Качества, которые раздражают работодателей

Качества, которые раздражают работодателей
Приходя на собеседование мы всеми силами стараемся понравиться работодателю. Иногда стараемся даже слишком, вызывая реакцию обратную желаемой, а иногда просто выбираем не те приоритеты, не тот подход или забываем о простых правилах поведения.

Work.ua выделил 7 качеств и моделей поведения кандидатов, которые негативно скажутся на итоге собеседования, а то и полностью закроют для вас двери компании.

Преувеличение

Мы часто стараемся выглядеть лучше, чем мы есть. Всегда можно немного приукрасить действительность, но не стоит увлекаться, потому что интервьюер с легкостью раскроет вашу ложь. Поэтому не следует говорить, что вы любите засиживаться на работе допоздна, в надежде, что не придется этого делать, или что никогда не болеете.

Чрезмерная самоуверенность

Быть уверенными в своих силах и знать себе цену — это хорошо, если не перегибать палку. Не нужно общаться с рекрутером как-будто вас уже приняли на работу. Высокомерие никто не любит.

Фамильярность

Если интервьюер — молодая девушка, только недавно закончившая университет, или просто ваш одногодка, то это не значит, что нужно переходить на «ты» и вести себя будто вы старые друзья. Можно несколько раз пошутить, чтобы сбавить градус напряжения, но помните, что собеседование — формальная встреча, уважайте своего собеседника.

Небрежность

Аккуратность и внимание к деталям нужны во всем, не только в одежде. Кандидат, который допустил неточности в названиях бывших компаний, неправильно написал название своей специальности в университете, а фамилию своего бывшего руководителя, который должен дать рекомендации, случайно написал с маленькой буквы вряд ли заслужит большого доверия.

Назойливость

Умение добиваться своего — хорошее качество, но это не значит, что нужно ежедневно звонить интервьюеру, чтобы узнать результаты собеседования. Это будет скорее похоже на отчаяние, чем на настойчивость.

Нервозность

Собеседование — волнительное событие, но если вы не сможете внятно отвечать на вопросы, будете каждую минуту перекладывать ногу на ногу, болтать ими, регулярно поглядывать на часы и т.п., то точно не произведете хорошее впечатление на работодателя. Не пренебрегайте подготовкой к собеседованию, это позволит вам чувствовать себя уверенней.

Хвастовство

Важной характеристикой кандидата являются его достижения, но не стоит превращать это в обычное хвастовство. Не упускайте эту грань, иначе все ваши плюсы превратятся в один большой минус.

Статья по теме: Качества, которые не нравятся рекрутеру в кандидатах.


Також читайте

Коментарі (86)

Кирилл Ерыганов, 14.06.2013, 18:44
Опять мощное и настойчивое deja vu...
Петро Однорог, 25.06.2013, 11:14
АЛЕ Є АЛЕ.
Мені наприклад не зовсім ясно, це ті якості котрі ДРАТУЮТЬ РОБОТОДАВЦІВ В СОБІ???
Чи лише в своїх працівниках, а до себе любих вони ставляться більш поблажливо?
Андрей Бухонок, 10.07.2013, 12:55
Само-собою! Не забувайте, що це не колгосп, а приватна (в більшості випадків) структура. І власник бізнесу, той, хто платить нам ЗП, має повне право на певні "капризи". От як би Ви, будучи власником, поставились до найманця, який би Вам "пред'являв" якісь певні свої захцянки?
П.С. Розмова не йде про крайнощі і хамство з обидвох боків.
Игорь Свиридов, Archivizer, студия, 17.06.2013, 16:08
Спасибо за статью) - все по делу. К чрезмерной самоуверенности я бы добавил неуверенность в себе, следствием чего является указанная вами нервозность.
Екатерина Логачева, 17.06.2013, 17:54
Это точно!
Олег Андрощук, 17.06.2013, 17:24
Нас опять набирают в экипаж космического корабля. Абсолютная психическая совместимость.
Екатерина Логачева, 17.06.2013, 17:54
:) повеселил комент...
Олег Суворов, 17.06.2013, 17:42
Ничего нового для тех кто не привык врать с поводом и без.
Дмитрий Стукалов, 17.06.2013, 17:57
Мда уж
Оксана Виноградская, 17.06.2013, 18:19
Никто не должен быть умнее шефа.
Подчиненный должен иметь вид лихой и слегка придурковатый.
Сергей Канаев, 17.06.2013, 18:59
Что-то знакомое во втором предложении. Где-то это уже встречалось.
Олег Mухин, 17.06.2013, 19:28
Это точно!!!)))))
Алексей Душин, 17.06.2013, 21:44
Петр Первый?
Ирина Капля, 18.06.2013, 22:47
"...дабы разумением своим не смущать начальство" ;)
Евгений Ляшок, 11.07.2013, 15:45
Указ Петра I от 09.12.1709

Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
Светлана Пинчук, 20.07.2016, 11:12
да мы так и делаем....
Олег Безпалый, 17.06.2013, 18:30
Как сложно этим HR менеджерам. В Днепродзержинском Эпицентре при наборе спрашивали не опыт работы, а законы физики. Точно нужны космонавты.
Алиса Сусланова, 17.06.2013, 21:12
о!И как там?Народу много приходит?Я из Днепродзержинска
Олег Безпалый, 18.06.2013, 08:56
Уже было полгорода (л/б).
Олег Безпалый, 18.06.2013, 10:31
У меня спросили что такое "Броуновское движение", а у зятя какое расстояние от солца до Земли.
Екатерина Логачева, 18.06.2013, 11:32
:) И что же Вы ответили? Я бы спросила: "А почему Вы, собственно интересуетесь?" или ещё какой-то ответ вопросом на вопрос...
Олег Безпалый, 18.06.2013, 16:07
Мой зять задал встречный вопрос. А какое самое большое число ????
Екатерина Логачева, 18.06.2013, 16:41
и?
Олег Безпалый, 18.06.2013, 16:42
Прикол в том что, люди которые задают такие вопросы, сидят с ноутбуками и перепроверяют в инете ВАШИ ответы. Люди которые призваны набрать персонал!!!!????? Это первое. Второе у меня сложилось впечатление, что этих господ сорвали из Киева (с насиженных мест) и пригнали в "Дрезден" за свой счет. Злые и не уравновешенные субъекты.
Екатерина Логачева, 18.06.2013, 16:51
ну простите их:) Эйчары бывают разные. Важно верить в себя. ну и пусть проверяют. Сами то не знают...
Олег Безпалый, 18.06.2013, 17:29
А за что их прощать этих HR? Они люди подневольные. Стоп. Ошибка. Они все - Себастьяны Перейра - торговцы "чёрным деревом"!
Екатерина Логачева, 18.06.2013, 21:45
Просто простите:) будьте великодушны.
Олег Суворов, 18.06.2013, 17:14
Броуновское движение это вроде хаотичное движение молекул, но какую это имеет разницу при собеседовании на ИТ-специальности?

Клавиатура состоящая из молекул далеко не подвигает в любом случае :)
Олег Андрощук, 18.06.2013, 17:36
Возможно это проверка на длительную память, интересно что осталось в ней N лет после школы.
Олег Суворов, 18.06.2013, 17:49
/сарказм/
Ну да, длительная память очень полезна в айтишных специальностях где стандартны и фреймворки меняются каждые пол года.

/по существу/
Не сильно понимаю где вы находите всех таких HR'ов, я прошел всего то порядка 5-10 собеседований, но ни одного глупого вопроса до сих пор не получил. Максимум что спрашивали - "что является мотивацией для вашего выбора компании", но в этом контексте было понятно что речь идет не о деньгах а о прочих факторах.
Олег Андрощук, 18.06.2013, 22:20
Фреймворки приходят и уходят, а алгоритмы и патерны остаются.
Олег Суворов, 18.06.2013, 17:50
Что-то я ветку перепутал, эта про эпи-центр а не IT :) сори
Олег Суворов, 17.06.2013, 22:57
Коробка падает вниз или вверх?
Владимир Шаталов, 17.06.2013, 19:06
Вынужден повторить просьбу к команде сайта: подписывайтесь, пожалуйста, под этими замечательными статьями своими подлинными именами - читатель должен знать авторов этих шедевров.
Мы же (читатели) в комментариях свои имена называем. ;)
Не стесняйтесь назваться - не стесняетесь же писать такие... советы.
Сурикова Евгения, 17.06.2013, 19:48
Если Ваши работодатели не увидят, что Вы сможете работать лучше всех их и при этом не согласитесь на минимум, Вас на работу без знакомства просто не возьмут...
Наталья Прима, 17.06.2013, 19:56
Согласна, и это горькая правда.
Олеся Троценко, 17.06.2013, 21:22
Вы, скорее всего, живете еще прошлым веком. В солидных компаниях знакомство не работает.
Наталья Кирилова, 17.06.2013, 21:37
В том-то и дело - век новый, а жизненные принципы те же. И они не меняются. Так было в прошлые века, так есть и сейчас. Все теплые местечки приберегают для родственников и друзей. Если вам повезло куда-то пролезть без связей - чистый фарт, не более. Будь ты хоть семи пядей во лбу, но если у директора есть сыночек/дочка и у них полторы извилины в голове, возьмут их, а не вас. Рядовым работником - пожалуйста, а чуть поближе к кормушке - фигушки.
Александр Куцук, 18.06.2013, 14:04
Факт!
Олег Безпалый, 18.06.2013, 08:57
Да именно и работает. И постель тоже
Сурикова Евгения, 17.06.2013, 19:49
А всё остальное - просто чепуха...
Андрей Антипин, 17.06.2013, 21:59
А я свое резюме перечитал, аж даже обидно стало, что такой специалист так мало получает )))
Лариса Кузьмич, 17.06.2013, 22:13
по поводу родственничков,знакомств,протеже -все так и есть и никуда и никогда не исчезнет,т.к. мы живем в долбанном мире!!!!!
Максим Дейнека, 17.06.2013, 22:29
Объясните подробней, причем здесь родственнички?
Аноди Анимачи, 21.06.2013, 23:32
Для Ларисы Кузьмич анекдот:
Как -то спускается в Ад экскурсия..
Смотрит, стоит два котла... Рядом с одним из них находится толпа чертей и внимательно наблюдает....,а рядом с другим - нет ни одного охранника... Один из экскурсантов спрашивает:
- А почему возле первого котла много охраны, а возле второго "0" ???
На что ему отвечают:
- Просто в первом котле сидят Евреи - один вылезет - всех вытянет...А во втором котле сидят Украинцы - один вылезет....так остальные его обратно затянут.... :)))...

Так может Вы повстречали еврев?
Максим Дейнека, 17.06.2013, 22:28
Содержание статьи на три, подача материала - четыре. Ничего нового для себя не открыл. С моей точки зрения, все эти правила действительны не только при собеседовании, а также при повседневном общении.
Отвратительно.
Сергей Бакаев, 17.06.2013, 22:53
Работа родственников в компании это наше сегодня . но....... На таком персонале далеко не уедешь,так как нужно кому то работать , а родственника ты не уволишь и не припугнешь, рычагов давления мало. Но кто то же, все таки должен работать.И если вы стоите вашей зарплаты или дороже нее, вас никто никогда не подвинет. Коменты по поводу кормушки улыбнули , вы бы еще место у корыта поискали. Вы же на работу идете на зарплату , которую вы декларируете, а не место у кормушки ищете. Увы на сегодня многие стараются платить минимум, при этом грузить нас на максимум, но это лично наше право соглашаться или нет.
Главное в моем понимании нужно реально воспринимать свою стоимость на рынке, и если вы стараетесь продать свой труд дороже в этом ничего зазорного нет. Вас же хотят тоже купить дешевле. Самое главное не демпинговать. И не идти за копейки и тогда я думаю у всех будет нормальная з\п.
Александр Лисеенко, 18.06.2013, 14:37
До одного места понимание вашей "реальной стоимости на рынке", если рынок труда фактически не работает. Не пишите больше ерунды, очень прошу, а то тошно читать
Катерина Приймакова, 17.06.2013, 22:56
напомнили для слабоумных,уха,,вообщем полнейшая чеп
Кольберт Александр, Гренада груп, 18.06.2013, 07:55
Статью можно еще назвать "Качества, которые раздражают любого собеседника, или негативные факторы при наведении коммуникаций", а добавить можно все негативные черты человеческого характера, для примера: "зано́счивость"... Помнить же всегда нужно об одном : "человек разумный" может сознательно управлять своим поведением, не проявляя черты своего темперамента, воспитывать в себе положительные и устранять отрицательные свойства.
Ирина Алексина, 18.06.2013, 08:33
Умные с опытом работы НЕ НУЖНЫ. Потому что мы умнее шефа! А шефу надо стадо подчиненных!
Вячеслав Фадеев, 18.06.2013, 11:16
Общие фразы.
Т.е. на работу попадёт некомуникабельное существо с заниженной самооценкой, с отсутствием навыков коммуникации и презентации??? Данным рекомендациям можно прислушаться только выпускникам, которым нечего сказать и показать. )))
И не дай Бог Вам попасть на ущербного интервьюера (или руководителя), который увидит, что Вы в чем то его превосходите ))))
Всем хорошего дня и успехов.
Екатерина Логачева, 18.06.2013, 11:30
Согласна с Вами. Но не все руководители тупые. И ценят умных и инициативных сотрудников.
Андрій Трембач, 18.06.2013, 14:50
о да) мой шеф меня ценит)) особенно когда надо штото сделать чево он не знает и не может, а когда сделаю то говорит што сделано не так и што где я такой дебил выискалса. Начальство умных не любит(( УМНЫХ вобще по моему нигде не любят))) вот такая у нас страна.
Юрий Кузнецов, 18.06.2013, 16:37
Так меняйте работу, а не обвиняйте других.
Екатерина Логачева, 18.06.2013, 16:53
Работу сменить не так то легко. Все привыкли сидеть в своей зоне комфорта. И я в том числе:)
Андрей, ХЛ Студио, 19.06.2013, 16:07
100 %
Олег Андрощук, 18.06.2013, 17:33
Вы так пишете служебные записки или это просто стеб?
Екатерина Логачева, 18.06.2013, 17:48
я пишу служебки по форме, установленной на предприятии:)
Александр Куцук, 18.06.2013, 14:02
Без слов.
Екатерина Логачева, 18.06.2013, 15:19
Андрей, а Вы будете делать что-то только если шеф ценит? Самому слабо? Для себя же? Для своего же развития:)
Андрій Трембач, 18.06.2013, 14:47
на государственых предприятиях ум и иницыатива подчиненных не приветствуетса. Вот в частника ето будут ценить но всеравно не будут за ето платить лишних денег.
Юрий Кузнецов, 18.06.2013, 16:37
Думаю, что правильный русский язык тоже в цене)))
Екатерина Логачева, 18.06.2013, 16:41
:)
Ирина Беседина, Металломонтаж, ЧП, 18.06.2013, 15:33
Что за пораженческие настроения. Так точно не найдешь хорошую работу.
На самом деле нас ведь волнует не ситуация на рынке труда вообще, а непосредственно собственное положение. А соблюдение вышеуказанных советов, на мой взгляд сильно увеличит ваши шансы на успех. Так что жалобы на то, что в хорошую компанию берут только родственников, по крайней мере бессмысленны и даже вредны.
Екатерина Логачева, 18.06.2013, 16:40
100%.Настрой должен быть на позитив!
Юрий Кузнецов, 18.06.2013, 16:47
+1000. Я сразу после окончания института (в 21 год) самостоятельно приехал в Киев (у меня здесь не было вообще ни одного знакомого и родственника). Работу всегда искал самостоятельно и никогда не сталкивался ни с какими протеже и устройством по-блату. Читаю ваши комменты и поражаюсь: мы как-будто в разных мирах живем. Конечно, попадаются недобросовестные работодатели, но это скорее удел вчерашних выпускников - попадаться на такое, а не опытных профессионалов. В последние 8 лет у меня было 3 места работы и везде полностью белая высокая ЗП и прочее. Искал сам и находил. Есть просто категория людей, которым не дано от природы быть профессионалом в своей области. Таких нигде не ценят, и, естественно, нормальной работы у них быть не может. Отсюда и вечное хныканье: то HR дурак, то начальник козел, то фирма недостойная, а я вот такой - лучший, да только никому не нужен))))) Противно читать. Не надо идти изначально на работу, где маленькая ЗП, неофициальное оформление и прочее.
Екатерина Логачева, 18.06.2013, 17:01
Юрий, не всем удается так сразу и белая зарплата и все остальное. Я тоже на черную не согласна. А кому-то надо кормить семью. Поэтому люди идут на то место, куда берут.
Наталья Кирилова, 18.06.2013, 17:14
Легко так говорить, когда тебе 20-25 лет. А вот люди после 40 уже не выбирают. И какими бы профессионалами они ни были, работодалеть возьмет непрофессионала, лишь бы платить копейки. А то мало ли, вдруг человек 45-50 лет окажется умнее и опытнее насяльника.
Екатерина Логачева, 18.06.2013, 17:45
Да, к сожалению это так, Наталья. Плохо только то, что мы все сидим до 40 лет и не думаем об открытии своего дела... Что б не зависеть от начальника.
Наталья Кирилова, 18.06.2013, 17:58
Если все откроют свое дело, кто тогда будет работать на нас?))Если моя мама по профессии учительница и имеет опыт более 25 лет, ей стоит ларек открывать?)
Екатерина Логачева, 18.06.2013, 18:11
Ей стоит открыть свое дело в области репетиторства:) А на нас будут работать те, кто не может предложить потребителю что-то новое:) У желания - 1000 возможностей, у нежелания - 100 причин.
Наталья Кирилова, 18.06.2013, 18:14
Она-то репетиторствует, но есть такие сферы в школе, где не особо порепетиторствуешь. География, к примеру.
Проблема в том, что мы ничего не производим. Посредник на посреднике. Все хотят заработать не пачкая руки, на чьем-то горбу и чьими-то руками. Отсюда и все беды.
Руслан Защипась, 18.06.2013, 19:46
Дураков работа любит)))
Ирина Бухарова, 18.06.2013, 19:53
+
Ирина Бухарова, 18.06.2013, 21:44
Комментарий сдвинут (+) для Натальи.
Екатерина Логачева, 18.06.2013, 21:46
Значит нужно начать производить тот продукт, который нужен будет потребителям.
Олег Андрощук, 18.06.2013, 22:14
Он уже произведен на лучшем оборудовании дешевой рабочей силой.
Екатерина Логачева, 18.06.2013, 22:45
Нет предела совершенству:)
Алексей Власов, 19.06.2013, 16:28
Нет предела, беспределу... Особенно в малом производстве, любой успешный проект, пытаются и у них все больше это получается, прибрать сильные Мирка сего... Так, проект успешный, отберу, племяннице из Горловки на 18-ти летие подарю. Так что заниматься всем репетиторством еще как минимум ближайшие 1,5 года придется Всем... или с Племянницей "общий язык" находить...
Евгений Ляшок, 19.06.2013, 09:51
Есть начальники которым нужны проффи в своей области деятельности - это мой руководитель. Хотя мне и под 45.., главное не надо ставить пальци рук веером, преподносите идеи и умные мысли таким образом как будто это идея шефа, инициатива нужна, только не назойливая. Не стесняйтесь задать пару вопросов по существу, для Вас это будет + ...
Андрей, ХЛ Студио, 19.06.2013, 16:23
Я бы сказал, даже наоборот. Грамотный руководитель стремится взять в подчинение людей со стороны, путем тщательного отбора, а не родственников. Те времена давно прошли, выше был верный комментарий "кто то же должен работать". Если это хорошая компания, и чего то добилась .... то без вариантов - в ней работают квалифицированные специалисты. Может, конечно не все, но ........
П.С.
И шеф, не может быть умнее всех и во всем, ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ... и глупо думать, что шеф, боится умных людей, напротив они ищут компетентных и умных специалистов , умнее их в каком то определенном направлении. А если же Вы умнее шефа - то в чем же проблема? Наймите себе подчиненных глупых или родственников как писалось выше, постройте систему, организуйте компанию. И не нужно будет устраиваться на работу к кому то ...

Что бы, что-то взять, нужно, что-то дать. Работает без вариантов, с любой стороны. И вот сначала нужно думать, что мы можем дать, а уж потом "взять" само придет
Екатерина Логачева, 19.06.2013, 16:43
Супер! В яблочко!
Андрей Бухонок, 11.07.2013, 16:06
100% !!!
Часто встречающееся заблуждение, что шеф, априори, должен быть самым умным и всезнающим. Не обязательно!!! Первое, что отличает руководителя от всего остального коллектива (по крайней мере, в нашей стране) - умение грамотно планировать процессы наперед и ОТВЕЧАТЬ ЛИЧНО за весь коллектив перед, скажем, собственниками.
Поэтому утверждение, что не берут на работу так как умнее шефа - далеко не всегда истина. Толковый руководитель наоборот ищет умных и знающих.
Евгений Ляшок, 11.07.2013, 15:57
Часто знание убивает надежду... но абсолютных знаний нет!
Виктория Квачёва, 04.03.2014, 06:17
Очень понравился комент Ю. Кузнецова от 18.06.13. Все в точку. Вот уж действительно - кто хочет, тот добьется, и не будет кивать на обстоятельства....

Додати коментар

Щоб додати коментар потрібно увійти.
Залишити коментар