8 распространенных ошибок на собеседовании

8 распространенных ошибок на собеседовании
На собеседовании все стремятся продемонстрировать только лучшие свои качества. Но иногда, незаметно для себя, совершают ошибки, способные полностью испортить впечатление.

Work.ua составил список из восьми неочевидных и очевидных, но тем не менее частых, ошибок на собеседовании.

1. Ругать предыдущих работодателей — страшная ошибка. Даже если с вами плохо обходились, задерживали зарплату, не считались с вашим мнение — лучше об этом промолчать. Вместо того, чтобы пожалеть вас, потенциальный работодатель спроецирует все на себя и представит, как вы будете отзываться о нем в такой же ситуации, если вас что-то не устроит.

2. Не будьте чересчур молчаливым, но и не говорите без умолку — не нужно впадать в крайности. Воспринимайте интервью как обычную беседу: не заставляйте собеседника вытягивать из вас ответы, и наоборот — не стоит говорить так много, что интервьюер не сможет вставить и слова. Особенно, если вы претендуете на должность, которая обязывает иметь хорошие навыки общения.

3. Не стоит рассказывать на собеседовании о проблемах личного характера. Например, что вы покинули предыдущее место работы, потому что были проблемы в семье, развод, подвело здоровье и пр.

4. Не врите по поводу зарплаты на прошлой работе, обязанностях и достижениях. Ведь, если на вашей кандидатуре остановятся, то легко могут проверить эту информацию. И если она окажется не правдивой, то работу вы точно не получите.

5. Есть вещи, о которых нельзя умалчивать, например, собственный бизнес. Работодатели по-разному относятся к этому. Некоторые считают это неприемлемым, так как это может значить, что человек не может достичь нужного результата в своем деле, может отвлекаться от своих обязанностей или использовать работу в другой компании как страховку. С другой стороны, это может означать опыт, полезные приобретенные навыки, которые могут сыграть на руку всем, особенно, если бизнес соискателя из той же или смежной сферы деятельности, что и бизнес работодателя. В любом случае, умалчивать этот факт нельзя, в итоге работодатель все равно узнает об этом.

6. Если вы устраиваетесь на высокую должность, не нужно настаивать сразу на собеседовании с руководством. Не воспринимайте беседу с HR-менеджером, как унижение своего достоинства и не считайте, что вас недооценивают. Придерживайтесь правил компании, ее корпоративной культуры. Многими вопросами на первых этапах занимаются именно менеджеры по персоналу, а не руководители.

7. Будьте сосредоточены и внимательно слушайте о чем говорит вам собеседник. Не зацикливайтесь лишь на мыслях о том, что должны сказать вы. Во-первых, вы можете при этом выглядеть невнимательным или высокомерным. Во-вторых, можете пропустить важную информацию.

8. Не отказывайтесь от тестовых заданий. Не важно почему они вам не нравятся и какие у вас есть аргументы против — просто выполните их.

Также советуем ознакомиться со статьей «9 фраз, которые не стоит говорить на собеседовании».


Також читайте

Коментарі (146)

Сергей, Антарес, 10.09.2012, 15:53
Надо добавить пункт. Если просят заполнить анкету не надо диктовать свои условия. Давайте пообщаемся, а потом может быть я заполню.
Татьяна, Старий Відень, 10.09.2012, 17:17
Полностью поддерживаю!
Сергей Черкашин, 10.09.2012, 17:46
У меня такая жесткая бюрократия никогда не приводила к достижению договоренности.
Сергей Черкашин, 10.09.2012, 16:12
Пункт №8: То есть, сделайте нашару кусок работы. Другой соискатель выполнит другой кусок и т.д.(((
Яна, Торгово-производственная группа, 10.09.2012, 16:48
Не согласна, пока человек войдет в курс дела и начнет что-нибудь делать нормально, пройдет не такой уж маленький период времени, при этом другие специалисты будут отвлекаться и тратить на него свое рабочее время, им уж точно не на руку постоянно отвлекаться на при смене кандидатов, все в выиграше, если кандидат придет и останется работать на долго. Врядли можно сделать что-то толкового за месяц, если у вас не физическая работа
Сергей Черкашин, 10.09.2012, 16:54
Физической работы у меня не было никогда, но и чувствовать себя дармовым пушечным мясом мне тоже не интересно.
Сергей Кравец, 11.09.2012, 09:18
Все залежить від проекту і його розміру
Маленький виріб хороший спеціаліст робить за 1-2 неділі.
Александр Куцук, 11.09.2012, 11:04
Не согласен, у меня все люди которые я подбирал самостоятельно отличные сотрудники которыми можно гордится и для определения и выходу на полный рабочий потенциал 7-14 дней. Торговая группа.
1-3 месяца стажировки это долгосрочные проекты и они не интересны
Если компания нанимает с такими условиями однозначно они нанимают не специалистов или зачем платить больше специалисту который сделает тоже самое за пол цены.
Яна, Торгово-производственная группа, 11.09.2012, 11:36
Я пишу о том, что работодателю не выгодно постоянно нанимать людей, делающих по куску работы, а потом увольнять их, работодатель в таком случае несет намного больше затрат
Анттонина Роденкова, 11.09.2012, 11:51
а речь, вообще-то, шла о тестовых заданиях (слишком приближенных к реалиям) для соискателей (и слова не было о уже принятых на работу сотрудниках)
Сергей Крищенко, 12.09.2012, 13:04
Эта практика вовсю используется на украинском телевидении: телеканал СТБ принимает на работу с испытательным сроком на 1 месяц, а потом без денегвышвыривают его на улицу. В свое время так меня кинули на канале 1+1 (хозяин - Коломойский). Наберите в любом поисковике: "режиссер" или "продюсер" и вам с кадровых агентств придет столько предложений, а вы не ленитесь, посмотрите что за работодатель за этим стоит.В Украине уже давно СМИ принадлежать "богом избранной нации". Судите сами:1) еврей Коломойский - 1+1, 2+2, ТЕТ и др.2) еврей Пинчук - ICTV, Новый, СТБ и др.3) евреи Фирташ, Хорошковский - Интер и еще 10-ок каналов4) еврей Порошенко - 5 канал5) Ахметов - ТРК Украина, Футбол и др.и другие нишевые каналы.Так, что работодателю более чем выгодно постоянно нанимать людей, делающих по куску работы, а потом увольнять их, не выплачивая зарплату.
Сергей Крищенко, 12.09.2012, 13:05
Украина давно уже потеряла свою свободу. В этой стране вовсю процветают современные методы рабства и геноцида (увеличили пенсионный возраст, и сократили до 25 лет прием на работу - молодых и неопытных легче кидать после испытательного срока). Денежные знаки Украины тоже уже не являются национальной валютой, так как с 2005 года помечаются еврейской символикой, а 500-гривневая купюра вообще несет на себе отпечаток "всевидящего глаза".
Сергей Крищенко, 12.09.2012, 13:10
Всем у кого еще остались мозги в башке, один совет - ищите свою судьбу за границей, в тех цивилизованных странах, где хотя бы действуют законы. Если вы не принадлежите к "правящей" расе, у вас в этой стране нет будущего.
Светлана Георгиева, 26.09.2012, 11:40
За границей конечно лучше и есть возможности, только проблема продолжить Вашу карьеру. Если вы просто едите как эммигранты, а не по трудовому контракту, то поверьте, найти работу, как Вы имели в Украине практически не возможно. В основном наши люди идут на любую работу, учат язык, учатся на курсах, адаптируются и интегрируются в новое общество. А уж потом, после подтверждения Вашего диплома, если останется желание и Вы сможете убедить новое общество, что Вы хороший специалист и лучше , чем кто-то из коренного населения, возможно Вам повезет!
Сергей Крищенко, 21.01.2013, 18:24
Светлана! В любом цивилизованном обществе действуют законы и после периода адаптации у вас появится возможность устроить там свою жизнь, А о своем дипломе забудьте, в украине уже давно никто не учится, да и преподавать некому - гуманитарная катастрофа этой страны уже стоит у порога. Любая работа (не преступная) за границей лучше, чем работа "по призванию" здесь. 90% хозяев - отъявленные идиоты и подонки, поэтому вы можете потерять свою любимую работу без всяких объяснений. Мозги вам Бог дал для анализа, размышлений, принятия правильных решений, а не для переработки еды.
И, поверьте, с каждым прожитым годом ваша вера, что сможете построить свою жизнь в другой стране, будет таять как свеча. Чем раньше мы отсюда выедем, тем больше шансов на хорошую перспективу будем иметь. А это страна для идиотов и выпускников института Поплавского с убогим духовным и моральным мирком.
Петр Иванов, 29.04.2016, 20:06
И тут ольгинское тварье брешет! И еще они не считают себя фашистами!
Игорь Колесниченко, 13.09.2012, 09:34
Сто пудов, я в в замес сейчас попал. Сколько не работай все [грубая лексика удалена модератором] и сам ты [грубая лексика удалена модератором]. Минималку 1100 зарядили и ходи думай кинут на все остальное , или кинут но не на все. И так всю жизнь.
Сергей Черкашин, 13.09.2012, 23:33
Знакомо.
Кирилл Бусандик, 12.09.2012, 23:34
Сергей спасибо,а то я чуть было не попал на СТБ
Сергей Черкашин, 11.09.2012, 12:51
Речь идет о бесплатных соискателях.
Артур Фін, 27.09.2012, 12:10
Напрасно ,Вы,Яна так категорически.Вот например я очень быстро добавляю в развитии на должности новой.Мне иногда месяца и много...Очень часто психую когда кончится эта фикция под названием испытательный срок.Последний раз работал под руководством собственника...Он был приятно удивлен мои быстрым проникновением в суть вещей,но в тоже время опасался не засланный ли я)
Артур Фін, 27.09.2012, 16:20
Напрасно ,Вы,Яна так категорически.Вот например я очень быстро добавляю в развитии на должности новой.Мне иногда месяца и много...Очень часто психую когда кончится эта фикция под названием испытательный срок.Последний раз работал под руководством собственника...Он был приятно удивлен мои быстрым проникновением в суть вещей,но в тоже время опасался не засланный ли я)
Кирилл Бусандик, 27.09.2012, 18:23
Страна должна знать своих героев.Сегодня попытался поучаствовать в собеседовании.Не получилось.Ушел раньше. Контора знаменитая,просто супер элегантная.Название-"Элегант-групп"-мережа аптек низких цен.Не знаю.хорошо ли там работать или плохо,Но!!! Как всегда надо заполнить очередной бред-анкету.Но бланки каковы!!!! Анкета отпечатана на обратной стороне резюме граждан уже ранее их присылавших.да еще именно на эту вакансию, А чего тратиться на бумагу крупной сети аптек.Крупной,но очень бедной,,,? Не дождался я встречи с генеральным директором.Так мне тоскливо стало.Что же будет со мной если.вдруг.меня возьмут на работу,а бумаги-нет. И ничего нет.И денег нет....
Сергей Черкашин, 27.09.2012, 19:16
Потрясающее жлобство(((((((
Вместо зарплаты напишут Вам расписку на обратной стороне Вашего же резюме. Вашей же ручкой.

Что-то подобное я у же встречал на своей предпоследней работе, но там вторичную бумагу использовали только для черновиков и не светили.
Артур Фін, 27.09.2012, 16:20
Напрасно ,Вы,Яна так категорически.Вот например я очень быстро добавляю в развитии на должности новой.Мне иногда месяца и много...Очень часто психую когда кончится эта фикция под названием испытательный срок.Последний раз работал под руководством собственника...Он был приятно удивлен мои быстрым проникновением в суть вещей,но в тоже время опасался не засланный ли я)
Ирина Хмель, Мегасити, 10.09.2012, 16:47
отличная статья!!! очень практичная и нужная для соискателей!
Яна, Торгово-производственная группа, 10.09.2012, 16:57
Статья правдивая, кроме первого пункта: многие действительно меняют работу из-за того, что работодатели не выполняют своих обещаний, и менеджера по персоналу такой ответ устпроит, его то компания, в отличии от остальных - не лохотрон
Сергей Черкашин, 10.09.2012, 17:06
Верно подмечено. Если работодатель не выполнил договоренность, то как еще мне озвучить этот факт?
Станислав Голдин, D.N. International, L.T.D, 10.09.2012, 17:02
Кто не хочет быть РАБом  ? 30-40 лет рабства ,и пенсия 800 грн,  Кто не хочет работать в НАЙМЕ, на дачу дяде , а не себе... и тд..:) Кто хочет работать НА СЕБЯ ?  Кто  хочет равных партнерских отношений, кого  интересует возможность зарабатывать приличные деньги, да еще иметь время на семью и отдых ,  Есть предложение...  кстати основную работу в начале не обязательно бросать... пишите на multystas@ya.ru  c пометкой (хочу работать на себя).
Сергей, Антарес, 10.09.2012, 17:19
Станислав Голдин, D.N. International, L.T.D
Это, что за ........!
по поводу 9 пункта. Учитывать нужно сколько времени и сил уйдет на тестовое задания, желание работать именно в данной компании и на этой должности. К примеру ТП дают тестовое задание, вести новую позицию в ТТ, супервайзер оценивает не только результативность работы но и сам процесс. Займет по времени не много но оно того стоит.
Станислав Голдин, D.N. International, L.T.D, 10.09.2012, 17:27
Правда , что за что за....
Евгений Юрьевич, Блэйд-Н, ООО, 10.09.2012, 17:31
В этой статье нет 9 пункта!))
Сергей, Антарес, 10.09.2012, 17:38
8 пункт, по поводу рабства поподробней.
Сергей Черкашин, 10.09.2012, 17:40
По-видимому, опечатка у Сергея из "Антареса". Он подразумевал № 8.
Сергей, Антарес, 10.09.2012, 17:41
Да, спасибо.
Сергей Черкашин, 10.09.2012, 17:38
Может иногда и так, но часто это "с миру по точке - бизнесу сбыт"((((
Если же это тестирование психологическое, то тогда мне не жалко. Оно не отнимает у одной стороны (кроме времени) и не приносит другой прямой материальной выгоды. В противном случае это смахивает на надувательство.
Виктория Белова, 10.09.2012, 17:47
Многие HR-менеджеры приглашая на собеседование специалиста довольно высокого уровня удивительным образом не задумываются даже, что время у соискателя лимитировано и планировано. Предложение типа "заполните перед собеседованием анкету" (на 6 листах) или "давайте проведем тесты" вызывает неприятное и депозитивное отношение к корпоративной культуре самого HR-а и предприятия в целом. Заполнение анкеты для специалиста может произойти намного раньше и в электронном виде, о прохождении тестов можно и должно предупредить заранее... и видимо подобрать тесты достойные данного специалиста, а не содранные из бесплатных сайтов по определению уровня IQ.
Кстати, уровень зарплаты на прошлом месте никто не озвучивает - ибо это нарушение конфиденциальной информации и корпоративной этики прошлого работодателя. Поэтому любая проверка не сможет дать объективного результата - ибо это закрытая информация на любом предприятии.
Сергей Черкашин, 10.09.2012, 18:12
Возможно, что это делается умышленно из желания создать соскателю условия цейтнота, не давая времени на обдумывание и подтасовку фактов.
Конечно, на первый взгляд, было бы рациональнее выслать всю эту бюрократию электронной почтой, но это уже не только фора кандидату, но и утечка информации.
Сергей Черкашин, 10.09.2012, 18:15
Но я считаю, что было бы этичнее предупреждать людей по телефону о подобных методах. Не все их приемлют и не у всех есть вагон времени.
Сергей Крищенко, 21.01.2013, 19:20
Мой вам совет - не тратьте время на заполнение тестов и анкет - вежливо попрощайтесь и уходите, время не потеряете и чувство достоинство будет не попрано. Поверьте, эти тесты и анкеты никто не читает, ведь в большинстве своем в этой стране находят приличную работу только по знакомству, а в се остальное лохотрон: сами fi'hs с очень низким уровнем IQ и им необходимо перед руководством создавать видимость бурной работы. Я думаю, что в этой стране только 20% отдают работе все положенное время, остальное большинство устроившись на работу по знакомству занимаются своими делами. Но это проблема хозяев. Но если учесть, что большинство их с таким же низким уровнем IQ что и ашэры, то картина создается полной гармонии.
Сергей Крищенко, 21.01.2013, 19:21
А кто умнее и прогрессивнее, и выводит свою фирму на хорошие экономические показатели с хорошими зарплатами своим сотрудникам, тех сразу же начинают давить чиновники и властьпредержащие пи...ры. Результат все равно печален: или отбирают бизнес или уничтожают фирму, а толковые специалисты, если таковые еще оставиль в этой гребаной стране, вновь оказываются на улице. 90-е годы вернулись!!! Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!!!
Сергей Черкашин, 21.01.2013, 20:36
Да, это заведомо пустая трата времени. Убеждался не раз. Самые результативные собеседования (на моем опыте) - не формальные и по существу профессиональной деятельности.
Сергей, Антарес, 10.09.2012, 18:03
Максимум, времени которые тратит кандидат на анкету 10 минут (1 лист А-4, двухсторонний). Многие кандидаты приходя на собеседование не считают нужным взять резюме. Если, кандидат пишет в анкете в графе ЗП конфиденциальная информация, к этому всегда относятся с пониманием. В анкете есть пункт, уровень притязаний относительно ЗП, человек знающий себе цену, уверенный в себе без проблем называет сумму. Готов на период испытательного срока работать за такую сумму, после другая, обговариваются перспективы роста (если они конечно есть). Чаще всего это обговаривается по телефону. Если специалист хочет 10000, а копания выделила бюджет 6000. Есть смысл дальше общаться?
Виктория Белова, 10.09.2012, 18:15
Сергей, есть разный уровень специалистов. Я говорила о проведении собеседования для специалиста высокого уровня, у которого собеседование может состояться после обменов СV, интервью по телефону или скайпу. .....И уровень материальный притязаний уже никто не выясняет на собеседовании, об этом говорят сразу.
Виктория Белова, 10.09.2012, 18:35
Да, уместно Замечу.
Нет такого физического измерения - как заработная плата на испытательный срок. Это только Понятие....эфемерное, увы.
За многолетнюю практику в роли и соискателя и со стороны работодателя - никто и никогда не изменял размеров заработной платы после испытательного срока. "На какую цифру взяли, на такой и останешься". Нынче время-то рыночное ...попросишь выполнить обязательства - врагов наживешь, а не попросишь -себя под плинтус загонишь.
А бюджет компании - это минимум, ибо все бюджеты любых компаний держаться на минимализме затрат при желаниий максимальной прибыли. А это......эфемерно, увы.
Сергей Черкашин, 10.09.2012, 18:50
Да, верно, но часто компания априори не согласна платить сотруднику более установленого ей (в одностороннем порядке) дозволенного максимума.

Это проблема больше ментальная, чем экономическая. На грани зависти.
Если я перевыполню все эфемерные планы, то мне их сразу же повысят. Если я вдруг начну заработывать "слишком много", то компания решит, что мне будет жирно и ужесточит условия заработка. А то, что это демотивация, так это еще понимать надо, т.к. жадность человеческая очень часто опережает здравый смысл.
Эдуард Павлище, 11.09.2012, 08:56
Совершеноо правильно, 5 !
Сергей Черкашин, 11.09.2012, 13:13
Эдуард, как продажник продажника мы друг друга понимаем)))
Екатерина Бушмич, 11.09.2012, 10:37
В большей мере -это зависит от компании. В моей практике были работодатели, которые сокращали оговоренный период испытательного срока , соответственно увеличивали з/п и "пакеты" . А случались и те, кто после прохождения испытательного срока, повышал в должности, но не стеснялся урезать мой доход. Выбирать с кем работать -только работнику.
Яна, Торгово-производственная группа, 11.09.2012, 11:41
Согласна! Насчет того, что все работодатели не поднимают зп после испытательного срока - это бред! Да, есть такие компании, но во многих компаниях все происходит как общено, мне, например, из трех моих последних компаний - только в одной не подняли, в остальных подняли, как и обещали, и это даже не обсуждалось! При том, в этих же компаниях поднимают зп всем сотрудникам, как общано. И кстати сокращение испытательного срока за хорошие показатели тоже не раз встречалось
Яна, Торгово-производственная группа, 10.09.2012, 18:12
Абсолютно согласна насчет зп!
Сергей Черкашин, 10.09.2012, 18:16
Вот именно.
Виталий Шпортун, 10.09.2012, 21:23
И как всегда, бредовая писанина. Лишь бы что-нибудь писать на сайте.
Попробуй угадать настроение, состояние, склонности характера и т.п. человека который тебя собеседует, и выкрутить себя в такую позу, чтобы понравиться и чтобы взяли на работу - скоро начнем на коленях ползать перед потенциальными работодателями, и руки им целовать...
Світлана Юхимчук, 10.09.2012, 22:13
((( да, в принципе, уже почти что так.....как я устала от этих собеседований... выходиш, как выжатый лимон с обещаниями - мы в любом случае вам перезвоним, и тишина... случай никакой не настаёт (((
Яна, Торгово-производственная группа, 11.09.2012, 11:45
А Вы думаете, что у менеджера по персоналу есть время, чтобы отзваниваться и оправдываться перед кандидатами, которые не подошли? А ведь таких десятки! При том, это еще и не очень приятная процедура, не все хотят сообщать неприятную новость. Поэтому лучше позвонить самому, но это никакого толку может не дать: если бы вы били интересны на данной позиции, то вам бы перезвонили в течении недели, максимум двух (иногда об этом HR-ры сами говорят), если не перезвонили - значит вы не интересны, и менеджер по персоналу просто будет придумывать отмазки, почему Вы не подошли (реальную причину вам врядли огласят)
Анттонина Роденкова, 11.09.2012, 11:56
а почему сразу "оправдываться"?
и можно просто прислать письмо на электронку "настоящим сообщаем Вам, что в настоящий момент вакансия на должность ****** закрыта. ваше резюме внесено в каталог для кадрового резерва предприятия. с уважением...." При наличии соответствующей программы - дело плевое. Но, и кадровик (и компания - в первую очередь!) сохраняют лицо, и соискатель понимает, что все его надежды тщетны.
Сергей Черкашин, 11.09.2012, 12:37
Вполне возможно, что он ждет Вашего звонка, но сам не перезвонит ни в коем случае. У некоторых компаний такое правило: делать предложения только тем, кто проявляет заинтересованность.
Сергей Петриков, 10.09.2012, 22:52
По поводу последнего пункта не соглашусь. Сам столкнулся с компанией, тестовое задание которой требовало потратить минимум несколько рабочих дней с полной отдачей (для работника сферы IT - это не малый объем работ). Когда поставил условие полной оплаты тестового задания при успешном завершении, HR "включил вахтера", что соискатель вообще не имеет права что-либо требовать от компании и лично должен компании за сам факт приглашения на собеседование.
Не понимаю подхода автора, почему описаны только ошибки соискателей, но нет ошибок работодателей? Собеседование - это обоюдовыгодное соглашение, найти компетентного специалиста и заинтересовать его, для компании не менее, а даже более важно, чем соискателю понравится работодателю. Конечно, если мы говорим о специалистах, а не о тех, кто готов работать за еду.
Михаил Горшков, 10.09.2012, 23:05
просто сразу при получении тестового задания подписать договор(соглашение сторон) на выполнение конкретной работы с указанием сроков, оплаты, условий-если вам отказывают -вспомните поговорку-без лоха и жизнь плоха-при отсутствии документального подтверждения вы даже не докажете что ТЗ делали вы. И не бойтесь этого требовать-одновременная проверка на "вшивость" работодателя-если он хочет вас поиметь то вылезет сразу
Михаил Горшков, 10.09.2012, 23:01
многие HR- менеджеры иногда даже не представляют себе о требованиях к кандидату-особенно узкопрофильных ( специализируюсь по экономической безопасности) и когда во время предварительной беседы с менеджером намекаешь о том что собеседование оптимальней пройти с собственником или генеральным- сразу обижаются, хотя говоришь им на прямую, что некоторые вопросы , обсуждаемые при собеседовании не его компетенция. Вообще считаю, что предварительное собеседование с менеджером претендента, который претендует на топ-вакансию-пустая трата времени, когда предлагают предвариловку, сразу отказываюсь. Хотя HR некоторые фирм действительно начинают осваивать интернет и присылают анкеты и тесты заранее. Поверьте моему опыту, что шансов при таком общении найти работу а не потратить в пустую время( а если еще и в другой город то и средств) гораздо большне
Наталия, Евраз Украина, 11.09.2012, 09:34
Хотелось бы сразу обозначить, что HR- это первое сито, через которое проходят все кандидаты. Первое собеседование позволяет отсеять неадекватов, людей с завышенными, для данной компании, зарплатными, карьерными и пр. ожиданиями, людей, которые явно не подходят данной компании, по личностным качествам и т.д. В этом смысле, ТОП- вакансия ничем не отличается от любой другой. Да, есть узкие спецы, которых ищешь точечно и там, конечно, делаются скидки на очень многое, но не на всё. Главное помнить, что ты выбираешь работодателя, а работодатель выбирает тебя.
Яна, Торгово-производственная группа, 11.09.2012, 11:50
А если резюме у топа превосходное, а сам говорит, например, заикаясь, или не умеет высказать мысль, или непрезентабельный (что для топовых должностей очень важно)?! Менеджер по персоналу обязательно должен проверить кандидата на вменяемость, а потом уже вести к руководителю! Ни один руководитель не будет смотреть всех подряд, даже топов, пока менеджер по персоналу не встретится сам с кандидатом
Анттонина Роденкова, 11.09.2012, 12:34
но, как-то же этот человек заработал превосходное резюме! вдруг он в работе - супер-профи?
Яна, Торгово-производственная группа, 11.09.2012, 13:37
не факт, иногда название должности не соответствует ее реальным функциям, или кандидат себе намеренно дописал то, чего не делал, или вообще он не в формате компании, например нужен молодой, энергичный, подтянутый руководитель, а приходил довольно таки полный и неуклюжий мужчина и какой бы у него не был опыт, вряд ли его возьмут, рынок труда очень требователен
Анттонина Роденкова, 11.09.2012, 14:03
и вы (вы же HR?) сделаете вывод по молодости и подтянутости?
а то, что лощеность - еще не показатель профессионализма не факт, вы знаете? прямо какой-то осадок после этого вашего поста остался...
Яна, Торгово-производственная группа, 12.09.2012, 12:25
К моему большому огорчению, очень много кандидатов, которых бракуют руководители только из-за внешнего вида, и я, к сожалению, ничего в этих случаях поделать не могу. Это жестокая правда, наравится она мне и вам, или нет
Анттонина Роденкова, 12.09.2012, 14:32
да я как то в вашу кампанию устраиваться не собираюсь. и мне ваша "правда".... глупостью кажется)
Яна, Торгово-производственная группа, 13.09.2012, 08:55
Это ваше мнение, я пишу, то, с чем сталкивалась, и то, в чем лично я не виновата, такие требования к кандидатам предъявляли руководители отделов, подразделений и компаний, а не я, но в мелких фирмах с этим не так жестко, в корпорациях жестче.
Ирина Боледзюк, 11.09.2012, 22:31
Яна, пардон, но что вы лепите? "А Вы думаете, что у менеджера по персоналу есть время, чтобы отзваниваться и оправдываться перед кандидатами, которые не подошли?" Общаться с кандидатами это работа эйчара, за которую он получает деньги и уж будьте добры,хотя бы сделайте письмо заготовку, которую рассылают автоматически неподошедшим кандидатам.это много времени не займет.Проявите уважение. ведь как мне ,соискателю нужна работа, так и вам, компании, нужен грамотный сотрудник. отношение к соискателям у вас однобокое. Давно вы сами на собеседования ходили? А про полных и худых кандидатов это просто на голову не наденешь! Комплекция это и есть основной критерий отбора? вот по таким кадровикам как вы и складывается неприятное впечатление о компании
Кирилл Бусандик, 11.09.2012, 22:54
ну почему,Как то видел обьявление отбора охранников по весу-чтобы не сильно легкие были.Также видел обьявления о приеме только нетрадиционной сексориентации
Яна, Торгово-производственная группа, 12.09.2012, 12:30
Насчет письма - конечно согласна! Но насчет звонков - менеджеры по персоналу созваниваются в большенстве своем только с теми кандидатами, которые им интересны, нравится вам это или нет, только если кандидат уже общался с руководством, то ему перезванивают в случае отказа, если же кандидат был только на первичном отборе и не подошел - ему сразу оглашают - " в случае положительного решения мы с вами свяжемся в течении такого-то времени, а в случае отказа - нет", что здесь непонятного??? Если у менеджера по персоналу десятки таких собеседований в день, на одну должность - всем перезванивать??? Вы в этом не правы
Яна, Торгово-производственная группа, 12.09.2012, 12:33
И при чем тут кадровики! Если сами руководители бракуют по внешним данным?!! Приведешь вот так несколько кандадатов не подходящих по внешнему виду к руководству, а потом получаешь жесткий выговор и последнее предупреждение! Что лично я, как кадровик, могу здесь предпринять?
Елена Грициенко, 12.09.2012, 14:10
Яна
"кандидатов не подходящих по внешнему виду к руководству".

А по подробней: она топ модель рост, вес, бюст(3-6) ноги от ушей. Он мачо рост, бицепсы, волосистось груди.
Одежда из последней коллекции 2012.
А уму где место. Ваш руководитель как по внешнему виду супер, или подбираете наложницу(ка)
Яна, Торгово-производственная группа, 12.09.2012, 14:16
Нет, я имею ввиду не обладание модельными данными, но опрятный внешний вид, подтянутость ( полным людям тяжело передвигаться, а для многих вакансий это минус), общий приятный вид, аккуратность, соответствующая одежда (без миниюбок, больших вырезов, шорт и т.д.), а также аккуратный макияж и прическа
Анттонина Роденкова, 12.09.2012, 14:35
прям забавно)
я видела на этом сайте ваши вакансии. главбуху тоже нужна для профессионального успеха в вашей фирме стройная фигура? ;)
Яна, Торгово-производственная группа, 13.09.2012, 08:57
Я не искала глвбуха, наверное, искали коллеги, но думаю, для нее не так важна внешность, хотя если вид не приятен, и слишком полная, скорее всего, что отдали бы предпочтение другому кандидату.
Яна, Торгово-производственная группа, 13.09.2012, 08:59
Прсто я знаю, компанию, в которой работаю и ее требования, может в других компаниях и не так, но там где я работала, неопрятных и неприятных людей на работу брать не хотят, пишу опыт, а не надумки.
Анттонина Роденкова, 13.09.2012, 10:58
Яна, неопрятность и неприятность не имеет ничего общего с тем, что вы описывали выше.
и занятая вами лично позиция "моя хата с краю" вполне понятна. с одной стороны. только уважения ни с какой стороны не вызывает.
я сталкивалась с различными требованиями у работодателей. от жесткого дресс-кода (с элементами маразма) до полного либерализма (исключительно с требованием опрятности). но, такого, как описываете вы, Яна, я не встречала нигде (и еще вопрос - кому из нас повезло)
Елена Грициенко, 13.09.2012, 15:46
А вашему руководству известна, статистика что полные добрей и более усидчивые. А голодающие злые.
Кирилл Бусандик, 12.09.2012, 23:47
А все таки карьера неразделима с постелью!
Яна, Торгово-производственная группа, 13.09.2012, 08:53
Кирилл, БРЕД. Разве, что только карьера модели
Александр, Руссев, 13.09.2012, 09:57
Это не бред Яна можете отмазываться у вас это не получиться)
Яна, Торгово-производственная группа, 13.09.2012, 12:38
Александр, если Вы так строите каръеру, это не значит, что ее так строят другие)
Александр, Руссев, 13.09.2012, 09:53
менеджер по персоналу ,тупейшая профессия
и зачастую неопытны в выборе кандидата на должность
потому что ни хера не знают и не понимают,
как может проводить собеседование девушка 20лет когда перед ней сидит женщина 40 лет с опытом жизненным
это бред ,есть куча аргументов против менеджеров по персоналу , и не вполне адекватному отношению работодателя к кандидату,
потому что частная организация делает так как ей вздумается и плевала она на правду и опыт человека
Елена Грициенко, 13.09.2012, 15:57
Попалось объявление КУРСЫ ПОДГОТОВКИ менеджер по персоналу(кадровик) без опыта.
Позвонила: образование высшее любое, 3мес.- 24часа-уроков?????? группа 6-7чел. стоят - 1650грн.

Чему можно научить за 24ч. Вот такие спецы. Не удивляйтесь их тупости. Если здесь они пишут с ошибками, а сайт выделяет ошибки красной линией.
Сергей Черкашин, 14.09.2012, 13:03
Профессия НЕ тупейшая (как таковая). Проблема в том, что часто в ней присутствуют деятели, не обладающие достаточным жизненным опытом, чтобы разбираться в людях. Отсюда и преобладает формальный и близорукий подход, купленный за 1650 гривен на распродаже.
Александр Гаврилов, 10.09.2012, 23:10
Тестовые задания,как по мне отсеять людей с высоким интеллектом. Помню одно собеседование, я и несколько парней. Короче нас не взяли -когда я разговорился с одним, у него не первый тест оказался .Сказал что мы толь что проходили детский лепет,а не тест. У него оказался полный набор 2 высших школа с мат наклоном, грамоты за олимпиады.Так что,- вот так.
Сергей Черкашин, 11.09.2012, 00:41
Часто да. Часто ценится именно бездумный исполнитель.
Сергей, Антарес, 11.09.2012, 11:29
Есть должности где нужен только исполнитель, а есть где человек который будет вносить изменения в компанию. Босс может спускать директивы для исполнения, а может ждать от тебя активности. И есть разный тип людей, не все хотят быть творцами, многим комфортно работать исполнителем. Ответственность знаете обременительна.
Сергей Черкашин, 11.09.2012, 12:27
Комфортно потому что просто, доступно и надолго(((

От меня, Сергей, её даже требовать не придется. Однако, любая творческая активность рано или поздно будет иметь логическое завершение.
Вариант 1)Задача не выполнена и такой человек не представляет интереса. Либо он сам вовремя уходит, либо его увольняют.
Вариант 2) Задача выполнена, временные трудности преодолены, "завалы" разобраны. По мере выполнения задачи АКТИВНЫЙ человек становится УЖЕ не нужен. Продолжение работы - прерогатива дешевого рутинного исполнителя. Если нет очередной задачи (что вряди), то активиста ради экономии и уничножения свободы мнения сливают или провоцируют его добровольный уход.
Вариант 3) Инициатива не поощряется. Человек демотивирован и прекращает проявлять активность или вовсе уходит.
Кирилл Бусандик, 11.09.2012, 01:19
Это само собой.никогда тесты к добру не приводили. меньше уровень развития-тебя возьмут.привяжут жильем-возьмут полностью.Что-то соображаешь-фигушки!
Потеря времени.а на основании тестов собираются материалы для кандидатских диссертаций.Имея ряд изобретений.авторских свидетельств и премий на выставках,я почему-то не допускался на рабочие должности ввиду каких-либо "особенностей" на данной должности,требующих именно "особенного.специфического опыта работы"
Артур Фін, 27.09.2012, 12:05
Они просто используют специфическую ложь.Сильный кандидат опасен для руководителей,а если еще и независимый,то боятся что их высадит.У нас не ценят талант...а связи
Алёна Ковальчук, 11.09.2012, 09:45
согласна со многими, что опять пустая писанина!!! Не согласна с п.1 и п.3.
п.1- "ругать работодателя! " ..Вообще не понятно, что значит "ругать", и почему я должна что-то придумывать и выкручиваться о моей предыдущей работе, если за 2 года сменился полностью отдел (8чел. и 3 непосредственных руководителя). Достачно прогуглиться, чтобы узнать о конторе, где люди долго не задерживаются! А я должна сделать невинные глазки и придумать красивую сказку, а то вдруг работодатель подумает, что я и о нем расскажи плохое!!! Если такие условия, значит и эта контора полный лохотон.
п.3- сейчас у меня уже взрослый сын, но когда ему необходима была забота и внимание, я посвятила 4 года сидения дома. Именно благодаря этому у меня вырос отличник и спортсмен, и мне не понятно почему я должна скрывать, что такой разрыв я посвятила на благо семьи, а может даже и своему здровью?!!!
Баранник Максим, 11.09.2012, 10:11
5+!
Ирина Боледзюк, 11.09.2012, 22:37
Молодец, алена, поддерживаю!Привыкли ,что работодатель бог и царь ,а вы все тут...
Александра Самусенко, 11.09.2012, 10:27
Совершенно согласна с Аленой, разве это не первое, о чем должна заботится женщина.
Анттонина Роденкова, 11.09.2012, 10:31
1.Ругать откровенно не стоит. Но и врать тоже – правда всплывет в любом случае.
2.Многое зависит от того, как именно были поставлены вопросы. (если уж в статье говорится о собеседовании именно как о беседе)
3.По принципу «потом сюрприз будет»? ;)
4.Врать на самом деле не стоит, но приукрасить (при необходимости) не помешает.
5.А может и не узнать…
6.Стоит дополнить пункт: «выдохните и будьте готовы к собеседованию в 5 этапов»
7.Стоп. В п. 2 данной статье уже говорилось о собеседовании как о простой беседе. Стоит ли повторяться?
Александр Куцук, 11.09.2012, 10:31
Статья правильная, хозяин а именно так можно назвать работодателя выставляет требования- это его условие и его правила если человек не соглашается на первые правила игры однозначно он и дальше в компании будет играть по своим правилам а не правилам команды. Но судя по работе многих HR, тестирование только мыльный пузырь для предоставления проделанной роботы руководству, все тесты (в основном все) шаблонные и однотипные, иногда доходящие до маразма, ни один тест (подразумеваем шаблонные тесты) не сможет показать на сколько квалифицированный сотрудник и как он поведёт себя в дальнейшем (тест должен создаваться под специфику работы и должности (обязанности) а не всех под одну гребёнку.
Есть просьба для сотрудников сайта оставить графу отзывы о работодателе
Анттонина Роденкова, 11.09.2012, 10:31
8. Задания заданиям рознь. Мне приходилось сталкиваться с тем, что выполнение только одного пункта таких заданий займет 5 полновесных рабочих дней. А всего заданий было около десятка. Общий итог занятого рабочего времени – 2 недели. Мне давали 10 дней (лан, украдем время у сна). Только вот почему бы работодателю заранее не подумать о том, что задания ради задания (а именно так видят это соискатели) ничего не дадут? Потому что, когда ты понимаешь, что сделать все качественно физически не успеешь, то либо отмахиваешься от выполнения, либо гонишь обычную халтуру.
Сергей Черкашин, 11.09.2012, 11:37
А Вы не думали, что Вас просто развели на две недели бесплатного труда?
Анттонина Роденкова, 11.09.2012, 11:45
точнее будет сказать: пытались развести. ибо я на такое не ведусь. (хотя, нужно сказать, что пытались таки грамотно)
Сергей Черкашин, 11.09.2012, 12:06
Грамотно? Так ведь это их хлеб!)))
Анттонина Роденкова, 11.09.2012, 12:28
кто б спорил! только было у меня и иначе)
например, была такая ситуация: я работаю себе, никого не трогаю, но одному сЭру захотелось пригласить меня на работу. (еще раз замечу: это я ему была нужна, а не он мне). нашел меня его HR, и, прямо вау-вау!, предложил, для начала, заполнить мне тесты на IQ. я и написала через все тесты: "блондинка" и отправила обратно). что самое интересное, сЭр после этого меня на собеседование пригласил лично)
Сергей Черкашин, 11.09.2012, 12:44
Ему понравилась Ваше не ординарное и не зависимое мышление на грани дерзости. Некоторые наниматели иногда такое ценят. Если он собственник или директор и если задача творческая.
Анттонина Роденкова, 11.09.2012, 12:50
просто он ну очень хотел, что бы я у него работала.
только и всего.
Сергей Черкашин, 11.09.2012, 12:53
... а после Вашего эпатажа захотел еще больше.
Анттонина Роденкова, 11.09.2012, 13:08
да пусть хочет!))) главное, что бы подальше от меня)
Сергей Черкашин, 11.09.2012, 14:58
Удаленная работа?
Анттонина Роденкова, 11.09.2012, 15:08
почти) я и моя работа сильно удалены от того господина)))))
Сергей Черкашин, 11.09.2012, 15:22
Зачастую это к лучшему. Меньше будет мозг выносить.
Анттонина Роденкова, 11.09.2012, 15:37
Сергей, да не работаю я на него) я предпочла отказаться от того предложения. и не думаю, что прогадала)
просто меня в этой ситуации потрясло другое: это они меня искали и делали мне предложение. раз уж их сЭр был заинтересован лично, значит, у него изначально не было сомнений ни в уровне интеллекта, ни в профессиональных данных. тогда к чему были тесты? по принципу "шоб було"?
вот именно с такой ситуацией, когда тесты ради тестов и задания ради заданий и проходится многим сталкиваться.
была и такая ситуация в моей жизни: HR на собеседовании произнесла: "ну, расскажите нам - какая вы хорошая". и нарвался на отзыв: "а я плохая. на той должности, на которую я претендую хорошей быть нельзя". у HRа ступор, у меня - потерянное время и "крест" на этой фирме (на второе собеседование я не пошла).
могу сказать работодателям одно: ищите спецов - ищите правильно.
и соискателям: "уж лучше быть, чем казаться".
Сергей Черкашин, 11.09.2012, 16:17
Да, когда кого-то заставляют молиться, так он и лоб расшибёт. Для отчетности. Тесты ради тестов, галочки ради галочек.

А поверженная Вами в ступор была запрограмирована только на стандартные ответы. Программа дала сбой и её мозг "завис". Примерно то же самое бывает с вербовщиками-зомби из сетевого маркетинга, когда они слышут вопрос или ответ, не предусмотренные заранее их дрессировщиком.
Александр, Руссев, 13.09.2012, 10:04
поддерживаю ,будь я директором фирмы тоже так делал бы и своими менеджерами отдувался бы )в звене Собеседование -заполнение анкеты-снова собеседование -испытательный срок -экзамен- оценка - и ещё какая-то [нецензурная лексика удалена модератором] -работа что здесь лишнее??!
Сергей, Антарес, 11.09.2012, 11:45
Методики по тестированию они тоже бывают разные. Некоторыми методиками пользоваться можно имея соответствующее образование. Большая часть тех методик которые я встречал, полное фуфло. Грамотный HR, откажется от них, а если требует руководство то он доведет их неэффективность.
Юлия Печерская, 11.09.2012, 14:17
Статья,как игра в одни ворота. Я была работодателем,узкие направления отбирала сама:день -два вакансия закрыта, а основной персонал -кадровик,но всеравно после ( в тот же день)собеседовали с мужем сами. В комнате переговоров стояла камера,через пять минут прослушивания,можно понять подошел человек или нет, и сразу приглашаешь в кабинет дальше. Для меня менеджер по персоналу-это всего лишь помошник,а не вершитель судеб.
А вот получилось так,что фирму пока "законсервировали", так сама работу найти не могу. Если "вышла" на хозяина-сразу принята,если "сидит чудо HR",можно идти дальше. Кого берут менеджерами по персоналу? Девочек с образованием не о чем. Кадровик,это очень сложно и ответственно, а у нас берут человека,который даже не понимает,кого надо найти.
Александр Куцук, 11.09.2012, 15:22
да
Антон Шкуратов, 15.09.2012, 21:25
А как насчет предусмотренного законом предупреждения о видеосъемке?
Сергей Черкашин, 15.09.2012, 21:50
Ст. 359 УК. Это теоретически.
Виктория Мозговая, 19.01.2013, 14:11
№ 1.
Я знаю случай, когда собеседующегося попросили подождать HR - в комнатке для собеседований.
Под потолком этой комнатки висела камера, а на столе лежали: несколько красивых простых карандашей, красивые шариковые ручки, цветные стикеры для записей, открытая пачка бумаги формата А-4...
Человек сидел. Ждал.....Ждал..........Ждал....
Интерес начал брать своё..
И вот,в руках уже вертится красивый карандаш,за тем ручка...
Внимательно разглядываются стикеры....
Проверяется на гладкость бумага формата А-4... Настороженное прислушивание соискателя к шагам по коридору - насторожило "камеру"...
За тем, человек отклоняется так, чтобы заглянуть в щель приоткрытой двери...
....Никого нет...
Открывается личная сумка, в которую незамедлительно ныряют: карандаш, ручка и небольшая часть от пачки стикеров...
Виктория Мозговая, 19.01.2013, 14:24
№2
Прислушивание...
....По прежнему никто не идёт...
Вновь выглянув в щель приоткрытой двери,
человек достаёт из пачки какое-то количество бумаги( А-4), быстро-быстро сворачивает её в рулон (так быстро, как будто сказывается ежедневная практика на собеседованиях :)))) и присоединяет к соседству к карандашу и ручке...
"Камера" тут же даёт сигнал HR и он в течении 30 секунд появляется в комнатке для собеседований...

Продолжение следует..... ;)))

Предвидя сарказмы добавлю, лишь, одно - ожидание длилось 15 минут. Запись видела лично.
Виктория Мозговая, 19.01.2013, 14:40
Анекдот:

Объявление.

Лечим клептоманию клаустрофобией!

наш телефон 02.
Сергей Крищенко, 19.01.2013, 23:40
Как вы могли видеть запись. Может вы и были той самой сучкой HR. Вы даже не представляете как вас, таких ничтожных и жалких, возомнивших, что вы решаете судьбы людей, как вас ненавидят соискатели.
А парень молодец, хоть какая-то компенсация от затраченных денег на проезд и потраченного времени.
Сергей Черкашин, 20.01.2013, 00:43
Сергей, это обычный тролль-социопат. Не берите близко к сердцу.
Роман Авдеев, 20.01.2013, 23:51
Да и я не сильно верю в данное проишествие.
Если не затруднит, ссылочку на видео.
Сергей, Антарес, 11.09.2012, 16:25
Чаще все здесь люди делятся своим опытом хорошим, плохим, о частности складывается впечатление про общее.
Виктор Рышков, 11.09.2012, 19:48
А я на собеседовании предлогал соискателю выпить 1/2 стакана водки,если на другой день соискатель не приходил,значит запойный.
Сергей Черкашин, 11.09.2012, 20:19
А если Вы оказались не интересны ему? Все равно запойный?
Кирилл Бусандик, 11.09.2012, 20:41
Сами с ним пили? Или нет.Если бы сами,я бы подумал нормально.Если ему одному-так это не уважение.Если предложить выпить-то провокация!
Анттонина Роденкова, 12.09.2012, 07:44
а, если не особый секрет, то кого искали то? на какую должность?
Елена Грициенко, 12.09.2012, 14:17
Вы искали соискателя или собутыльника?
Сергей Черкашин, 12.09.2012, 14:37
Соискал собутыльника, но собутылил соискателя)))
Роман Авдеев, 14.09.2012, 14:03
А если на следующий день соискатель приходил а вот Вы были не состоянии? Как ему это оценить?:)

А вообще - крутая логика! И подход у Вас интересный!
Надо взять пример с вас, допустим, прийти к Вам на собеседование, залезть на стол перед Вами, нас..ть на него и я более чем уверен что Вы поймете насколько я креативный человек, который находит нестандартные выходы из абсолютно любых ситуаций.
Сергей, Антарес, 12.09.2012, 08:58
0_о улыбнуло ))
Артур Фін, 26.09.2012, 15:32
1 пункт-намагаюсь не зациклюватися на цьому,але й приховувати якісь факти чи пом'ягшувати не збираюсь.якщо хтось не тримає слова після слова "Обіцяю",то він автоматично для мене ніхто.
2 пункт-не будьте занадто екстраверним,експресивним,екстраординарним...Надто розумний не кращий варіант і занадто слаборозвинений теж не особливо прийнятний.Я особисто часто зтикався з некомпетентністю менеджерів по персоналу...які часом губились і не розуміли ,що далі сказати і саме тому доводилось брати ініціативу на себе...Багатьох із них я принизив ненароком,але це не робить мені честі.Просто я не повинен займатися вихованням менеджерів по персоналу.Вони не розуміють справжню глобальність свого кола обов'язків.Від кадрової політики(діяльності),яка горієнтована,на розробку кадрових принципів,методів,для приведення людського ресурсу у відповідність зі стратегічними цілями організації.Побудова СУП за допомогою програмно-цільового метода.
Артур Фін, 26.09.2012, 15:44
Та я вже мовчу за той факт,що практично ніхто навіть не розуміє,що таке стратегія взагалі.Обмеженість розуму....20-річні дівчатка,яких взяли тільки по знайомству чи за зовнішність.Ваші тести не є архітектором перспективи Вашої фірми...цим методом ви лишаєтесь кваліфікованих людей.
3 пункт...мовчати потрібно,а HR краще б і не питали.Я ж не запитую,а чому звільнилась особа з даної позиції на яку я претендую.
4 пункт-Але й правду я не скажу...оскільки має місце службова таємниця...А якщо вже й будете цікавитись,то достовірної інформації вам ніхто не надасть.Людина може отримувати мінімальну ставку,а в конверті(Чорними)в кратному розмірі більше.
5 пункт сумнівний.Я думаю не варто світити власний об'єкт в цілях ізоляції від підвищеного інтересу податкової інспекції,яка не проявляє лояліність до середнього і малого бізнесу...Є категорія роботодавців,яка здає інформацію в відповідні органи...співпраця свого роду.
Артур Фін, 26.09.2012, 15:54
Пункт 6.Частіш за все Менеджер по персам некомпетентний і тільки за бере ваш час і свій або ж відмовить кандидату,який міг би бути максимально корисним для Фірми.
Пукнт7Стосовно високомірності....іноді Менеджери по персоналу не розуміють максимально елементарно простих речей....не абстрактних,а досить конкретних,які являються правилом життя і частиною морально єтичних цінностей...Все,що не розуміють Менеджери по персам,те вони розцінюють як зухвальство і високомірність зі сторони кандидата
8 пункт.Тести це засіб,який ніколи не відтворить реальної картини по об'єктивним якостям суб'экта в об'єктивній реальності.Дарма час спускаєте.
Стосовно анкет ...вибачте за слово,але Дибільних анкет.Чому я маю роздавати свої персональні дані ще до визначення факта необхідності данній фірмі???!!!Мені відмовили в співбесіді за те,що я не вказав персональних даних в анкеті...мов би керуючись безпекою для комерційної діяльность фірми,а про безпеку персональних даних фізичної особи ви мали чути?!
Артур Фін, 26.09.2012, 16:00
Інша справа була б ,якщо б мені повідомили про рішення прийняття чи відмову по факту проведення інтерв'ю.Наприклад Ви нам підійшли і тепер є необхідність перевірки ваших персональних даних в цілях безпеки організації.Просто бісить факт,що ще й добрий день не сказав,як тобі ж відразу сують анкету,де ти маєш писати серію паспорту,ІПН,членів родини і багато чого.Я багато шахраїв зустрічав і тому не поспішаю ділитися особистою інформацієхю з кожним охочим.
Артур Фін, 26.09.2012, 16:02
1 пункт-намагаюсь не зациклюватися на цьому,але й приховувати якісь факти чи пом'ягшувати не збираюсь.якщо хтось не тримає слова після слова "Обіцяю",то він автоматично для мене ніхто.
2 пункт-не будьте занадто екстраверним,експресивним,екстраординарним...Надто розумний не кращий варіант і занадто слаборозвинений теж не особливо прийнятний.Я особисто часто зтикався з некомпетентністю менеджерів по персоналу...які часом губились і не розуміли ,що далі сказати і саме тому доводилось брати ініціативу на себе...Багатьох із них я принизив ненароком,але це не робить мені честі.Просто я не повинен займатися вихованням менеджерів по персоналу.Вони не розуміють справжню глобальність свого кола обов'язків.Від кадрової політики(діяльності),яка горієнтована,на розробку кадрових принципів,методів,для приведення людського ресурсу у відповідність зі стратегічними цілями організації до побудови СУП за допомогою програмно-цільового метода.
Артур Фін, 26.09.2012, 16:03
маленьке коригування
Артур Фін, 26.09.2012, 16:07
Трішки помилок граматичних ,але я поспішав...тому даруйте
Кирилл Бусандик, 26.09.2012, 16:40
Девочки.которых берут на работу менеджерами по персоналу хорошо занимаются любовью с директорами.И больше ничего
Артур Фін, 26.09.2012, 16:43
Памятка работнику нашей компании

ОДЕЖДА
Мы советуем одеваться соответственно зарплате. Если вы носите дорогие костюмы и сумки, ваши дела идут слишком хорошо и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь плохо, вам надо научиться лучше управляться с деньгами и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь средне, вы правильно тратите деньги и в прибавке не нуждаетесь.


ДНИ ПО БОЛЕЗНИ
Мы больше не принимаем справок от врача. Если вы смогли дойти до врача, сможете дойти и до работы.

ХИРУРГИЧЕСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Операции отныне запрещаются. Пока вы работаете на нас, вам нужны все ваши органы. Вы не можете удалять что-либо. Вас нанимали в целом виде. Любая операция может быть причиной увольнения.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДНИ(прим. Отсутствие по личным нуждам - не оплачивается)
Каждый работник имеет 104 персональных дня в год. Они называются Суббота и Воскресенье.

ОТПУСК
Все работники будут идти в отпуск одновременно. Отпускные дни 1 января, 8 Марта и 1 Мая.
Артур Фін, 26.09.2012, 16:43
ОТСУТСТВИЕ ПО ПОВОДУ ТРАУРА
Это не причина пропускать работу. Вы ничем не можете помочь умершим друзьям, родственникам и коллегам. Пусть неработающие проводят их в последний путь. В редких случаях, если ваше присутствие всё же необходимо, похороны должны быть организованы вечером, а мы будем любезны разрешить вам работать в обеденный перерыв, чтобы вы могли уйти на час раньше.

ОТСУТСТВИЕ В СВЯЗИ С СОБСТВЕННОЙ СМЕРТЬЮ
Может быть причиной отсутствия. Однако вы должны предупредить нас за две недели, чтобы успеть обучить вновь нанятого работника.
Артур Фін, 26.09.2012, 16:43
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТУАЛЕТА
Мы установили, что сотрудники тратят слишком много времени на посещение туалета.
В дальнейшем мы введем посещение по алфавиту. Работники с фамилией начинающейся на А будут идти в туалет с 8:00 до 8:20, на Б с 8:20 до 8:40 и т. д. Если вы не смогли использовать своё время, вы будете ждать до следующего дня. В экстренных случаях вы можете поменяться с коллегой, однако необходимо письменное разрешение обоих начальников.
Дополнительно, вводится трёхминутное ограничение на пользование кабинкой.
По окончании трёх минут вы услышите сигнал, туалетная бумага втягивается в коробку, дверь открывается и будет сделана фотография. В случае повторного нарушения фотография будет опубликована в стенгазете.

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
Худые работники имеют 30 минут на обед чтобы поесть как следует. Нормальным людям достаточно 15 минут перекусить. Толстякам дано 5 минут, чтобы выпить похудательный коктейль и таблетки.
Спасибо за служение нашей компании!
Елена Рубан, 01.10.2012, 14:49
Артуру Фин
Твои комментарии вызвали как улыбку так и грусть. Спасибо.
Кирилл Бусандик, 19.01.2013, 21:06
Хочу еще на странице обсуждения привлечь внимание администратора сайтао новом веянии в среде клиентов- работодателей.Придя на собеседование в подразделение довольно авторитетного предприятия" Завод им. Ковальской" которое называется" Ковальска=житлобуд".в отделе кадров мне было предложено написать два заявления-одно на прием на работу.Другое -на увольнение по собственному желанию,но без даты.Тоже самое обнаружилось в другом крупном предприятии"Будсервис-комфорт"-корпорация "Гранит"-мощный.крупный строительный холдинг-тоже клиент портала.Все они имеют юридические отделы.отделы кадров.Но!... Создали новое направление в Кзоте-увольнение с начала работы.Ведь,поставив дату задним числом,элементарно можно оставить кого-либо без зарплаты.Как же можно идти в такой отстой!А еще называются лидирующими предприятиями в своих отраслях.Полная мерзость и грязь!

Додати коментар

Щоб додати коментар потрібно увійти.
Залишити коментар