О чем лучше умолчать на собеседовании
Успешное прохождение собеседования зависит не только от ваших навыков и опыта. Важно правильно рассказать о себе, а также дипломатично обойти некоторые аспекты профессиональной и личной жизни.
Work.ua выделил 5 основных тем, обсуждать которые с потенциальным работодателем нужно очень аккуратно, а лучше и вовсе попытаться избежать.
Деньги
Если вы первым делом заговорите о зарплате, то будете выглядеть эгоистичным и меркантильным человеком. Работодатель понимает, что размер зарплаты очень важен, и этот вопрос вы обязательно обговорите, но позже. Обычно по объявлению о вакансии вы знаете примерную сумму, которую предлагает компания, а работодатель знает вашу цену из резюме. Оставьте этот вопрос на потом и не начинайте разговор о деньгах в первую очередь.
Большие планы
Текучесть кадров неблагоприятно влияет на бизнес. Поэтому работодатель старается выбирать специалистов, которые останутся в компании на длительный срок, максимально вникнут в работу и будут с полной отдачей выполнять свои обязанности. Поэтому если у вас есть желание в будущем начать собственный бизнес, переехать в другой город или страну, то лучше об этом не говорить, даже, если это просто мечты без плана конкретных действий. Работодателю важна стабильность, и подобные заявления заставят его сильно сомневаться на счет вашей кандидатуры.
Серьезные ошибки
«Какие у вас были самые большие ошибки в работе?» — это один из вопросов, на которые соискатели очень часто отвечают неверно. О своих серьезных ошибках лучше умолчать. Хватит уже и того, что вы их совершили и вынесли из этого полезный опыт. Работодателю не обязательно знать о том, как вы сорвали один проект, не подготовили отчетность в срок и т.п. Если вам зададут этот вопрос, то лучше привести примеры небольших проступков, которые не повлекли за собой последствий, и рассказать о выводах, которые вы в итоге сделали, чтобы подобного не повторялось. Самостоятельно же инициировать разговор на эту тему не следует.
Плохие отношения
Не стоит распространяться о плохих отношениях с руководством или коллегами на прошлых местах работы. Умение работать в команде важно почти в каждом деле. Поэтому даже, если у вас был действительно не очень хороших коллектив и недружественная атмосфера — умолчите об этом. Ведь, как потенциальный работодатель может быть уверен, что проблема была не в вас? Аналогично, если у вас был конфликт с начальством, то лучше назвать другую причину смены работы.
Увлечения
Есть ряд увлечений, о которых лучше не говорить. Например: просмотр сериалов, компьютерные игры, политическая или религиозная деятельность и т.п. Во-первых, подобные увлечения могут даже вызвать разногласия с интервьюером. Во-вторых, лучше называть увлечения, которые как-то связаны с вашей профессиональной деятельностью и могут выделить ваши положительные качества. Например, похвально, если веб-дизайнер увлекается искусством или ведет личный блог на тему дизайна. Зачастую работодатели положительно относятся к увлечению спортом. Лучше обдумать заранее о чем сказать, а о чем лучше умолчать — ненужная и бесполезная информация не сыграет вам на руку.
Статья по теме: О чем можно приврать на собеседовании.
329 коментарів
Щоб залишити коментар, потрібно увійти.
Яна, Торгово-производственная группа29.10.2012, 17:10
Оксана Николаевна, Информационные системы 12329.10.2012, 17:40
Владимир Балицкий29.10.2012, 18:19
Ольга Тимошенко30.10.2012, 10:17
Івашківський Іван30.10.2012, 12:51
Игорь Ткаченко30.10.2012, 13:27
Алексей Пение31.10.2012, 02:50
Дальше - больше. Покажите мне хоть одного HR, который не врёт сам себе. Который абсолютно серьёзно воспринимает свою компанию, без розовых очков.
Те же самые вопросы из статьи. При серьёзном отношении к работе ОЧЕНЬ ОПАСНО брать людей, не совершивших серьёзных ошибок. Ещё более опасны люди, не признающие собственные ошибки и обвиняющие во всё других. НО... именно их и примут на работу, "благодаря" бездумному задаванию "краисво звучащих" вопросов.
Руслана Тимощук30.10.2012, 21:51
Дмитрий Олефиров01.11.2012, 12:41
Роман Авдеев01.11.2012, 17:01
Валерия, Коробова В., частное лицо01.11.2012, 17:08
Анна Гончаренко01.11.2012, 23:46
Светлана Антонюк14.01.2013, 21:29
Сергей Черкашин14.01.2013, 21:54
Я сам обманываться рад."
НИКОЛАЙ ОЖЕГОВ, ИПКП29.10.2012, 18:26
Вы постоянно врете на собеседовании и манипулируете, чтоб вызвать чувство нужды на определенную вакансию у кандидата, вы не имеете достаточно деловой этики чтобы позвонить человеку после собеседования и сказать что он таки не подошел, вы не даете никаких конкретных и категорических ответов после собеседования!!!
Ольга Мельницкая30.10.2012, 09:49
Івашківський Іван30.10.2012, 12:58
Игорь Ткаченко30.10.2012, 13:07
Алексей Пение31.10.2012, 04:24
Собственно в этом и состоит поиск работы :)
Елена Дмитриева06.11.2012, 18:32
Евгений Николаенко06.11.2012, 20:03
Татьяна Максименко, Электромаш, торговый дом, ООО01.11.2012, 15:22
Желаю всем удачи в поиске работы! Читайте Михаила Литвака и Чердакову - там все подробно написано - поможет всем, еще и удовольствие получите!
Роман Авдеев01.11.2012, 17:13
Татьяна Волынец, Альфа Плюс - Украина02.11.2012, 17:14
Роман Авдеев02.11.2012, 18:57
Замечу один малюхонький нюансик - я абсолютно не затронул в своем сообщении тему "рекрутинга":-) "Моя" всего лишь обработал полученую информацию из сообщения, вывел из него несоответствия и предложил путь решения как и самим остаться с лицом, и порадовать тех, кто не прошел отбор. Просто, без лишних программ и больших затрат времени.
Вот как и сейчас, читаю что Вы до ночи мучаетесь и звоните людям, но не могу понять почему нельзя днем обзвонить всех и все узнать, а вечером вычеркнуть тех, кто не проходит по критериям и вывести финалистов из которых вести отбор?
Прислушайтесь к мнению сотрудников - возможно кто-то из них действительно это сделает быстрее.
P.S. Тяжело Вам конечно. Нам, инженерам, программистам, разным менеджерам, разнорабочим и пр. куда легче)))
Татьяна Волынец, Альфа Плюс - Украина05.11.2012, 10:33
Профессионал - это тот, кто знает меру своих знаний и умений и не выходит за их пределы. Давать советы в том, в чем не разбирается может только дилетант. Счастливого поиска работы!
И отдельный совет еще - читайте побольше книг и повышайте свою квалификацию - больше будет пользы, а не висите здесь обсуждая не относящиеся к тематике вопросы. Еще раз удачи!
Роман Авдеев05.11.2012, 12:14
Теперь я точно уверен что Ваши сотрудники однозначно найдут менеджера по продажам быстрее чем Вы, т.к. Вы признаете только свою правоту и читаете себя "проффесионалом"))
Поэтому спасибо за советы но я их отпускаю обратно к Вам))
Евгений Николаенко05.11.2012, 12:30
Наталья Кирилова05.11.2012, 13:07
Евгений Николаенко05.11.2012, 14:29
Наталья Кирилова05.11.2012, 14:46
Роман Авдеев05.11.2012, 16:36
Если кратко , то диалог начался с моего совета как элементарно можно ответить тем, кто не прошел предварительный отбор по резюме (от 01.11.2012, 17:13). Это совет без настройки автоматической рассылки, что тоже реально сделать. Сейчас это элементарно делается на предприятии с численностью 18000 чел. Вам, к примеру, было бы приятно если бы вам ответили что Вы не прошли, а не сидеть и ждать? Почитайте как люди по этому поводу жалуются, а ведь сделать добро - это не трудно.
Далее в диалог входит Татьяна без уточнения каких-либо фактов, а только с советами "читать книги", "мне от ваших слов становится смешно", и поучениями кто тут "проффесионал" и советами "повышать квалификацию" абсолютно незнакомому человеку.
Так кто здесь кого ненавидит?)))
Наталья Кирилова05.11.2012, 17:04
А массовую рассылку Татьяне все-таки практиковать стоит.
Евгений Николаенко05.11.2012, 18:55
Сергей Черкашин06.11.2012, 18:24
Вячеслав Конотопчик21.11.2012, 22:21
Уважаемые посетители сайта, HR и соискатели по разным сторонам барикад. Можно воевать и зря тратить силы, а можно и сотрудничать, перенимать опыт. Для соискателя подготовка для следуещего собеседования, если не прошол отбор, для HR новые ответы на старые вопросы.
Валерий Ковальчук22.11.2012, 04:27
Вот и получается: "свобода слова" по американски..:)
Двойной стандарт - господа модераторы ! :(
Дмитрий (модератор Work.ua)22.11.2012, 09:57
Благодарим за Ваш отзыв и внимание к сайту Work.ua.
Напоминаем, что оскорбления пользователей запрещены правилами сайта Work.ua. Если Вы видите оскорбление в свой адрес, пожалуйста, сообщите нам об этом, и такие сообщения будут удалены.
Обращаем Ваше внимание, что все сообщения, которые носят оскорбительный характер, в равной мере, вне зависимости от типа регистрации, подвергаются удалению с нашей стороны.
Мы уверены, что обоюдостороннее неуважение не приведет к решению проблем, освещенных в статьях.
Всегда будем рады помочь по любым вопросам сайта Work.ua.
Евгений Николаенко22.11.2012, 10:06
Дмитрий (модератор Work.ua)22.11.2012, 10:17
Верно, именно эти "Условия пользования" (http://www.work.ua/about-us/conditions/).
Евгений Николаенко22.11.2012, 10:45
Но остальное?! Туго гайки затягиваете.
Дмитрий (модератор Work.ua)22.11.2012, 11:00
Если Вы не согласны с удалением Ваших комментариев или у Вас есть другие вопросы по работе с сайтом Work.ua, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки на эл. адрес [email protected], и, по возможности, пожалуйста, приведите текстовые копии удаленных комментариев.
Всегда будем рады помочь по любым вопросам сайта Work.ua.
Евгений Николаенко22.11.2012, 11:13
Валерий Ковальчук22.11.2012, 14:50
Простите, но Вы лукавите: Ведь оскорбления не всегда имеют вид нецензурных выражений! Например: некто менедежер по персонвалу 26 лет от роду - Яна навешивает на всех соискателей, чьи посты ей не нравятся, ярлыки неудачников, лузеров , переходит на личности и обвиняет совершенно незнакомых ей людей в нежелании что-то делать, в отсутствии деловых качеств и вообще дает оценку деловых и личностных качеств конкретных людей. И вы это печатаете. Думаю, это некоррректно само по себе.
А когда человек, которому написали много нелестных слов о его личных качествах просто пытается ответить Яночке в ее же стиле и оценивает ее деловые качества, и вообще повадки и деловые качесчтва HR то..--- все! Вы просто удаляете подобный пост. Тем самым проявляете необьективность и практикуете ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ при подходе к авторам мессиджей. :)
Наталья Кирилова22.11.2012, 16:21
Тенденция: успешный человек. Говорит о своих достижениях - пафосный хвастун, надо его заклевать. Мы ведь так не смогли...
Роман Авдеев22.11.2012, 21:31
А вообще нет никакой тенденции по унижению успешных людей, т.к. по моему мнению, успешность человека могут определить окружающие люди. А если человек сам рассказывает о том какой он молодец и т.д. то играет на первой роли не тот эффект что "мы так не смогли" а то что ВОЗМОЖНО он чего-то и добился, но вот в лечении синдрома нарциссизма у него, к сожалению, сдвигов нет. Подчеркну слово "возможно".
И не стоит забывать что если верить всему что написано и как люди друг другу о себе рассказывают то у нас получится что миллионеров больше, чем о этом пишет Форбс.
Наталья Кирилова22.11.2012, 21:50
Я типа буду отдыхать в Аргентине, потому что ободрала бедных-несчастных рабов, которые работали на меня. Да?
А с Яной все просто. Она писала, что человек может добиться, было бы желание. И разве она не права? Ведь намного проще говорить: у нас все плохо и лежать на диване, чем работать по 12 часов в сутки, учиться, пробираться сквозь грязь, которая сыпется со стороны таких вот "скептиков", терпеть чужие попытки доказать, что ты ничтожество, которое зря пытается, бороться с конкурентами, которые готовы пойти на все, лишь бы тебя утопить... Многим лень утром встать на пол часа раньше, а о большем и говорить бессмысленно. И разве Яна не права? Когда ее достали "псевдоаргументами" ее неправоты, она, естественно, начала называть факты из своей жизни. И что в ответ? Пафосная, самоуверенная, невоспитанная менегериха. А Валерий взрослый и воспитанный? Что-то не заметно.
Сергей Черкашин22.11.2012, 21:53
Наталья Кирилова22.11.2012, 22:04
Евгений Николаенко22.11.2012, 23:02
Сергей Черкашин23.11.2012, 00:24
Сергей Черкашин23.11.2012, 00:37
Сергей Черкашин23.11.2012, 00:21
Валерий Ковальчук23.11.2012, 04:29
И хотя мне абсолютно все равно, Что Вы с Яной думаете лично обо мне.. (я просто посмеиваюсь, читая Ваши беспомощные ЛИЧНЫЕ уколы в мой адрес), я все-же предлагаю Вам обсудить методы работы наших дилетантов, которые почему-то решили, что они могут подбирать персонал, а так же и повадки, методы обмана и наглые требования к соискателю рабовладельцев. Но только без перехода на личности!
Валерий Ковальчук23.11.2012, 04:43
А насчет Аргентины,то, убежден, что Вы, равно как и любой украинский предприниматель, никогда не сможете стать владельцем ни одного предприятия где-либо в Мире кроме нашей несчастной страны. Прогорите и очень быстро. Потому что "за бугром" другие нормы ведения бизнеса, уважения к закону и самое главное - другие наемные работники, которые быстро приведут в чувство любого вкрай обнаглевшего хозяина предприятия, который возмечтает платить им подаяние вместо зарплаты, не обеспечить соц.защиту, или задержать зарплату хоть на пару дней (как наши рабовладельцы привыкли на Украине). Хотите поспорить? :)))
Таисия К22.11.2012, 10:55
Соискатель регистрируется в полностью Фамилия Имя Отчест. и прочие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ данные (возникает ощущение ты голый) А когда читаешь кто ознакомился с твоим резюме 80% НЕ АВТОРИЗОВАННЫЙ пользователь.
Получается каждый ... кому не лень почитает о тебе или хуже того пришлет оскорбления на телефон, имейл.
И совет вы можете скрыть свои личные данные ненужен, ведь порядочный работодатель их тоже не прочтет.
Евгений Николаенко22.11.2012, 11:35
Дмитрий (модератор Work.ua)22.11.2012, 11:54
Мы проверили предоставленную Вами информацию, и выяснилось, что при указанном Вами поиске, резюме соискателей выводится только в том случае, если они указали свою фамилию не только в соответствующей форме, а и в самом описании резюме. В таком случае личные данные соискателей по техническим причинам скрыты быть не могут.
Благодарим за Ваше внимание к сайту.
Всегда будем рады помочь по любым вопросам сайта Work.ua.
Евгений Николаенко22.11.2012, 12:13
Дмитрий (модератор Work.ua)22.11.2012, 12:23
Ваше пожелание обязательно будет передано в отдел планирования и разработки.
К сожалению, мы не можем пообещать реализации всех сервисов и возможностей моментально, но ежедневно стремимся сделать сайт ещё удобнее и эффективнее.
Еще раз спасибо.
Всегда будем рады помочь по любым вопросам сайта Work.ua.
Ирина Бухарова22.11.2012, 16:59
Вопрос о конфиденциальности был мною поднят ещё месяц назад. Моё конфиденциальное резюме в поисковых системах выглядит очень открытым особенно на дополнительных сайтах по трудоустройству. В чём смысл? Каким образом Ваши стремления воплощаются в жизнь?
Почему в течении месяца у Вас не было возможности реализовать, как я понимаю, не только мою просьбу по данному вопросу?
Дмитрий (модератор Work.ua)22.11.2012, 17:34
Все пожелания передаются в отдел планирования и разработки для дальнейшего их рассмотрения. Хотелось бы подчеркнуть, что мы не обещаем реализацию всех сервисов и возможностей моментально, но ежедневно проводим работы по улучшению сайта и его функциональности, которые требуют определенных затрат времени.
Всегда будем рады помочь по любым вопросам сайта Work.ua.
Сергей Черкашин06.11.2012, 18:16
Евгений Николаенко05.11.2012, 15:09
Ирина Бухарова05.11.2012, 15:50
НИКОЛАЙ ОЖЕГОВ, ИПКП09.11.2012, 11:50
Я шибко очень сомневаюсь в том, что Вы шибко начитанны ;)
Так-как сам не раз был свидетелем жлобского поведения HR-ов ;)
И что за мода просить контакты прежних работодателей и звонить людям для того чтоб им мозг взрывать тупыми вопросами???
Мне не раз мои бывшие работодатели звонили и спрашивали: "А че это за не адэкватная мадамчка звонила??? Задавала такие баранские вопросы что аж смешно становилось XD"
Роман Авдеев09.11.2012, 12:31
Светлана Антонюк14.01.2013, 21:34
Таисия К03.11.2012, 20:41
Но почему со стороны, здесь большинство кто к вам приходит (по телефону беседует) изнутри все "чувствует" . Стоит задуматься какого о вас НR мнения и какое впечатление.
Ко всем соискателям кому после 16-00 звонили. Про ночь в обще не спрашиваю.
Юлия Пшеничная, Фаинглайн, ООО08.11.2012, 13:35
я могу подтвердить - мне тоже приходят по 250 а то и 400 резюме в день - а Вы подвергли сомнению слова Татьяны.
А ведь это абсолютная правда. Вы поучаете человека, который также как и я просто выбирает того, кто больше подойдет на эту должность. Я в отличии от Вас лично знаю Татьяну (и она, кстати, не говорила, что она - профессионал - это Вы так поняли). А она действительно - профессионал - могу это подтвердить.
Очень жаль, что Вы так озлоблены - Вам бы только кого-нибудь охаять. И не важно - заслужил или нет.
Надо же кого то обвинить, что на работу не берут. Это рекрутеры, виноваты что Вас так родители воспитали, что Вы вините кого-то и не хотите смотреть в зеркало.
Вам, Роман, действительно не нужно книжки читать - они Вам не помогут. Сбрасывайте свое мортидо - т.е. отрицательную энергию как нибудь, а не выставляйте себя на всеобщее обозрение - Вы же грязное белье не выставл. - а содержание. души - пожалуйста.
Роман Авдеев08.11.2012, 14:51
Сейчас я вам продемонстрирую небольшое хамство, чтобы Вы понимали разницу: "Вы тренируйтесь, перед тем как отправить сообщение, на чистом WORDовском бланке, чтобы перечитав свои "мысли" могли внести коррективы. Почему? Да потому что "подвергнуть сомнению" ни коим боком не относится к понятию "хамство". Возможно в лично Вашем мире это так, но а в жизни по другому!"
Ну как, уже чувствуете разницу?))
Дальше отвечать на Ваше сообщение не вижу смысла, т.к. Вы не удосужились прочесть с чего все началось и осмыслить ход беседы. Сообщение Вам не Татьяна надиктовывала?)) Передавайте ей от меня привет, я за ней очень скучаю))
Gracias por los consejos, pero tu no argumentas.
У меня самолет, спешу. Приятного Вам дня;)
Роман Авдеев08.11.2012, 14:59
Таисия К08.11.2012, 18:28
Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку. Народная мудрость. Это вас и татьяну.
Таисия К03.11.2012, 20:23
Отсюдова напрашивается выводы: вы плохо отбираете работников, либо что то не то внутри( зарплата, график работы, отношение к людям и т.д.)
Стоит задуматься в чем причина.
Анна Зазимко30.10.2012, 13:29
Алексей Пение31.10.2012, 04:38
Лично я считаю фразу "Мы Вам позвоним" самой невежливой из всех существующих в мире. И к человеку который её произносит всегда будет крайнее неуважение. Как к укравшему моё время, и считающему возможным сделать это ещё раз когда понадобится.
Жалко только молодёжь, которая сталкивается с ней впервые, и действительно ждёт звонка.
Кстати, фраза за рубежом применяется только при кастинге актёров. Где реально из 100 и более проб берут только одного. И где актёры ходят по десяткам кастингов, и это в порядке вещей. Потому что их работа во многом дело случая.
Но в поиске обычной работы у работодателя нет и не будет сотен свободных соискателей. А у соискателей нет и не будет десятков новых вакансий в день. И уж тем более работодатель не способен на 100% оценить соискателя за 10 минут, как оценивают актёра на пробах.
Мирослав Самохвалов29.10.2012, 19:06
Давайте не будем, ибо врут обе стороны...
Оксана Николаевна, Информационные системы 12329.10.2012, 19:32
Марина Гудыменко29.10.2012, 20:29
Алексей Агений30.10.2012, 00:55
Диана Елисеева30.10.2012, 19:51
Владимир Пеньков30.10.2012, 10:35
Алексей Пение31.10.2012, 04:21
Которые тем не менее стараются не озвучивать. Дабы не разрушить.
В частности соискателя могут не взять на работу, додумав за него ответы на вопросы, которые постеснялись задать. Либо задав косвенные вопросы, которые якобы дают ответ на основной. К примеру: "Вы пользуетесь социальными сетями?" - и если да, принять решение что сотрудник целыми днями на работе...
При этом сам рекрутер целыми днями сидит в социалках. Но это же работа...
Позняков Алексей30.10.2012, 10:35
Да?
ТОГДА ЗАЧЕМ ВЫ ВРЕТЕ?
Это же не Ваш естественный цвет губ?))) Лица? ))) Волос?)))
Оксана Николаевна, Информационные системы 12330.10.2012, 17:41
Марина Гудыменко29.10.2012, 20:28
Светлана Добровольская30.10.2012, 11:52
Алексей Пение31.10.2012, 03:55
Да, в лоб назвать причину его будущего увольнения. Сейчас. Согласен работать как надо - добро пожаловать. Не согласен - не трать моё время.
Лучшая политика :)
Галина Коновалова30.10.2012, 09:33
Игорь Ткаченко30.10.2012, 12:24
Михайло Андрійович30.10.2012, 14:23
Киевская Юлия31.10.2012, 17:08
Татьяна Парахина01.11.2012, 12:33
,
Елена Платова02.11.2012, 09:02
Блин!! А зачем вообще людям работа?? Ну ясно же, зарабатывать средства!!!
Алла Мороз30.10.2012, 10:28
Мария Халиулина31.10.2012, 01:17
Игорь Евсиков31.10.2012, 11:45
Полина, Беркана Бьюти, ООО29.10.2012, 17:55
Марина Гудыменко29.10.2012, 20:27
Сергей Корабельников, CMS29.10.2012, 18:42
Марина Гудыменко29.10.2012, 20:20
Татьяна Щербинина29.10.2012, 20:44
Ирина Гажала30.10.2012, 03:00
Денис Лысак30.10.2012, 16:23
Светлана Добровольская30.10.2012, 17:57
Алексей Пение31.10.2012, 04:13
То есть кадровики одними из первых поварачиваются лицом к руководству и ж**ой к соискателям и сотрудникам.
Татьяна Щербинина29.10.2012, 20:46
Сергей Черкашин06.11.2012, 18:43
Игорь Зайцев29.10.2012, 21:22
насчёт денег - как по мне лучше сразу сказать, и не стесняться. Говорить о размере зарплаты - это нормально. У меня как наймодателя главный ресурс это время + навыки. Почему я должен это продавать работадателю дёшево себя? Вопрос адекватной самооценки собственной стоимости - это да, можно обсудить. Господа эйчары, может поделитесь советами как себя реально оценить, и не дёшево продать себя работадателю?
Наталия, Плазатрейд, ТД30.10.2012, 13:56
Елена Камаева30.10.2012, 15:04
Євгенія Головчанська29.10.2012, 22:13
Можливо варто акцентувати на тому, що Ви винесли з цієї ситуації, що зробили для виправлення та недопущення подібної ситуації.
Помилки може допустити кожен, але не кожен може зробити правильні висновки і достойно вийти із ситуації, що склалася.
Сергей Мочикин29.10.2012, 22:44
нынешние работодатели вкрай обнаглели - в подавляющем большинстве вакансий уровень зарплаты не указывают, более того, пишут, что резюме без желаемого уровня зарплаты не рассматриваются. Такие вакансии отправляю практически всегда - в топку сразу: если людям важнее сэкономить на специалисте, чем получить в свою команду сильную кандидатуру - мне с ними не по пути.
А насчет хобби, связанным с профессией... Ну что мне, рассказывать, что в свободное время рисую красивые балансы?! Какое у аудитора и главного бухгалтера может быть хобби "в ракурсе" основной профессии?!
Ирина Гажала30.10.2012, 03:02
Сергей Мочикин30.10.2012, 10:34
Аааа! - вот: обожаю Судоку!
Евгений Николаенко30.10.2012, 20:22
Алексей Пение31.10.2012, 04:14
Ольга Ермоленко31.10.2012, 13:05
Роман Авдеев31.10.2012, 16:52
Роман Авдеев30.10.2012, 22:51
Алексей Пение31.10.2012, 04:09
Это гарантированно даст встряску мозгам вопрошающему, после чего, выдержав паузу, добавить: "Но это только хобби. А на работе я выполняю так, как прикажет директор"
В такой постановке возразить практически невозможно. Любой косвенный либо вежливый ответ вопрошающего будет ответом "ДА".
// Риторика очень полезная наука :)
Сергей Черкашин06.11.2012, 18:48
Анна Аверьянова29.10.2012, 22:52
Диана Елисеева30.10.2012, 20:00
Анна Аверьянова29.10.2012, 22:54
Наталья Кирилова30.10.2012, 00:45
На счет внешности - здесь есть нюанс. Существует масса должностей, где презентабельный внешний вид не менее важен, чем опыт и навыки. А моделек ищут в основном пузатенькие начальники. Не для серьезной работы, ясное дело.
Со статьей согласна частично. Последнее - 100%. Терпеть не могу, когда мне кандидаты на собеседовании начинают рассказывать о своих победах на конкурсе народной песни или самого большого в районе каравая. Сноуборд, конный спорт, вышивание и разведение редких кактусов - очень "важны" для работы журналиста)).
Вот насчет ошибок... Лично я считаю это глупым вопросом. Все бывает, и большая ошибка могла быть просто чьей-то подставой или форс-мажором.
Юлия Шелудько30.10.2012, 02:40
Юлия Шелудько30.10.2012, 02:41
Наталья Кирилова31.10.2012, 02:47
Евгений Николаенко30.10.2012, 10:09
Сергей Черкашин06.11.2012, 18:52
Евгений Николаенко06.11.2012, 20:08
Сергей Черкашин06.11.2012, 20:14
Ольга Белоглазова, ТерраТарса Украина29.10.2012, 23:41
Виктор Кутырев30.10.2012, 01:04
Лгать и недоговаривать, понятия по сути разные.
Наталия Юрченко30.10.2012, 07:11
Светлана Добровольская30.10.2012, 11:53
Валентин Лях30.10.2012, 07:35
Поэтому пусть читают Библию, есть соответствующий стих.
Алексей Пение31.10.2012, 04:02
Василий Романенко30.10.2012, 08:03
Владислав Бойчук30.10.2012, 09:50
Олег Грицун30.10.2012, 10:32
А хобби - оно для свободного времени, которое никак не касается работодателя!
Владимир Головатый30.10.2012, 12:59
Вот и давайте заменим ТЕСТАМИ специалистов по кадрам.
Смешно.
Алексей Пение31.10.2012, 04:11
Валерий Ковальчук30.10.2012, 11:16
Сергей Черкашин06.11.2012, 18:57
Евгений Николаенко06.11.2012, 20:18
Сергей Черкашин06.11.2012, 20:52
А как продажник именно поэтому всегда настаиваю на относительно осязаемой, не символической ставке. Кроме эфемерных процентов, которые можно и не увидеть. Или не соглашаюсь. Если нанимателя это не устраивает, то значит у него нет серьезных намерений относительно меня. Пусть ищет кого попроще (молодых/энергичных от 18 до 30-и((( и меняет их каждые пару месяцев. Мне выгоднее не работать во многих случаях (в смысле "не выполнять некоторую работу в течение некоторого времени"), чем поработать нашару и почувствовать себя терпилой.
Валерий Ковальчук30.10.2012, 11:19
Анна Аверьянова30.10.2012, 11:25
Николай Тыжненко30.10.2012, 11:26
Никто не вспомнил о том, что на пути соискателя к работодателю часто стоит рекрутинговая компания, у которой нет хороших специалистов. Почитайте их шедевры эпистолярного жанра - требования к кандидату на вакансии. Сразу необходимо писать- "требуется специалист 3Х1 или 5х1". Слава богу, перестали писать:"Требуется опытный специалист до 25лет". Уважаемые Рекрутеры, откройте пожалуйста действующий 64 справочник и посмотрите обязанности по профессиям. Иначе соискатели вынуждены будут искать прямой выход на работодателя, что как правило дает значительно больший положительный результат. Проверено!
Сергей Макаренко30.10.2012, 11:51
P.S. Конечно Я знаю не всё про компанию, но пока очень доволен.
Алексей Пение31.10.2012, 03:59
А тут потратил сколько-то времени на поиски, зато сразу на нужное место. На зависть окружающим.
Владимир Головатый30.10.2012, 13:12
И что получится ? Иллюзия !!
Иллюзия которую создают обе стороны при собеседовании. .
Алексей Пение31.10.2012, 04:27
Владимир Головатый30.10.2012, 13:18
Интерес к вознаграждению вещь нормальная, ошибки это сильнейшие уроки каждого специалиста, а планы это свидетельство о развитии.
Евгений Николаенко31.10.2012, 14:37
Касаемо вознаграждения и самого собеседования:
Неважно, что вам говорят, — вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем говорят, — речь всегда идет о деньгах.
«Два первых политических принципа Тодда»
Антонина Шелепова30.10.2012, 13:38
Елена Агеева30.10.2012, 15:09
Хотим мы того, либо нет, но на сегодняшний день найти работу высокооплачиваемую с умным начальником и лояльными учредителями, очень сложно, даже с учетом того, что Вы,-соискатель-профессионал в своей области.
Увы. И правила выживания диктуют о том, что кое о чем, если это имело место в нашей жизни, необходимо умолчать. Уважаемые женщины, Вы же не рассказываете своим мужьям о всех приятелях, которые были до свадьбы, а возможно и после, во имя сохранения ценности семьи.
Артур Михно (руководитель Work.ua)31.10.2012, 02:39
Верно, ведь сам человек может быть очень даже хорошим. Но жизнь — долгая штука, а интервью наоборот сравнительно короткое. И если в короткое интервью внести рассказ о всех ошибках долгой жизни, получится характеристика на совсем другого человека.
Алексей Пение31.10.2012, 03:56
Юлия Серпутько30.10.2012, 16:38
Николай Тыжненко30.10.2012, 17:04
Все остальное, от лукавого. Но обсуждение и подобные статьи необходимы для тех, у кого еще не очень много и за душой и за спиной. Опыт дорогого стоит.
Светлана Добровольская30.10.2012, 18:07
Николай Тыжненко30.10.2012, 18:43
Только не считайте это советом. Я знаю людей, которые зная свою слабость к спиртному, сознательно учились и шли работать водителем. Профессия востребована и хорошо сдерживает от выпивки, если ее полюбить (профессию).
Мне очень нравится прижившийся у молодежи обычай, собираются пообщаться и выпивают только по пятницам. Попробуйте в пятницу попасть в недорогой ресторан или кафе.
Алексей Пение31.10.2012, 03:41
А у работодателя и своих проблем по горло. Вы же не сядете в такси, которое нужно заводить с толкача? Вот и он не возьмёт человека, который не будет работать. И ни один закон ни в одной стране мира не заставит его доверить ему работу.
Елена Платова30.10.2012, 19:41
Евгений Николаенко30.10.2012, 19:59
Елена Платова31.10.2012, 08:07
Евгений Николаенко31.10.2012, 13:46
Во-вторых: "правильный" HR обязательно сделает это за Вас, чтобы лучше узнать потенциального работника.
В-третьих: можно самому позвонить и представиться кадровиком, собирающим отзывы о Вас у бывших работодателей, как о потенциальном работнике. Количество "косяков" на прежнем месте работы будет тем больше, чем хуже закончились Ваши взаимоотношения с работодателем. Случай из практики: один "неосторожный" работник брякнул коллегам, о том, что нашел местечко получше у конкурентов. Разумеется, спец службы безопасности, оказался в курсе и не поленился самолично съездить к конкурентам (!). Итог: там не взяли, отсюда - уволился.
Елена Платова31.10.2012, 14:49
Евгений Николаенко31.10.2012, 16:15
Алексей Пение31.10.2012, 03:38
Алексей Пение31.10.2012, 03:46
Подошлите знакомого, пусть попробует пройти. Узнаете много нового. Лучше со скрытой камерой :)
В том числе сами позвоните к себе же по поводу работы. Через платок, чтобы голос не узнали. Будете в шоке, обещаю.
PS. А на последок позвоните к конкурентам по тому же поводу. После чего оцените, насколько глупые ошибки совершают они. Со стороны они виднее!
Юлия Серпутько30.10.2012, 17:06
Первое, в основном касается иногородних, не спрашивайте о возможности обеспечить вас жильем. Если мы не указываем в вакансии о возможности обеспечить вас жильем, то значит это ваши проблемы. И инсинуации по поводу того, чтобы платить большую зарплату по причине съема вами квартиры ни к чему хорошему не приведут.
Второе, наше производство находится в одной из областей Украины, а офис в Киеве. ИТРовцы работают в Киеве. Бесит, когда начинается допрос со стороны соискателя о ФИО директора завода, на котором мы арендуем производственные площади, условиях аренды, а также уставных документах нашего предприятия. Ну как, скажите мне пожалуйста, этому любопытному инженеру, такие сведения помогут начертить гайку?
Третье, если вы будете работать по совместительству, никогда не давайте понять директору, что для вас это так, халтурка.
Роман Авдеев31.10.2012, 00:53
1. Если Вы приглашаете работать к себе человека с другого города то вопрос где он будет жить ложится именно на Ваши плечи, и абсолютно по-барабану что Вы там против. Либо снимайте квартиру, либо платите так, чтобы человеку хватало и за жилье платить, и жить на эти деньги. Это чисто по-человечески даже принято.
2. Если вас что-то бесит, то Вы сидите не на своем месте, т.к. видимо про "технический склад ума", наверное, Вы не слышали, поэтому если человек проявляет интерес к каким-либо деталям предприятия, то спрашивает он это не из чистого любопытства. Если он уже досконально внедряет свой интерес, то скорее всего это можно расценить что он не может понять, что это у Вас за фирма такая странная, и в итоге откажет Вам.
3. Если директор берет человека по совместительству, то директор, если он умный человек, сам понимает что для человека это своеобразная "халтурка", без обязательств.
Алексей Пение31.10.2012, 03:30
И неважно кто чего для себя придумал ДО этих переговоров. Важнее что может предложить, что может уступить, и что хочет получить.
Именно для того переговоры и предназначены - чтобы из ситуации встречных желаний и хотелок прийти к взаимному компромису, выработать эффективное отношение. И проверить предположение, что человек и организация смогут и захотят в рамках своих активов в такие отношения вступить.
Переговоры - это не выяснение кто чего хочет. Это как раз и ежу понятно. А именно принятие решение. В том числе принятие решения от некоторых желаний отказаться. Так какая разница, какова была ситуация до переговоров. Если цель переговоров как раз в том, чтобы эту ситуацию изменить.
Так зачем нужно играть в игры, если нужно строго обратное действие - максимально вовлечь свои желания и потребности. Вместо того чтобы питать надежды, а потом разочаровываться.
Алексей Пение31.10.2012, 03:51
Угадайте с одного раза, примут ли его где-то ещё с такими запросами? А значит можно предложить меньше зарплату.
Угадайте со второго раза, доволен ли он текущей работой, если ищет халтуру?
Так что мешает Вам его мотивировать лучше, чем его мотивируют на основной работе. И снять самые сливочки с рынка труда - и на зарплате сэкономить, и профессионала переманить. Это же вопрос времени, когда он уйдёт с первого места работы. Так почему бы не взять его сейчас готовенького со скидкой, чем потом воевать за него же на рынке труда, предалагая больше чем конкурент?
PS. Рецепт не мой. Это практика найма в IBM.
Сергей Черкашин06.11.2012, 19:22
Евгений Николаенко06.11.2012, 20:37
Александр Кузин30.10.2012, 17:14
Николай Тыжненко30.10.2012, 18:17
Пока знаю одну единственную компанию, которая проводит подбор специалистов с большим или меньшим обоснованием, сотрудники этой компании пытаются всегда выяснить потребности обеих сторон открыто и пытаются максимально их удовлетворить. Люди работают понятно и, как говорят, прозрачно. Это "Human Factor" у Золотых ворот.
Обратите внимание, господа, тема то стала актуальной. Хотя поиск работы тоже всегда был бизнесом. А бизнес, это любовь за деньги и наоборот.
Елена Платова30.10.2012, 19:44
-Я не вижу Вас в числе сотрудников нашей фирмы!
(Да Японский городовой!!! Ты же не понимаешь в бухгалтерии, как ты можешь судитиь?)
Евгений Николаенко30.10.2012, 20:03
Елена Платова31.10.2012, 08:09
Евгений Николаенко31.10.2012, 13:48
Елена Платова31.10.2012, 14:45
Алексей Пение31.10.2012, 03:01
"Я, (красивое название должности), стремясь понравиться моей уважаемой и боготворимой начальнице имя-фамилия, взяла на себя роль ограничить её отлишнего беспокойства. А потому буду выполнять исключительно предписанные мне инструкции, и никогда не брать на себя отвественность ни за что. В особенности не подставлять начальницу под отвественность. [я никогда не слышала что ответственность - ключевая работа руководителя, и ключевая способность]
Главная моя цель - обезопасить людей от лишнего беспокойства. Которое доставляют приходящие неизвестно откуда люди. Не подходящие всем заявленным 25 параметрам. Которые я списала из супер-умного руководства, из подобных вакансий, а что-то и сама додумала.
Учитывая вышесказанное, я хочу избавиться от Вас. Сказав красивыми словами, чтобы это выглядело вежливо. Но чтобы Вы ушли. И никогда не назвали меня невежливой - это беспокоит начальницу."
Татьяна Макарчук13.11.2012, 17:40
Оксана Правдивцева30.10.2012, 17:16
И еще, вопрос к сайту (ведь вы посредничаете м/у работодателем и соискателем): почему не дается обратная связь? Отрпавила резюме, а в ответ тишина.
И "продавать" себя нужно, а то "Требуется Директор (должностное лицо со всеми вытекающими рисками и уровнем ответственности), а "достойная зарплата" оказывается в размере 4 000 грн.
Артур Михно (руководитель Work.ua)31.10.2012, 02:36
После отправки Вашего резюме мы отправляем Вам письмо-подтверждение, что Ваше резюме успешно доставлено работодателю.
Со своей стороны мы это гарантируем. С одной стороны обязательным подтверждением электронной почты, т.е. адрес реальный и рабочий, с другой стороны все присланные резюме также доступны работодателю в его личном разделе на сайте.
Однако мы не как не можем заставить работодателя отвечать на ваше резюме или накладывать сроки принятия решения.
Скажите, что еще вы ожидаете от нас, как от посредника между Вами и работодателем?
Алексей Пение31.10.2012, 03:36
А можете ли организовать публикации для работдателей, как им себя лучше вести на рынке труда, в частности на work.ua, чтобы не создавать лишних препятствий. Чтобы не терять свои позиции на этом рынке из-за глупых ошибок и предрассудков. Чтобы снимать сливки с рынка.
Давно пора развеять накопившиеся за много лет суеверия относительно поиска сотрудников. В частности, самое главное суеверие: дефицит кадров.
PS. И пусть почитают коментарии, узнают много нового. Действительно нового.
Таисия К31.10.2012, 23:01
Здесь есть статьи для работодателей "очень" даже интересные почитай.
Под синей толстой линией справа третья строчка "Советы работодателям"
Алексей Пение31.10.2012, 03:20
Объясню почему: люди очень изменчивы в своём поведении, и очень адаптивны. Качество установленных отношений и качество мотивации является раз в 10 более важным фактором, чем все знания и опыт вместе взятые.
В то время как фирма меняется очень медленно. И может рассказать о себе гораздо больше, чем соискатель о себе. Мало того, хочет получить от нанятого человека В РАЗЫ БОЛЬШЕ, чем заплатит ему. То есть выгоду приобретает организация. И наценку на труд даёт организация. А значит именно она выступает ПРОДАВЦОМ, предлагая соискателям купить конкретную выгоду за как можно лучшую цену.
А потому любые "игры" приводят к снижению продаж. Представьте, пришли Вы купить соль, а Вас перед покупкой просят рассказать 5 удачных рецептов и 5 неудачных. И не продадут, потому что Вы когда-то где-то пересолили :)
Михаил Кочмар30.10.2012, 20:56
Алексей Пение31.10.2012, 03:12
Намного страшнее когда человек БОИТСЯ, что не является тем кем должен. И начинает всеми силами показывать из себя профессионала. Зачастую применяя инструменты с эффективностью и точностью кувалды.
Так, например, неуверенный в себе директор будет угрожать всем увольнением, ещё и увольнять показательно за проявление "неуважения", и поощрять за лесть. А уверенный - будет добиваться чтобы и его подчинённые были уверенны в себе, и добивались результатов не боясь что их уволят за неостороджное движение.
Страх - всегда демотиватор. И использовать его для мотивации, тем более для приглашения новых кадров может только глупый человек, и трусливый.
Сергей Черкашин06.11.2012, 19:33
Согласен. Даже не знаю как отчетливее выразить свою солидарность с тезисом.
Larisa Taran30.10.2012, 21:05
Таисия К30.10.2012, 22:46
Максим Левковский31.10.2012, 00:51
Алексей Пение31.10.2012, 03:06
Кстати, а расскажите вообще, почему компания (тем более известная) может принимать топ-менеджмент со стороны? Насколько знаю, ключевые знания находятся всегда внутри компании. А потому руководство со стороны означает ктрату доверия собственному опыту. И это гарантирует финансовые потери.
Larisa Taran31.10.2012, 10:58
Относительно наличия внутренних ресурсов для ключевых позичий - я с Вами не соглашусь. Не знаю ни одной международной компании которая бы замыкалась только на своих специалистах. Что касается моей позиции - данной должности ранее не было в структуре компании, а у внутренних ресурсов не было достаточного опыта для реализации идей высшего руководства в данном направлении.
А на счет одежды (имеется ввиду деловой стиль, цвет) - вопрос очень важный, первое впечатление работодателя формируется именно по внешнему виду соискателя, а затем по его профессиональным знаниям и навыкам.
Татьяна Парахина01.11.2012, 12:45
Ирина Архипова31.10.2012, 12:25
Ирина Архипова31.10.2012, 12:54
Евгений Николаенко31.10.2012, 16:13
Ирина Архипова31.10.2012, 13:16
Евгения Курочкина31.10.2012, 14:43
Наталья Кирилова31.10.2012, 15:15
Ирина, понятное дело, что вся эта детективная история о непризнанном гении - что-то типа Вашей биографии. Но если говорить откровенно, весь этот бред "такая красивая-умная-офигенная и все завидуют" - просто смешон. Сбушники, нужные и ненужные люди, сплошные мошенники и пол страны завистников...))) Как говорил Галкин: "Как страшно жить, как страшно жить").
Роман Авдеев31.10.2012, 19:05
Но я вынужден Вас растроить - много денег съедаются так. И будут съедаться. И всегда так будет пока одни хотят устроиться на работу, другие хотят получать деньги не работая.
Но также есть те кто и работает, и трудоустраивает других и получает за это заслуженые деньги. Желаю Вам попасть на последнего описаного мною как можно быстрее и не расстраиваться так, т.к. это жизнь - здесь всех понемногу имеют.
Елена Платова31.10.2012, 16:24
Андрей Собко31.10.2012, 17:22
Оксана Правдивцева31.10.2012, 17:41
Татьяна Парахина01.11.2012, 12:36
Ярослав Алексеенко02.11.2012, 10:56
Пример из жизни(моей:).
Была работа постоянная, но оплата зависела от сезона, зимой не хватало даже для поддержания штанов. Закинул таких удочек осенью, так как сезон заканчивался, и детки появились, и не одну зиму так перебивался, а тут еще и детки вышеуказанные.
Но так и не дождался поклевок:). Уже и забыл об своих размещенных резюме.
Клюнуло аж весной, когда сезон на прежней работе только начался. Предложили ЗП меньше, но круглый год стабильно.
И резюме мое, похоже, лежало у них пару месяцев, или достали из глубокого архива.
Решился, хотя сезон сулил "золотые горы". В итоге ЗП подняли, и место теперешнее мне кажется практически идеальным для меня на данном этапе.
Простите за автобиографию, но может мой пример кому поможет морально.
Главное знать, чего ты хочешь, и сформулировать это хотя-бы себе, а лучше сделать пункт в резюме и описать желаемое место работы, и найдется обязательно подходящее место.
Желаю соискателям рыбных мест:)
Сергей Черкашин06.11.2012, 19:43
Таисия К08.11.2012, 16:54
Сергей Черкашин08.11.2012, 19:31
Евгений Николаенко09.11.2012, 01:32
Сергей Черкашин09.11.2012, 09:46
Елена Платова02.11.2012, 09:17
Александр Прохоренко31.10.2012, 22:21
Несмотря на мошенников и бездельников .
Дмитрий Олефиров01.11.2012, 12:36
Оксана Крупник02.11.2012, 15:56
Елена Платова02.11.2012, 16:37
Евгений Николаенко02.11.2012, 17:48
Роман Авдеев02.11.2012, 19:05
Сергей Михалев04.11.2012, 19:22
Теперь, чтобы приехать на собеседу к HR девчушке, мне надо брать день за свой счет (-140 к зарплате), прыгнуть в электричку (6 фишек в один конец), через 2 часа высадиться в городе (2 грн на метро +2 грн маршрутка), продемонстрировать комплексующей овуляшке свои невербальные сигналы и отправиться домой с обещанием "перезвонить". Или со внушением "3 копейки это ооочень хорошая зп". Итог: 140+6+6+4+4=160грн + 5 часов в дороге, или на машине 80*2*8л/100км*10,2грн/л~130грн +140 грн потери в зп=270грн + 3 часа.
Добро пожаловать в мир вне Киева.
Роман Авдеев04.11.2012, 23:54
Ну от Вас же не скрывают месторасположение места собеседования? Т.е. не говорят: "поезжайте на ст. "Азаровская" и в 3й урне под упаковкой от биг-мака будет лежать подсказка куда вам ехать дальше".
Вы вправе отказаться сразу если не хотите ехать далеко. Вы также учитывайте а что будет если вдруг Вас примут на работу. Вы будите каждый день так ездить? Сомневаюсь.
Речь шла о том, что девушка неэкономно ездит. Не спорю, зарплату требует нормальную (хотя можно даже и больше), но вот на проезд тратит много, что в условиях нестабильного заработка можно было бы немного приструнить.
Сергей Михалев05.11.2012, 15:49
Расположение, таки да, никто не скрывает. Просто живу я теперь в деревне, и на собеседование ездить - полдня убить, а HR-ы точно знают, что нужно полсотни челов пригласить, чтоб выбрать одного. То есть, теоретически, нужно обьездить полсотни вакансий, чтоб получить одно предложение. (160грн х 50=8000грн).
Ну а дальше чистой воды троллинг, Роман. Конечно, не хочется ездить, но по месту работы нет. Если вдруг :) примут на работу, я перееду, но зряплата должна хоть как-то корригировать с арендой квартиры.. И не менять работу низя. Продукты дорожают, а зп уже у детей вызывает хохот.
Если Вы считаете, что 3,5тыг - нормальная зп, берите калькулятор: 1060грн-прожминимум, на еду, около 800грн/мес - одежда+обувь (или больше потратите на лекарства), 1500 тыс на аренду квартиры (или на ремонт) проезд 8грн х 23=184грн По-моему 3544гр. Это не откладывая на болезни, лекарства, машину, женитьбу.
Елена Платова05.11.2012, 16:21
Подруга так пролетела лишь потому, что она блондинка, а тамошний руководитель предпочитает брюнеток. И это при том, что она талантливый архитектор.
Я сама тоже имела печальный опыт и тоже только потому, что накануне попала в дождь и сильно промочила ноги. как следствие на утро еле шептала.
Роман Авдеев05.11.2012, 16:51
Держу за Вас кулаки!)) Уверен что Вы найдете работу где-то поближе к дому и с зарплатой повыше!
Евгений Николаенко05.11.2012, 19:21
Прожитковий мінімум - вартісна величина достатнього для забезпечення нормального функціонування організму людини, збереження його здоров'я набору продуктів харчування (далі-набір продуктів харчування), а також мінімального набору непродовольчих товарів (далі-набір непродовольчих товарів) та мінімального набору послуг (далі - набір послуг), необхідних для задоволення основних соціальних і культурних потреб особистості.
2.Набір продуктів харчування формується спеціально уповноваженим центральним органом виконавчої влади у сфері охорони здоров'я з використанням нормативів фізіологічної потреби організму людини в продуктах харчування виходячи з їх хімічного складу та енергетичної цінності, з урахуванням рекомендацій Всесвітньої організації охорони здоров'я.
Евгений Николаенко05.11.2012, 19:33
4.До набору послуг включаються житлово-комунальні, транспортні, побутові послуги, послуги зв'язку, закладів культури, освіти, охорони здоров'я та інші.
Так что, если Вы не укладываетесь в 1060 гривень, советую перестать жить на широкую ногу и поменьше болеть, есть, протирать штаны, жениться. А личное транспортное средство (автомобиль) в современном обществе с развитой транспортной инфраструктурой является не только предметом роскоши (если только он не является орудием труда), повышенной опасности, но и загрязняет окружающую среду (не только эксплуатация, а и его производство))).
Сергей Михалев06.11.2012, 13:22
Когда жена заболела особо жесткой формой гайморита, пришлось продать городскую квартиру.
В субботу у нашего сваршика жена умерла, пока пытался спасти, на операции и лекарства ухнул 82 тыс. грн.
А автомобиль, да, предмет роскоши. Больного грудного ребенка можно и в электричке в больничку отвезти.
Евгений Николаенко06.11.2012, 20:29
Наталия Балеха02.11.2012, 17:38
Александр Ягич04.11.2012, 18:34
Александр Гриценко05.11.2012, 22:32
есть шанс стать бестселлером
Сергей Черкашин07.11.2012, 00:52
Валерий Ковальчук07.11.2012, 18:32
офис-менеджер и приглашает на собеседование. При этом ни на один мой уточняющий вопрос: чем занимается фирма? Инженер какой специализации им нужен? Какая зарплата и т. п. честно говорит, что... ничего сказать не может, мол приходите и сами, в разговоре с директором все узнаете. Я спрашиваю: а директор читал мое резьме? - Да читал.
Ок! Приезжаю на другой конец города (трачу время и деньги на проезд) на собеседование.
Выходит "руками-водитель"- лет 26 от роду и прямо передо мной начинает... В ПЕРВЫЙ РАЗ читать мое резюме.., откладывает его в сторону через 20 секунд и задает первый вопрос: что строили? При этом в моем резюме четко написано, что я специалист поОТДЕЛКЕ, а не по строительству.
Услышав - что я отделочник, директор немедленно скис...и утратил большую часть интереса к моей кандидатуре. (Ведь фирме, естественно, нужен монолитчик, а не спец по отделке ..)
Сергей Черкашин07.11.2012, 18:51
Валерий Ковальчук07.11.2012, 18:34
Вообще меня просто бесит требование работодателей,что бы наемный работник просто так (за бензинчик) постоянно
эксплуатировал в интересах фирмы свою машину! При этом про
лизинг, или доп. зарплату за использование личной машины - вообще речь не идет!
-На какую зарплату претендуете?
Отвечаю:- от 6000 грн.(в меем резюме есть и эта, совершенно реальная, цифра).
Директоренок начинает рассказывать мне про кризис..:))
Далее:- у вас есть бригада? (читай - бригада высоко-квалифицированных, но согласных работать за копейки "на дядю" рабочих,
которым можно вообще не заплатить и свалить все на прораба).
-Нет бригады.(в резюме написано: НЕТ бригады).
Далее директор выясняет, согласен ли я работать: или вообще без оформления, или подписать договор на 1000грн. При этом о
полноценном легальном трудовом договоре на сколько нибудь приближенную к средней по отрасли зарплату даже разговор не идет..
Валерий Ковальчук07.11.2012, 18:35
Все... :(
И так собеседование проходило множество раз на моей практике.
...
***** (удалено цензурой) ваших, работодателей мать, жену и дочку!!!
Мало того, что вы - рабовладельцы обнаглевшие вкрай - ищете дураков, которые будут на вас горбатиться за полторы копейки
(и даже эти крохи вы наровите не платить) ...
Так зачем Вы еще и морочаете людям голову, приглашаете на собеседование, заставляете человека тратить время и деньги на
проезд, если вы даже не читаете предварительно резюме соискателя?! И задаете дебильные вопросы, ответы на которые есть в
присланном вам заранее резюме?!:(
И после ПЕРВОГО же вопроса выясняется, что человек напрасно ехал к вам на собеседование?!!!..:(((
Вот это уровень наших рабовладельцев, которые играются в бизнес..
Яна, Торгово-производственная группа08.11.2012, 14:59
Валерий Ковальчук09.11.2012, 13:34
В странах "Золотого Миллиарда", куда Вы перегоняете награбленные в Украине деньги и где Вы отдыхаете (но никогда не будете способны вести бизнес) есть четкие нормы:
1) Прибыль предприятия 5-10% - это ОТЛИЧНАЯ прибыль! (.. а не принятые среди.. корчащих из себя бизнесменов наших украинских бандюков 200-300 %.)
Никогда не пытались получать доход с оборота? ...А не тупо взвинтив цены? :))
2) В себестоимости продукта - зарплата наемных работников составляет не менее 40% .. А украинские рабовлвадельцы платят менее 1% и при этом уходят от налогов, не платят больничный, отпускные и оставляют наемного работника без пенсии, выплачивая ему то, что они считают "зарплатой" в конверте.
Яна, Торгово-производственная группа12.11.2012, 10:33
Сергей Черкашин12.11.2012, 11:00
Яна, Торгово-производственная группа12.11.2012, 11:58
Евгений Николаенко12.11.2012, 17:12
Яна, Торгово-производственная группа12.11.2012, 17:24
Валерий Ковальчук12.11.2012, 17:06
Не в этой стране.
Свой бизнес? Без крыши, блата и связей, пусть даже с идеями и стартовыми деньгами?
Ну поиграйтесь! :) Вас просто никто не пустит в давным-давно уже распределенные между "братвой" сферы, где можно реально заработать и подняться! И не важно, какой Вы специалист! :) Ну разве- что пивной ларек откроете.
Самое большее на что может рассчитывать человек "с улицы" в этом бандитском государстве - это стать ремесленником, работать на себя (например - обувь ремонтировать) и сяк-так зарабатывать и не более.
Не верите? Ну попробуйте всунуться на какой-нибудь рынок ! :)
Наталья Кирилова12.11.2012, 17:21
Яна, Торгово-производственная группа12.11.2012, 17:22
Валерий Ковальчук12.11.2012, 17:44
Я всю жизнь прораб-фрилансер. С самого начала Проклятого Развала в 91-м году.
И когда был женат, то мне жена выдвинула как-то претензии: почему мол Ты фирму не организуешь? Я ей ответил примерно так: Дай мне портфель заказов и я организую хоть концерн. :) Проблема в том, что в стране бесплатного труда, нищее население неплатежеспособно и просто не может ничего заказать и оплатить работу специалистов. А для бандюков и так давно уже все "элитное" создано и к ним не всунешься.
Яна, Торгово-производственная группа12.11.2012, 18:02
Валерий Ковальчук12.11.2012, 18:25
Да откуда Вы знаете, чем я занимаюсь?... :)
Жаль, что женщины, по складу ума, видимо действительно не способны мыслить оборбщенно и за деревьями не видят леса!
Я желаю Вам всяческих успехов и оптимизма! :)) Только не витайте в облаках! :))
А реклама и переводческая деятельность будут востребованы тогда, когда у нас будет платежеспособное население.
А то вся ваша рекламная деятельность сейчас похожа на анекдот: распродажа Лексусов! Пенсионерам и студентам - скидка - 5 %..:)))
Да пока рабочий скот не станет жестко добиваться того, что бы ему платили, ничего не улучшится.
Концепция дорогой рабочей силы - это отличительная и главная черта экономик стран Золотого миллиарда.
А иначе: все могут что-то произвести, но никто не может купить товар или услугу. Коллапс и застой. То, что мы и имеем в бантустане "Юкрейн".
Наталья Кирилова12.11.2012, 19:24
А на счет глобального мышления - Вы-то уж точно мыслите обобщенно: вините всех в своих неудачах. всех, но не себя. Есть такая категория людей, у них все виноваты: государство, плохие времена, подлые люди, а сами они - чистые, белые, пушистые и какают бабочками. Они бы все смогли, но это БЫ - футляр, в который они прячутся, боясь признать свою неспособность на что-то большее.
Сергей Михалев12.11.2012, 22:15
Так и надо, Наталья!
Я-то сперва подумал, что Валерий Ковальчук нашел себе подходящее место плакаться - сайт, где нищие людишки работёнку ищут.
Так нет же. Вы с Яной - перспективные, оптимистичные, ни разу не обманутые :) ,жизнью не раздавленные, тоже на work.ua фигней маетесь.
Тенденция, однако.
Яна, Торгово-производственная группа13.11.2012, 09:49
Сергей Михалев13.11.2012, 15:27
Евгений Николаенко13.11.2012, 10:47
Сергей Черкашин16.11.2012, 23:45
Яна, Торгово-производственная группа13.11.2012, 10:03
Валерий Ковальчук13.11.2012, 11:17
Как мне смешны эти юнные "менагерши" по персоналу, у которых ни квалификации, ни опыта, ни умения с людьми общаться. Одни стандартные курсы , да.. голые коленки под коротюсенькой юбкой - что бы шеф был удовлетворен.:))
Наталья Кирилова13.11.2012, 11:24
ЗЫ: Вы хотите сказать, что не первым перешли на личные укусы? Не? Процитировать?
Валерий Ковальчук14.11.2012, 00:37
Яна, Торгово-производственная группа13.11.2012, 14:32
Сергей Черкашин13.11.2012, 11:41
Яна, Торгово-производственная группа13.11.2012, 14:36
Сергей Черкашин13.11.2012, 15:03
Наталья Кирилова13.11.2012, 15:15
Сергей Черкашин13.11.2012, 15:39
Наталья Кирилова13.11.2012, 16:22
Сергей Черкашин13.11.2012, 16:44
Таисия К16.11.2012, 22:55
Ваша писанина это выпендреж, жаль вас Яна.
Яна, Торгово-производственная группа19.11.2012, 09:38
Таисия К16.11.2012, 22:40
Сергей Черкашин16.11.2012, 23:39
Яна, Торгово-производственная группа19.11.2012, 09:50
Таисия К19.11.2012, 11:33
таких как ты проще игнорировать.
Сергей Черкашин19.11.2012, 12:35
Сергей Черкашин19.11.2012, 12:40
Яна, Торгово-производственная группа19.11.2012, 13:37
Таисия К19.11.2012, 18:07
Пафос (греч. Pathos) - это возвышенный стиль, который должен вызывать у слушателя сильные эмоции. Обычно используется в поэзии, а также в пропаганде.
Пафос: высокопарная болтовня и повадки, призванные скрыть отсутствие какой-либо пользы и ценности.
Пафос- высокомерие, напыщенность, снобизм, презрительное отношение к окружающим
Пафос - если давать определение совокупностью синонимов, то можно сказать что это наигранность с самодовольством, напыщенность с самовлюбленностью. Но лучше дадим определение.
Пафос- черта поведения человека, характеризующаяся высокой самооценкой, не искренней радостью, в общем наигранностью восторга и благополучия.
Наталья Кирилова19.11.2012, 20:46
Вот пишу в свой блог статью на тему: "Как достичь цели". Третьим пунктом после "четкого определения цели" и "планирования своих ходов" обязательно напишу: строго запрещается общаться/видеться/встречаться с неудачниками, обозленными на этот мир и успешных людей. Они прекрасные специалисты по поиску чужих комплексов, бревен в глазу и прочих минусов.
Кстати, Таисия, не так давно Вы тут распиналась, мол, Яну игнорить надо.. Что же случилось? Баттхерт поймали? Или просто троллите? Если нет, тогда почему не игнорите?
Таисия К19.11.2012, 23:16
Я работаю (хорошая должность 10лет на одном месте) деньги есть хорошо поесть.
Валерий Ковальчук09.11.2012, 13:38
Вы бизнесвумен и изображаете из себя "еуропейку"? ..:))
ОК! Так попробуйте вести бизнес по европейским нормам, для начала..:))
А не по "понятиям"...:))
Валерий Ковальчук07.11.2012, 18:36
Давайте может посоветуемся: как нам добиться того, что бы руководитель предприятия, принимающий решение о приеме на работу
сотрудников, по крайней мере предварительно читал наши резюме и мы не ездили зря на собеседование?:)
Сергей Черкашин07.11.2012, 19:11
Валерий Ковальчук07.11.2012, 19:23
Что бы не ездить на собеседование заведомо зря..
Сергей Михалев08.11.2012, 09:27
Валерий Ковальчук08.11.2012, 11:43
Роман Авдеев08.11.2012, 14:27
К примеру меня приглашали на собеседование в другой город, оплатили проезд по предъявлению билета (+ работодатель был здраовмыслящий и первый сказал что проезд оплатят). На третий этап собеседования приглашали в Киев, также с оплатой проезда.
Сергей Михалев08.11.2012, 21:23
Ты меня, типа с обьекта выдернул, время отнял. Если всё равно прокатался впустую, так хоть по лицу съезди.
Неустойка.
Глядишь, через годик, сперва прочтут резюмешку, потом все вопросы по телефону выяснят :)
Валерий Ковальчук09.11.2012, 14:47
Наталья Кирилова09.11.2012, 15:08
Папа-бандюган, досталось на шару...бла-бла-бла.. бандюган не бандюган, но факт остается фактом - он смог, он имеет деньги, значит, хватило мозгов. А Вы, видимо, не приложили нужных усилий, не пожертвовали чем-то в свое время, не рисковали всем. Вот сейчас их и хаете. Элементарные законы природы о выживании сильнейшего срабатывают.
ЗЫ: только прошу, не надо сентенций о честности, человеколюбии и прочей лабуде. Это все из области фантастики. Достаточно почитать историю, так было всегда. Временами и хуже.
Валерий Ковальчук09.11.2012, 15:43
Где Вы видели, что бы в этой стране кто-то чего-то добился трудом или головой? :))
А ваше "выживание" (на Кипре) уже заканчивается: молодежь на халяву на вас работать не будет! А спецы с опытом тем более. :)) И если вы - рабовладельцы не научитесь наконец платить за труд, как на Западе, то.. прогорите.
И прийдется вам валить куда-нибудь в Аргентину и просто проедать награбленное... при этом даже не пробуя вести бизнес за границей, потому что там вас быстренько: или посадят за неуплату налогов, или Вы прогорите, ведь там вам рабочие в зубы смотреть не станут и им прийдется платить.. А Вы не привыкли..:))
Наталья Кирилова09.11.2012, 15:56
А теперь объясню в 2 словах, почему у папочки-бандюгана мозгов много: чтобы разворовать страну, нужно мозг иметь, соображалку, подвешанный язык и нехилые дипломатические способности. Идиот с интеллектом креветки никогда не сможет стать богатым и эксплуатировать других. Так что не нужно недооценивать этих самых "рабовладельцев".
ЗЫ: когда слышу возмущенные речи о "депутатах-супостатах" и "олигархов зажиревших" мне на ум приходит только одно: сами виноваты. Потому что: глупее (раз разрешили им красть и поверили в их обещания) и ленивее (языком болтать, не лопатой махать). Вот так-то. Если развиваться, работать, идти вперед, по-любому добьешься цели. А нашим людям проще обосрать чей-то успех и обозвать процветающего человека вором, рабовладельцем или шкуродером.
Валерий Ковальчук09.11.2012, 16:12
А халява для рабовладельцев уже заканчивается: нищее население неплатежеспособно м товары лежат без движения, торговля чахнет. А что вы еще умеете, кроме спекуляции ? Да ни-че-го. :) Успешные вы наши... воры примитивные.
Валерий Ковальчук09.11.2012, 15:46
Что касается меня , то я всегда работал и работаю только на себя!
Я предлагаю услуги, а не ищу работу!
Чувствуете разницу? :))
И в гробу я видел все ваши поганые фирмы с нищенскими зарплатами и директоров :)
Наталья Кирилова09.11.2012, 16:01
Кстати, а чего это Вы мне предъявляете какие-то претензии? Какая это у меня поганая фирма? Может, хоть название скажите, а то напоминаете не шибко умных женщин, вопящих "Все мужики козлы!!").
Валерий Ковальчук09.11.2012, 17:19
Наталья Кирилова09.11.2012, 20:10
есть второй закон - надо с чего-то начинать. абсолютно все владельцы компаний - в прошлом наемные рабочие. Опыт ведь как-то получить нужно
Валерий Ковальчук10.11.2012, 16:43
Миф про страну равыных стартовых возможностей - это даже в SS-ША = только миф. Все и везде по блату и только для своих и не важно, какой Вы специалист..
Ну, я не говорю про уникальных спецов со звездой во лбу разумеется..:)
Сергей Черкашин09.11.2012, 20:15
Валерий Ковальчук09.11.2012, 17:30
А халява для рабовладельцев действительно кончилась : меньше чем за 200 грн в руки в день не станет работать даже бомж с биржи труда на вокзале, он вас просто пошлет в.. на.. и к.. и поделом. :))
Население, которому не платят за труд - неплатежеспособно и, как следствие, товары и услуги не востребованы. Оборота нет. Молодежь даром работать не хочет и не будет, А разворовывать уже нечего.
Кирдык вам рабовладельцы ..:))
Или учитесь вести бизнес по Европейским правилам и платите за труд достойные деньги, или : привет Аргентина и. пенсия.. на наворованное.. :))
Таисия К09.11.2012, 16:24
Наталья Кирилова09.11.2012, 20:09
Это доказывает только то, что они убирали оппонентов, а не боролись за равенство народа. Если бы они скинули царя с престола и обеспечили ему жизнь рядового гражданина - больше бы смахивало на равенство, а так они просто подмяли страну под себя и всю истории СССР бились за право стать генсеком, как и сейчас, у нас ничего даже не поменялось, только теперь борются за другое кресло)
Кстати, именно из-за этой самой хваленой революции мы сидим в большой опе. Она нас отбросила в развитии на 200 лет, как минимум.
И вопрос вдогонку: почему царя называли царь-батюшка, если при нем так хреново было и руки чесались побыстрее скинуть окаянных аристократов?
Валерий Ковальчук12.11.2012, 17:30
Отвечу коротко: При Союзе - скромная, деревянная дачка в два этажа была только у секретаря обкома партии, была социально-ориентированная экономика, люди могли заработать на квартиру ( пусть и за лет 25, но заработать - верне получить бесплатно). Была одна проблема: куда потратить деньги? Простой инженер мог за зарплату и отпускные - месяц пить вино и обнимать девочек в отпуске на море. Простой рабочий мог на Севере заработать на кооператив, дачу и машину. У людей была реальная социальная защита.
Валерий Ковальчук12.11.2012, 18:11
Сергей Черкашин09.11.2012, 20:00
Валерий Ковальчук10.11.2012, 17:00
Два раза на собеседовании мне предлаали следующий разводняк: директроренок сам (неизвестно как и по каким расценкам) составил смету, поставку материалов на обьект ведет только он и естественно на этом наживается, ( имея скидки). Но из сметы и из прибыли вычитает стоимость материалов (без скидок разумеется). все расчеты клиент ведет только с ним. Я же должен : по его (неправильной и не учитывапющей всех реальных расходов ) смете, найти (!) высококласных, но почти бесплатных рабочих, выполнить с ними все работы и за все отвечать. При этом расчет с рабочими - тольбеко после полного завершения всех работ на обьектне и когда клиент рассчитается. Мне - 25% от прибыли.. :)))0
Оформления - никакого.
Я с трудом сдержвался, что бы не избить этих "умников" прямо в их кабинетах.
Оборзели посредники вкрай!
А 10 % от моей прибыли Вы не хотите? Когда клиент рассчитается ...:))
Сергей Черкашин08.11.2012, 10:03
Валерий Ковальчук08.11.2012, 10:24
Замкнутый круг..
Сергей Черкашин08.11.2012, 10:57
Валерий Ковальчук08.11.2012, 11:48
Сергей Черкашин08.11.2012, 11:59
Валерий Ковальчук08.11.2012, 12:24
Кстати : господа модераторы : Вы вместо того, что бы следить, что бы вместо секретарь, не писали - [оскорбление удалено модератор сайта], лучше бы сами хоть разок звонили по телефонам размещенных на вашем сайте вакансий! Там же масса автоответчиков, которые предлагают перезвонить на 090... и соискатель просто потеряет деньги.. А ваши предупреждения красным шрифтом читают не все, особенно когда звонят на другой номер.
Дмитрий (модератор Work.ua)08.11.2012, 12:51
Мы ежедневно проверяем сайт и удаляем информацию, которая подвергается сомнениям, но иногда можем не успеть найти ее на сайте. Если Вы увидите на сайте объявления, которые считаете плохими, то Вы можете воспользоваться ссылкой «Пожаловаться на вакансию».
Всегда будем рады помочь по любым вопросам сайта Work.ua.
Валерий Ковальчук08.11.2012, 13:35
Дмитрий (модератор Work.ua)08.11.2012, 14:24
К сожалению, не всегда возможно выявить мошенников - ведь пользователи самостоятельно размещают ту или иную информацию (лично побеседовать с каждой из 70 000 компаний невозможно).
Если Вы в будущем встретите на сайте подобную информацию - сообщайте нам, мы и множество других пользователей будем Вам благодарны.
Сергей Черкашин08.11.2012, 13:38
Юлия Пшеничная, Фаинглайн, ООО08.11.2012, 16:33
Юлия Пшеничная, Фаинглайн, ООО08.11.2012, 16:34
Роман Авдеев09.11.2012, 12:35
Очень глупо, с точки зрения специалиста по подбору кадров, намекать на то, что у кого-либо много свободного времени))
Когда освоите отлично компьютер, тогда Вы поймете что можно делать и несколько дел сразу)) Я за день проверяю действительно сотни переписок, и мне труда не составляет отработать один ответ)) Приятного Вам дня))
Екатерина Козаковская11.11.2012, 20:37
Татьяна Макарчук13.11.2012, 17:45
Виталий Чинарёв11.11.2016, 04:35