Резюме от 17 января 2022 PRO

Костенко Андрей Иванович

Директор коммерческий, по продажам, региональный менеджер, 25 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
51 год
Город:
Днепр
Готов переехать в:
Запорожье, Кривой Рог

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Доступ к контактам — от 390 грн.


Опыт работы

Коммерческий Директор (проект)

с 07.2020 по 10.2020 (3 месяца)
Милкиленд, ДП Агролайт, Кривой Рог (молочная промышленность, FMCG)

Обязанности
Развитие продаж во всех каналах сбыта в Южном Регионе Украины (7 областей)
Управление розничной командой Кривого Рога, супервайзер +5 ТП
Развитие канала дистрибуторов, бюджетных и тендерных организаций, а также национальных и локальных сетей
Выполнение плановых показателей по объёмам продаж, поступлению денежных средств, чистой прибыли.

Достижения:
Полностью укомплектована розничная команда
Восстанавливаются отношения с розницей, локальными сетями
Рост чистой маржи на 10% за счет увеличения продаж более дорогой продукции
Снижение просроченной дебиторской задолженности на 30%

Операционный директор

с 11.2018 по 10.2019 (11 месяцев)
Инвестиционный фонд, Днепропетровск, Днепр (Молочная промышленность и производство)

Основные обязанности - оперативное управление молочным заводом по производству масла, мягких сыров мощностью до 16 т молока в день (ООО Ноби-Трейд).
Обеспечение бесперебойной работы завода.
•стратегическое планирование с учетом сезонности: объёмы производства, необходимое количество сырья и материалов, продажи
•расчет Cash Flow - определение потребности в финансах
•решение всех текущих вопросов с гос.органами, поставщиками, клиентами
•решение вопросов коммуникации внутри предприятия
•закупки: работа со всеми поставщиками сырья и материалов - распределение фин. потоков для своевременного расчета с населением за молоко
•определение потребности в расходных материалах, оборудовании, запасных частей, поиск поставщиков, решение текущих вопросов, контроль кредиторской задолженностью перед поставщиками
•разработка и утверждение ТУ, этикеток, упаковки
•управление продажами: обеспечение сбыта продукции на всей территории Украины, контроль дебиторской задолженности.
•ежемесячная, еженедельная отчетность: финансовая, управленческая, по продажам
•совместно с производством формирование текущей производственной отчетности по выработке, результатам производства, остаткам
•поиск людей для закрытия вакансий на производстве и в других отделах

Достижения.
•После простоя было запущено производство, возвращены все поставщики среди населения
•Увеличено территориальное и количественное покрытие населения по поставкам сырья, обеспечена своевременная оплата, обеспечено необходимое качество получаемого молока
•Расширена база клиентов по всей Украине
•Обеспечена работа завода без сбоев и простоев с загрузкой до 80%

Руководитель бизнеса

с 03.2017 по наст. время (4 года 10 месяцев)
Бутік InTouch, intouch-moda.dp.ua, Днепр (интернет - продажи)

- Стратегическое и тактическое управление.
- Коммуникация с маркетплейсами, интернет-провайдерами
- Работа с сайтом, со страницами на маркетплейсах
- Финансовая стратегия
- Коммуникация с покупателями
- Обработка заказов
- Обеспечение присутствия товара
- Настройка рекламы

Руководитель отдела продаж, кризис-менеджер

с 08.2013 по 11.2018 (5 лет 3 месяца)
Инвестиционный фонд, Днепропетровск (Инвестиционный фонд)

•Определение инвестиционной привлекательности проектов
•Анализ эффективности бизнеса с точки зрения экономики, продаж, менеджмента
•Проведение расчетов, опредиление существующих и потенциальных рисков
•Изучение рынка, определение каналов сбыта
•Операционное управление на период запуска
•Бюджетирование
•Разработка и внедрение политик и процедур

Regional Manager

с 09.2007 по 07.2013 (5 лет 10 месяцев)
JTI, Днепр (FMCG)

Территория:
•Днепропетровская обл.
•Запорожская обл.

Команда
40 сотрудников.

Обязанности:
•Обеспечение выполнения плана продаж
•Прогноз и планирование продаж на год, квартал, месяц, неделю, всего ассортимента, а также планирование продаж развития брендов: объёмы, показатели на рынке (SOM, SOS).
•Запуски новых марок: прогноз продаж, SOM, SOS, построение необходимого уровня дистрибуции в различных каналах.
•Планирование инвестиций в различные каналы и обеспечение ими всей территории
•Достижение необходимого уровня взвешенной и нумерической дистрибуции во всех каналах продаж.
•Обеспечение качественного размещения оборудования и POSM.
•Формирование и организация работы региональной команды: отбор, обучение, планирование работы, профессиональное развитие, контроль, оценка, мотивация.
•Контроль соблюдения Политик и Процедур, установленных в Компании сотрудниками и клиентами.
•Планирование и контроль использования регионального бюджета.
•Развитие партнерских отношений с дистрибьюторами, локальными и национальными ключевыми клиентами традиционного канала и Modern Trade - соблюдение условий договоров, кредитной политики
•Знание и понимание ситуации на рынке: структура клиентов, конкурентов, их деятельности на рынке;

Достижения:
•Позиция №1 Компании на рынке в Регионе: по объёмам продаж, доле ключевых марок
•Качественное формирование прогноза продаж на год, квартал с погрешностью до 3%.
•Достижение Регионом годовых, квартальных целей по продажам на уровне 97-101%.
•Качественная разработка, презентация и внедрение Региональной Бренд Стратегии на год.
•Достижение целей по нумерической и взвешенной дистрибуции марок Компании на уровне 95-97%,
•Обеспечение качественных запусков новых брендов - достижение целей по дистрибуции и продажам на уровне 95-98%.
•Качественное размещение временных и постоянных рекламных материалов и оборудования согласно Стратегии;
•Достижение наилучшей видимости и доли на витринах торговых точек среди конкурентов.
•Сформирована успешная региональная команда. Текучка кадров на уровне 3%, получили повышение 10% сотрудников, высокая оценка профессионального уровня при годовой оценке
•Обеспечена качественная коммуникация между отделами внутри Региона и с ЦО.
•С клиентами в Регионе построены долгосрочные, партнёрские отношения. В Регионе проведена конференция для ключевых клиентов.
•Качественное управление Региональным бюджетом - использование на 100%.

WS Manager

с 01.2007 по 08.2007 (7 месяцев)
JTI, Харьков (FMCG)

Территория:
•Харьковская обл.
•Сумская обл.
•Полтавская обл.

Команда:
3 сотрудника

Обязанности:
•Прогноз продаж и планирование отгрузок дистрибуторами Региона.
•Выполнение планов по объёмам продаж, обеспечение SOM и SOS марок на территории.
•Расчёт и проведение Совместных Планов Развития Бизнеса (СПРБ) с дистрибуторами.
•Профессиональное развитие WS команды.
•Расчёт и согласование с дистрибуторами рекомендованных банковских гарантий.
•Контроль за соблюдением дистрибуторами кредитной политики.
•Обеспечение оптимального и эффективного покрытия WS командой точек продаж всех оптовых уровней.

Area Manager

с 04.2002 по 12.2006 (4 года 8 месяцев)
JTI, Кривой Рог (FMCG)

Территория:
- Кривой Рог, Кировоград и обл., Орджоникидзе, Никополь, Марганец;
Команда:
- 9 человек;

Обязанности:
- Выполнение планов по объёмам продаж, росту марок на рынке, в сегменте;
- Подбор и формирование команды, её профессиональное развитие (оценка деятельности, коучинг...);
- Контроль работы торговых представителей на маршрутах;
- Обеспечение оптимального и эффективного покрытия территории согласно стратегии Компании;
- Обеспечение эффективной работы команды для достижения поставленных целей.
- Координация работы с командой ССС (Команда по переключению курильщиков конкурентных марок) и Key Account team;
- Организация и проведение маркетинговых и торгово-маркетинговых мероприятий на территории, расчёт и анализ их эффективности;

Разработка и участие в проектах:
- «Стратегия развития страты D+, D-» -поэтапное и эффективное покрытие командой SF населённых пунктов с численностью населения до 100 тыс. чел;
- «Area Business Review» - рабочий документ территориального руководителя, предназначенный для полного понимания им территории, где находится, что необходимо делать, и как достичь целей;
- «ССС Блиц» - проект массового покрытия на территории командой ССС, обеспечивающий хороший эффект влияния на потребителя, приводит к значительному росту марок в сегменте в короткие сроки;
- «Анализ эффективности ССС» - проведение аналитического анализа роста марок в сегментах после работы ССС;
- «Performance Scorecard» - анализ и оценка деятельности всех отделов Региона.

Sales Representative

с 01.2001 по 03.2002 (1 год 2 месяца)
JTI, Кривой Рог (FMCG)

Территория:
- Кривой Рог - розница и опт
- Кировоград - опт и ключевые сети.
- Жёлтые Воды - розница
Обязанности:
- Обеспечение оптимальным товарным запасом оптовых клиентов второго уровня.
- Поддержка коммуникации между дистрибьюторами и региональным офисом, сбор информации (отчёты по продажам, остатки, презентация маркетинговой активности Компании)
- Достижение поставленных целей по уровню дистрибуции в покрываемой рознице.

Торговый Представитель (Sales Representative)

с 11.1999 по 01.2001 (1 год 2 месяца)
Imperial Tobacco Group (Reemtsma) (FMCG)

Территория:
• Кривой Рог - розница
• Жёлтые Воды, Пятихатки - розница

Обязанности:
• Поиск новых клиентов на территории
• Формирование маршрутов посещения территории
• Обеспечение присутствия полного портфеля Компании в розничных торговых точках.
• Презентация, проведение и контроль выполнения условий по Программам Лояльности Розницы.
• Выполнение плана по продажам с авто.

Торговый Представитель (Sales Representative)

с 01.1996 по 03.1999 (3 года 2 месяца)
Coca-Cola Beverages Ukraine (FMCG)

Территория:
• Кривой Рог, Долинская, Широкое - розница
• Кировоград, кировоградское направление - развитие территории

Обязанности:
• Поиск новых клиентов на территории
• Контроль использования оборудования Компании по ключевой сети в Кировограде.
• Выполнение дневного и месячного плана продаж
• Контроль дебиторской задолженности обслуживаемой розницы.
• Формирование и развитие второго уровня в малых городах для организации непрямых продаж.


Образование

МАУП

Экономика и управление персоналом, Киев
Высшее, с 1995 по 1997 (1 год 9 месяцев)

Криворожский Техникум горного транспорта

Эксплуатация автомобильного транспорта, Кривой Рог
Среднее специальное, с 1985 по 1989 (3 года 7 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office, уверенный пользователь
  • Подбор персонала, формирование, мотивация команды, обучение (9 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Анализ ситуации на рынке и разработка конкретных действий (9 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Ввод и продвижение на рынок нового товара (9 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Разработка Региональной стратегии: достижение KPI, бюджетировани (4 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Ведение переговоров с дисстрибуторами, ключевыми клиентами (8 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Составление и проведение презентаций (8 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Поиск клиентов, построение долгосрочных бизнес-отношений (20 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

- Ориентирован на успех, достижение поставленной цели;
- Аналитические способности
- Ориентирован на командную работу
- Опыт вождения автомобиля 24 года. В/у категории А и В, есть личный автомобиль
- Профиль Skype https://join.skype.com/invite/hwiFGeyyuZfm


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: