Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 23 сентября 2020 PRO

Ирина

Администратор, менеджер по продажам, продавец-консультант, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Продавец-консультант

с 07.2017 по 09.2019 (2 года 2 месяца)
ЧП Ведяпина Ю. А., Дніпро (Розничная торговля (женская одежда))

Получение и размещение товара, контроль качества, работа с кассой, составление отчетности в 1С, работа с клиентами (консультация и подбор товара).

Руководитель направления

с 08.2016 по 01.2017 (5 месяцев)
ООО "СП "Карамелия", Днепр (Днепропетровск) (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Организация эффективной деятельности подразделения;
- Распределение работы между подчиненными, контроль ее;
- Расширение базы поставщиков и клиентов, а также поддержка и развитие существующей;
- Управление ценообразованием;
- Оформление документации по совершенным сделкам;
- Контроль поступления денежных средств от клиента за товар;
- Ведение внутреннего учета, ведение кассы, начисление и выплата з/п;
- Составление отчетности каждый месяц для предоставления ее высшему звену руководства.
Дополнительно:
- Выполнение работы менеджера по закупкам и продажам.

Руководитель направления

с 02.2015 по 08.2016 (1 год 6 месяцев)
ООО "Промметаллинвест", Днепр (Днепропетровск) (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Формирование конкретного плана деятельности подразделения;
- Организация и контроль работы сотрудников;
- Управление ценообразованием;
- Подготовка комплекта документов для заключения договоров поставки, продажи (наличный, безналичный расчет), организация и сопровождение сделок;
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;
- Ведение внутреннего учета, ведение кассы, начисление и выплата з/п;
- Составление отчетности для предоставления ее высшему звену руководства;
- Проведение переговоров с инвесторами.
Дополнительно:
- Выполнение работы менеджера по закупкам и продажам.

Менеджер по закупкам и продажам

с 04.2014 по 02.2015 (10 месяцев)
ООО "Промметаллинвест", Днепр (Днепропетровск) (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Мониторинг рынка цен;
- Ведение переговоров с поставщиками, согласование условий поставки;
- Формирование заказов поставщикам;
- Документальное оформление сделок;
- Контроль исполнения обязательств перед поставщиками;
- Контроль доставки товара;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы, согласование условий работы;
- Прием и обработка заказов клиентов;
- Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
- Ведение рабочей и отчетной документации;
- Поддержка в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
- Контроль выполнения обязательств и условий работы с клиентами;
- Контроль динамики оплат и отгрузок;
- Поддержка партнерских отношений с существующими поставщиками и клиентами, поиск новых;
Дополнительно:
- Ведение внутреннего учета;
- Ведение кассы.

Финансист

с 06.2012 по 04.2014 (1 год 10 месяцев)
ООО "Промметаллинвест", Днепр (Днепропетровск) (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Ведение внутреннего учета;
- Ведение кассы;
- Начисление з\п;
- Работа с подотчетными лицами (контроль затрат экспедиторов и их своевременной отчетности);
- Составление отчета « Дебиторы и Кредиторы» ежедневно;
- Отчет по фин. результату каждый месяц.
Дополнительно:
- Логистика (поиск автотранспорта, оформление договоров с перевозчиками);
- Контроль своевременного оформления бухгалтерских документов по проведенным сделкам.

Финансист

с 01.2012 по 06.2012 (5 месяцев)
ООО "ТП "КВАРТА", Днепр (Днепропетровск) (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Ведение внутреннего учета;
- Ведение кассы;
- Клиент-Банк;
- Начисление з\п;
- Работа с подотчетными лицами (контроль затрат экспедиторов и их своевременной отчетности);
- Составление отчета « Дебиторы и Кредиторы» ежедневно;
- Отчет по фин. результату каждый месяц.
Дополнительно:
- Логистика (поиск автотранспорта, оформление договоров с перевозчиками);
- Контроль своевременного оформления бухгалтерских документов по проведенным сделкам.

Бухгалтер

с 08.2011 по 01.2012 (5 месяцев)
ООО "Консент-2007" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Ведение первичной документации (формирование приходных, расходных и налоговых накладных, доверенностей, выставление счетов, банк);
- Начисление и выплата з/п;
- Ежемесячная сверка с покупателями и поставщиками.;
- Контроль оплаты и сдачи отчетности по ЧП;
- Подготовка пакета документов по транспортировке;
- Подготовка и предоставление документов по встречным проверкам в налоговую инспекцию (частично);
- Подготовка и сдача отчетности : Статистика, ГНИ, Пенсионный фонд, Сельхозинспекция (частично).

Офис-менеджер

с 04.2011 по 08.2011 (4 месяца)
ООО "Консент-2007" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Подбор кадров и ведение кадровой документации (приказы, трудовые книжки, штатное расписание, учет рабочего времени и все сопутствующие документы);
- Систематизация всех договоров;
- Составление писем, коммерческих предложений;
- Выполнение личных распоряжений директора (заказ билетов, гостинниц и т. д.);
- Работа с оргтехникой.

Продавец-консультант парфюмерно-косметической линии товаров

с 09.2007 по 04.2009 (1 год 7 месяцев)
ООО ПКФ "Днепр-ВИТ" (магазин «Bonjour») (Основным направлением деятельности компании является розничная продажа парфюмерно-косметической продукции и дистрибъюция на территории Украины.)

Индивидуальный подход в решении проблемы каждого клиента, консультация и подбор продукции.
Опыт работы с VIP клиентами.

Образование

Национальная металлургическая академия Украины

Металловедение и обработка металлов, прикладное материаловедение, Днепропетровск
Высшее, с 2002 по 2007 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Регулярное посещение тренингов и мастер-классов ведущих брендов

2008

"Эффективные системы"

2011, тренинг "Личностный рост"

"Эффективные системы"

2011, тренинг "Умение работать в команде, работа на результат"

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet WinCalc

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личностные качества:
Честность, ответственность, трудолюбие, креативность, умение работать в команде, жизнерадостность, стрессоустойчивость, заинтересованность в профессиональном развитии, стремление к самосовершенствованию.


Интересы и увлечения:
Активный отдых, сочинение стихов, танцы.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: