение конфликтных ситуаций.
Опрос и анализ гостей по системе NPS, выявление потребностей, оценки персонала, оценки качества услуг, неудовлетворения и т.д.
•Организация процесса изменения качества предоставляемых услуг, неудовлетворенности, и т.д., при необходимости, в любом подразделении предприятия.
•Разработка и инициация предложений касающихся развития отеля, маркетинговой стратегии, ценовой политики, улучшения механизмов управления, мотивации сотрудников и т.д.
•Разработка и проведение обучающих тренингов для персонала отеля по вопросам качественного обслуживания, предоставления сервиса, улучшения имиджа отеля;
•Организация сл. конференц-сервиса.

Директор

с 08.2015 по 03.2016 (7 месяцев)
ДП "Туристический оператор "Укрпрофтур" ПрАТ "Укрпрофтур", Киев (Туризм. Сеть отелей)

•Планирование запуска бизнес-направления «Туристический Оператор» в качестве ДП.
•Определение основных направлений деятельности данного туристического предприятия, формирования концепции развития, анализ туристического рынка, конкуренции, спроса.
•Разработка целей, задач и планирование результата каждого направления.
•Определение необходимых мероприятий и ресурсов для запуска проектов.
•Разработка организационной структуры, технической документации, экскурсионных маршрутов и направлений.
•Организация и внедрение направления делового туризма.
•Разработка маркетингового плана, разработка рекламных материалов.

Сотрудничество с сетью отелей ПрАТ «Укрпрофтур»:
•Анализ гостиниц сети, определение потенциала объектов, разработка плана оптимизации и новых концепций.
•Разработка организационных структур, стандартов качества обслуживания.
•Внедрение дополнительных услуг.
•Разработка рекламных материалов.
•Подбор и обучение персонала.

Директор

с 03.2012 по 09.2014 (2 года 6 месяцев)
Санаторий «Ясная Поляна» ЗАО «Укрпрофздравница", Ялта (санаторий матери и ребенка)

•Формирование стандартов деятельности предприятия.
•Организация деятельности всех структурных подразделений и их функциональной взаимосвязи с целью:
- повышение эффективности работы санатория;
- увеличение прибыли;
- улучшения качества сервиса;
- повышение конкурентоспособности объекта.
•Обновление, обучение, создание команды.
•Проекты по улучшению (оптимизации) внутрикорпоративных организационных, производственных и управленческих процессов.
•Внедрение и развитие новых дополнительных услуг (прибыльных и имиджевых). Разработка и внедрение мероприятий и услуг в межсезонье.
•Обновление медицинской базы. Улучшение качества медицинских услуг.
•Внедрение новых медицинских направлений с целью повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли объекта.
•Внедрение дополнительных служб (анимация взр. и дет.; конференц-услуги; реорганизация службы питания (шведская линия).
•Перевод предприятия с сезонного режима работы на круглогодичный режим.
•Реорганизация отдела маркетинга и продаж. Заполняемость санатория с 3-х на 10 мес.
•Планирование и контроль ремонтно-строительных работ. Улучшение материально-технической базы.
•Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью объекта.
•Обеспечение выполнения санаторием всех обязательств перед региональным и местным бюджетом, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
•Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования. Соблюдение санитарно-технических и противопожарных требований.
•Изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества услуг, экономической эффективности их производства, экономного расходования всех видов ресурсов.
•Разработка, формирование бюджета, выполнение фин. плана.
•Обеспечение прибыльности предприятия

Директор

с 02.2007 по 09.2009 (2 года 7 месяцев)
Пансионат "Дом Творчества Писателей им. А.П. Чехова", Ялта (Гостинично-ресторанный бизнес)

Функциональные обязанности директора. Перечень выполненных задач и мероприятий - аналогично Санаторий "Ясная поляна", кроме медицинских услуг. Увеличение сезонности работы отеля с 3-х до 9 мес.

Кризис менеджер, консультант по развитию:

с 05.2003 по наст. время (20 лет 11 месяцев)
14 объектов размещения (проектная работа), Украина (Гостинично-ресторанный бизнес)

•База отдыха, детский лагерь «Голубое пламя» г. Геническ
•Концерн «Базис» (детский лагерь, пансионат) г. Запорожье
•Гранд отель «Аквамарин» 5*(start-up) АР Крым, г. Севастополь
•Санаторий «Курпаты» ЗАО «Укрпрофздравница» АР Крым, г. Ялта
•Отель «Вилла Голубой Залив» АР Крым, пос. Симеиз;
•Гостевой дом «Итальянский дворик», АР Крым г. Феодосия;
•Ресторан / ночной клуб «Экватор» АР Крым, г. Феодосия;
•Мини-отель «Экватор» АР Крым, г. Феодосия;
•Гостевой дом «Thyssen House» АР Крым, пос. Артек;
•База отдыха «Золотой пляж» АР Крым, г. Феодосия;
•ООО "Росичи" г. Киев;
•Отель «Интурист» г. Запорожье;

Основные обязанности:
•Анализ и аудит функциональности и эффективности подразделений предприятия.
•Анализ эффективности существующих и новых направлений / услуг.
•Проекты по улучшению (оптимизации) внутрикорпоративных организационных, производственных и управленческих процессов.
•Внедрение стандартов Сервиса.
•Разработка и внедрение организационных и функциональных структур.
•Управление процедурами в сфере разработок новых направлений/услуг.
•Ребрендинг объектов.
•Реорганизация и внедрение нового формата предоставления услуг: питания, досуга и развлечений, СПиР, СГХ, медицинских услуг и т.д.
•Разработка сайтов и печатной продукции;
•Составление и выполнение бюджета;
•Подбор и обучение команды;
•Создание и поддержание необходимой документации
•Увеличение прибыльности предприятия

Образование

Киевский Университет Культуры

Отельно-ресторанное дело., Киев
Высшее, с 2017 по 2021 (3 года 10 месяцев)

Аспирантура.

Харьковский национальный университет городского хозяйства

Управление предприятием, Харьков
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 9 месяцев)

Мелитопольский педагогический университет

Музыка, психология, этика, эстетика, Мелитополь
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Форумы, семинары, конференции по отельно-ресторанному бизнесу

с 2007 г.

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Adobe Photoshop CorelDRAW Маркетинг Adobe PRO100 Дизайн PR Реклама Графика ArCon Дизайн интерьера Архитектурная деятельность Ландшафтный дизайн Знания и навыки ведения гостиничного хозяйства Организация массовых мероприятий Дизайн полиграфия

Дополнительная информация

Личные качества
Порядочность. Способность и умение организовывать людей и вести команду к общей цели. Преданность делу, коммуникабельность, ответственность, настрой на положительный результат, целеустремленность, здоровые амбиции и самокритика. Легко и с удовольствием обучаюсь. По тесту Адизеса - Генератор идей.

Увлечения и интересы
Научная литература, профессиональная литература, астрономия, графика, дизайн, кулинария, путешествие, архитектура, фото

Рекомендации могут быть предоставлены после собеседования. Готовность к командировкам. Переезд возможен в зависимости от условий.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: