Не важно предстоит вам классическое собеседование, телефонное или Skype-интервью, но следующие 12 пунктов, которые подготовил Work.ua, лучше хорошо запомнить. Они могут быть и ответами на прямые вопросы интервьюера, а могут и отлично дополнить вашу самопрезентацию. Ваши шансы на трудоустройство значительно увеличатся, если вы покажете, что знакомы с компанией и ее деятельностью. Итак, что же нужно узнать о компании:

  • Когда компания была основана.
  • Было ли в прошлом компании слияние или смена названия/бренда.
  • Что конкретно компания производит, продает или какие услуги оказывает.
  • Каковы размеры компании и количество сотрудников.
  • Кто основные клиенты компании, и кто ее конкуренты.
  • Какова цель и миссия компании.
  • Каковы позиции компании на рынке.
  • Кто руководит основными направлениями.
  • Насколько компания была успешна в прошлом году.
  • О каких событиях относительно компании были сообщения в прессе.
  • Какой курс держит компания в настоящий момент.
  • Случались ли за последнее время значимые взлеты или падения.


В большинстве случаев всю необходимую информацию можно получить с помощью несложного поиска в интернете и заглянув на сайт компании.

Не стоит забывать, что на собеседовании вы тоже можете задавать вопросы интервьюеру. Обладая информацией о возможном работодателе, ваши вопросы могут заиграть новыми красками. Ведь теперь между делом вы можете показать осведомленность в истории и делах компании, что безусловно впечатлит интервьюера и покажет вашу заинтересованность. Назовите какой-то известный вам факт о компании и, основываясь на нем, задайте вопрос. Лучше, конечно, такие вопросы подготовить заранее.