Резюме от 16 октября 2018 PRO

Галкина Юлия

HR generalist

Полная занятость.

Возраст:
37 лет
Город:
Херсон
Готов переехать в:
Николаев (Николаевская обл.), Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

HR generalist

с 09.2015 по 08.2016 (11 месяцев)
ООО ВИП ФУД, Одесса (Ресторанный бизнес)

Поиск и подбор персонала
Масс-рекрутмент
Разработка и внедрение системы адаптации
Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации
Организация и контроль процессов повышения квалификации персонала
Подготовка и проведение тренингов для персонала
Работа со специализированными учебными заведениями по организации системы стажировки с последующим трудоустройством
Анализ рынка заработных плат
Изменение системы материальной мотивации персонала

Директор по персоналу

с 01.2015 по 05.2015 (4 месяца)
МКЛ ЛТД, Одесса (Дистрибьюция)

Руководство отделом персонала управляющей компании.
Поиск и подбор персонала на ТОП позиции.
Разработка мотивационных карт для сотрудников торгового отдела (торговые представители, супервайзеры, территориальные менеджера, начальники отдела продаж) всей группы компаний.
Разработка проекта по созданию отдела аудита для проверки работы торгового отдела в структуре управляющей компании.
Разработка проекта по развитию HR отдела, расширение зоны ответственности отдела на весь цикл HR-менеджмента.
Причина ухода - расформирование управляющей компании как структуры, сокращение ТОП-менеджеров компании.

Руководитель отдела по управлению персоналом

с 10.2013 по 10.2014 (1 год)
Группа компаний, Херсон (Аренда, зерноторговля.)

Поиск и подбор персонала различного уровня.
Разработка практических кейсов для кандидатов, планов вхождения в должность, программ адаптации.
Описание основных бизнес-процессов работы отдела.
Регулярный мониторинг уровня заработных плат по всем должностям компании.
Разработка КПI для руководящих должностей компании.
Разработка и внедрение системы оценки качества выполнения должностных обязанностей.
Непосредственное участие в создании специализированного ПО для оценки персонала на базе 1С.
Разработка и внедрение системы премирования.
Адаптация существующего принципа планирования GOAL технологии, внедрение в работу компании.
Численность персонала - [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») сотрудников

Администратор бизнес-процессов

с 08.2012 по 07.2013 (11 месяцев)
ЧП Макиевская, (Кафе, бары, услуги для населения)

Утверждение проектных заданий на текущий месяц руководителей отделов согласно плана развития компании.
Оценка отчетов о выполненных заданиях по срокам и качеству выполнения.
Обучение и помощь сотрудникам компании формулировке задач в формате SMART.
Расчет факторов результативности для ключевых должностей компании (совместно с аналитическим отделом)
Разработка матрицы оценки персонала на основании показателей KPI, SMART-задач и внутренних оценок сотрудника (участие в рабочей группе).
Помощь новым сотрудникам в изучении курса МВО (управление по целям) и в сдаче экзамена по курсу, без котрого сотрудники не могут закончить испытательный срок.
Совместное изучение с новыми сотрудниками организации работы по KPI, с уже существующими KPI, участие в разработке новых KPI как для отделов, так и для отдельных сотрудников.
Описание существующих и внедрение новых бизнес-процессов компании.
Работа по организации и контролю бизнес-процессов в программе ФоксМенеджер.
Разработка и внедрение чек-листов для оценки качества работы всего линейного персонала. (технические параметры)
Оценка качества соблюдения стандартов работы линейным персоналом компании.
Анализ качества организации работы в отделах.
Основное достижение - создание данной должности с ноля, внедрение в работу и наполнение программы ФоксМенеджер.
Участие во внедрении и поддержка управления персоналом с помощью GOAL-технологии.
Численность персонала - [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») сотрудников

Управляющий сетью баров.

с 06.2011 по 09.2012 (1 год 3 месяца)
ЧП Макиевская, (Кафе, бары, услуги для населения)

Управление работой сотрудников баров (10 заведений)
Внедрение плановых показателей для каждого бара, организация и контроль их достижения.
Оптимизация товарооборота и ассортимента.
Анализ продаж в различных сегментах.
Создание и внедрение стандартов работы для барменов.
Создание и внедрение чек-листов для проверки качества работы персонала баров.
Обучение технике продаж, регулярные тренинги авторской разработки на тему клиентоориентированности и продаж.
Создание плана старт-ап для открытия новых заведений, организация работ по нему.
(за время работы было открыто два новых заведения, включая Спорт-Кафе (142 м2) в ТРЦ Фабрика.)
Подбор персонала для баров, организация процесса обучения и стажировки, контроль бизнес-процессов.
Разработка систем оценки персонала, материального и нематериального стимулирования персонала.
Управление персоналом по принципу GOAL-технологии.

Руководитель торговой команды

с 10.2010 по 02.2011 (4 месяца)
Виста, (Дистрибьюция)

Формирование плана по продажам по различным категориям товара и каналам сбыта.
Организация работы торговых представителей и контроль выполнения плана по продажам.
Подбор и обучение персонала.
Работа с ключевыми клиентами (национальные и местные сети)
Контроль дебиторской задолженности.
Внедрение системы оценки работы персонала в торговых точках по чек-листам.

Руководитель региональной торговой командой

с 08.2009 по 08.2010 (1 год)
КСМ СИОЛ, (Дистрибьюция)

- обеспечение выполнения ключевых показателей работы, увеличение прибыльности, развитие клиентов на вверенной территории (г. Херсон, Херсонская область, гг. Мелитополь, Никополь, Армянск, Красноперекопск).
- разработка мероприятий для увеличения продаж на территории;
- работа по созданию базы торговых предприятий, план покрытия торговых предприятий согласно текущей стратегии Компании;
- формирование и утверждение маршрутов для торговых агентов, контроль над их соблюдением;
- планирование ключевых показателей работы и контроль их выполнения;
- контроль дебиторской задолженности;
- эффективное управление подчиненными сотрудниками;
- поиск и отбор кандидатов;
- адаптация новых сотрудников и наставничество;
- мотивация к достижению результата;
- обучение сотрудников (аудиторные занятия, тренинг, полевое обучение);
- постановка задач и контроль их выполнения.

Менеджер по персоналу

с 07.2008 по 08.2009 (1 год 1 месяц)
КСМ СИОЛ, (Дистрибьюция)

- Поиск и подбор персонала (Херсонская, Одесская, Николаевская обл., АР Крым).
- Адаптация новых сотрудников.
- Подготовка и проведение аттестации персонала компании.
- Анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат.
- Прописание плана вхождения в должность.
- Контроль выполнения плана вхождения в должность.
- Совместные полевые визиты с торговым представителем
- Совместные полевые визиты с супервайзером
- Подготовка тренинговых упражнений для корректировки навыков торговых представителей и супервайзеров в полевых условиях.
- Анализ, оценка и корректировка навыков торгового представителя
- Анализ, оценка и корректировка навыков супервайзера.
- Контроль соблюдения сотрудниками стандартов, принятых в компании.
- Координация взаимодействий отдела дистрибьюции с координаторами, логистикой, бухгалтерией, складом, доставкой.
- Анализ и оценка деятельности сотрудников компании (совместные выезды с водителями, фотография рабочего дня сотрудников компании, и т.д.)
- Создание бизнес-процессов, регламентирующих работу компании, текущий и выборочный контроль их выполнения
- Описание процесса работы сотрудников компании, составление должностных инструкций, участие в формировании мотивации персонала.


Образование

Херсонский государственный университет

Ф-т культуры и искусств, практический психолог, Херсон
Высшее, с 09.1999 по 05.2004 (4 года 8 месяцев)

Дополнительно проходила тренинги по командообразованию, прямым и телефонным продажам для должности торгового представителя и суперввайзера.
Прошла обучение по курсу МВО (управление по целям) А. Литягина, "Профессиональный HR" по курсу А.Г.Тысленко.


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь. Умею работать с основными программами пакета MC Office и 1С версия 8.1.


Дополнительная информация

Ключевая информация:
- Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры менеджера;
- Способность осваивать смежные виды деятельности и достигать успеха;
- Способность в короткий срок формировать вокруг себя команду успешных, профессиональных сотрудников.
- Способность оценить эффективность кадрового ресурса (фото рабочего дня, распределение временных затрат на операционную и проектную деятельность).
- Опыт в разработке, внедрении и адаптации системы оценки по КРI, SMART-задачам, оценка деятельности с помощью внутренних и внешних экспертов.
- Построение бизнес-кейсов для различных должностей уровня Middle и Top.
- Описание стандартов работы для различных должностей.
- Описание рабочих процессов и операционных видов деятельности для должностей различного уровня.
- Разработка систем немонетарной мотивации, дополнительных систем премирования по итогам оценки качества выполнения должностных обязанностей.
- Внедрение в работу систем управления персоналом MBO и GOAL технологии как составной части.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: