Резюме от 12 января 2019

Леник Юлия

Руководитель отдела продаж, 20 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
41 год
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела продаж

с 07.2017 по наст. время (1 год 6 месяцев)
Компания, Одесса (Производство и торговля лабораторного оборудования)

Куратор проекта по внедрению нового программного обеспечения CRM со стороны Заказчика, формирование команды отдела продаж, обучение персонала и т.д. Разработка медиаплана.
Контроль и планирование основных показателей отдела.


Дополнительная информация

ЦЕЛЬ: Достойная стабильная работа с возможностью финансового, профессионального, карьерного роста.
__________
Опыт работы

Менеджер по продажам (работе с клиентами)
Март 2016 - Февраль 2011, ХВОЯ интегра, Одесса
Обязанности:
•Планирование продаж услуг и программного обеспечения на отчетный период, поиск новых клиентов, введение постоянных клиентов, анализ конкурентной продукции, заключение договоров, проведение презентаций, составление коммерческих предложений, контроль дебиторских задолженностей и т.д. Обучение стажеров, размещение статей и актуализации информации на сайте компании, маркетинг проводимых мною рекламных компаний.
•Ведение и развитие 2х новых направлений: медиапланирование, организация вебинаров и семинаров, поиск и привлечение партнеров на совместные форумы для конечных потребителей, финансовое планирование и контроль расходов на мероприятия, разработка макетов рекламного материала (промо столы, буклеты, презентации).

Достижения: Привлечение крупных клиентов, выполнение всех поставленных планов продаж и их ежегодное увеличение, выступления перед потенциальными клиентами и партнерами (аудитория более 100 человек) на мероприятиях, динамичное развитие доверенных мне направлений.

Менеджер по работе с клиентами
Январь 2011 - Август 2009, Абис Софт, Одесса
Обязанности:
•Поиск новых клиентов, введение постоянных клиентов, анализ конкурентной продукции, заключение договоров купли продажи, проведение презентаций и семинаров, составление коммерческих предложений, контроль дебиторских задолженностей и т.д.

Достижения: Привлечены новые клиенты с помощью холодных звонков (обработано более 800 контактов). Заключены договора на проекты. Освоены программные продукты на базе 1С Предприятие 8, некоторые конфигурации изучены в объеме с возможностью их презентаций для клиентов самостоятельно.

Менеджер по продажам (работе с клиентами)
Август 2009 - Март 2006, Лизоформ (Торговля), Одесса
Обязанности:
•Поиск новых клиентов, введение постоянных клиентов, анализ конкурентной продукции, заключение договоров купли продажи и аренды оборудования, проведение презентаций, подготовка тендерной документации, ценовых предложений, составление прайсов, буклетов, коммерческих предложений, контроль дебиторских задолженностей, участите на специализированных выставках и т.д. По совместительству системный администратор.

Достижения: совершенствование профессиональных навыков и т.д. За 2008 год найдено более 60 новых клиентов, расширен ассортимент у постоянных клиентов. Увеличение продаж более 25% по сравнению с 2007. Увеличение закупок по гор. тендеру.

Руководитель
Март 2006 - Август 2006 , Петрикс (Компьютерные курсы), Одесса
•Организация работы офиса с 0. Поиск клиентов, реклама, заключение договоров, проведение презентаций, подготовка ценовых предложений, составление прайсов, буклетов, коммерческих предложений, бухгалтерский учет и т.д.

Менеджер по продажам (работе с клиентами)
Март 2006 - Январь 2005, Лизоформ (Торговля), Одесса
•Телефонные переговоры, заключение договоров купли продажи и аренды оборудования, проведение презентаций, подготовка тендерной документации, ценовых предложений, буклетов, коммерческих предложений, контроль дебиторских задолженностей и т.д.

Офис-менеджер
Январь 2005 - Январь 2004, Лизоформ (Торговля), Одесса
•Телефонные переговоры с клиентами, заключение договоров купли продажи и аренды оборудования, проведение презентаций, подготовка тендерной документации, ценовых предложений, буклетов, коммерческих предложений, контроль дебиторских задолженностей, ведение клиентской базы, развитие нового направления и т.д.

Администратор офиса, Руководитель курсов
Январь 2001 - Январь 1999, Компьютерные курсы «ШАГ»
Телефонные переговоры с клиентами, заключение договоров, бухгалтерский учет, составление расписаний, реклама, поиск сотрудников и т.д.

Образование
Одесский национальный политехнический университет, Факультет Операционные системы, Прикладная математика, 3 года, перевелась на заочное обучение.
Одесский национальный политехнический университет, Заочный факультет, Экономика предприятия, н\в

Дополнительно прошла
Тренинг «Активные продажи», 2009
Тренинг «Эффективные переговоры», 2010
Семинар «Инструменты роста вашего бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью бизнес-процессов, CRM-технологий и компьютерной телефонии», 2013
Тренинг практический курс «Миссия выполнима. Внедряем «1С» в рамках программы поддержки малого бизнеса (SBS) Европейского банка реконструкции и развития в Украине», 2015

Увлечения: Виндсерфинг, Сноубординг

Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, высокая самообучаемость, активная жизненная позиция

Знания ПК и ПО:
ПК и оргтехника – отлично.
MS Office, 1С Предприятие 8 - свободно.
Графические пакеты: CorelDRAW, PhotoFiltre.Studio - хорошо.
Разное: FlipBuilder, Joomla – хорошо.
Английский - базовый.
Вод. уд. - В

Сетевой маркетинг не предлагать.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: