Сергей Ветеран
Руководитель по логистике
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 48 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Днепр, Киев, Одесса, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/933683/
Опыт работы
Заместитель руководителя по складской и транспортной логистике
с 10.2017 по наст. время
(7 лет 9 месяцев)
Атлант, Харків (дистрибьюция строительных материалов)
•Организация работы склада 5 тыс.кв.м.+ 4 тыс.кв.м открытая площадка;
•Уменьшение времени загрузки клиентских авто;
•Организация доставки товара клиентам своим и наемным транспортом;
•Решение административных задач;
•Расчет и внедрение основных показателей;
•Уменьшение затрат на логистику и ФОТ
•Разработка мотивации складского персонала.
Ведущий менеджер по складской логистике
с 06.2017 по 10.2017
(4 месяца)
Оптима, Харків (Дистрибьюция лекарственных препаратов)
Основные обязанности:
•Организация работы автоматизированного склада;
•Увеличение показателей в 2 раза (с 30 тыс строк до 73 тыс);
•Набор и обучение персонала на руководителей среднего звена;
•Решение административных задач;
•Расчет и внедрение основных показателей;
•Разработка мотивации складского персонала
Начальник Термнала
с 12.2015 по 06.2017
(1 год 6 месяцев)
Новая Почта, Харків (Транспорт, логистика)
•Организация работы терминала;
•Выполнение плановых показателей;
•Уменьшение затрат подразделения;
•Решение административных задач;
•Помощь в организации работ складов в регионе;
•Разработка мотивации персонала.
РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА
с 08.2015 по 12.2015
(4 месяца)
«MEEST-EXPRESS», Харків (Транспорт, логистика)
•Административная деятельность филиала;
•Работа с контролирующими органами;
•Организация приема и выдачи отправлений;
•Организация работы адресного обслуживания;
•Организация работы с корпоративными клиентами;
•Введение мотивации сотрудникам.
•Организация ведения учета рабочего времени и начисление заработной платы.
Координатор ФО СНГ
с 11.2013 по 03.2015
(1 год 4 месяца)
Международная компания по продаже струйных принтеров, Харків (продажа принтеров и расходных материалов)
•Увеличение продаж принтеров с установленными СНПЧ, продажи дополнительно чернил ;
•Внедрение мотивации сотрудникам фронт-офисов для увеличения продаж;
•Оптимизация и координация процессов взаимодействия подразделений складов Украины, России с магазинами;
•Внедрение и выстраивание процесса курьерских доставок по Москве;
•Начисление заработной платы;
•Управление 10-ю магазинами и двух центральных складов, сервисными центрами по ремонту принтеров на территории СНГ.
•Ведение административно-хозяйственной деятельности фронт-офисов.
•Управление отделом качества компании – тестирование продукции, приходящей от поставщиков.
Руководитель Днепропетровского филиала
с 10.2012 по 11.2013
(1 год 1 месяц)
Альба (фармация)
•Автоматизация процессов работы склада;
•Внедрение программы для хранения и отбора товара с помощью адресного хранения WMS;
•Оптимизация и координация процессов взаимодействия подразделений склада, экспедиции, транспортного и торгового отделов;
•Разработка системы материальной мотивации сотрудникам склада;
•Начисление заработной платы;
•Запуск работы комплекса с «0» (получение разрешительной документации от гос. органов, проведение ремонтных работ, набор персонала.
•Ведение административно-хозяйственной деятельности комплекса.
Начальник отдела автоматизации
с 03.2010 по 09.2012
(2 года 6 месяцев)
БаДМ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
•Автоматизация процессов работы склада;
•Внедрение программы для хранения и отбора товара с помощью адресного хранения WMS;
•Оптимизация и координация процессов взаимодействия подразделений склада, экспедиции, транспортного и торгового отделов;
•Разработка системы материальной мотивации сотрудникам склада;
•Начисление заработной платы;
•Набор и обучение новых сотрудников на ключевые должности филиала.
Директор
с 07.2009 по 10.2009
(3 месяца)
Филиал Государственного учреждения «Государственная экологическая академия последипломного образования и управления» - «Центр эк (проведение экологического аудита и экспертизы)
•Ведение административно-хозяйственной и финансовой деятельности с «нуля»;
•Организация и контроль выполнения работ по аудиту, научной эколого-экспертной оценки объектов экологической экспертизы с привлечением других научных организаций;
•Ведение деловой переписки с предприятиями и организациями.
Руководитель логистического центра
с 10.2003 по 06.2009
(5 лет 8 месяцев)
TARGET (оптовая и розничная торговля крупно-бытовой, мелко-бытовой техникой, компьютерными комплектующими, аудио и видео техникой)
•Участие в открытии логистического центра бытовой техники (площадь 20 000 м²);
•Организация и координация деятельности подразделений логистического центра:
-складов мелко-бытовой, крупно-бытовой техники, склада ТМЦ,
-склада доставки,
-гарантийного отдела,
-склада бракованной техники,
-приёмки бракованного товара,
-цеха по восстановлению поврежденной техники;
•Контроль за заказом, разгрузкой и погрузкой машин (до 100 «фур» в сутки);
•Организация маршрутов движения машин для доставки товара, как клиентам, так и внутренним складам компании (в том числе в регионах);
•Разработка технических заданий для программистов для оптимизации складских процессов;
•Участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на уменьшение затрат логистического центра;
•Проведение инвентаризации, переучетов;
•Участие в разработке и внедрение мотивационных программ для сотрудников складов;
•Составление штатного расписания подразделений, индивидуальных графиков;
•Контроль трудовой и производственной дисциплины на подразделениях логистического центра;
•Участие в открытии новых филиалов по Украине.
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ И ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ
с 11.2000 по 09.2003
(2 года 10 месяцев)
Фирма «СМИТ» (комплексные сетевые решения)
•Ведение учета товара на складе;
•Получение товара у поставщика, отгрузка товара розничным клиентам, магазинам;
•Гарантийное сопровождение проданного товара (через сервисные центры).
Образование
ХГТУСХ
Технический сервис, менеджмет и маркетинг в техническом сервисе, Харьков
Высшее, с 1996 по 2001 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
•Тренинг для руководителей «Осознанное управление».
3 дня
Внутренний аудит по системе качества ISO 9001 и ISO 14001»,
7 дней
«Организация работы руководителя структурного подразделения»
2 дня
Знания и навыки
- 1С
- Логистика
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
•Продвинутый пользователь ПК;
•Наличие загранпаспорта;
•Владение языками: русский, украинский – свободно;
•Уверенное знание английского языка;
•Водительское удостоверение (категория А,B,С).
• Наличие собственного автомобиля;
•Готовность к командировкам;
•Хобби – спорт: баскетбол, волейбол
Похожие кандидаты
-
Керівник з логістики
35000 грн, Киев, Хмельницкий, Вишневое (Киевская обл.) -
Керівник логістичного відділу
Одесса -
Керівник з логістики
40000 грн, Киев, Борисполь, Бровары -
Керівник з логістики
40000 грн, Днепр, Удаленно -
Організатор перевезень
Киев -
Начальник відділу логістики
Киев