Резюме от 14 января 2022 PRO

Арихин Денис

Финансовый менеджер, заместитель финансового директора

Полная занятость.

Возраст:
31 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Доступ к контактам — от 390 грн.


Опыт работы

Исполнительный директор

с 11.2018 по наст. время (3 года 2 месяца)
ООО «Юридическая компания «Бизнес Стандарт», Киев (Юридический и финансовый консалтинг)

Ключевые компетенции:
•Управленческий учет (P&L, CashFlow, BS)
•Финансовый и инвестиционный анализ
•Финансовое планирование
•Привлечение и управление финансовыми ресурсами, в том числе собственников, инвесторов, банков
•Реструктуризация кредиторской задолженности
•Бюджетирование и финансовый контроллинг
•Налоговое планирование

Дополнительные компетенции, смежные с юридическим направлением:
•Защита/безопасность активов (операции с корпоративными правами, коммерческой недвижимостью, имущественными правами)
•Сделки с недвижимостью (передача в залог, наложение и снятие ипотек и обременений, организация сделок по купле – продаже, выделение, передача в уставной капитал)
•Реорганизация/оптимизация структуры группы компаний (включая нерезидентное поле), продажа, разделение и выделение компаний с последующей регистрацией
•Реорганизация структуры международного холдинга
•Проекты по запуску и последующему управлению коммерческой недвижимостью

Особо значимые проекты и достижения:
•Подготовка сделки по выкупу у недружественного/рейдерского собственника акций англо-кипрского холдинга, экономический эффект более 200 тыс. долл.
•Возврат средств, заблокированных в зарубежных банках на сумму более 400 тыс. долл.
•Проект по реструктуризации кредитного портфеля группы компаний на сумму 160 млн долл.
•Реорганизация юридической структуры международного холдинга, экономический эффект более 30 тыс. евро/год
•Переоформление собственности объекта коммерческой недвижимости и запуск в работу аренды объекта, доход 13 тыс. долл. месяц
•Проект программы «золотых паспортов» Республики Кипр, получение non-domicile статуса

Функционал:
•Проекты по внесудебному урегулированию конфликтов между акционерами холдинга
•Курирование сделок по реорганизации юридических лиц нерезидентов (продажа, изменение структуры собственности и активов, ликвидация, восстановление компаний и т.д.)
•Анализ и управление деятельности группы компаний
•Управленческий учет и налоговое планирование
•Международное налоговое планирование в рамках законов КИК (Контролируемых Иностранных Компаний) и о экономическом присутствии (economic substance)
•Создание моделей/схем расчетов дохода и компенсаций по аренде коммерческих объектов недвижимости

Финансовый/ВЭД менеджер

с 03.2017 по 11.2018 (1 год 8 месяцев)
ООО «Юридическая компания «Бизнес Стандарт», Киев (Юридический и финансовый консалтинг)

Функционал:
•Подготовка рекомендаций и расчетов собственнику бизнеса для принятия решений в отношении активов (недвижимость, корпоративные права, финансы)
•Сопровождение юридических лиц Кипр, БВО, Сейшелы, Белиз, Доминика, Гонконг и т.д.
•Работа с государственными и частными нерезидентскими структурами: суды, регистрационные агенты, секретарские, аудиторские, юридические, риэлторские компании и т.д.
•Работа с банками и финансовыми институтами Кипра, Швейцарии, Англии, Латвии, США и т.д. по обслуживанию счетов юридических и частных лиц
•Обеспечение экономического присутствия (economic substance) для компаний нерезидентов
•Сопровождение программы «Гражданство Кипра за инвестиции»
•Учет и контроль частных/партнерских кредитов, начисление и уплата процентов по кредитам

Финансист

с 12.2013 по 03.2017 (3 года 3 месяца)
ООО «Юридическая компания «Бизнес Стандарт», Киев (Лидер украинского рынка ритейла. Финансист отдела по работе с банками)

Функционал:
•Проекты по реструктуризации кредитного портфеля группы компаний, с том числе по схеме SLB (sale and leaseback)
•Работа с банковскими продуктами для торговой сети: эквайринг, зарплатно-карточное обслуживание
•Привлечение кредитных ресурсов (банковское финансирование, частные кредиты, лизинг, кредиты от нерезидентов)
•Организация и контроль инкассации, управление финансовыми потоками
•Размещение депозитов
•Регистрация в НБУ и сопровождение кредитов от нерезидентов
•Учет и контроль банковских кредитов, кредитов от нерезидентских структур (ЕБРР, Bank of Cyprus и т.д.), выполнения кредитных ковенантов, начисление и уплата процентов по кредитам
•Проведение финансового мониторинга в финансовой компании
•Работа со смежными отделами (обмен информацией, подготовка и предоставление аналитических данных по профилю работы отдела)
•Партнерские проекты с банками, программы лояльности

Экономист

с 01.2008 по 12.2013 (5 лет 11 месяцев)
Лидер украинского рынка ритейла, Киев (Лидер украинского рынка ритейла)

Функционал:
•Внедрение автоматизированного расчета ФОТ персонала, с учетом показателей КТУ и других показателей эффективности работы персонала супермаркета (списания, недостачи, динамики товарооборота и т.д.)
•Финансовые отчеты по анализу эффективности и отклонений от бюджетных показателей: корпоративных расходов, эффективности охранных служб, результатов инвентаризаций супермаркетов и т.д.
•Маркетинговых и торговых отчетов (наценка, и учет складских запасов - SCU и т.д.)


Образование

Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»

Факультет менеджмента и маркетинга, Киев
Высшее, с 2007 по 2012 (5 лет)

Специальность – международная экономика.


Дополнительное образование

  • Часопис. Курсы по повышению эффективности работы. Boost Your Skills PRO. Курс «Excel для бізнес-потреб». (2017)
  • Международная академия финансов и инвестиций при торгово-промышленной палате Украины. Сертификат: специалист ответственный за пр (Июнь 2014)

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — выше среднего

Дополнительная информация

Профессиональные качества и навыки:
•Многозадачность и нацеленность на результат
•Умение связывать точки/участки различных бизнес процессов во одну стратегию
•Умение решать нестандартные задачи
•Стремление к развитию и профессиональному росту
•Экстремальная стрессоустойчивость
•Продвинутый пользователь ПК и глубокое знание Excel
•Английский уровень upper-intermediate
•Базовое знание SAP, ProjectExpert


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: