Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 30 октября 2018 PRO

Пасичный Валерий Анатольевич

Главный инженер

Полная занятость.

Возраст:
57 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Региональный инженер отдела эксплуатации и материально – технического обеспечения

с 08.2016 по наст. время (2 года 5 месяцев)
Сервисная компания ООО " И н в а й т ", Днепр (Днепропетровск) (Комплексное обслуживание зданий, помещений и и прилегающей территории)

Организация эксплуатационных работ, текущего и капитального ремонта зданий, сооружений, оборудования.
Техническое обеспечение работоспособности инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение (санитарно-техническое, канализация), вентиляция и кондиционирование, лифтоподъемники, , системы пожаротушения и т.д)
В зону ответственности входит Днепропетровский, Запорожский, Херсонский, Николаевский, Одесский, Кировоградский регион – 45 отделений банка.
Организация и контроль проведения ремонтов и обслуживания зданий, помещений, сооружений, механизмов и оборудования банка, на основании полученных заявок от региональных руководителей административно-хозяйственных отделов банка .
Организация и производство процесса закупок по техническому ассортименту товаров, закупаемых в рамках инвестиционного плана и операционных расходов.

Управляющий Торговым центром. Главный инженер.

с 03.2013 по 07.2016 (3 года 4 месяца)
ООО " ПАЛАС", Днепропетровск (управление коммерческой недвижимостью,заключение и контроль исполнения договоров аренды недвижимости)

- Эксплуатация зданий, сооружений, инженерных коммуникаций (систем энергоснабжения‚ водоснабжения, кондиционирования‚ вентиляции‚ пожарно-охранной сигнализации‚ отопления‚ и т. д.).
- Организация и контроль проведения ремонтов и обслуживания зданий, помещений, сооружений, механизмов и оборудования.
- Проведение реконструкции, текущего и капитального ремонта зданий торгового центра.
- Работа с проектно-сметной документацией
- Работа с подрядными организациями.
-Заключение договоров на обеспечение подачи энергоносителей, ведения учета и анализа режима эксплуатации систем тепло, газо, водоснабжения, энергоресурсов предприятия;
-Обеспечение надежной работы средств связи, охранной и пожарной сигнализации, газового оборудования,систем вентиляции и кондиционирования.
- Контроль финансирования и оплат: аренды оборудования, коммунальных платежей.
- Разработка и внедрения мероприятий, направленных на сокращение материальных, финансовых и трудовых издержек, рациональное использование производственных ресурсов.

Директор департамента строительства

с 12.2010 по 12.2011 (1 год)
ООО «Приват-Агроцентр», Днепропетровск (Управляющая компания холдинга.)

- Управление строительством, реконструкцией, текущим и капитальным ремонтом зданий и производственных помещений агрохолдинга, эффективным использованием технического и энергетического обеспечения производственной деятельности предприятий.
- Подготовка и сопровождение договоров, технических заданий на проектирование, календарных планов поставки материалов (услуг), согласование договорных цен, анализ выполнения договорных обязательств.
- Формирование пакета документов для предоставления в тендерный комитет, участие в проведении тендера по выбору подрядных организаций на выполнение строительных работ
- Осуществление технического надзора, контроль хода выполнения планов капитального строительства, соответствие объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ.
- Контроль за соответствием качества и объема строительных/ремонтных работ утвержденным сметам и заявкам.
- Разработка бюджета строительства, производственных планов и календарных графиков выполнения работ.
- Контроль за выполнением работ структурных подразделений предприятия.
- Выявление причин, вызывающих срыв сроков и ухудшения качества строительно-монтажных работ, принятие мер по их предупреждению и устранению.
- Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных сетей, зданий и сооружений, ремонт и модернизации оборудования.
- Разработка предложений по применению перспективных энергосберегающих технологий на объектах хозяйств холдинга, оптимизация затрат на эксплуатацию.
Достижения: Успешно решались задачи оперативного управления выполнения строительных работ Агрохолдинга, разработка, внедрения технологий по энергосбережению.

Руководитель проекта

с 03.2010 по 09.2010 (6 месяцев)
ООО «ТД «Эльба» ТПК «Алеф», (Изготовление металлоконструкций.)

-Управление производственным процессом по изготовлению металлоконструкций (коллектив до 40 человек)
- Проведение технической модернизации, усовершенствования производственной деятельности завода.
- Обеспечение поддержания оборудования в исправном состоянии. Составление и утверждение графиков планово-предупредительных работ технических подразделений и служб.
-Организация транспортной и складской логистики, контроль системы доставки продукции клиентам компании.
-Ведение надлежащего документооборота - учета и хранения материальных ценностей.
Причина ухода с работы: В связи с кризисом в строительстве, учредителями приостановлена деятельность предприятия по изготовлению металлоконструкций.

Главный инженер

с 03.2008 по 03.2009 (1 год)
О: ОКЗК «Днепропетровский Академичный Укр. муз.- драм. театр им. Т.Г. Шевченко», Днепропетровск (общественно-культурная деятельность)

-Управление проведением строительных работ по реконструкции и капитальному ремонту здания (7000 кв.м.).
-Работа со строительными подрядными организациями, а также осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения строительно-монтажных и других работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, техническим условиям, нормам техники безопасности и производственной санитарии, противопожарной защиты.
-Организация, подготовка и контроль процессов проведения тендеров, составление сопутствующей документации,
формирование протокола тендерной комиссии, уведомление участников тендера о результатах, проведенного тендера.
-Координация работ, связанных с управлением технических служб (электрический, сантехнический, столярный, автотранспортный цех).
-Контроль за рациональным использованием энергоресурсов, внедрение новых энергосберегающих технологий.
-Ведение технической документации, паспортизация зданий, землепользования, внесение изменений в паспорта после реконструкции - работа с МБТИ.
Достижения: организация работ по реконструкции театра, проведение паспортизации здания, подготовлен пакет документов для регистрации объектов недвижимости и начат процесс проведения землеустроительных работ.
Причина ухода с работы: завершение строительного проекта.

Директор предприятия

с 04.2002 по 09.2006 (4 года 5 месяцев)
ООО "Прагма", Днепр (Днепропетровск) (Промышленное и гражданское строительство)

- Организация и оперативное управление строительным процессом, разработка бюджетов проведения строительных работ и выполнение календарных графиков.
-Руководство и координация всех частей проекта - согласование проекта, получение разрешения на начало строительства, строительство, сдача объектов в эксплуатацию.
-Планирование и подбор персонала на строительных объектах.
-Дистрибуция, продажа строительных материалов, строительной техники, сдача свободных площадей в аренду.
-Опыт работы с контролирующими органами (ГАСК, МЧС, СЭС, ГАИ, ГНИ).
Достижения: Сформирована эффективная производственно-управленческая команда.

Директор Днепропетровского, Запорожского, Кировоградского филиала

с 07.1998 по 04.2003 (4 года 9 месяцев)
ДП «Эйвон Косметикс Юкрейн, Дніпро (Прямые продажи парфюмерной и косметической продукции)

Должностные обязанности:
-Осуществил реализацию проекта с «нуля»- поиск помещения, получение разрешения на строительство, согласование проекта, капитальная реконструкция здания под сервисный центр, склад, открытие магазина, подбор персонала, организация службы обслуживания покупателей.
-Организация транспортной и складской логистики, организация и контроль системы доставки продукции клиентам компании (в управлении 24 автомобиля).
-Организация надлежащего документооборота - учета, ведения и хранения в структурных подразделениях (базы данных, договоров, накладных, доверенностей).
-Контролирование выполнения, поставленных задач подразделениями, эффективности продаж, внимательного обслуживания клиентов, соблюдением трудовой дисциплины.
-Составление финансовой отчетности перед центральным офисом г.Киев.
Достижения: Реализация развития проекта , организация деятельности филиалов в Днепропетровском, Запорожском, Кировоградском регионах с нуля, подбор и адаптация персонала, выстраивание бизнес-процессов, стремительное количественное и качественное развитие дистрибуции.


Образование

Приднепровская Академия строительства и архитектуры

Экономический факультет, специальность - менеджмент организаций., Днепропетровск
Высшее, с 09.1999 по 07.2002 (2 года 10 месяцев)

с1985г по1990г
Днепропетровская металлургическая академия, электрометаллургический факультет, специальность - инженер,
Курсы менеджеров высшего звена, 8 тренинговых программ.


Дополнительное образование

Днепропетровский университет им.А. Нобеля. Управление кадровым потенциалом (14.12.2012-12.03.2013)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный ПК пользователь ( Microsoft Ofiss. Excel. Word. Power Point, 1С,) основы бухучета .
  • Водительское удостоверение категория "В" наличие личного авто (20 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Организация проекта с "нуля" (5 лет опыта)
    Продвинутый, 1 год назад.
  • Решение вопросов землепользования (5 лет опыта)
    Средний, 1 год назад.
  • Ведение переговоров на всех представительских уровнях (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Административное управление (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Проведение тендеров (3 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Выраженные лидерские качества, умение делегировать полномочия, умение проводить анализ ситуации\проблемы, расставлять приоритеты, требовательность и объективное отношение к подчиненным, системное мышление, прагматичность, стремление к самореализации и личному развитию, умение брать ответственность на себя, умение работать на результат. Высокая техническая и экономическая грамотность
Увлечения и интересы.
История, психология, энергосберегающие технологии,


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: