Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 14 августа 2021 PRO

Татьяна

Бухгалтер, учетчик, товаровед

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Учётчик

с 10.2020 по наст. время (3 года 6 месяцев)
Биллис Гамбургерс, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Составление калькуляционных и технологических карточек.
2. Ежедневное ведение первичной документации по оприходованию продукции.
3. Ежедневное ведение первичной документации по списанию, перемещениям товаров и блюд
4. Проведение ежемесячных переучетов по 3 складам
5. Ежемесячный контроль за себестоимостью
6. Анализ переучета. Анализ сложившихся недостач, излишков и пересорта.
7. Составление графиков сотрудников на 3 объектах
8. Начисление и выплата зарплаты
9. Расчеты с поставщиками, приём товара

Бухгалтер

с 06.2020 по 09.2020 (3 месяца)
Porto beach, Одеса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Составление калькуляционных и технологических карточек.
2. Ежедневное ведение первичной документации по оприходованию продукции.
3. Ежедневное ведение первичной документации по списанию, перемещениям товаров и блюд
4. Проведение ежемесячных переучетов по 4 складам
5. Ежемесячный контроль за себестоимостью
6. Анализ переучета. Анализ сложившихся недостач, излишков и пересорта.
7. Совместная работа с шеф-поваром, су-шефом, администратором по устранению недостач, излишков и пересорта
8. Приём выручки со всех объектов и полное ведение кассы.
9. Расчеты с поставщиками.
10. Начисление и выплата заработной платы.

Учётчик

с 10.2019 по 06.2020 (8 месяцев)
Бар мидий Котелок, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Составление калькуляционных и технологических карточек.
2. Ежедневное ведение первичной документации по оприходованию продукции.
3. Ежедневное ведение первичной документации по списанию, перемещениям товаров и блюд
4. Проведение ежемесячных переучетов по 4 складам
5. Ежемесячный контроль за себестоимостью
6. Анализ переучета. Анализ сложившихся недостач, излишков и пересорта.
7. Совместная работа с шеф-поваром, су-шефом, администратором по устранению недостач, излишков и пересорта

Бухгалтер (частичная занятость)

с 08.2018 по 06.2020 (1 год 10 месяцев)
Кафе здорового питания "Омега Три", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Составление калькуляционных и технологических карточек.
2. Ежедневное ведение первичной документации по оприходованию продукции.
3. Ежедневное ведение первичной документации по списанию, перемещениям товаров и блюд
4. Проведение ежемесячных переучетов по 4 складам
5. Ежемесячный контроль за себестоимостью
6. Анализ переучета. Анализ сложившихся недостач, излишков и пересорта.
7. Совместная работа с шеф-поваром, су-шефом, администратором по устранению недостач, излишков и пересорта

Бухгалтер-учетчик (частичная занятость)

с 10.2016 по 05.2017 (7 месяцев)
Ресторан Savory, Одесса (Гостинично-ресторанная сфера)

1.Составление калькуляционных карточек для кухни и бара
2.Ежедневное ведение первичной документации по оприходованию продукции на кухню, бар
3.Ежедневное ведение первичной документации по списанию, перемещениям товаров и блюд с кухни и бара
4.Проведение ежемесячных переучетов по кухне и бару
5.Ежедневный контроль за себестоимостью
6.Анализ переучета. Анализ сложившихся недостач, излишков и пересорта.
7.Совместная работа с шеф-поваром, су-шефом, барменами и администраторами по устранению недостач, излишков и пересорта
8. Поиск поставщиков, заключение договоров

Бухгалтер-калькулятор

с 09.2015 по 07.2019 (3 года 10 месяцев)
Ресторан "Кадорр", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1.Составление калькуляционных карточек для кухни, кондитерского цеха и лобби бара.
2.Ежедневное ведение первичной документации по оприходованию продукции на кухню, лобби бар
3.Ежедневное ведение первичной документации по списанию, перемещениям товаров и блюд с кухни и лобби бара
4.Проведение ежемесячных переучетов по 4 складам: кухня, кухня хозгруппа, кафе, кафе (хозгруппа)
5.Ежедневный контроль за себестоимостью по прорабатываемым блюдам
6.Анализ переучета. Анализ сложившихся недостач, излишков и пересорта.
7.Совместная работа с шеф-поваром, су-шефом, шеф-кондитером, администратором лобби бара по устранению недостач, излишков и пересорта
8. Поиск поставщиков, заключение договоров

Управляющий

с 03.2015 по 09.2015 (6 месяцев)
Учебный центр "For Today", Одесса (Образование, наука)

Открытие курсов с "0".

Менеджер по организации коммерческой деятельности и управления

с 02.2013 по 03.2015 (2 года 1 месяц)
Bridge School, языковой центр, Одесса (Образование, наука)

1. Работа с корпоративными клиентами:
- Ведение учета занятий, транспортных расходов
- Выставление счетов, актов, составление договоров, запрос-сбор рекомендательных писем
- Подготовка к тестированию новых компаний
- Прием и регистрация платежей корпоративных клиентов
- Сбор актов выполненных работ
- Ведение корпоративной документации (отчеты перед компаниями о проведенной работе)
2. Работа с банками (прием и оплата платежей):
- Оплата по выставленным счетам
- Перевод денежных средств, обналичивание
- Проверка денежных средств на счетах
- Внесение данных по платежам в Базу Данных
- Работа с клиент-банком
3. Денежные операции
- Прием платежей от частных лиц
- Оплата расходов офиса
- Ведение Базы Данных по финансовым операциям
- Работа с документацией
- Помощь бухгалтеру (аутсорсинг) в ведении документации по ФЛП, ООО (предоставление всей необходимой документации)
- Ведение книг по ФЛП
- Проведение еженедельного финансового планирования с руководителями подразделений
- Расчет себестоимости предоставляемых услуг
- Расчет прибыльности компании, и предложение вариантов решения для увеличение прибыли
- Финансовый анализ работы предприятия
- Расчет задолженности клиентов, ведение учета оплат по всей школе
- Прием сотрудников (личные дела, приказы, трудовые книжки)
4. Бюджет
- Расчет заработной платы
- Планирование бюджета (ежемесячное, квартальное, годовое)
- Отчет по бюджету за прошедший период

Кассир

с 10.2012 по 01.2013 (3 месяца)
ТОВ Танго-Украина (торговля)

РКО, прием выручки, инкассация в банк, перемещение товара, товаро-транспортные накладные, кадровая документация.

Кассир-бухгалтер

с 03.2010 по 08.2012 (2 года 5 месяцев)
Сладко (торговля)

прием выручки с торговых точек, прием оплаты от оптовых покупателей, работа с первичкой, обработка оптовых накладных, расчеты с поставщиками, выплата зарплаты, контроль учета накладных, учет возврата товара поставщику и с опта, контроль выплаты арендной платы и коммунальных платежей по торговым точкам, ведение учета денег в подотчете, контроль выполнения бюджета, ежемесячная сверка с бюджетом, клиент - банк, расчетно-кассовый аппарат

Экономист

с 06.2008 по 02.2010 (1 год 8 месяцев)
Укрсоцбанк (Финансы, банки, страхование)

закрытие дневной и вечерней кассы, выдача наличности в подотчет, набор платежных поручений. Открытие текущих счетов клиентам, проставление дополнительных параметров. Списание комиссий: по БПК, за выдачу чековых книжек, за снятие средств с текущего счета. Оприходование и списание карточек БПК и ПИН-конвертов, чековых книжек, карточек СБОН, договоров о выдаче кредита, ипотечных договоров, договоров залога. Оформление чековых книжек. Подшивка документов дня. Выдача средств с текущего счета клиента. Формирование выписок по счету клиента. Документальное оформление выдачи кредита через кассу. Формирование проводок по инкассации: подкрепление и вывоз денежной наличности. Формирование проводок по загрузке и разгрузке банкоматов. Формирование проводок по герцу и коммуне, по денежным переводам по системе Western Union, открытие и закрытие операционного дня в программе «Кредитная система», полное сопровождение кредитов, открытие счетов, начисление процентов и их списание, оприходование и списание кредитных договоров, заведение графиков погашения, проставление финансовой отчетности, отправка отчетов по распределению валюты купленной на аукционе, перенос задолжености на счета просрочки, подробный расчет пени для подачи исков юридическим отделом, работа с кредитными делами.

Менеджер по персоналу

с 01.2007 по 06.2008 (1 год 5 месяцев)
Укрсоцбанк (Финансы, банки, страхование)

оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, приказов об отпусках. Контроль наличия должностных инструкций. Ведение личных дел, оформление трудовых книжек. Работа с специальными программами для отдела кадров (заведение в программу данных по сотруднику, контроль о обновлении данных). Контроль за своевременным приходом сотрудников на работу, за соблюдением корпоративного стиля одежды. Оформление приказов о работе в выходные и праздничные дни. Выполнение поручений от профсоюза. Работа с новыми сотрудниками (вхождение сотрудников в новый коллектив, помощь, консультация).

Образование

Одесская национальная академия пищевых технологий

Учет и аудит, бухгалтер, Одесса
Высшее, с 2006 по 2012 (5 лет 8 месяцев)

Белгород-Днестровский морской рыбопромышленный техникум

Бухгалтерский учет, Белгород-Днестровский
Среднее специальное, с 2003 по 2006 (2 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы секретаря-машиниста

2 года

Юридическая школа компании Arzinger при Европейской бизнес ассоциации

2013-2014, длительность 6 месяцев

"Прометеус" - курс "Защита прав потребителей: теория и практика

2015, 1 месяц

"Прометеус" - курс "Коммуникационные инструменты для построения репутации"

2015, 1 месяц

Бухгалтерский и налоговый учет 2019 +1С 8.3

2019

Знания и навыки

Пользователь ПК Опыт работы в программе 1-С, R-keeper, Iiko

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Всегда стремлюсь получить как можно больше знаний и опыта.

Готова учиться, добиваться новых результатов и целей.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: