5 ошибок, которые нельзя допускать при поиске работы

5 ошибок, которые нельзя допускать при поиске работы
Поиск работы мало для кого является счастливым периодом в жизни. Его можно сравнить со стрессом, а поступки людей в стрессовых ситуациях далеки от идеала. Поэтому вероятность ошибок очень высока.

В психологически некомфортных для себя ситуациях люди намного быстрее устают, опускают руки, больше расстраиваются, чаще теряют терпение и, соответственно, допускают различные ошибки. В период поиска работы многие чувствуют психологический спад. В экономике есть термин «рецессия», обозначающий фазу экономического спада. Этим же термином можно охарактеризовать и состояние соискателей. Период в жизни у них не самый простой, а внутренний голос часто повторяет, что «все плохо», даже если на самом деле все не так критично. Work.ua собрал 5 ошибок, которые допускают соискатели в такой непростой период.

Уделять больше внимания себе, чем работодателю

Привычка думать только о себе, о том, что может дать работа вам, а не о том, что можете вы сделать для компании, часто бывает губительна. Не только в период рецессии мы стараемся делать для себя все как можно лучше, и это естественно. Но в период поиска работы стоит подумать не только о себе, а и о работодателе, и именно с таким подходом идти на собеседование. Если вы всем видом будете показывать, что работа нужна вам, а не вы нужны этой работе, то велик шанс неудачи. Конечно, работодатель понимает всю суть, но то, как вы себя презентуете и позиционируете — очень важно.

Принимать отказ, как личную обиду

Давайте признаем, что есть множество мест, куда вы бы не смогли устроиться на работу. Поэтому отказ не нужно принимать близко к сердцу. Негативный опыт нужно использовать во благо себе. Если вы не подошли работодателю, то вы теперь знаете, что нужно улучшить в себе, какие нюансы профессиональной деятельности подтянуть. Обида на работодателя не принесет ничего хорошо.

Зацикливаться на своем возрасте

Такова человеческая природа — сосредотачиваться на своих недостатках, но мало думать о своих сильных сторонах. Молодых специалистов волнует, что в их возрасте практически невозможно иметь большого опыта. Старших соискателей волнует, что им могут предпочесть более молодых кандидатов, или то, что они могут быть сверхквалифицированными для какой-то должности. Но не стоит полностью сосредотачиваться на своем возрасте, сосредоточьтесь лучше на своих знаниях и навыках, которые будут полезны компании. Продавайте то, что готовы купить работодатели, а не свой возраст и страх не подойти.

Надеяться попасть в «яблочко» с одного выстрела

Кто-то ищет работу только благодаря своим связям, кто-то использует только сайты по трудоустройству, кто-то обзванивает компании в поисках вакансий. Но лучший вариант — использовать все возможные варианты. Трудно получить результат, используя только один инструмент. Разместить резюме и ждать приглашений на работу можно долго. Поэтому не стоит сидеть на месте и надеяться попасть в «яблочко» с одного выстрела.

Уходить с головой в плохие новости

Да, сейчас не самый радужный период в жизни. Да, многие люди теряют работу, и многие ее ищут. Но рынок труда никогда не останавливается. Не уделяйте много внимания плохим новостям. Конечно, СМИ расскажут, что какая-то компания уволила 20 сотрудников, с большей вероятностью, чем то, то другая наняла 40. В новостях будут мелькать заголовки о кризисе, плохой ситуации в стране и т. п. Все это может только усугубить ваш настрой, и заставит опустить руки. Не берите в голову! Только упорно идя к своей цели, можно ее достичь. Будьте уверены в себе, на самом деле именно от вас зависит результат, и если один способ не сработал — сработает другой.

Советуем обратить внимание на популярные профессии не зависящие от квалификации, благодаря которым можно временно подработать. К ним относятся: промоутеры, копирайтеры, курьеры, риелторы, волонтеры, няни, охранники и другие.


Також читайте

Коментарі (163)

Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 21.11.2013, 10:14
Сайт ненавязчиво предлагает искать работу с помощью этого сайта.
Анастасия, Оскар, кинотеатр, 25.11.2013, 20:34
Устраивалась я как-то в киевское агенство по подбору персонала для дома "Лепестки роз" (дебильное название, но не суть), все мысли были заняты тем, как заработать денег, так как в семье был кризис. Мне бы эту статью тогда... На собеседовании общалась с хозяйкой агенства, которая задала стандартный вопрос: почему хотите у нас работать? Я ей прямо говорю: нужна работа, деньги, опыт у меня есть. Она снова тот же вопрос...Вскоре до меня наконец дошло, что именно она хочет от меня услышать: помогать людям!!! После этого она успокоилась и перешла к тестам. В это время позвонили, она рассказала об условиях и стоимости, а потом фыркнула и положив трубку сказала: "Все хотят все получить бесплатно!"
Очень интересно, а где же "помогать людям"?!
Маргаріта Островська, 25.11.2013, 21:57
Бред и фальш.Ну скажите честно- на работу все идут чтобы получать деньги, а не помогать людям. я понимаю не в деньгах счастье.но они нам нужны чтобы эллементарно жить-кушать, одеваться, платить за жилье,без этого человек не сможет жить, не говоря уже о "помогать людям","мне это интересно","я это люблю..."А что касается наших украинских зарплат ,то их хватает только на "эллементарное"Врядли эта начальница агенства думает о помощи другим.Я не думаю что люди, которые ищут домашний персонал нуждаются в помощи.
Петро Однорог, 26.11.2013, 08:52
Так для допомоги людям вона наймала ВАС. А сама допомагати вона не наймалась. Сама вона ГРОШЕНЯТА заробляла. Відчуваєте різницю. Так всі компанії шукають активних ініціативних, щоб створити команду, але хто казав при цьому що вони хочуть самі бути частиною цієї команди? Вони просто хочуть її створити і використовувати....................
Сергей Черкашин, 27.12.2013, 14:15
..... как штрафной батальон.
Дмитрий Твердохлеб, 21.11.2013, 14:43
ты посмотри в содержание статей - советы работодателям 14 штук, советы тем кто ищет работу 173 штуки =)
Рабами будем и останемся пока будет такое.
У этого сайта все ненавязчиво =) И статьи и все остальное. Тоже стадо баранов. Возьмите да и пойдите против всех - и начните агитировать что мозг главный и зарплата. А не 5 причин уволиться или 100 причин почему вас не берут на работу, и т.д.
Я Вам отвечу сразу на все статьи которые были и которые будут.
10000000000 причин почему ты ищешь работу в 70% случаев это потому что ты живешь в шикарной стране Украина.
Александр Лисеенко, 21.11.2013, 21:16
Овации!
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 25.11.2013, 10:06
А куда ж мы денемся с подводной лодки?
Василий Бут, 25.11.2013, 12:13
Да мы ж не приклеены к лодке.
Вон в Брянске трубопроводы варИть надо. Зарплата, правда, всего 45 тыс.руб, но это ж не предел. Это ж "от 45тыс".
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 25.11.2013, 12:42
Василий, большинство из нас "приклеены" ! Ну и в Росии ЗП в разы больше, кто же спорит?
Маргаріта Островська, 25.11.2013, 21:59
и цены у них соответствующие, Россияне только в Украине крутые,наши цены им подходят.
Тенгиз Аліев, 25.11.2013, 22:02
Мы живем в эпоху великих перемен.
Каждый год на Запад уезжают от нищеты 300 тыс украинцев. А взамен приезжают из СНГ. Те же 300 тысяч. В Армении жизнь невозможна, в Азербайджане нужно платить просто за право жить, в Днепропетровске - почти Европа.

Новый кризис покажет, как хорошо Вы, Елена, "приклеились" к своему месту и сколько продержитесь без денег. Про новый кризис - слова моего первого местного работодателя (теперь просто соседа).

А если серьезно, ЗП в разы больше:
в России (там есть нефть),
Польше, Чехии, Венгрии (они с умом занимаются ребрендингом китайских товаров),
Турции (там с умом рапоряжаются политикой, глупостью и разрухой у соседей, справедливостью и украинским металлоломом).
Зарплату меньше украинской можно найти только в Молдавии. Но туда Ваш сварщик не уедет, да?
Олексій Карпенко, 25.11.2013, 23:59
То піднімімо човен!!!)))
Елена Качан, 26.11.2013, 11:47
Василий, Вы все еще здесь? А как же трубы в Брянске????
Игорь Довгенко, 28.11.2013, 21:24
Лудше варить ширку, а не трубы. Выгодней.
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 02.12.2013, 11:01
Ну кто на что учился!
Юлия Фёдорова, 25.11.2013, 19:53
Абсолютно прав Дмитрий....В нашей стране не нужна умная молодежь....ей здесь не заплатят достойно...все,кто может уезжают за границу и правильно делают...здесь будущего нет!!!!
Олексій Карпенко, 26.11.2013, 00:00
Брехня. ))
Елена Качан, 26.11.2013, 11:49
И, тем не менее, Вы, подыскивая работу, пользуетесь именно этим сайтом, статьи этого сайта Вы регулярно читаете и комментируете. Не нравится? Кто держит? Мудрая народность не зря сказала, что не стоит плевать в тот колодец, откуда пьете.
Кристина Литвинова, 26.11.2013, 11:58
Единственное, что мне нравится на этом сайте - это комментарии к статьям)
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 28.11.2013, 11:45
Тут уже предлагали - забрасываем тему, а дальше - самообслуживание. Нас много, есть о чем поговорить..
Леонид Божко, 26.11.2013, 22:47
Браво! (Не утихающие продолжительные аплодисменты!)
Валерий Веселов, 25.11.2013, 16:08
А вообще хорошо написали. Я от все эти моменты по умолчанию знал. Но кому то совету будут дельными. Просто и по сути.
Елена Платова, 25.11.2013, 16:16
"Если вы не подошли работодателю, то вы теперь знаете, что нужно улучшить в себе, какие нюансы профессиональной деятельности подтянуть"-это все знают-вообще не просить зарплату!
Марценюк Вадим Валерьевич, Марценюк В.В., ФЛП, 25.11.2013, 16:23
Очень даже дельные советы. Потому как множество соискателей думают что они професионалы, да такие что подходить страшно. А как до дела то дырка от бублика а не специалист. Много любят нахамить потому что им отказали в вакансии. И я в жизни не поверю что в Украине безработица. Большая проблема с персоналом желающим работать это да а работы валом. Нет желающих работать.
Владимир Поперечный, 25.11.2013, 17:58
Поправка: нет желающих работать за копейки!
Работы валом, желающих работать тоже, а вот желающих платить нормальные зарплаты - нет! Практически все работодатели (особенно частники) - хотят халявную рабсилу. За предлагаемые копейки желают получить высококлассных специалистов, а потом рассказывают про "дырки от бубликов". Хорошие спецы стоят хороших денег.
:-)
Руслан Смеян, 25.11.2013, 18:15
Согласен на все 100%. Поверьте, что большинство работодателей хотят получать от сотрудника 200% давая взамен 50%. Сам с этим сталкивался не раз. Вот и в данный момент нахожусь в поиске работы по той-же причине (обязанностей и планов "навешали" будь здоров, а когда все выполнил и пришло время заплатить - извольте, времена тяжелые, нужно немножко потерпеть и еще несколько дежурных реплик в том же духе. По-этому не нужно рассказывать о "дырках от бубликов", мы это уже слышали!
Володимир Ципаренко, 25.11.2013, 19:01
На 100 % згідний.
Светлана Рябчевская, 26.11.2013, 10:48
Да,это совершенная правда,наверное практически каждый приземлённый человек в Украине сталкивался с таким отношением к себе работодателя.Сначала устраиваешься на одних условиях на работу за определённую плату, а потом постепенно их требования ненавязчиво увеличивается,а зарллата либо та же ,либо "Ну потерпите немножко ,нам же всем так тяжело" .Я согласна работать с отдачей полной,но где гарантия,что ответ будет тот же. С уважением ко всем присутствуюшим ((
Сергій Ткач, 27.11.2013, 15:04
Согласен с Вами!!! Очень чётко такая тенденция прослеживается в государственных конторах! Кто всё тянет, того и погоняют; а кто "быкует", того не трогают, мол, "и так дурак", тем не менее, второго, как ни странно, не увольняют. А зарплата-то - о д и н а к о в ё х е н ь к а !!! Я уже не говорю о "блатных" - родственники руководителей, подхалимщики, навуходоносоры, любовницы и другая "элита"...
Марценюк Вадим Валерьевич, Марценюк В.В., ФЛП, 25.11.2013, 18:23
Крайне мало сейчас хороших спецов. Все хотят не зарабатывать а получать. С какой стороны это хороший спец. контакты, ферма и прочее только не работа. Насмотрелся на таких спецов. За что таким платить? Таких и даром не нужно.
Александр Сидоренко, 25.11.2013, 18:36
Может Вы не там ищете? Или как-то не так?
Вы пробовали зарплату предлагать, как Вам тут советовали?
Тенгиз Аліев, 25.11.2013, 21:06
Можно попытаться помочь?
Хоть немного?
Вы, Вадим Валерьевич, печатаете вакансию администратора интенет-магазинов, указываете доход (500грн+5%=1400грн в первый месяц) нет, не так: В МЕСЯЦ за режим 9 часов 5дней с постоянным присутствием в сети и скайпе.
Всё.
Хороший спец время на Вас не тратит.
К Вам обращаются только плохие и ОЧЕНЬ плохие спецы.

Объяснить, почему?
Наира Гродская, 25.11.2013, 21:41
Хороший ответ работодателю - ФЛП Марценюк В.В.
Наталья Н, 26.11.2013, 10:53
С одной стороны, плюс предлагаемой вакансии в том, что это работа из дома. Но, блин, 1400 грн. за строго полный рабочий день... даже для города Сумы - это три раза в супермаркет за самым необходимым сходить.
Возможно, вы действиетельно настроены хорошо платить хорошему специалисту, буде он вам докажет, что хороший. Но сколько безграмотных лентяев вы пересмотрите до тех пор? И когда она настанет,та пора?:) А хотя бы снизив кол-во рабочих часов или выставив условие - есть план на каждый день, выполнил - свободен, вы существенно поднимите свои шансы найти вменяемого сотрудника.
Владимир Гагарин, 25.11.2013, 23:02
Есть такое старое выражение:
"Летела лопата упала в болото
Какая оплата такая работа"
Таквыж нормальных спецов отбрасываете, а берете амбициозное поколение пепси.
Богдана Жовтивская, КАРД-СИСТЕМС, ООО, 26.11.2013, 13:51
Амбициозное поколение пепси еще не научилось создавать видимость работы вместо работы) поэтому и берут, иногда проще научить, чем справляться с матерым спецом и его заморочками.
Леонид Божко, 26.11.2013, 23:02
Вот именно "амбициозное поколение пепси" в большей степени создаёт ИБД, под любым предлогом перекладывая свою работу на тех самых матёрых спецов, которые отрабатывают свою зарплату и зарплату "амбициозников".
Юлия Фёдорова, 25.11.2013, 19:56
Верно....работать за копейки никто не будет....)
Олег Калиновский, 26.11.2013, 15:34
абсолютно согласен...работы валом.....но за такие деньги ..и с таким графиком...чтоб человек устроившись...все свое время или спал или готовил кушать на работу...
Татьяна Меркулова, 25.11.2013, 19:37
то ви, напевно, роботу ніколи не шукали. Дай Боже Вам не зіткнутись з такою проблемою. Бо Ви б тоді побачили скільки роботи і як "легко" її знайти, а також тих, хто не хоче працювати. Щасти Вам
Наира Гродская, 25.11.2013, 22:49
Сразу видно, что комментарий от работодателя. Интересно, и где это у нас работы валом? Может быть, в Киеве. А в провинции положение с работой просто катастрофическое. В областных центрах - 400-600 вакансий, в районных - от о до 10 ( когда впервые увидела эти цифры, была шокирована!). И это в Украине нет безработицы! Можно подумать, что господин Марценюк пишет свои комментарии откуда-то из Швейцарии или Франции?!
Наира Гродская, 25.11.2013, 22:51
Сразу видно, что комментарий от работодателя. Интересно, и где это у нас работы валом? Может быть, в Киеве. А в провинции положение с работой просто катастрофическое. В областных центрах - 400-600 вакансий, в районных - от о до 10 ( когда впервые увидела эти цифры, была шокирована!). И это в Украине нет безработицы! Можно подумать, что господин Марценюк пишет свои комментарии откуда-то из Швейцарии или Франции?!
Олексій Карпенко, 26.11.2013, 00:01
Ні, просто ці способи далеко не з усіма спрацьовують. І працьовитих людей в Україні (в. т. ч., гадаю, і на цьому сайті) немало, запевняю Вас.
Вочевидь, Україна в цьому плані - країна контрастів. )))
Наталия Рубан, Манташов, торговый дом, 25.11.2013, 16:24
И я бы еще посоветовала, соискателям на собеседовании не жевать жвачку. Что бы увеличить свои шансы. Сталкивалась с таким не раз. Возмущает до ужаса. И почему то на мой вопрос, во время собеседования - "Вам жвачка не мешает - ?". Соискатель абсолютно не смущаясь отвечает - "нет". Я же со своей стороны - говорю "А вот мне мешает!", и прошу выбросить.)))
Андрей Прибыш, 26.11.2013, 14:05
и ещё я бы посоветовал хер-манагерам из отдела кадров:
а) не полениться и грамотно и чётко расписывать обязанности и зарплату сотрудника вместо "немого"шаблона. этим вы ещё на начальном этапе отсеете всех тех, с кем не хотелось бы общаться;
б) не заставляйте претендентов лишний раз тратить на вас время(в период поиска работы оно бесценно);
в) обьясните мне причину по которой из зарплаты делается тайна, доступная лишь после месяца работы.
Богдана Жовтивская, Кард-Сістемс, ТОВ, 26.11.2013, 15:34
эх, и когда вы перестанете воспринимать "[нецензурная лексика удалена модератором сайта Work.ua]-менеджеров" как вселенское зло, и наконец поймете, что они тоже делают свою работу и уж точно не отвечают за размер вашей зп!
Ия Кринская, 26.11.2013, 15:47
Богдана, когда у меня в резюме стоит 3 тысячи, а кадровик звонит и предлагает "шикарную зарплату 1620" :) то я его воспринимаю именно как вселенское зло
Богдана Жовтивская, Кард-Сістемс, ТОВ, 26.11.2013, 15:52
ну, да, а вдруг Вы вообще бесплатно согласитесь работать?)) честно, говоря вообще не понимаю, на что такие рассчитывают, но в основном - мы адекватные)
Ия Кринская, 26.11.2013, 15:58
мы, в основном, тоже адекватные)))
Наталья Н, 26.11.2013, 17:25
Ия, простите, что не в тему: запал в память Ваш пост о том, что часто Вам рекрутеры говорят, что Вы имя свое в резюме неправильно пишете:) И Ваша реплика была о том, что не представляете себе клинического идиота, который имя бы свое писал с ошибками.
Ну вот, прислал мне сегодня резюме товаровед Веталий. Завтра пообщаемся, посмотрим. Может он таки Веталий, а может мои горизонты расширятся немеряно:)
Ия Кринская, 26.11.2013, 19:30
Как знать))) Если он вИталий, но написал вЕталий - простите, он просто [оскорбление удалено модератором сайта]. А если я, вроде как, Ирина, а пишу Ия - то таки-да, случай клинический
Богдана Жовтивская, Кард-Сістемс, ТОВ, 27.11.2013, 10:16
Ага, а я еще Анотолиев встречала)))
Наталья Н, 27.11.2013, 13:40
Аааа, он ВИталий по паспорту))) Я а ауте...
Ия Кринская, 27.11.2013, 17:00
Парня в сад. Но за приглашение его на собеседование Вам мой респект и уважение!!!
Наталья Н, 27.11.2013, 17:07
Там все грустно и без 100% грамотности...
Сергей Черкашин, 27.12.2013, 14:28
Окажется, что он Вителий, но ошибся в написании)
Сергей Черкашин, 27.12.2013, 14:30
пардон, с двумя "л".
Сергей Черкашин, 28.12.2013, 18:11
Наталья, так кем же он все-таки оказался? Что показало обследование?
Антон Бережной, 25.11.2013, 17:58
Мест очень много это верно, и людей много которые очень хотят вкладывать свои силы не напрастно. На первый взгляд все просто супер, жаль только что и работодаль понимает это ни чють не хуже, и пользуется и всои целях.
Т. е. оплату в пол, а задачи ставятся не просто трудные, оно на то и есть работа, а заведомо не выполнимые чтоб не оплачивать тот результат который из этого получится.
Канешн очень обидно что честно пытался выполнять подобные вещи, и еще обидней что когда выполнил все равно ничего не получил.
Спрос и предложение тут играют решающую роль, а текучка кадров создана самим работодателем для личной выгоды.
Как итог редкость встретить человека 20+ со стажем в одной компании более 5-6 месяцев.
Ну эт вообще не о чем, кто то тут станет говорить что работы полно ?
А где не подскажете ???????
Игорь Куценко, 25.11.2013, 18:02
Ув.тов.Марценюк-нужно правильно расставлять акценты:нет желающих работать ЗАДАРОМ!Кто находит в себе силы что то делать САМ и не бросаться на подачки так называемых "работодателей",достоен уважения и восхищения.Побольше бы таких людей было,тогда бы и зарплаты были больше в разы,так как"работодателю"нужно будет либо платить конкурентную зарплату либо самому закачивать рукава и РАБОТАТЬ.А они уже как бы немного отвыкли,правда?)))Ничего,время все исправит и поставит на свои места!
Марценюк Вадим Валерьевич, Марценюк В.В., ФЛП, 25.11.2013, 18:25
НЕт. Акцент на слове "Зарабатывать". Лодырей отстаиваете? Дай человеку ставку (любую) он будет весь день в однокласниках и на мамбе. А дай процент работать начинают.
Александр Сидоренко, 25.11.2013, 18:39
Есть такая поговорка: "Рыба гниет с головы" ;)
Может в консерватории что-то исправить? (с) Жванецкий

P.S. Не имею ввиду лично Вас, т.к. с Вами лично не знаком, но по Вашим комментариям складывается определенное мнение...
Тенгиз Аліев, 25.11.2013, 21:14
А Вы мнение проверьте своё:
http://www.work.ua/jobs/1452132/

Мне перлы понравились:
"Первый месяц получится около 1400..."
4) Желание работать и зарабатывать.
3) Продвижение сайта множеством методов и инструментов
6) И много много других задач.
Александр Сидоренко, 25.11.2013, 22:12
Почитал, за ссылку спасибо...
Да уж, улыбнуло...

P.S. Таки первое мое впечатление было правильное... И ТАКИЕ работодатели нас пытаются упрекать??? :(
Наира Гродская, 26.11.2013, 11:13
Тоже нашла объявление о вакансии по этой ссылке. Смешно. Разве может нормальный человек откликнуться на подобное предложение? Вот и ходят на собеседования люди не совсем "нормальные" (отсюда и недовольство данного работодателя).
И печально. Ведь подобных объявлений на сайтах хватает.
Владимир Поперечный, 25.11.2013, 19:27
К сожалению, многие работодатели действительно дают процент - всего 1, а то и меньше. Я работал одно время на 0.75% (при обороте в 500 000грн/мес - для Киева это слезы) и слушал обещания о грядущем повышении ставки, но... Сменил работу и не жалею. А на бывшей до сих пор людей набирают-увольняют. Это помогает сэкономить не только на зарплате, но и на налогах - на испытательный срок людей не оформляют официально, да и после тоже. А работодателям (дай им Бог здоровья и процветания) хочется все время ездить то в Италию, то в Испанию, то в Альпы и т.д.
Владимир Поперечный, 25.11.2013, 19:27
От нормального работодателя работники не уходят - он умеет правильно подобрать кадры, распределить усилия и ресурсы (как материальные, так и человеческие), умеет стимулировать работников так, что люди включают свой творческий потенциал и т.п. Люди довольны, фирма процветает, работодатель в шоколаде.
Хотя следует признать, что кроме жадных и недалеких работодателей существуют и ленивые никчемные работники, которым необходимо день просидеть и деньги получить с минимальным напрягом - в этом первые от вторых мало чем отличаются, но это уже личные качества каждого.
Всем удачи!
Наталия Рубан, Манташов, торговый дом, 26.11.2013, 10:29
Полностью согласна!!!
Елена Деркач, 25.11.2013, 22:51
Не все, я например не люблю заходить на свою страницу с чужого компьютера, да и когда дома не часто туда захожу, разве что с родствениками пообщаться, а предпочитаю ставку. На работе в интернет могу заглянуть, разве что для изучения законодательства я - бухгалтер, и я думаю таких как я большинство. Ну а если в обеденный перерыв заглянут туда не большая трагедия. Если Вы нехотите, чтобы сотрудники заходили в социальные сети, попросите програмиста заблокировать их.
Олексій Карпенко, 26.11.2013, 00:03
Та ну? )))
Елена Деркач, 26.11.2013, 15:20
Угу.
Сергей Черкашин, 27.12.2013, 14:34
Пока не убедится, что ему это нерентабельно и не свалит восвояси, оставив свои наработки голодающему работодателю. Последнего это вполне устраивает, ибо с миру по нитке - ему рубаха.
Светлана Ластович, 25.11.2013, 19:37
Каждый человек способен воспринимать одну и ту же информацию в рамках своих, уже своих сложившихся взглядах на жизнь.
На мой взгляд, достаточно оптимистично написано. Ведь все в наших же руках.
Лидия Дяченко, 25.11.2013, 19:43
Между рабами и господами разницы немного :те рабы своих господ ,аэти своих страстей .
Светлана Рябчевская, 26.11.2013, 10:57
Ой,как всё красиво написано!!! А как быть с возрастным цензом? Я не понимаю ,почему,например в зоомагазин или в магазин продтоваров берут до 30 лет? Я понимаю,в 80 работать.это уже перебор, а 35-45 лет,если есть силы желания и опыт и внешние данные позволяют.Вот я действительно не понимаю, объясниете кто-нибудь,плиз?
Наира Гродская, 25.11.2013, 20:43
По-моему, лозунг "всё в наших руках" - это, увы, не про Украину. Что ты можешь сделать, если руки у тебя связаны. К сожалению, всё здесь достаточно уныло, и достойны уважения те, кто нашли в себе силы "отклеиться" и уехать за границу на ПМЖ, на работы по контрактам. Вот там, действительно, "всё в наших руках". А здесь ещё (или уже) нет!
Олексій Карпенко, 26.11.2013, 00:06
Ну хай не все, але дещо є. Просто треба знайти. Оце якраз справді буває нелегко: і я гадаю, що розумію тих, у кого після марних пошуків такого руки опускаються.
Але якщо знайдемо те, що таки в наших руках - можна вважати себе потенційним переможцем (наіть якщо це "щось" видається замалим і нікчемним). Почитайте стратагеми китайських полководців давнини - раджу.
Александр Марченко, 25.11.2013, 20:53
Мальчишки и девчонки, я вам вот что скажу. Чтобы нормально заработать, мне пришлось в 2010г, когда всех сокращали и меня в том числе, в ноябре месяце, уехать, снимая последние кредитные деньги с 2-х карточек-приват и дельта, в С. Петербург.Там я работал на самосвале с полуприцепом и зарабатывал от 60000рос.руб.-1:4 на наши украинские.Здесь уже год,а больше 7000грн(и то на дальнобое) не заработаешь, водителем 2000-4000грн, и надо работать за троих. А работодатели наберут сельских ребят, платить им можно меньше(а в селах-то делать нечего),и устанавливают минимальную планку з/п-хочешь паши бесплатно, а не нравится-"На твое место уже 10 человек стоят в очереди"! Вот такая ситуация складывается и в Питере-только там узбеки постепенно вытесняют местных и приезжих с разных уголков России. А зарабатывают только Питер и Москва, а у нас-Киев. Я год работаю дома, в Днепре, а больше 4500грн/мес не зарабатывал. Сейчас подсоберу деньги и ,наверно, опять поеду на заработки!
Юлия Ярош, 25.11.2013, 22:43
Не знаю как кому, но из личного опыта и опыта знакомых которые ищут работу, еще не один работодатель не перезвонил и не сказал причину по которой они, я не подходим.
Богдана Жовтивская, 25.11.2013, 23:33
Не перезваниваем, потому что согласно законодательству уже практически не имеем оснований для отказа соискателям - даже бабушку грузчиком, грубо говоря, обязаны принять. Иногда честно говорим, что ищем человека с бОльшим опытом, но обычно, если он сам перезванивает и интересуется. В основном говорю, что в случае положительного решения наберу человека например до конца недели, и тогда он сам понимает, что если нет звонка в пятницу - значит, не подошел.
Олексій Карпенко, 26.11.2013, 00:09
Питання було "чому", а н "прийнятий" чи "неприйнятий", пані Богдано.
Богдана Жовтивская, Кард-Сістемс, ТОВ, 26.11.2013, 11:08
Згодна, що не відповіла конкретно, пане Олексію. Але хіба це треба озвучувати, чому роботодавець не перезвонює і не пояснює нічого? Тому, що треба обгрунтувати відмову правильними словамт, тому, що треба повідомити погану новину, тому, що банально не має часу і не хоче витрачати його на людину, з якою його навряд чи щось уже пов'яже. Тому, що іноді людина справляє погане враження на співбесіді просто своєю хамуватою поведінкою, і такого, навіть професіонала, ніхто не хоче бачити в своєму колективі. Це треба озвучувати і пояснювати? Я не кажу, що така поведіка роботодавця правильна на 100%, але врешті-решт нічого не заважає претенденту на посаду самому зателефонувати і запитати все, що його цікавить. Раптом і правда щось порадять. Єдине, я відверто проти обіцянок перетелефонувати, коли вони не виконуються - ніхто ж за язик не тягне, щоб їх давати, а от виглядає це як вияв непрофесіоналізму.
Олексій Карпенко, 27.11.2013, 17:35
Богдана Жовтівська писав(ла):

"але врешті-решт нічого не заважає претенденту на посаду самому зателефонувати і запитати все, що його цікавить."

________

А тут Ваша правда, пані Богдано. Звичайно, гаяти час на всяких драбів* нікому не з руки, особливо зараз.
Тим не менш, як це не парадоксально звучатиме, декому потрібно пояснювати навіть так речі, як Ви оце описали. "Потрібно" - бо як, чоловік раз, другий, п*ятий таке почує - на наступне місце роботи прийде, як нормальна людина. А як ми боятимемося говорити правду в вічі (чи бодай по телефону)) - то звідки ж взятися добросовісним працівникам, і як викорінитися жлобству?
Ия Кринская, 27.11.2013, 18:55
Алексей, а Вы готовы выслушивать правду о себе от соискателей?
Олексій Карпенко, 01.12.2013, 01:19
Ну, враховуючи що я сам "соискатель"... )))
Та якщо вже питання постало - я вважаю, що готовий (хоча й не виключаю, що можу почути таке, чого пізніше волів би не чути). Але це з мого боку буде в будь-якому разі неправильно: ми ж не зобов*язані говорити одне одному тільки приємні речі. Це буде лицемірство - а тому... Приємніше буває вислухати про себе гірку правду. Чи згодилися б Ви з цим, Іє?
Адже мова, зрештою, не про те, щоб просто "висловитися": це так чи інакше вкаже - хоч роботовдавцеві, хоч пошуковцю - вкаже шлях до вдосконалення. Тоді (знаючи претензії до себе) з*являється й більше шансів таки задовольнити свої запити.))
Ия Кринская, 01.12.2013, 16:41
Алексей, я свою точку зрения уже озвучила. Объективных замечаний не будет, будут, простите за слово "отмазки". По крайней мере, я хожу на собеседования трезвой, чистой, умытой, в костюме, не опаздываю и пр. А некоторым работодателям, в лице их кадровой службы, я сказала правду о них в лицо, сразу же после собеседования. Я отдавала себе отчет, что после такого меня на работу не возьмут. А если и возьмут, то я у них работать не буду
Олексій Карпенко, 09.12.2013, 00:28
Ія писав(ла):

"Алексей, я свою точку зрения уже озвучила."

____________

Іє-сан - та я і зрозумів її! І борони мене Боже нав*язувати Вам свою, чи повчати Вас шукати роботу. Звісно, що мова в мене - не про ті маразми, приклади яких у Вас наведені. Тут уже справді зарадити буде важко!
Юлия Ярош, 28.11.2013, 09:33
Какая бы горькая правда не была, но уделить одну минут времени можно! Вместо очередного перекура, взять и позвонить и сказать причину отказа .
Ия Кринская, 28.11.2013, 11:44
Юлия, нам не говорят причину отказа, по причине отсутствия причины отказа (извините за тавтологию и каламбур). Из теоретического собеседования понять мои навыки и квалификацию не представляется возможным. И даже практические тесты не помогут. Помочь может только испытательный срок, когда меня можно увидеть в деле и работе. Когда говорят, Вам отказано из-за Вашего маленького опыта, мне становится смешно. Мой опыт виден в резюме. Получается, для приглашения на собеседование его достаточно, а для работы нет. В моей обширной практике мне дважды сказали истинную причину отказа. Но: 1. прошло достаточно времени после собеседования 2. звонила кадровик и "открывала секрет" под страхом смертной казни. И дело было не во мне. Один раз просто за руку привели "своего" человека. Во втором случае я оказалась умнее шефа.
Олексій Карпенко, 01.12.2013, 01:21
Ія писав(ла):

"Помочь может только испытательный срок"

___________

І я тієї самї думки: повністю підтримую, Іє.
Олексій Карпенко, 01.12.2013, 01:23
Ія писав(ла):

"(извините за тавтологию и каламбур)"

________

За що ж тут вибачатися?))) Навпаки - наше Вам шанування, Іє! Оце по-козацьки - насміхатися з нещастя!
Тут один зі співбесідників (до сорому свого не пам*ятаю, хто саме) пропонував створити на цьому сайті розділ із різноманітними "перлами". Ваш, гадаю, заслуговує на почесне місце в цьому розділі!
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 28.11.2013, 12:12
Лучше сразу сформулировать - так человеку будет понятней.
Наталья Н, 26.11.2013, 12:35
Вчера у меня был соискатель, который на элементарные вопросы отвечал невпопад, анкету самостоятельно так и не заполнил (анкета не бей лежачего - ФИО, дата рождения, телефон и должность), извел пять штук на стадии написания ФИО, в процессе разговора улегся на стол и стал перебирать ручки с карандашами в подставке. Вот ломаю голову - как сформулировать причину отказа в данном случае? :)))
Наталия Рубан, Манташов, торговый дом, 26.11.2013, 13:32
Согласна с Вами, Наталия Н., иногда такие приходят...Просто диву даешься, самое главное самооценка у них...
Богдана Жовтивская, Кард-Сістемс, ТОВ, 26.11.2013, 13:36
)))) Наталья, повеселили! Я так и представила лежащего на столе соискателя!))
Наталья Басамыка, 10.02.2014, 11:27
ПРИШЛА на собеседование… и уснулa на дивaнчике. «ВИДИТЕ, — гoворю, — Как я быстро АДАПТИРУЮСЬ… НА НОВОМ МЕСТЕ»
Людмила Луференко, 26.11.2013, 07:13
Очень жаль, что работодатели хотят иметь сотрудников с бОльшим опытом работы... Где ж его взять-то, если все вот так филонят. А Вы возьмите сотрудника и "воспитайте" (обучите) его как Вам нужно. Дайте не только зарплату, но и кусок знаний. А, если еще и премию дадите за хорошо выполненную работу, то сотрудник из кожи вон вылезет, чтобы поддержать не только Ваш, но и свой "авторитет". Может нужно искать сотрудников из тех, кому нравится заниматься определенным делом. А во время испытательного срока, я думаю, можно увидеть к Вам пришли "работать" или "получать деньги".
Богдана Жовтивская, Кард-Сістемс, ТОВ, 26.11.2013, 10:01
К сожалению, не всегда есть возможность обучать, ведь это требует времени, а бывает так, что задачу нужно решать немедленно. Например, уволилась бухгалтер, по-доброму отпустили ее сразу, но вместо нее работу некому выполнять, а сроки не терпят. И рады бы взять без опыта, но в этой конкретной ситуации уже нужен человек знающий. Но с другой стороны есть несколько сотрудников, которых компания "вырастила" со студенческой скамьи. Другое дело, что часто встречаю резюме, где человек без опыта и профессионал претендуют на практически одинаковую зп. Амбиции - это хорошо, но нужно быть готовым за знания немного поработать и за небольшую зп. На это готовы почему-то немногие.
А по поводу премий - как я с Вами согласна! Но, к сожалению, я не руководство.
Елена Качан, 26.11.2013, 12:07
Хммм. наверное, Вы имеете в виду ситуацию, когда неопытный амбициозный и самоуверенный соискатель претендует на зп специалиста? Чаще бывает, когда специалист готов работать за зарплату неопытного, лишь бы платили хоть что-то.
Богдана Жовтивская, Кард-Сістемс, ТОВ, 26.11.2013, 12:44
Ох, ну, мне почему-то не попадаются специалисты, готовые работать за лишь бы какую зп. Разве что, будучи преданными одной компании, помногу лет сидят на одной должности с практически одним и тем же окладом. Но, я, наверное, еще мало видела в этом мире))
Леся Черняк, 27.11.2013, 21:48
Да, знаєте, ось я пропрацювала 17 років в одному банку, оклад піднімався тільки з інфляцією, роботу свою знаю досконало, а викинули на вулицю. Щось інше освоювати це зрада стосовно моєї спеціальності, я свою справу люблю. Мабуть любила, тому що роботи немає і не передбачається. Поприходило нове начальство і попритягувало своїх...Я особисто вважаю, що вони вилізли людям на голову.
Юлия Ярош, 26.11.2013, 11:05
хм. Просто у нас менеджеры по персоналу заканчивали: кто на банкира учился, кто на финансиста, программиста и т д. И элементарного не знают. какой бы ответ не был ОНИ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕЗВОНИТЬ! И то что они говорят мы вам перезвоним в тичени 7 дней, допустим. И так тишина после 7 дней, недели и т д
Богдана Жовтивская, Кард-Сістемс, ТОВ, 26.11.2013, 11:11
Не подскажете, где указано, что обязаны? Я, правда, в законе не нашла. Там написано лишь, что нельзя необоснованно отказывать в трудоустройстве, но как должно выглядеть обоснование: обязательное или по запросу, в письменном или устном виде - не указано.
Наталья Н, 26.11.2013, 12:20
Юлия, вопрос обратной связи - вопрос пофессиональной этики, он не лежит в законодательной плоскости. Никто не запрещает перезвонить соискателю самому, в конце-концов, компания и вакансия могут быть хорошими независимо от этичности поведения рекрутера. А сидеть и ждать месяцами, при этом считатя, что вам ОБЯЗАНЫ перезвонить... :)
Юлия Ярош, 26.11.2013, 13:07
никто) Я и не жду. Но наши МП забыли что это входит в их обязательства. вот и все.
Елена Качан, 26.11.2013, 12:04
Ну а как-же тогда быть с советом статьи, что если Вы не подошли, Вы теперь знаете свои слабые места? Если Вы не оповещаете соискателей не только о его "недостатках". а вообще не сообщаете, что не подошел. да, понимаю, при приеме на работу на собеседование приходит немало людей. С каждым нужно поговорить, уделить время, плюс еще своя работа. Когда уж и перезванивать. Но поставьте себя на их место. Для соискателя (в наше-то смутное время) Ваш звонок, как звонок любимой, простите за романтику.
Ия Кринская, 26.11.2013, 15:44
Елена, я сама прошу работодателя не звонить мне после собеседования, если я не подошла. За свою долгую трудовую жизнь, я слышала столько "объективных отказов", что давно пора выступать на большой сцене. Не берем, потому что Вы рак, у Вас серые глаза, потому что нет мужа, потому что в кризис Вы, безработная, хорошо выглядите. Поэтому прошу работодателей мне не звонить и сама не перезваниваю. Не хочу тратить свои деньги и свое время на подобного рода "объективные отказы"
Наталья Н, 26.11.2013, 17:08
100% поддерживаю. Одно дело, кода есть что сказать действительно объективно (нет нужных навыков или недостаточно опыта) - и это стоит озвучить, только в таком случае соискатель может использовать это с пользой. А все остальное... Под каждого работодателя не прогнешься:)
Богдана Жовтивская, 25.11.2013, 23:43
По поводу жадных работодателей спорить глупо. Но лично я считаю, что если мне в течении длительного времени НИКТО и близко не предлагает ту зп, которую я хочу, значит, дело в моей квалификации. Если в такое совсем уж не верится, можно попробовать устроиться в иностранную компанию, где зп достойные, но и требования к соискателям соответствующие. Что? Не прошли даже в первый тур? Пора возвращаться на родные 4 000 грн. в уютный офис с интернетом, одноклассниками и бесконечными перекурами.
Хочу заметить, что к представителям проффесий тяжелого физического труда это все не относится - вот уж где должны быть высокие зп по умолчанию, ведь человек жертвует своим здоровьем.
Черданцева Людмила, 26.11.2013, 01:10
Про оплату физ. Труда согласна полностью. А что вы можетесказать о женщинах,которые ищут работу после декрета?
Богдана Жовтивская, Кард-Сістемс, ТОВ, 26.11.2013, 10:11
Ну, тут, мне кажется, не приходится рассчитывать на высокую зп поначалу, так как за время декрета профессиональные навыки женщины все же могут потерять актуальность. Проще всего мне, опять же, объяснить на примере бухгалтера. Женщина уходила в декрет - тогда все еще работали с версией 1С 7.7, вышла - актуальна уже версия 8.2 и все работодатели ждут от соискателя уверенных навыков работы в 8-ке. Да и законодательство поменялось. Поэтому перед поиском работы, я бы промониторила требования к вакансиям и, либо постаралась бы повысить свою квалификацию на курсах или самообучением, либо соглашалась бы на меньшую зп, если будут учить. Тут придется выбирать, что выгоднее и легче, на мой взгляд.
Павел Рожко, 02.02.2014, 19:34
Именно проФФесий )))
Ирина Дмитриева, 26.11.2013, 10:40
Почему-то работодатели забывает, что труд, квалификация, опыт - это товар. Что человек, устраиваясь на работу, продает свой труд. Это как на базаре, поторговаться, кончено, можно, но если кг. мяса стоит 60 грн., то никто за 30 его не продаст. А то звонят - и первый вопрос: на какую зарплату вы рассчитываете? Такое ощущение, что возьмут того, кто назовет меньшую сумму, а опыт и знания интересуют гораздо меньше.
Богдана Жовтивская, Кард-Сістемс, ТОВ, 26.11.2013, 11:24
Тут все просто. Человеку, который Вам звонит было сказано, что зп на эту позицию не выше такой-то суммы. И если Вы рассчитываете на зп немного выше, то при условии, что Вы профессионал, ее могут и поднять. А вот если Ваши запросы вдвое превышают возможности компании платить Вам? Оно Вам надо, тратить свое время на поездки на бесперспективные собеседования? Так, что лучше, пусть спрашивают)
Наталья Н, 26.11.2013, 12:23
Да. Плюс ко всему иногда есть прямой запрет на оглашение размера з/п по телефону. Но мне, например, жаль зря гонять людей, поэтому я и справшиваю всегда - на какую сумму ориентируется соискатель.
Тенгиз Аліев, 27.11.2013, 02:50
Знаю в Днепре пять организаций, а в Харькове и Запорожье ещё больше. Там непрерывно ищут инженера по надзору за стрительством.
Восемь лет точно. Зарплата там всегда вдвое меньше средней. Не может человек который каждое утро прыгает в свою машину и едет на объект за 60-80 км получать 4000 грн! Много ответственности, опасности, набирают молодежь, а эти горячие головы не думают.
Яркий пример Вам? Обратный удар в пропановом шланге? Поколение пепси в школе физику не учило, в бурсе предметы за деньги сдавало, как работает резак не понимает и слушать не хочет. Закопченый резак гонит кислород в пропановый шланг и взрывается в нем. Зимой 22м шланга разорвало, и резчика контузило, неделю назад 15м порвало и пацана 22лет обожгло.
На больничку уидут две годовые зарплаты, но хозяева по-прежнему могут платить специалисту только 4000грн. А у всех специалистов запросы вдвое превышают возможности компании...
А пацаны каркас второго этажа начали. Ждем.
Владимир Гагарин, 28.11.2013, 10:10
+100
Богдана Жовтивская, Кард-Сістемс, ТОВ, 26.11.2013, 11:25
На каждый товар есть свой покупатель. И на ту вакансию, которая 1400 грн. - тоже найдется работник, к сожалению. К сожалению, потому, что пока будут работать за такие зп, будут и предлагать.
Павел Акимкин, 26.11.2013, 12:31
Предлагаю создать в разделе юмор подраздел из наших вакансий(резюме), где пользователи смогут разместить "любимые" перлы от работодателей(соискателей) И настроение можно будет себе поднять(смех сквозь слезы) и понять ошибки "коллег", прошу поддержать, пока что можно поделиться и здесь, пожалуй.
привожу ссылку http://www.work.ua/jobs/1462755/?utm_source=email&utm_medium=JSA&utm_campaign=daily&a=2084870&d=1385429927

"Менеджер по продажам

4000 + % от продаж
Требования к соискателю

опыт работы от 2 лет

Описание вакансии

Компании лидеру рынка клининговых услуг требуеться менеджер-билборд. Билборд - это термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Нам требуется АКТИВНЫЙ ДОСТИГАТОР, который будет доносить до клиента нашу рекламу..."
Наталья Н, 26.11.2013, 12:58
Я рыдаль (с)
Люди, по-моему, вообще всякую адекватность потеряли...
Так и вижу активного дистигатора Васю Пупкина, который в рекламной одежде совершает холодные звонки потенциальным клинентам и всячески устанавливает долгосрочные отношения вдоль трасс.
Капец какой-то.
Буков В.О., увольте того, кто такое пишет.
Сергей Черкашин, 28.12.2013, 17:54
А я даже рыдать не могу. Меня просто распирает))))))))))
Сергей Черкашин, 28.12.2013, 17:57
Особенно от "долгосрочных отношений вдоль трасс"))))
Наталья Н, 26.11.2013, 17:52
Я все никак не успокоюсь:)
По описанию вакансии - работы на двоих как минимум. Один в рекламной спецодежде стоит, клиентов завлекает, другой в офисе занимается продажами собственно, ведет переговоры и заключает сделки.
А тут пытаются хитропопо экономить, причем как обычно - бессмысленно.
Ну не могу я представить, как можно серьезно обсуждать какие-то дела с человеком, которого до этого видел в "рекламной спецодежде". Или не "до этого", а вообще "во время". Интересно, сам бы г-н Буков подписал договор на энную сумму денег с ходячим билбордом посреди трассы?
Ия Кринская, 26.11.2013, 19:31
Наталья, я видела вакансии секретарь-повар, помощник руководителя - завсклад, личный ассистент руководителя-помощник бухгалтера. И это все на данном сайте. Вообщем хотим 3-1, а платим 1
Ирина Дмитриева, 27.11.2013, 10:02
По поводу зарплаты: читаешь вакансию- нужен менеджер по продажам, менеджер ВЭД,логист, таможенный декларант, переводчик - и это все должностные обязанности на 1 вакансию при макс. зарплате 3000 грн. А у обыкновенных продавцов-консультантов в магазине зарплата 2000-2500. Нафиг опыт работы и высшее образование?
Сергей Черкашин, 28.12.2013, 17:50
Есть такой музейный экспонат: пистолет-чернильница-подсвечник. Впечатление от него примерно такое же несуразное, как от упомянутых Вами вакансий.
Олексій Карпенко, 27.11.2013, 17:40
Підтримую! )))
Сергей Черкашин, 27.12.2013, 14:50
А нет ли у них вакансии человека-паука?
Павел Акимкин, 26.11.2013, 12:48
По поводу темы, без ошибок жить нельзя, если кто-то пробовал - уже убедился, с работой и собеседованием то же самое получается, иногда ошибка - это уже придти на собеседование в сомнительную компанию - потерянное время как минимум. Если каждый раз бояться ошибок, чересчур подстраиваться под собеседующего, разве это уже не ошибка?
На мой взгляд, если вести себя уверенно и естественно, обсуждать то что вас действительно интересует, и не бояться своего мнения, даже в результате отказа, у вас будет более положительная реакция, ведь вы сохраните чувство собственного достоинства, а "возможная" работа, при которой его не сохранить разве того стоит?
Владимир Гутник, 26.11.2013, 17:11
Поддержу на 120%. Есть вещи ценнее работы (особенно "потенциальной"). Время - хитрющая штука, которая бежит только вперед, не оглядываясь назад. Деньги (как беспардонно сравнивают американцы) можно потратить и заработать, с друзьями или близкими поссориться и помириться и даже здоровье (израсходованное в ходе работы) можно восстановить. А вот такую простую штуку, которая к тому же есть у каждого, восстановить увы не получается. Почему тогда работники отдела кадров (время, которых оценено руководством) не умеют или скорее не хотят (не обязаны ведь) ценить в других. Взяли моду устраивать групповые собеседования с тестами предназначенными не для людей с нашим складом ума (менталитет - не очень хорошее слово зарубежного происхождения). Это как молоко в супермаркете покупать. На всех пакетах написано одно и тоже, а содержание не увидишь и не понюхаешь, и даже не попробуешь пока не откроешь. Разве можно тестами (узнайте откуда у них ноги растут) определить профпригодность человека? тет-а-тет
Маргарита Солодских, 26.11.2013, 20:00
Мне 52 года. Хочу работать без "одноклассников" и прочих сайтов. Могу отдаваться работе полностью. Согласна научиться тому, чего не знаю. Только со мной никто не желает разговаривать.Один вопрос "Сколько вам лет?" Дальше следует "Вы нам не подходите. До свидания". Что мне делать?
Леонид Божко, 26.11.2013, 23:37
У меня та же ситуация. Работодатели и HR-ы хотят только молодых и с опытом работы одновременно.
Богдана Жовтивская, Кард-Сістемс, ТОВ, 27.11.2013, 10:22
Честно говоря, мне не по душе отвергать резюме соискателей только из-за того, что возраст уже не 30-35 лет. Но ваши потенциальные начальники почти все младше 40 и не ловко им управлять людьми на 10-20 лет старше себя - не прикрикнешь что ли, авторитет не заработаешь. Не знаю. Но хочу, еще раз повторить, что это не HR-ры хотят молодых. Нам ставят условия и мы по ним работаем.
Наира Гродская, 27.11.2013, 19:02
Вообще, тема возрастных ограничений при приёме на работу - это очень грустная тема. Самое печальное то, что абсолютно всех рано или поздно это коснётся ( более молодое поколение, задумайтесь над этим и будьте готовы к этому, время летит очень быстро). Данная проблема практически неразрешима в нашей стране сейчас (а дальше, думаю, будет ещё хуже). Трудно любить свою Родину, когда лишён в ней права на труд, которое тебе, между прочим, гарантирует Конституция. Хорошо, что есть другая "историческая" Родина, на которую можешь, просто вынужден уехать. А у кого такой возможности нет, им как себя спасать?
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 28.11.2013, 12:03
Маргарита, в резюме более полно распишите свой опыт работы. Что делали до 2010 года, в чем Вы специалист? Ну и походите по магазинам - на многих дверях :"Требуется продавец, требуется кассир"! Заходите и беседуйте с зав.маг.
Богдана Жовтивская, Кард-Сістемс, ТОВ, 27.11.2013, 10:29
А вообще, может хватит вешать уже ярлыки, товарищи?) работники все ленивые, работодатели жадные, а молодежь глупая.
У нас мальчик 22-летний выполнил за полгода всю работу, которую годами (!) не мог/не хотел выполнить его предшественник постарше. Дали зп, о которой студент лишь мечтает, да еще и относительную свободу посещений офиса.
А другая команда вчерашних студентов наводит порядок на складе - до этого никому такое и в голову не приходило.
Сергій Ткач, 27.11.2013, 15:45
Возможно, Богдана, это первые, хоть и маленькие, признаки рассвета новой эпохи, нового поколения "страны не дураков, а гениев..." Есть древняя китайская пословица: "Кто мягко ступает, тот далеко продвинется на своём пути". Вершины покоряются снизу, не нужно бояться соискателям пройти через это.
Наира Гродская, 27.11.2013, 20:07
Хочется верить, что когда-нибудь, лет через 100 (с нашими темпами - не раньше) эта новая эпоха всё-таки настанет!
Ия Кринская, 28.11.2013, 12:16
Просто шедевр
http://www.work.ua/jobs/by-company/518093/
Наталья Н, 28.11.2013, 16:08
Я вот тоже ниче так нашла: http://www.work.ua/jobs/1452707/

Особенно порадовали пункт обязанностей "охранять покой руководителя", wish-list (иначе и не назову) на 29 пунктов и "соответствующий" размер з/п:)))

Иногда люди делают такие странные вещи, что мне хочется нежно взять их за руку, проникновенно посмотреть в глаза и расспросить об их жизни, мровоззрении, об их философии и мотивах; чем они руководствуются, ожидая от своего сотрудника ненормированной работы, делового стиля и преданности делу за 1800 грн. Может, кто-нибудь из размещающих тут такие вакансии, поговорит со мной?:)
Юлия Ярош, 28.11.2013, 16:44
тамеще забыли пункт указать о Маникюре )
Ия Кринская, 28.11.2013, 17:21
я рыдаю, я пацталом. Наталья, пусть эти работодатели и со мной поговорят. Я готова работать с такими требованиями))), но минимум за 5000 грн. А за 10000 - я буду жить на работе
Богдана Жовтивская, 28.11.2013, 23:19
идиотизм - иначе не назовешь! может, в этом перечне еще кое-какие услуги потребовать?? За такие деньги можно максимум полдня проводить в офисе на телефоне, переключая звонящих на нужный внутренний номер и решая попутно свои дела.
Наира Гродская, 29.11.2013, 15:05
Это объявление о вакансии похоже на письмо из сумасшедшего дома. Над таким текстом даже смеяться нельзя. Хочется пожалеть сочинителей данного "шедевра" и посоветовать им обратиться к психиатру. А, может быть, они - клинические идиоты, и никакой специалист им, увы, не поможет.
Сергей Черкашин, 28.12.2013, 17:43
Да они сами в таком шоке от собственных запросов, что просто побоятся Вашего гнева).
Наталья Н, 29.11.2013, 16:21
А вот мое особо любимое, из загашников так сказать: http://www.work.ua/jobs/1168917/

Что интересно, автор сей нетленки тут отписывалась одно время, комментировала некоторые статьи. Но мои призывы объяснить, зачем в резюме указывать группу крови (было такое требование, сейчас убрали) и что значит "имплантировать сотрудников" тактично проигнорировала :)
Оксана Иванова, 02.12.2013, 22:46
Наталья, это не резюме, а поток сознания какой-то))) Кстати, судя по манере написания, эту вакансию составлял иностранец-, во всяком случае русский для него не родной. Ну а если судить по названию компании Забараускас С.П, вряд ли я ошибаюсь))) Поддерживаю идею создать страничку, на которую собирать особые "перлы" как от соискателей, так и от работодателей. Хоть настроение поднимем читателям))) Недавно встретила резюме, рыдала))) Турецкоподданый товарищ претендует на должность HR-менеджера, образование - кинорежиссер, 23 года, опыт работы- помощником руководителя (9 мес) обязанности на предыдущем месте работы- "выявлял способности сотрудников и решал куда их применить")) Я к HR-менеджменту не имею никакого отношения, но как-то приходилось искать сотрудников- сколько неадекватных людей))) Да, и самое главное - желаемый уровень зарплаты неудавшегося кинорежиссера - от 8 тыс гривень)))) Я в общем, под столом)))
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 03.12.2013, 11:58
Тот же работодатель но в другой вакансии предлагает "Формировать бесконечный поток клиентов"
Оксана Иванова, 03.12.2013, 13:28
Так и представляю,руками водит и формирует))) И поток идет и идет))))
Наталья Н, 04.12.2013, 11:21
Аааа, про турецкоподданного - песТня!:)))) Парень жеж потренировался на сотрудниках, теперь вот выявил свой талант HR-менеджера, и ищет, куда бы его применить за 8 тыс. грн. Все логично:))
Оксана Иванова, 04.12.2013, 11:50
Надо не поленится и найти его резюме))) Для истории сохранить)) и перезвонить, спросить, нашел ли работу))))
Оксана Иванова, 04.12.2013, 12:44
Нашла, любуйтесь, пожалуйста)) http://www.work.ua/resumes/2030678/
Наталья Н, 04.12.2013, 14:26
Почитала, спасибо:) Ну, удачи ему!
Ирина Бухарова, 04.12.2013, 21:01
Зря парня обсмеяли. Проф Гид (информация о профессии кинорежиссёр): http://www.profguide.ru/professions/kinorezhisser.html
Это всего лишь задача которую он выполнял на занимаемой должности - дословно от автора: "Прием на работу, оценивание кадров, выведения качеств работника к чему он склонен."
Дополнительное образование – Управление персоналом.
Нет ничего плохого в том, что человек обладая навыками:
"Подбирать кадры: актеров, музыкантов, технический (звукорежиссеров, операторов, монтажеров) и обслуживающий персонал (костюмеров, художников, гримеров). "Утверждать состав творческой группы". "Проводить для молодых специалистов актёрские тренинги" и тд. - решил связать свою трудовую деятельность с управлением персоналом. Желаю ему удачи на пути к самореализации.
Наталья Н, 05.12.2013, 09:50
Ирина, смысл (моих по-крайней мере) "обсмеиваний" в том, что человек, как он подает себя в резюме, выглядит совершенно не ориентирующимся ни в рынке, ни в профессии. Оставим за скобками стиль, это не столь важно.
Почти 4 года работы укладываются в строчку "Прием на работу, оценивание кадров, выведения качеств работника к чему он склонен" и стоят 8 тыс. В то же время рядом резюме людей а) с более обширным опытом; б) с более человечным описанием этого опыта; в) с соответствующим образованием; г) с зарплатой в 1,5 - 2 раза меньше. Вопрос: сколько в Киеве HR-камикадзе, которые захотят пообщаться с выпускником бакинского университета по специальности "режиссер", который 4 года занимался не очень ясно чем и где, и при этом хочет з/п несколько выше средней по рынку?
А так - да, удачи в самореализации, кто ж спорит?

Пы.Сы. Опять в разделе рекомендации болтается ПРЯМОЙ телефон довольно большого человека. Вот так, пошарившись по резюме, можно уже продавать базы телефонов рекомендателей.
Оксана Иванова, 05.12.2013, 10:37
По поводу телефона - тут я полностью согласна!!! зачем выставлять личные номера телефонов директоров компаний, не понятно. Тем более, что можно разместить стационарный и указать фамилию, все равно менеджеры по персоналу прозванивают по офисным телефонам.
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 05.12.2013, 12:16
А потом человек жалуется: резюме разместил, а звонков нет, работу не предлагают!
Оксана Иванова, 05.12.2013, 10:33
Про дополнительное образование не сказано вообще ничего - подозреваю, что это тренинг на один день, не больше, поэтому его реально нет.
Наталья Н, 11.12.2013, 16:40
Когда я напишу книгу о жизни HR-специалистов, эту вакансию я помещу в разделе "Как надо писать объявления":):
http://www.work.ua/jobs/617153/

Работа такая мне не нравится, но подача на 5+
Сергей Черкашин, 28.12.2013, 17:23
Подача на 2-, ориентированная на самонадеянных малолеток и просто тех наивных, кто первый раз ищет работу самостоятельно.
Павел Рожко, 02.02.2014, 19:45
Видел когда-то это объявление и подумал как раз обратное-обнюханные дебилы мутят себе низкооплачиваемых киборгов
Наталья Н, 12.12.2013, 14:58
Очередное не пойми шо: http://www.rabota.kharkov.ua/resume400662.html

Начиная от названия вакансии, все резюме - сплошной вопрос: с какого перепугу?

Додати коментар

Щоб додати коментар потрібно увійти.
Залишити коментар