Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 24 августа 2021 PRO

Ольга

Топ-менеджер, управляющий, нач. отдела

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город проживания:
Симферополь
Готов работать:
Евпатория, Севастополь, Симферополь, Ялта

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник Департамента оптовых продаж

с 09.2017 по наст. время (6 лет 7 месяцев)
ООО Фирма ТЭС, Симферополь (Автобизнес и автосервис)

Создание и реализация эффективной стратегии продаж розничного и оптового направления, обеспечение положительной динамики KPI и достижения поставленных целей, составление итоговых и промежуточных отчётов, ведение текущей документации по продажам, разработка стратегических задач для подчинённых, разработка совместно с коммерческим директором новых программ по дополнительной мотивации и стимулированию сотрудников департамента, анализ эффективности рекламной стратегии компании;
• Активный поиск новых клиентов, развитие клиентской базы, совершенствование работы отдела оптовых продаж с клиентами, содействие развитию долгосрочных партнерских отношений с клиентами компании на длительную перспективу, систематизация и анализ всей клиентской базы предприятия, систематизация показателей и составление отчётов по этим показателям, создание и утверждение форматов отчетов для отделов, распределение заявок от клиентов (как уже имеющихся, так и от новых) среди работников Департамента, заключение новых договоров, конкурентный анализ, прогнозирование рыночной ситуации;
• Принятие непосредственного участия в подборе сотрудников, развитие компетенций команды и совершенствование процессов, необходимых для эффективной организации продаж, организация и координация деятельности отдела продаж и каждого подчинённого в отдельности, контроль за выполнением обязательств по уже заключённым договорам, контроль над состоянием платежей в отделе, контроль за выполнением сотрудниками планов продаж и других показателей, контроль заключаемых договоров, обеспечение взаимодействия коммерческого отдела со структурными подразделениями компании;
• Выполнение задач, поставленных руководителем. Информирование руководителя о рисках или иных угрозах, влияющих на достижение плановых показателей
• Подготовка технических заданий в соответствии с ФЗ- 44; ФЗ-223; ФЗ-275 для проведения тендерных мероприятий; Проведение переговоров и совещаний с государственными структурами; мониторинг площадок и подбор предложений для дальнейшего участия в торгах;

Контрактный управляющий

с 01.2016 по наст. время (8 лет 3 месяца)
МБОУ СОШ, Симферополь (Образование, наука)

Работа с договорами.Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений;
Разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений;
Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
Осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионноисковой работы;
Организация на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
Проведение общественного обсуждения закупок, в том числе, общественного обсуждения закупок. Сбор сведений о недобросовестных поставщиках. Разработка проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование системы закупок, в том числе, разработка проектов муниципальных правовых актов устанавливающих правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе нужд бюджетных учреждений и нужд казенных учреждений, и требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных заказчиков. Иные полномочия, предусмотренные 44-ФЗ
Наличие диплома по ФЗ-44 504 часов.

Начальник отдела транспорта и логистики

с 11.2014 по 09.2015 (10 месяцев)
Индивидуальный предприниматель, Симферополь (Дистрибуция (продовольственные товары))

Организация и контроль работы отделов: склад и транспортно-экспедиционный. Контроль ведения учета складских операций. Контроль и составление отчетности по поставкам товара. Составление маршрутов поставок товара покупателям и контроль движения транспортных средств предприятия. Обработка информации и составление отчетности по складируемым товарно-материальным ценностям. Анализ, планирование, организация, координация и управление логистическими процессами предприятия, выработка предложений по снижению затрат на логистические операции. Контроль соблюдения работниками правил по охране труда. Разработка и внедрение методических и нормативных материалов по логистике. Формирование бюджета на логистические операции, анализ затрат и издержек, оптимизация стоимости и эффективности логистических операций предприятия. Планирование по приемке и отправке грузов, их периодичности, количественные характеристики. Составление графиков грузопотоков, определение способов доставки, вид транспорта. Заключение договоров с транспортно-экспедиционными организациями, формирование банка данных перевозчиков. Организация складирования и хранения продукции, тары. Определение количества и качество необходимых площадей для складов. Ведение документооборота и отчётности. Обеспечение сохранности имущества предприятия. Организация рабочих мест подчиненных, ведение табелей учета рабочего времени. Проведение инвентаризаций. Подбор персонала.

Начальник филиала

с 10.2013 по 08.2014 (10 месяцев)
ПТ Честный ломбард (Финансы, банки, страхование)

Руководство и развитие сети ломбардов. Активный поиск помещений для новых отделений, учитывая особенности месторасположения: анализ рынка, анализ потенциальных клиентов. проведение маркетинговых исследований. Контрольные залоги. Отслеживание рекламных акций конкурентов, ведение переговоров, участие в заключении договоров аренды , планирование помещения, с учетом требований компании, проведение реконструкции с подрядчиками. Открытие магазина с 0.
Работа с персоналом (оценщики):подбор; обучение; мотивация; Контроль работы специалистов оценщиков и продавцов в магазине, проведение экспресс проверок на ломбардных отделениях, инвентаризаций в магазине. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в отделениях. Создание сильной команды, в которой каждый сотрудник будет эффективным. Расчет заработной платы специалистов оценщиков и продавцов магазина.
Организация работы существующих ломбардов: Составление графика инкассаций ТНП и ДМ, контроль графика. Отмена передачи. Проведение инкассаций на отделениях. Отправка инкассированных изделий. Проведение служебных расследований по вопросам несоответствий в принятых, составление докладных документов на проведение финансовых взысканий. Контроль операционной деятельности отделения: движение денежных средств, банковские операции, отчетная документация. Работа с государственными структурами и контролирующими органами. Привлечение новых клиентов, увеличение прироста портфеля отделений и забота об их сохранении. Составление отчетности руководству. Контроль расходов коммунальных платежей.

Менеджер торгово-розничной сети

с 11.2009 по 10.2013 (3 года 11 месяцев)
Производственно- торговое предприятие (Розничная торговля)

Разработка и внедрение торговой политики, постоянное развитие торговых подразделений. Управление и развитие сети (торгово-хозяйственной деятельностью, планирование, бюджетирование). Контроль товарооборота, отслеживание объемов продаж по группам товара. Управление персоналом: подбор, обучение, ротации. Контроль соблюдение правил розничной торговли, стандартов обслуживания. Открытие новых торговых точек на территории Мариуполя. Маркетинговые исследования, поиск и открытие торговых точек, контроль и учет продаж. Оформление разрешительных документов, решение вопросов с контролирующими органами, заключение договоров. Прием и передача заказов на товар, контроль дифектуры и сроков. Контроль за эксплуатацией, проведение инвентаризации торгового оборудования.

Директор группы (филиала)

с 09.2005 по 10.2008 (3 года 1 месяц)
ЗАО «Гефест» (розничная торговля ГСМ и прод товары)

- Формирование кадрового состава, создание эффективной команды;
- Сбор полевой информации (конкуренты, цены, мерчендайзинг и т. д.);
- Проведение тренингов и обучающих программ для команды старших операторов и операторов;
- Планирование и организация работы подчиненных, создание действующей команды, оценка выполнения работы, направление, поощрение и корректирование, подбор, дисциплинирование и увольнение персонала, табелирование согласно КЗОТ;
- Организация продаж: поиск клиентов, постановка целей и задач для торговой команды, контроль их выполнения, контроль активности и эффективности работы, обеспечение выполнения планов продаж;
- Осуществление взаимодействия с контролирующими органами (финансовыми и силовыми);
- Контроль за соблюдением режима работы, приемкой нефтепродуктов, финансовой и кассовой дисциплиной, состояние технологического оборудования, организация своевременных работ по устранению неполадок;
- Обеспечение выполнения правил, ведение журналов по охране труда и ТБ.
- Получение разрешительной документации;
- Ведение хозяйственной деятельности;
- Проведение реконструкции на объекте, контроль выполнения работ подрядчиков, сдача объектов после реконструкции.
Достижения: Создание эффективной команды, улучшение технического состояния АЗС, снижение потерь при хранении и реализации ГСМ, сокращение время на технологические перерывы, открытие мини маркета c «0» на АЗК, представление нового бренда, увеличение объема продаж ГСМ и сопутствующих товаров, уменьшение дебиторской задолженности, уменьшение расходов.

Зам. директора группы АЗК

с 06.2005 по 09.2005 (3 месяца)
ЗАО «Гефест» (Розничная торговля)

- Сбор полевой информации (конкуренты, цены, мерчендайзинг и т. д.);
- Проведение тренингов и обучающих программ для команды старших операторов и операторов;
- Планирование и организация работы подчиненных, создание действующей команды, оценка выполнения работы, направление, поощрение и корректирование, подбор, дисциплинирование и увольнение персонала, табелирование согласно КЗОТ;
- Организация продаж: поиск клиентов, постановка целей и задач для торговой команды, контроль их выполнения, контроль активности и эффективности работы, обеспечение выполнения планов продаж;
- Осуществление взаимодействия с контролирующими органами (финансовыми и силовыми);
- Контроль за соблюдением режима работы, приемкой нефтепродуктов, финансовой и кассовой дисциплиной, состояние технологического оборудования, организация своевременных работ по устранению неполадок;
- Обеспечение выполнения правил, ведение журналов по охране труда и ТБ.
- Получение разрешительной документации;
- Ведение хозяйственной деятельности;

Управляющая

с 05.1999 по 06.2005 (6 лет 1 месяц)
ЧП (розничная торговля продтоваров)

- Планирование путей повышения объемов продаж и организация выполнения планов.
- Организация и ведение деятельности ЧП согласно действующего законодательства,
- Развитие и укрепление отношений с поставщиками.
- Планирование, учет, рациональное распределение ассортимента.
- Анализ эффективности проводимых мероприятий.
- Координация и контроль работы команды.
- Составление и предоставление налоговой и другой отчетности.
Достижения: открытие новых торговых точек в выгодных местах, расширение ассортимента, обновление торгового оборудования, внедрила компьютеризированную систему учета товара.

Образование

ПГТУ

Учет и аудит, экономика и предпринимательство, Мариуполь
Высшее, с 2001 по 2005 (3 года 8 месяцев)

Знания и навыки

Вождение авто

Дополнительная информация

Деловые качества: Компетентна в области организации прямых продаж, продвижения торговой марки. Установление деловых отношений с органами власти. Опыт подбора, обучения и управления персоналом: создание команды, нацеленной на выполнение поставленных задач. Управление коллективом до 60 человек. Навыки ведения переговоров, организации и управления в розничной торговле, знание финансовой отчетности.

Личные качества: Целеустремленность, умение ставить цели и достигать их, ответственность, работоспособность, инициативность, коммуникабельность, высокая степень самоорганизации. Способность к нестандартным формам мышления, умение мотивировать команду, активная жизненная позиция. Водительское удостоверение категории «В», стаж 11 лет, личный автомобиль.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: