- Файл
Максим
Основатель, директор, менеджер, руководитель, начальник, управляющий
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Другие страны
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/9522681/
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Мюльхайм-на-Руре [
Северный Рейн-
Вестфалия, E-mail:
Германия [
Максим Ляховецкий
Сведения о Дата и место рождения: 16 мая 1982 г., г. Днепр, Украина.
себе Семейное положение: женат.
Дети: сын, 11 лет.
Образование 1999 – 2004 г. Диплом Специалиста о полном высшем образовании по специальности “Финансы и
Кредит”, квалификация специалист экономики и предпринимательства (Национальная
Металлургическая Академия Украины). Днепр, Украина.
1988 – 1999 г. Аттестат про полное среднее образование: (Специализированная средняя
общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением английского языка). Днепр,
Украина.
Цель Партнерство и/или получение должности соответствующей моему профессиональному уровню в
динамично развивающейся компании.
Опыт работы с марта 2024 Founder & CEO (Neo Creation). Мюльхайм, Германия.
Создание интернет агентства и управление всеми аспектами его деятельности: администрирование,
финансы, продажи и сопровождение, кадры. Направление деятельности агентства: создание
сайтов, мобильных приложений, видеороликов, брендинга; продвижение в поисковиках и
соцсетях; поддержка сайтов и приложений.
__________
сентябрь 2023 - февраль 2024. CEO (Apro Studio). Майнц, Германия.
Управление всеми аспектами деятельности рекламного агентства полного цикла:
администрирование, финансы, продажи, кадры. Онлайн направление деятельности агентсва:
создание сайтов, видеороликов, брендинга; продвижение в поисковиках и соцсетях; поддержка
сайтов. Оффлайн направление деятельности агентства: реклама на ТВ и радио, дизайн и печать,
наружная реклама и вывески.
__________
июль 2021 - ноябрь 2022. Директор по продажам и маркетингу (группа компаний Fintech Ideas:
Aussiedlerbote GmbH; IT-Technologie GmbH). Берлин, Германия.
IT-Technologie: участие в стартап - проекте компании по созданию маркетплейса ''Liber Save''.
Взаимодействие с различными подразделениями (IT, юристы, back-office). Привлечение клиентов в
каталог маркетплейса (онлайн - магазины, оффлайн - магазины, ритейлеры, кафе, рестораны на
рынке Германии и ЕС), В2В продажи. Договорное сопровождение, послепродажная поддержка
клиентов.
Aussiedlerbote: разработка с нуля рекламной концепции новостного сайта компании, создание
технических заданий для разработчиков, реализация и сопровождение продуктовой линейки;
привлечение клиентов, В2В и В2С продажи рекламных баннеров, видео, статей; договорное
сопровождение, послепродажная поддержка клиентов. Кооперация с печатной газетой
''Переселенческий вестник'', перекрестные продажи рекламы в газету.
__________
ноябрь 2016 - июнь 2021. Руководитель онлайн - маркетинга (Partner MedienHaus GmbH,
Журнал “Партнер”). Дортмунд, Германия.
Организация продаж онлайн и офлайн рекламы, включая прямые продажи: продажа рекламы на
сайте компании и в журналах, размещение в каталоге фирм на сайте компании, продвижение в
поисковиках (SEO-оптимизация), SMM (продвижение в социальных сетях). Организация
разработки, внедрения, продажи и сопровождения новых платных сервисов: онлайн-журнал
“Партнер”, сервис ''Знакомства'' с нуля. Модернизация и оптимизация старых сервисов: каталог
фирм, маленькие объявления, билеты на концерты и спектакли. Достижение хорошего
позиционирования нашего сайта, особенно в поисковых системах и социальных сетях, что в свою
очередь привлекло большое количество новых клиентов, и значительно увеличило продажи
компании: количество посетителей сайта было увеличено в 2,5 раза, денежные поступления от
продаж в каталог фирм на 58%, денежные поступление от продаж всех сервисов сайта на 23%.
Набор соискателей, участие в собеседованиях и стажировках для новых сотрудников. Участие в
редакционной коллегии журналов.
сентябрь 2013 г. – май 2014 г. Территориальный Директор Центрально – Восточного региона
Украины (“Изи Кредит”, TM iCredit). Днепр, Украина.
Управление деятельностью Центрально – Восточного региона компании (Днепропетровская,
Донецкая, Запорожская обл.): 14 офисов по продаже быстрых кредитов наличными, сервисные
подразделения региона (СБ, коллекторская структура, обучение). Проведение совещаний и
селекторов с подчиненными в регионе, участие в селекторах и сборах регионального и
национального масштабов с руководством компании, а так же в совете директоров. Командировки
составляли порядка 80%. Организация активных продаж кредитов для физических лиц. За период
моей работы офисы региона трижды становились лучшими по продажам в Украине (среди почти
100 офисов). Средняя динамика прироста за последние пол года составила 10% в мес.Организация
активных сборов (погашений). Средняя динамика прироста за последние пол года составила 8% в
мес. Была создана сильная коллекторская структура. Формирования персонала региона, включая
подбор руководящего состава на офисы (проведение собеседований, обучений). Формирование
Региона как единой и монолитной бизнес единицы (выработка сплоченности, корпоративного
духа, деятельности на единый и понятный всем результат).
__________
август 2010 г. – август 2013г. Руководитель Департамента Продаж украинского
представительства (Boston Merchant Financial Inc). Инвестиционный банкинг. Днепр, Украина.
Доверительное управление корпоративными и персональными финансами (инвестиционный
банкинг). Работа на валютном рынке, рынке драгоценных металлов (Gold, Silver), товарно-
сырьевых рынках (Oil, Cocoa, Soybean), рынке ценных бумаг (US ETF), Stock, Futures, индексы
(USD, DOW, DAX, FTSE). Руководство и организация работы подразделения продаж. Комплексная
работа над инвестиционными проектами разной сложности, в т.ч. очень крупными. Привлечение и
дальнейшее размещение отечественных и иностранных инвестиций на наиболее ликвидных
финансовых рынках, а так же в развитие компании. Работа с индивидуальными и корпоративными
VIP – клиентам, представляющими брокерами по всему миру. Постановка целей и задач (включая
технические задания) IT подразделению. Автоматизация предоставляемых клиентам услуг:
договорная база, личный кабинет клиента. Работа с большими массивами данных (СУБД Access и
SQL). Разработка внутренней дополнительной системы мотивации персонала, включающей
ключевые показатели эффективности (KPI). Принятие непосредственного участия в
стратегическом маркетинге: анализ и прогноз рынка; мониторинг действий конкурентов,
конкурентный и SWOT – анализ; сегментация и позиционирование; стратегическое маркетинговое
планирование; бюджетирование. Принятие непосредственного участия в оперативном маркетинге:
национальная имиджевая и продуктовая кампании, региональная имиджевая и продуктовая
кампании (персональное участие в съемках сюжетных роликов).
__________
август 2009 г. – июль 2010 г. Начальник Днепровского Регионального Управления
(Коммерческий Банк “Дельта Банк”).
Планирование, организация, мотивация и контроль деятельности Регионального Управления Банка
(Днепропетровская обл.): сеть банковских отделений (7 отделений) и точек продаж
потребительского кредитования в магазинах стратегах, сервисные подразделения управления (ИТ,
АХО, СБ, кадры). Проведение совещаний и селекторов с подчиненными в регионе, участие в
селекторах и сборах регионального и национального масштабов с руководством банка, а так же в
совете директоров. Организация активных продаж банковских продуктов для физических лиц
(кредитование на точках продаж в магазинах стратегах и в банковских отделениях, продажа
депозитных и карточных продуктов), малого и среднего бизнеса (кредиты, овердрафты, РКО, з/п
проекты, депозиты), корпоративного бизнеса (залоговые кредиты, овердрафты, РКО, з/п проекты,
депозиты). Работа с индивидуальными и корпоративными VIP – клиентами. Заключение договоров
и последующее сотрудничество с контрагентами (страховые компании, оценочные компании,
финансовые брокеры). Формирования персонала подразделения, включая подбор руководящего
состава на отделения в регионе (проведение собеседований, приемных комиссий). Разработка и
внедрение маркетинговой политики региона: стратегическое и оперативное маркетинговое
планирование, реклама, PR, планирование и проведение маркетинговых исследований рынка,
аналитика ситуации рынка. Работа с большими массивами данных (СУБД Access и SQL).
Расширение географии присутствия банка точками продаж (почти в 2 раза). Увеличение KPI
действующих отделений и точек продаж вдвое.
__________
февраль 2008 г. – август 2009 г. Начальник Днепровского отделения, доверенное лицо в
регионе (Коммерческий Банк “Финансовая инициатива”).
Запуск банковских отделений в Днепропетровской и Запорожской областях с нуля. Руководство и
организация работы подразделения. Формирования персонала вверенного отделения и подбор
руководящего состава на другие отделения в регионе. Организация активных продаж банковских
продуктов для физических лиц, малого и среднего бизнеса, корпоративного бизнеса, через
банковское отделение. Работа с VIP – клиентами. Заключение договоров и последующее
сотрудничество с контрагентами (агентства недвижимости, страховые компании, оценочные
компании, автосалоны, финансовые брокеры). Разработка и проведение рекламных кампаний
отделения.
__________
январь 2007 г – январь 2008. Управляющий отделением ( Днепровский филиал, Первый
Украинский Международный Банк).
Запуск банковского отделения с нуля. Руководство и организация работы. Формирования
персонала. Организация активных продаж банковских продуктов для физических лиц (ипотека,
авто, карты, депозитные программы), малого и среднего бизнеса через банковское отделение.
Работа с VIP – клиентами. Заключение договоров и последующее сотрудничество с контрагентами
(агентства недвижимости, страховые компании, оценочные компании, автосалоны). Разработка и
внедрение индивидуальных партнерских программ с автосалонами и агентствами недвижимости
(авторство, соавторство).
__________
февраль 2005 г – январь 2007 г. Помощник Директора по обслуживанию индивидуальных VIP
– клиентов, персональный банкир ( Днепровское Региональное Управление, Коммерческий
Банк “ПриватБанк”).
Комплексное обслуживание индивидуальных VIP – клиентов (кредитование, элитные карточные
продукты, депозиты, электронный банкинг, депозитарий, поддержка в решении вопросов любой
сложности, в том числе нестандартных). Страхование, работа над страховыми случаями,
регрессными исками и выплатами возмещений. Проведение оценки залогового имущества и
составление актов экспертной оценки. Курирование деятельностью подотчетных отделений в
городе и области. Проведение встреч и переговоры с VIP – клиентами. Для повышения
квалификации, на протяжении двух месяцев, работал в Управлении по обслуживанию
индивидуальных VIP – клиентов Головного Офиса.
__________
январь 2004 г. – февраль 2005 г. Специалист по кредитованию индивидуальных клиентов
(Днепр, Петровское отделение, Коммерческий Банк “ПриватБанк”).
Кредитование индивидуальных клиентов (ипотека, авто, потребительское, товары в кредит).
Непродолжительная работа по предоставлению экспресс – кредитов в автосалонах и в магазинах
техники. Страхование, работа над страховыми случаями, регрессными исками и выплатами
возмещений. Проведение оценки залогового имущества и составление актов экспертной оценки.
Проф. навыки Опыт создания бизнеса с нуля; построение организационной структуры; администрирование
работы подразделения и структуры; построение успешной бизнес единицы (ТОПовые места в
рейтинговых таблицах показателей); разработка и внедрение системы показателей KPI; написание
технических заданий IT подразделению; принятие непосредственного участия в стратегическом и
оперативном маркетинге; формирование, утверждения, выполнения плана продаж; финансовое
планирования и бюджетирования; проведения презентаций и защит проектов по финансированию;
управление большими финансовыми пулами; опыт эффективного кризис менеджмента;
формирования команды мотивированных профессионалов.
Комп. навыки Photoshop, Corel Draw, 3D Max; Интернет (разработка сайтов, электронная почта, социальные сети,
мессенджеры); MS Office, банковское ПО, трейдерские платформами, СУБД Access и SQL.
Знание языков Английский: выше среднего; Немецкий: средний ; Русский: свободно; Украинский: свободно
Тренинги и Киево – Могилянская Бизнес Школа - Программа: “Управление продажами”; Консалтинговая
семинары группа “Живое Дело” - Курс: “Результативное Управление”; Консалтинговая группа “Живое
Дело” - Курс: “Эффективные продажи в банке. Навыки Управления”; Тренинг – Центр Golden
Staff - Бизнес тренинг: “Эффективный руководитель: Модель управленческих компетенций,
команда, делегирование”; ПУМБ - Бизнес тренинг эффективных продаж; Приват Университет -
Мастер – тренинг успешных переговоров с VIP – клиентам.
Личные Критическое мышление, умение решать проблемы а также принимать быстрые и взвешенные
качества решения и брать за них ответственность, аналитический склад ума, профессионализм, лидерство,
коммуникабельность, тактичность, пунктуальность, настойчивость, решительность,
целеустремленность, объективность, умение организовать и сплотить коллектив.
Водительские Категория “Б”.
права
Хобби Путешествия, спорт, активный отдых, боулинг, бильярд.
Похожие кандидаты
-
Руководитель производства, заместитель руководителя
15000 грн, Другие страны, Днепр , еще 8 городов -
Директор підприємства, заступник директора
Другие страны, Львов, Удаленно -
Викладач, тренер, заступник директора, директор
Другие страны, Киев, Харьков -
Керівник, заступник керівника
15000 грн, Другие страны, Винница , еще 2 города -
Заступник директора, директор підприємства
Другие страны, Киев, Львов