Отвечаем на вопрос рекрутера: «Что вас раздражает в работе?»

monster.com, перевод: Айрапетова Ольга, hr-portal.ru
Если вы правильно ответите на этот вопрос, в следующий раз вам придется работать с менее надоедливыми коллегами.

Можно подумать, что этот вопрос был взят из анкеты на сайте знакомств. Но рекрутеры могут спросить у вас о том, что раздражает вас в других людях, насколько легко вы раздражаетесь, чтобы понять, сможете ли спокойно относиться к привычкам имеющихся сотрудников и влиться в корпоративную культуру.

Work.ua традиционно предлагает подготовить ответ заранее, чтобы выглядеть и чувствовать себя увереннее на собеседовании. Основное направление ответа — не обрушиваться с критикой на каждую привычку, которая вас раздражает, а выбрать что-то одно и постараться при этом не отпугнуть потенциального работодателя.

Честно расскажите о том, что вас беспокоит

У каждого из нас найдутся поводы для раздражения, и когда рабочее напряжение достигает предела, это чувство начинает мешать нам эффективно работать в команде. Не рассказывайте собеседнику о том, что все вокруг вас раздражает.

Например, о том, что считается раздражительным по умолчанию  о попытке коллеги присвоить себе результаты вашего труда.

«Это происходит нечасто, однако меня сильно раздражает, когда люди выдают результаты коллективной работы за свои собственные. Мне хочется, чтобы каждый сотрудник, внесший свой вклад в общее дело, получал по заслугам».



Покажите безразличие к мелочам

В то же время, работодатели не хотят нанимать сотрудников, которые находят повод для раздражения в мельчайших деталях, поэтому вам следует подчеркнуть в своем ответе тот факт, что мелочи вас не беспокоят.

Постарайтесь сформулировать ответ так, чтобы собеседник не подумал, будто вы не способны взаимодействовать с людьми, которые предпочитают иной стиль работы. Отвечая на этот вопрос, многие соискатели невольно демонстрируют недостаток понимания и нетерпимость к окружающим, в чем и проигрывают.

«Меня беспокоят крупные ошибки и проблемы, которые влияют на команду в целом. Например, я был бы сильно огорчен, если бы один из коллег не смог уложиться в сроки, отведенные на выполнение коллективного проекта. Это было бы несправедливо по отношению к другим членам коллектива».

Продемонстрируйте терпимость к раздражителям

И, наконец, вы должны доказать свою способность спокойно относиться к тому, что вас раздражает. Не стоит бросаться в крайности — например, чрезмерно кого-то критиковать или пытаться угодить.


Расскажите о том, как вы улаживаете недопонимания, общаясь с людьми. Подчеркните, что вам очень важно прийти к единому мнению, решить проблему, а не упиваться ею.

«Я знаю, как сильно меня раздражает несоблюдение сроков, поэтому я всегда стремлюсь убедиться в том, что все коллеги четко понимают общие цели. Если накладки все же случаются, я пытаюсь выяснить, что можно сделать иначе, чтобы ситуация не повторилась».


Возможно, вам этот совет не понадобится, и рекрутеры никогда не зададут вам этот вопрос. Но вооружиться стоит, уверен Work.ua, как бы вы ни относились к подобному подходу проведения собеседований.


По материалам: hr-portal.ru


Також читайте

Коментарі (47)

Игорь Кукшин, 14.03.2016, 17:09
Ответ: раздражает вмешательство в дела компании и работа рекрутера )
Юрий Жихарев, 14.03.2016, 17:20
Больше всего в работе Вашей компании меня раздражаете Вы и Ваши идиотские вопросы! Поэтому, первое что я сделаю, когда приду работать в Вашу компанию - уволю Вас! Если не убью Вас прямо сейчас, на собеседовании, конечно.
Игорь Кукшин, 14.03.2016, 17:30
жаль что украинские рекрутеры читая английские книги, в переводе на русский, конечно НЕ ЗНАЮТ ЭТОГО

"Вас возьмут на работу, если у вас будут нужные профессиональные навыки. И я говорю не только про Amazon, но и про другие американские компании – в США работодателям все равно, сколько вам лет, какой вы национальности, откуда приехали и т.д. В этом плане здесь все намного проще."
здесь товарищ изъяснялся:
Людмила Колб. Украинец о работе в Amazon и eBay
Игорь Кукшин, 14.03.2016, 17:33
но самый главный тупизм отечественного рекрутинга заключается в том, что вам никогда толком ничего не расскажут о будущей вакансии, занимая диалог и отнимая время всякой [нецензурная лексика удалена модератором сайта]
вернее вы о ней не узнаете, так как рекрутер имеет о ней такое же понятие, как на eBay берут на работу и какая там система оплаты труда
Виктор Олефиренко, 16.03.2016, 20:07
все баригі іщут дармовую раб силу.
Людмила Занина, 14.03.2016, 17:36
Вы не подходите по возрасту..
Как будто я пенсионный возраст подняла
Игорь Кукшин, 14.03.2016, 17:53
действительно, во всех нормативно-законодательных документах главное требование к профессии - это возраст )
хотя еще у некоторых контор проскакивает тренд "главное, чтоб чел был хороший", когда-то с такими "кадрами" удалось чуток поработать )
Людмила Занина, 15.03.2016, 09:49
и какое Ваше впечатление?
Игорь Кукшин, 15.03.2016, 10:14
впечатление таково, чтоб женщины продолжали оставаться прекрасными, как и Людмила )
Людмила Занина, 15.03.2016, 11:25
Прекрасным женщинам как раз надо растить, кормить и одевать детей, платить коммуналку и гасить кредиты))))
Игорь Кукшин, 15.03.2016, 11:42
кредиты вообще брать никому не надо, чтоб не гасить )
а детей одевать - на показах мод, например
за коммуналку - получить льготы )
про кормить - уже сами придумайте что написать )
Владимир Соловьёв, 14.03.2016, 20:36
Меня раздражает, когда нету работы и нельзя работать по две смены .
Игорь Кукшин, 14.03.2016, 20:59
когда нету работы - начинается процедура санации, потом банкротства и ликвидации
так что делайте выводы заблаговременно, чтоб не пришлось "сидеть" у очередного эйчара, поясняя как вы усердно спасали тонущую шлюпку ... )) а потом все-таки решились найти себе новое занятие-работу, увидев закрытые двери в офисе (на проходной)
Anton Harkawyy, 14.03.2016, 21:04
Раздражает, когда рядом находятся люди, которые дурака валяют, а не работают.
Евгений Галата, 14.03.2016, 21:23
согласен на все100%
Игорь Кукшин, 14.03.2016, 21:27
так будет всегда, когда численность персонала уже превысит 3 штатных единицы ) а ваша задача - либо их сплотить, либо влиться в это "кодло"
Елизавета Вивчаренко, 14.03.2016, 21:31
Могу работать больше
Игорь Кукшин, 14.03.2016, 21:47
устройтесь по совместительству, если можете больше: в трудовом кодексе нет ограничений о количестве мест неосновной работы
Марина Петля, 14.03.2016, 21:48
А мне больше всего "нравиться" когда, в вакансии (таких, например, как администратор салона) указан возраст 18 -25 и обязательно уже с опытом..... Вопрос каким?
Игорь Кукшин, 14.03.2016, 22:07
с опытом работы от 16 ) сразу после школы - и это еще не предел, работа детей тоже допускается при определенных условиях
так что тут не "попрешь" никак )
а если мне нравятся женщины 35 лет в роли админа. как тогда быть ? )
как запрос в гугл давать ? вот об этом буду спрашивать теперь у эйчаров
Марина Цвентух, 14.03.2016, 21:56
Раздражает когда начальник (выше стоящий, сменщик) не ставят в известность о происходящем на работе, и после всего ты приходишь и не понимаешь что где, и что от тебя надо. Так же выводит из себя когда не могут четко высказать что от тебя требуется, это невыносимо когда тебе предъявляют претензии, а ты не понимаешь в чем проблема
