Творец — так можно перевести это непонятное слово. А еще лучше — «придумщик». Человек, работающий криэйтором, обычно может придумать всё, что понадобится: от рекламного слогана про детское питание до концепции нового журнала или телешоу.

Творческая натура и большой объем знаний — вот что объединяет всех криэйторов. Работа требует хорошего знания психологии людей, их вкусов, привычек и пристрастий.

Пожалуй, одна из наиболее распространенных сфер, где работают криэйторы, — реклама. Написание статей, словестных товарных знаков, сценариев для рекламных роликов — все это их работа. Задача криэйтора — подать продукт так, чтобы на него сразу обратили внимание.

Должен владеть:

  • творческими способностями;
  • творческим чувством;
  • творческой смелостью;
  • гибкостью мышления;
  • хорошо развитым воображением;
  • незаурядным чувством юмора;
  • безукоризненным вкусом;
  • широким кругозором;
  • владеть даром убеждения и презентационных навыков, то есть уметь представить свою идею заказчику.

Креативный директор руководит коллективом дизайнеров или копирайтеров. В его обязанности входит координация работы рекламного отдела, разработка концепции рекламных проектов, разработка фирменного стиля компании, контроль за осуществлением рекламной деятельности с творческой стороны. Он также следит за творческим процессом, исходя из требований заказчика. Он должен бать генератором идей.

Должен уметь:

  • работать с людьми;
  • быть коммуникабельным;
  • генерировать яркие, нестандартные идеи;
  • разбираться в журналистике и психологии, основах менеджмента и маркетинга;
  • всегда находиться в курсе последних событий, нововведений, тенденций и технологических идей, в сфере пиара, рекламы и средств массовой информации.

В эту профессию приходят художники, дизайнеры. Родственная профессия — арт-директор.


Источник: miot.name