Чтобы организовать свое рабочее пространство, не нужно ждать особенного знака или дня. Просто спросите себя: «Мне это нужно? Я этим пользуюсь? Мне это нравится?» — и удалите всё, на что отвечали нет. Также Work.ua рекомендует ещё 5 советов к действию, чтобы уборка состоялась и впредь случалась снова и снова.

Ёмкость для мусора

Выделите пустой ящик для мусора, большой пакет и готовьтесь его наполнять. Выбросить — самое сложное, мужайтесь. Только документы не забудьте пропустить через шредер. После того, как сможете выбросить всё лишнее, подумайте, какие изменения можно привнести на рабочий стол.

Оптимизация рабочего пространства

Может вам некуда повесить свои вещи или вам нужно больше места на рабочем столе? Но у вас уже появилось больше места, когда выбросили часть вещей? Подумайте, что можно выбросить еще. Или придумайте способ оптимизировать ваше пространство. Может вам не хватает лотков для бумаг, органайзеров, стикеров или коробочек для мелкой канцелярии?

Не забудьте о компьютере

В нем тоже горемычном стоит убираться: также удалить все лишние программы и файлы, а может и установить то, на что постоянно не хватает пять минут, протереть пыль и так далее.

Приятные мелочи

Влияют на настроение, согласитесь. Если у вас их слишком много — оставьте самые ценные, большое количество нерабочего на столе будет отвлекать. А если нет вовсе, поставьте себе задачу принести что-то вдохновляющее для работы.

Запланируйте дату следующей уборки

И поставьте напоминание, чтобы не пропустить. А заодно и распишите список дел по уборке, который планируете реализовать в следующий раз. Но помните, что поддерживать чистоту на рабочем столе нужно регулярно: исследования показывают, что на вашем столе больше микробов, чем в общественном туалете.


Помните, что чистое рабочее пространство — это чистый ум. Комфортной вам работы.


Читайте также: 6 советов для идеального завершения рабочего дня