Игорь Кукшин, 14.03.2016, 22:09
Марина, поднимите вопрос, наконец-то на этом предприятии о введении и регламентации бизнес-процессов, если ваш субъект хозяйствования еще окончательно не разорился )
Сергей Прокопенко, 14.03.2016, 22:04
Работники у которых родственники работают в руководстве и они этим пользуются.
Тимур Галиев, 14.03.2016, 23:11
не работая уже 1год я решаю раб вопросы
Виктория Гузь, 14.03.2016, 23:12
Раздражает, когда начальство перелаживает на плечи подчиненных свои обязанности, а потом выдает проделанную работу за свой результат перед руководством выше(
Игорь Кукшин, 15.03.2016, 09:23
пусть перекладывает начальство. ваше счастье чтоб без подстав обошлось
когда будете искать новую работу - поведаете о результатах своего труда очередному эйчару : все равно никто не проверит и не узнает как там было )
Тимур Галиев, 14.03.2016, 23:14
клиенты не могут дозвониться и решить раб-вопросы
Игорь Кукшин, 15.03.2016, 09:26
если не могут дозвониться - попросите у начальства бесплатный телефон для корпоративной связи и сообщите им новый номер, куда, кому и когда звонить.
вопросы решатся мгновенно.
а еще объявите о прощении долга, скидках, увидите - поможет )
Комментарий удалён
Юлия Дунец, 15.03.2016, 12:46
Раздражает когда руководитель целый день фильмы смотрит, а остальным все время делает замечание что без дела сидят
Игорь Кукшин, 15.03.2016, 13:23
он смотрит фильмы как разбить конкурентов ?
уважаю такое начальство, которое занимается еще и самообразованием в течение рабочего дня и о перспективах своей компании заботится ) или он снял фильм и оценивает вероятность получения Оскара ? )
а в ином случае, почему бы сотрудникам не внести рациональное зерно в ум и сознание начальника, если он еще окончательно не закостенел ? взбудоражив его инновационной идеей ?
Леся Заруба, 15.03.2016, 12:54
Раздражает отсутствие мотивации и чётко сформулированных задач.
Игорь Кукшин, 15.03.2016, 13:19
никто вас в 98% случаев мотивировать не будет
это удел сетевых компаний - аля "промоушен"
есть такая фраза "НЕ ИЩИ МОТИВАЦИЮ ДЛЯ СЕБЯ, А САМ СТАНЬ МОТИВАЦИЕЙ ДЛЯ ДРУГИХ",
читай примером для подражания,
а что вас будет двигать извне или изнутри - решайте сами ...
но уж очень маловероятно. что начальствующий состав
Віталій Василишин, 15.03.2016, 14:52
Що мене "раздражає"в роботі,так це те,що директора,чи куратора,ні коли не має на робочому місці,він зазвичай приходить зранку на 5 хв,і нічого не сказавши йде геть.А потім приходить раптом і дивується чому я не зробив то,чи сьо.А бо у випадку стажування:
-Ви не зарекомендували себе з кращої сторони,ви не проявили себе.
Игорь Кукшин, 15.03.2016, 15:12
чхайте на них у випадках стажування - хай локті кусають , що не розкрили ваш талант, тобто не знайшли йому застосування - пощастить іншим роботодавцям, яким дістанеться такий скарб працівника )
а чому ви нічого не зробили ?
варіанти відповіді:
- вам не вміють ставити завдання
- у вас досить низька самоорганізація праці, тобто двигун прогресу на підприємстві не ви, а хтось інший
все досить просто
Виктория Мацицкая, 15.03.2016, 18:07
Раздражает начальство которое постоянно диктует что делать! Просто бесит. А ещё коллектив в котором одни сплетни!
Игорь Кукшин, 15.03.2016, 18:19
верно, Виктория, начальство "выбрать" и "раскусить" еще можно на собеседовании, а вот коллектив ... тут лотерея или текучка, если есть, то даже и хорошо, быстро поубегают )
а насчет сплетен - тут рецепт прост - о себе - ни слова на работе, разговор только о РАБОТЕ , иначе дай им только зацепиться за мелочь ... это как минимум до 1-2 лет работы на данном месте, потом уже, можно будет чуть освоиться, в смысле "пустить сплетен" о себе , если закрепиться удастся и пройти утвердительный испытательный срок , ежели авторитет неприкасаемый удастся обрести)
Игорь Кукшин, 15.03.2016, 18:21
а вообще сложно представить начальство, ничего не диктующее и не руководящее ) иначе зачем оно ? )
хотя, есть конечно кукловоды, просто получающие зп, но это скорее, единичные счастливчики ...
Світлана Галайтата, 15.03.2016, 22:02
1)намагання втрутитись у робочий процес сторонніх осіб. Наші т.зв. державні службовці дуже часто забагато на себе беруть, намагаються керувати не там, де їм належить, а там, де вони мало в чому розбираються.
2)ігнорую
3)якщо подразник -випадковий, то його загасити дуже лекго -перевести розмову на щось інше, віджартуватись. Якщо бачу, що подразник -запланований, ігнорую і ще раз ігнорую.
4)На-жаль. в нашій країні склалась у вигляді традиції повна неповага до інтелектуальної власності. Відтак -дратує те, що колег часто-густо дратує небажання ділитись із ними інтелектуальними наробками.
Игорь Кукшин, 15.03.2016, 22:43
Світлана, що ви маєте на увазі "ділитись наробками" з кимось ? чи це незадоволення українським законодавством в сфері інтелектуальної власності ?
Оксана Макаричева, 18.03.2016, 14:42
Меня больше раздражает не адекватное отношение высшего руководства к персоналу(не считают за человека,не ценят как сотрудников по принципу:не нравится-до свидания,руководство не слышит и не видит).
А с коллегами можно найти общий язык,в принципе, завистников и недоброжелателей игнорировать и держать козыри против них всегда.
Игорь Кукшин, 18.03.2016, 15:15
это и есть корпоративный дух
вы его (со стороны начальства) принимаете либо нет ,
не подходит - идете в иную компанию, значит не ваше,
вернее вам скажут, что вы им не подходите ...
Оксана Макаричева, 19.03.2016, 12:42
Да, дело в том,что проработала около 5 лет в крупной туркомпании столицы и терпела все, надеялась,что заметят и оценят,но ни фига)).Значит подходила, если б не подошла через месяц уволили б,они не церемонятся.Жалко,что не получилось добиться руководящей должности, время потеряно.
Игорь Кукшин, 19.03.2016, 13:29
карьера не может самоцелью, если вас устраивает зп и условия (среда обитания офиса), а насчет "заметят" это самое, есть глубочайшее заблуждение, если надеяться на это, не подбивая клинья у руководства и не входя к нему в доверию, просто будете "рабочей лошадкой"
так что выносите опыт работы, может пригодится, но ни более, а желающих занять вашу должность "за 5 лет" легко сможет "нужный сотрудник" за "5 месяцев"
Александр Галаган, 27.03.2016, 09:03
мне не понятно как на этом сайте работают компании которые по большому щету занимаются вымогательством денег якобы за предоставление работы в данном случае компания КА "Трудоустройство под ключ" берет только деньги а ничего не предоставляет хотя сразу уверяют что вот паспорт и виза и вы едите по данной вакансии вас берут а как только вы оплатили сразу забывают о вас
Игорь Кукшин, 27.03.2016, 11:36
надо же ) я думал такие дельцы (кидалы) уже ушли с рынка труда Украины ))
Александр Галаган, 27.03.2016, 11:51
я столкнулся с этим

Додати коментар

Щоб додати коментар потрібно увійти.
Залишити коментар