Как ответить рекрутеру на вопрос: «Расскажите о себе»

Как ответить рекрутеру на вопрос: «Расскажите о себе»
Что рекрутеры ищут в ответах на вопрос «Расскажите о себе», какие подводные камни есть в вопросе и как не попасться на них.

Собеседование. Вас просят рассказать о себе. И ступор: что от вас хотят слышать? Что на самом деле выуживают из ответа? А стоит ли говорить о хобби? Рассказ о себе важная и непростая часть собеседования.

Этот вопрос часто звучит одним из первых. Рекрутеры задают его, чтобы разговорить кандидата. Чтобы с минимумом наводящих вопросов понять особенности характера, узнать красноречивые случаи из жизни. И практически всегда им это удается, потому что для многих кандидатов этот вопрос остаётся неожиданным и ставит в тупик. Потому Work.ua даёт следующие советы соискателям.

Будьте готовы к этому вопросу

Как и к другим простым вопросам на собеседовании, которые могут поставить вас в тупик. Только на первый взгляд они кажутся поверхностными и легкими. Поэтому подготовьте ответ заранее, прорепетируйте, чтобы меньше запинаться и не заполнять пробелы между словами неловким «э-э-э».

Говорите больше о работе, меньше о личном

Не нужно много говорить о личной жизни, хоть мы и привыкли определять себя через увлечения и друзей. Семья, личные цели, хобби — мы готовы рассказать обо всем, но на данном этапе эта информация бесполезна, а иногда и вредна. Как и общие фразы, вроде: «Я усердный, трудолюбивый, мотивированный».

Скажите, сколько вы работаете в данной отрасли. Если стаж не впечатляет, делайте упор на образование. Если не блещете опытом и знаниями, найдите то, что компенсирует их отсутствие и продемонстрирует обучаемость, способность взаимодействовать с людьми и создавать качественный сервис. Сказанное подкрепляйте примерами.

Добавьте цифры и примеры в рассказ

Как и в резюме, нужно обеспечить работодателя точными числами и цифрами. Сравните рассказы официантов:

1. «Я работал и в зале, и на кухне. У меня в основном опыт официанта, но я умею также мыть посуду, доставлять заказы, а также мне приходилось работать в холодном цеху».

2. «Я полтора года работал в семейном ресторане. Около года я был официантом: обслуживал около двухсот людей в день, на выходных — до пятисот. Также я работал в кухне — пару месяцев в холодном цеху, доставлял заказы и мыл посуду».

Представление о том, что вы точно можете, будет гораздо яснее.

Подымайте планку выше

Не зацикливайтесь на демонстрации первичных навыков. Если вас позвали на собеседование, значит, вы соответствуете минимальным требованиям и прошли отбор резюме. Поэтому вы должны показать, что у вас больше навыков, чем у кого бы то ни было другого, кто претендует на эту должность. Действуйте так же, как работает реклама: от описания себя переходите к описанию того, что можете делать на интересующей должности.

А для этого нужно понимать о какой работе и в какой компании речь. И снова возвращаемся к вопросу подготовленности. У вас будет больше преимуществ, если вы выйдете за пределы «почитать описание работы и компании перед собеседованием» и найдете возможность поговорить с текущими и прошлыми сотрудниками компании, проанализируете конкурентов в среде.

Подавайте недостатки приёмом «эффект сэндвича»

Это техника подачи плохой или несоответствующей информации в позитивной манере. Начинайте с позитивного (опыт, образование, способности), дальше негативное (отсутствие знаний конкретных методик и методов), а затем мягко переходите к позитивному (чем вы можете компенсировать описанный недостаток).

Следите за реакцией рекрутера

Обратите внимание на реакцию рекрутера: где кивает, где делает заметки, где смотрит на вас с особенным интересом. Усиливайте сказанное именно на этих акцентах вашего рассказа.

Говорите коротко

Ваша самопрезентация должна занять не более 1 минуты. Если вы нервничаете или даже не пытались подготовиться к этому вопросу, вероятно начнете растекаться мыслями по древу и закрывать важную информацию тоннами ненужных подробностей. Общее впечатление испортится точно.


Уверенная речь длиной в одну минуту порой может определить, получите вы эту работу или нет. Поэтому, Work.ua уверен, стоит довести её до совершенства. Подготовка и еще раз подготовка! Успехов.


Також читайте

Коментарі (82)

Златана Киосева, 08.06.2015, 18:33
Прочла статью, хорошие советы. А в самом конце встречаю такую фразу: "Общее впечатление испортитЬся точно". И понимаю, что мое впечатление от всего написанного испортилось точно, поскольку в данном контексте "испортиться" пишется без мягкого знака.
Павел Акимкин, 08.06.2015, 19:04
аналогично
Дарья Начовная, менеджер сайта Work.ua, 08.06.2015, 19:29
Златана, здравствуйте!
Спасибо за замечание, Вы правы, это опечатка. Очень жаль, что она испортила общее впечатление от материала.
Александр Демидов, 08.06.2015, 21:31
Последняя фраза не меняет отношения к общим советам и статье вообще, многие на ошибку даже не обратят внимания, главное, что предложены действенные советы, и они работают (проверено!). Но, конечно ......было бы лучше негативные фразы убрать....чтобы не портить некоторым настроение ;)
Sergey Krasyuk, 08.06.2015, 22:04
Уважаемые Дарья и Златана! В кои то веки здесь написано правильно - "испортится" без мягкого знака. Не путайте русский язык с украинским! В советской школе на уроках рус. яз. учительница учила так: "Поставим к глаголу проверочный вопрос - Что делает? Что сделает? Или что делать? Что сделать? Если в самом вопросе есть мягкий знак, то и в глаголе он будет, а если мягкого знака нет - то и в глаголе нет. В данном случае впечатление что сделаеТ? - испортиТся. Удачи!
Алексей Дроздюк, 08.06.2015, 22:37
только хотел сказать - опередили..
Артем Столяров, 09.06.2015, 01:51
Тот случай, когда не разобрался, влез и сказал глупость. Дело в том, что Златана и Павел указали на опечатку, а Дарья (как я понял) ее исправила. Естественно сейчас это предложение написано без ошибок.
Светлана Давидова, 21.07.2015, 17:27
Абсолютно согласна с Вами, нас учили именно так!!!
Энике Мастеляк, 09.06.2015, 01:08
В тексте написано правильно!
Александр Калачиков, 09.06.2015, 06:37
(для особо грамотных):
Козьма Прутков писал: "Здри в корень"...
Что, собственно, означает - следи за сутью, а не за содержанием... Я бы еще согласился с Вами, если бы сей мягкий знак радикально и диаметрально менял суть изложенного..., но ведь Вы прекрасно поняли, что имел Вам сказать автор поста... Как говорится - в каждом слове ровно столько смысла, сколько в него вкладывает говорящий и обязанность слова сей смысл донести до слушающего (читающего)... А, следовательно, даже с мягким знаком сие слово со своим предназначением вполне справилось... Тем более в наше электронно-автоматизированное время когда все текстовые редакторы правят тексты по своему (компьютерному) разумению... И наличие опечаток перестало быть показателем грамотности пишущего, а стало лишь свидетельством банальной невнимательности, вызванной, быть может, чрезмерной усталостью писавшего... Вы ведь не знаете предыстории написания данной статьи? Так что НЕ СУДИТЕ - ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ!!!
Христина Валькович, 10.06.2015, 16:14
Молодець, Олександре! Втер всім носа.
Александр Шульга, 09.06.2015, 11:35
+)))
Александр Шульга, 09.06.2015, 11:35
+)))
Александр Потом познакомимся /, 08.06.2015, 18:46
Коли на вашому чудовому сайті можна буде читати українською не тільни назви пунктів меню?
Александр Калачиков, 09.06.2015, 06:46
а Ви вивчайте мови та не задавайте ідіотських запитань!!!
Я, можливо, ще більше Вашого ненавиджу росіян, але це не заважає мені вільно читати та спілкуватись російською мовою, як і багатьма іншимии мовами народів світу... Бо знання мов - це ознака загальної культури та освтченності людини..., а небажання вивчати мови зовсім не є ознакою патріотизму а є виключно свідченням, як казав герой старого радянського кінофільму (мовою оригіналу): "...свидетельство некоторой эстетической недоразвитьости..."
Микола Маркевич, 09.06.2015, 12:11
Ваше зауваження недоречне. Користувач Александр Потом познакомимся, на мою думку, порушив важливе питання. Я як читач українського сайту маю право і хочу читати матеріали в т.ч. українською мовою. Позиція "и так поймут" є неправильною і певною мірою ображає україномовних читачів.
Олександр Безграмотто, 09.06.2015, 12:20
Ні, ображатися можуть тільки російськомовні. Українці мають смиренно вивчати інші мови, щоб отримувати корисну інформацію.
Лариса Бурдюг, 16.06.2015, 18:13
ВВажаю якщо ти поважаєш свою Батьківщину-будеш спілкуватися державною мовою, а незнаєш-вивчи.
Александр Калачиков, 17.06.2015, 07:47
Маленька ремарка: "НЕЗНАЄШ" - пишеться окремо...
Александр Калачиков, 17.06.2015, 07:55
Не сприймайте як образу - допускаю, що це звичайна опечатка...
Оксана Ружковская, 09.06.2015, 19:23
Микола, абсолютно з Вами згодна!
Ольга Божик, 09.06.2015, 22:46
згодна з вами
Людмила Рагузина, 10.06.2015, 12:52
для Калачикова: можно отсылать меня к занимательной психологии, можно сыпать цитатами К. Пруткова, народной мудрости и библии. смысл один-статья ничего нового не открыла....да, а убери цитаты из Ваших постов, так ничего и не останется...
Александр Калачиков, 10.06.2015, 22:11
А если убрать еще и все остальные буквы - то становится вообще не понятным зачем Вы сюда зашли... ;-))) :-)))
Александр Калачиков, 10.06.2015, 08:29
Є гарна фраза: "права однієї людини закінчуються там, де починаються права іншої людини!!!"
Ніхто не заважає Вам створить власний україномовний сайт та писати та будь-які статті українською мовою, а потім перечитувати їх хоч по понеділках, хоч по вівторках, хоч взагалі протям всього тижня... Але ніхто не давав Вам права нав'язувати свою волю (в угоду власним побажанням) адміністраторам даного сайта... Якщо Вам так недовподоби читатти російською мовою - просто перестаньте сюди заходити, але підстраюватись під Вас тут ніхто не зобов'язаний... І наприкіці ще раз повертаю Вас до фрази, якою я почав свій пост...
Олександр Безграмотто, 10.06.2015, 09:34
Де у фразі "Коли на вашому чудовому сайті можна буде читати" приховалося "нав'язування волі" чи "неподоба читати російською мовою"?

"права однієї людини закінчуються там, де починаються права іншої людини" (нічого, що я не скопіював дурнуваті три знаки оклику?)

Зрозуміло, що права є тільки в "і так паймут".

Тепер просте запитання: ЧОМУ не писати статті українською?
Александр Калачиков, 10.06.2015, 22:14
Как говорится в старом анекдоте - "...читай пункт первый!!!" ;-))) :-)))
Олександр Безграмотто, 09.06.2015, 12:17
////а Ви вивчайте мови та не задавайте ідіотських запитань!!!

звідки інформація, що я не знаю мови?
чого запитання ідіотське?

------------------------

////Я, можливо, ще більше Вашого ненавиджу росіян

з якого дива висновок про ненависть до росіян?

------------------------

//// але це не заважає мені вільно читати та спілкуватись російською мовою

а мені заважає вільно читати українською мовою відсутність статтей цією мовою на сайті

------------------------

////Бо знання мов - це ознака загальної культури та освтченності людини

за такою логікою, статті на сайті мають бути: в понеділок - російською, у вівторок - українською, в середу - китайською і так далі

////а небажання вивчати мови

чомусь "вивчати мови" стосується виключно російською якась "естетична недорозвиненість", нє?
Vladimir Kulikov, 08.06.2015, 18:56
номенклатура- властьпаразиты-окупанты-алигархи изяли из оборота-освоения все деньги и проплатили войну.
зачмоканые номенклатура -властьпаразиты-окупанты сами не уйдут.см.мульт . про власть. .
есть анекдот про коров. Одна другой говорит «нас тут так классно кормят, холят. Я слушала, что так готовят к мясокомбинату». Вторая: » А я не верю в теорию заговора, просто хотят, чтобы мы хорошо выглядели и были счастливы.»
благодарю.
Алла Ковтун, 08.06.2015, 19:04
Златана Киосева-хорошо Вам ! вы только 1 ошибку заметили! Кроме орфографических ошибок еще и фраза-"Усиливайте сказанное именно на этих акцентах вашего рассказа."-это на каком языке? а перевод можно?
Татьяна Тютюнник, 08.06.2015, 19:48
Мда,заковыристо...:)
Светлана Куприй, 08.06.2015, 20:56
Смешно))))
Александр Демидов, 08.06.2015, 21:40
Я так понимаю: по реакции рекрутера можно узнать понравившиеся ему Ваши лучшие стороны……Если кивает, к примеру, значит соглашается с Вами, если внимательно слушает – значит заинтересовался сказанным (или не понял о чем речь). Вот на этих моментах и надо делать акцент…. Ну, а если заскучал – значит Ваш рассказ его не впечатлил……..
Александр Калачиков, 09.06.2015, 06:50
ну да....., а если корвыряет в носу - значит у него навсморк... ;-))) :-)))
Надежда Иванова, 08.06.2015, 20:32
Вот Злата Киосева, Алла Ковтун и остальные, жду.... от Вас советов по поводу поиска работы, Вы, я так понимаю, "акулы пера", что ж дерзайте!!
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 09.06.2015, 20:15
А какая из Ивановых Надежд ищет работу и в каком городе?
Лилия Торлак, 08.06.2015, 22:06
Спасибо за полезные советы!!!
Алина Рига, 08.06.2015, 22:33
Ох, уж эти безработные гуманитарии!
Юлия Бегма, Клуб А4, 10.06.2015, 11:12
точно! толковая статья - чего зверствовать? безработные гуманитарии и есть!
Александр Корнийчук, 08.06.2015, 22:36
Для рекрутера о себе, мне долго пришлось бы рассказывать, да и оно ему интересно? Вопросы ребром! Главное то что я ему задам, и то сразу: какие обязанности лягут на мои плечи, и что я с этого реально буду иметь. Да-да, добрый день! Нет-нет, до новых встреч!
Наталья C, 08.06.2015, 23:18
Ох, ох,ох.
Факт на лицо рекрут посредственная личность, а возобнили, что решат судьбы людей - дам или дам добро. Так и происходит в реале(по моему субьективному мнению). Наша жизнь стала зависеть от каких-то Пашкиных Татьян, Анют, Лян и т.д. Уважаемые работодатели станьте ближе к народу...
Ирина Быкова, 08.06.2015, 23:46
статья ничего нового не открыла(
Наталья Васылык, 09.06.2015, 00:04
И ещё одна ремарка - в русском языке нет слова "подымайте" (поднимайте).
Александр Калачиков, 09.06.2015, 07:12
"И еще одна ремарка..." - нет ни какого "русского языка"... Есть российский язык (а именно - чудско-мордовский суржик некоего словянского диалекта), а собственно РУССКИЙ язык - есть ни что иное как язык КИЕВСКОЙ РУСИ, именуемый сейчас не иначе как СТАРОСЛОВЯНСКИЙ... И я сомневаюсь, что Вы его достаточно хорошо знаете, чтобы делать такие категорические заявления... ;-))) :-)))
Наталья Васылык, 09.06.2015, 13:37
Александр, мой школьный учебник назывался РУССКИЙ ЯЗЫК, а не российский, старословянский... Можете высказать своё "фе" в адрес редакции данного учебника. И я, в свою очередь, тоже очень сомневаюсь в том, что Вы знаете этот язык лучше меня. Разве что Вы хотите доказать существование слова "подымать"... ;-)))
Александр Калачиков, 10.06.2015, 06:20
Как я уже писал ранее - в каждом слове ровно столько смысла, сколько в него вкладывает говорящий. А основное предназначение любого слова - донести этот смысл до слушающего... И если Вы поняли что именно Вам хотели сообщить, следовательно слово "подымать" со своим предназначением вполне справилось... А то, что Вы (лично) трижды помянули его в своих постах априори доказывает его существование...
Теперь по поводу учебников:
В школьном учебнике физики на полном серьезе рассматривается планетарная модель атома (если понятно о чем я говорю), а в дореволюционных школах вообще были учебники по "закону божьему"...
Для "особо образованных" объясняю: НЕ ВСЕ ЧТО ПИШЕТСЯ В УЧЕБНИКАХ - ЕСТЬ ИСТИНА!!! Ибо учебник пишется из расчета на подготовленность ученика... Так, например, в первом классе учебник по элементарной математике называется АРИФМЕТИКОЙ!!!!...
Наталья Васылык, 10.06.2015, 14:05
Уважаемый Александр, предназначение слов - не только доносить смысл, но и быть правильными. Иначе можно говорить и писать "хочем" вместо "хотим" или "извени" вместо "извини", ибо эти слова, следуя Вашей логике, справляются со своим предназначением доносить смысл.
И поскольку Вы позиционируете себя как, ну очень, грамотный человек (хотя пишите Вы не очень уж и грамотно, особенно на украинском) Вы не имеете ни малейшего права переходить на личности, умалять мои достоинства, намекая на мою необразованность. Даже, если бы Вы лично написали эту статью, и должны были получить за неё оценку, нельзя так остро и агрессивно реагировать на маленькие, вполне обоснованные, замечания. Научитесь выдерживать критику, Вы же взрослый МУЖЧИНА! или всё-таки ребёнок?!
Александр Калачиков, 10.06.2015, 22:08
Если бы у Вас хватило терпения прочесть то что я написал до конца - отпала бы необходимость набирать такое количество букв... ;-))) :-)))
Наталья Васылык, 11.06.2015, 14:53
По количеству букв здесь Вы рекордсмен!!!
И, пожалуйста, попробуйте проигнорировать данное высказывание! Бесите!
Александр Калачиков, 12.06.2015, 08:35
Попейте валерьяны, говорят успокаивает... ;-))) :-)))
Златана Киосева, 10.06.2015, 22:17
5 баллов. ;)
Елена К, 09.06.2015, 14:40
"РУССКИЙ язык - есть ни что иное как язык КИЕВСКОЙ РУСИ..."

Ну, в таком случае язык не русский, а руський;
Александр Калачиков, 10.06.2015, 06:08
Елена К, не надо выдергивать слова из контекста... Если бы Вы прочли весь пост (как говориться "ОТ и ДО"), то не изощрялись бы в "остроумии"...
Елена К, 10.06.2015, 20:10
Александр Калачиков, что ж Вы так нервно реагируете на замечания? Комплексы?)
Александр Калачиков, 12.06.2015, 08:43
Елена К, мы все состоим их "комплексов"... Комплексы формируются в нас с рождения так называемым социумом и позволяю самому агрессивному, жестокому и коварному животному под названием "человек" мирно сосуществовать рядом с себе подобными... Так что ничего страшного, позорного или зазорного в этом слове нет... ;-))) :-)))
Антоневская Марина, Master, ИПГ, ООО, 09.06.2015, 09:46
Для кандидата статья довольно полезная. Но с другой стороны, нет ничего лучше естественного поведения на собеседовании, чем подготовка по статьям из интернета. Опытный рекрутер это чувствует и тем азартней пытается докопаться до истины.
Всем удачи в поиске работы!
Александр Калачиков, 09.06.2015, 11:22
Нет ничего более естественного, чем хорошо отрежесированная и тщательно отрепетированная ИМПРОВИЗАЦИЯ!!!!
Ирина Сафонова, 09.06.2015, 15:05
Категорически согласна, что лучшая импровизация- это домашняя заготовка.
Сколько читаю статей о поисках работы и "мозолит" мозги (говорили, что у меня есть) один вопрос: не слишком ли преувеличено значение рекрутеров!?
Я одна так думаю?
Олег Никифоров, 09.06.2015, 09:54
Прекрасный урок, просто и понятно. В данном случае, все остальное – мелочи.
Спасибо.
Людмила Рагузина, 09.06.2015, 10:00
абсолютно бесполезная статья.сотню таких напишу.советы давать легко.....
Дарья Начовная, менеджер сайта Work.ua, 09.06.2015, 10:59
Людмила, здравствуйте!
Work.ua связывает работодателей и соискателей, даёт советы по трудоустройству и развитию карьеры, но не может проводить/проходить собеседования, принимать решения о трудоустройстве. Увы.

Если у Вас есть полезные советы по трудоустройству, которыми Вы хотели бы поделиться, пожалуйста, присылайте их нам по адресу: partnership@work.ua
Sergey Krasyuk, 09.06.2015, 11:28
Совет из жизни. Лучше всего искать работу на профильных выставках по подходящей тематике. Под видом посетителя спросить о работе и с кем можно поговорить на эту тему, хоть прямо сейчас или попросить визитку. Есть шанс попасть на реального специалиста вместо HR-девочек. Я так себе очень хорошую работу нашел и 3 года проработал, пока ПТН-ХЛО не ввел войска! Хорошо могло быть и дальше, но иноземцы перепуганные, не дают теперь новых проектов в Украину :(. И наша компания тоже от войны на Донбассе пострадала. А теперь уже не то...
Александр Калачиков, 10.06.2015, 08:38
Совет "из типа..." - ЛУЧШЕ ВСЕГО ЕСТЬ ВИЛКОЙ!!! Я ТАК ЖАРЕННУЮ КАРТОШКУ ЕЛ!!!!
Вот только подойдет ли он тем, кто собирается есть борщ?
Я бы полностью согласился с постом, если бы вместо слов "Лучше всего..." Вы употребили простое местоимение "Я"... И в действительности СОВЕТ ХОРОШ!!!! НО!!! Исключительно как "ОДИН ИЗ....", без каких-либо превосходных степеней... В остальном я с Вами полностью согласен....
Sergey Krasyuk, 10.06.2015, 18:39
Я просто поделился своим опытом, перепробовав различные способы поиска работы. Понятно, что метод не универсален, не для всех специальностей подходит, особенно гуманитарных. Для технарей же в самый раз. Отмечу, правда, что в последние неск. лет даже ИТ-сфера уже оккупирована HR-девочками-психологами. Один мой знакомый компьютерщик теперь от них страдает :(
Александр Калачиков, 12.06.2015, 08:46
Вот теперь - я двумя руками ЗА !!!!
Людмила Рагузина, 10.06.2015, 00:10
люди,что вы тут обсуждаете.итак понятно и без статьи, что не стоит концентрироваться на личном. ..что для этого статью надо писать?
Александр Калачиков, 10.06.2015, 08:49
Людмила, почитайте занимательную психологию... Много интересного для себя узнаете...
Так из 100% содержащейся в мозгу человека информации только 2% являются осознанной!!! И только эти 2% человек в состоянии осознанно и разумно использовать в своей повседневной деятельности... А для того, чтобы перевести информацию из раздела "бессознательное" в раздел "осознанное" её бывает необходимо просто озвучить... Вот для этого и существую статьи...
Разумеется этот пост несколько сжат и утрирован, но вызвано это исключительно ограниченностью печатных символов предоставляемых администрацией для написания постов..., если Вас интересует более подробная информация - ЧИТАЙТЕ ПОСТ С САМОГО НАЧАЛА!!!!! ;-))) :-)))
Татьяна Жежер, 10.06.2015, 14:33
Вдохновенно и аргументированно презентую себя представительнице отдела кадров, слежу за её реакциями, состоянием кожных покровов, частотой сердечных сокращений и состоянием зрачков, мимики и т.д. И тут она меня "подрезает": "А у нас работают только пенсионеры, потому что задолженность по зарплате еще за 2014 год"
Ирина Сафонова, 10.06.2015, 16:27
Хи-хи-хи!!! Не медицинский ли юморок? Подозреваю у кадрового работника был легкий шок от желания соискателя работать?!
Олександр Безграмотто, 10.06.2015, 18:42
Коли на вашому чудовому сайті можна буде читати українською не тільки назви пунктів меню?
Златана Киосева, 10.06.2015, 22:22
На єтот вопрос Вам вчера отвечали.
Олександр Безграмотто, 11.06.2015, 17:45
"а Ви вивчайте мови та не задавайте ідіотських запитань!!!"

Оце?

Сумніваюся, що Калачиков має якийсь стосунок до сайту. Було б дуже сумно.
Александр Калачиков, 12.06.2015, 08:24
Повірте, жодних стосунків до цього сайту, окрім того, що є його постійним читачем - не маю... Як пенсіонер і інвалід, що живе на мінимальну пенсію змушений постіно шукати роботу і, доречи, інформація з цого сайту декілька разів мені суттєво допомогла...
Дмитрий (модератор Work.ua), 11.06.2015, 15:55
Добридень, Олександре.

Ми працюємо над розширенням україномовної версії, але це дуже велика задача та потребує багато часу, тому ми не можемо назвати якісь конкретні терміни.

Будь ласка, повідомте, які ще елементи сайту чи розділи ви хотіли б бачити українською мовою. Наперед вдячні.
Олександр Безграмотто, 11.06.2015, 17:51
Добрий день.

Узагалі-то, малися на увазі статті. Навігація та службові сторінки написані нашою мовою.

Наприклад, мені особисто не важко було перекладати ваші статті українською для користувачів, які дивуються "мовній шизофренії" (це не образа, а термін такій новостворенний).

Можливо, я погано шукав, але на сайті з доменом .ua так і не знайшов матеріалів для людей, рідною мовою яких є найбільш поширена в нашій країні.
Александр Калачиков, 12.06.2015, 08:20
Я перепрошую, а яка мова "...є найбільш поширрена в нашій країні."?
Ви маєте з цього приводу статистичні данні? ;-))) :-)))
Тоді прямо так і вкажіть, що у відповідності до наявних у мене статистичних данних найбільш пошириною мовою в нашій країні є... (вказати яка) і саме постів цією мовою я на українських сайтах не знайшов... ;-))) :-)))
Олександр Безграмотто, 12.06.2015, 09:18
Зарікався з Вами розмовляти, але із поваги до інвалідності: подивіться дані Всеукраїнського перепису населення.
Ирина Сафонова, 12.06.2015, 11:08
Репліка: інвалідність потребує не поваги, а допомоги, і в першу чергу від держави. З таким чудовим ніком дозволити собі натяк на дискримінацію? Чи це прояв стриманості?
Спілкування між людьми, на мою думку, вимагає ввічливості та такту, згодні?
Александр Калачиков, 14.06.2015, 07:10
Справді? І що там написано? ;-))) :-)))
Ирина Сафонова, 14.06.2015, 22:13
На жаль, шановний, нормативні акти нашої держави містять багато чого розумного та корисного, але в більшості випадків, як відомо, залишаються лише закликами.
Тож наша відповідь на зазначені девізи на кшталт "здоров"я народу-багатство країни",
лише повторення знаків пунктуації, або ;-))) чи інші(підкреслити необхідне).
Нехай щастить в нелегкій справі життя, бажано повноцінного та щасливого!
Дмитрий Зайцев, 12.06.2015, 14:59
Даааааааа!!!!!!! По комментам сразу видно, что у людей недостаток общения в жизни! А поговорить?????
Ирина Сафонова, 14.06.2015, 22:15
Все просто-синдром попутчика в поезде, главное-быть корректным, в том числе и полит.

Додати коментар

Щоб додати коментар потрібно увійти.
Залишити коментар