Работа специалиста бэк-офиса

Работа специалиста бэк-офиса
Задача специалиста бэк-офиса (back office) — документарное оформление и сопровождение сделки, заключенной трейдерами компаний — контрагентов (фронт-офис). Бэк-офисы существуют в организациях, совершающих сделки на рынке ценных бумаг.

Работа бэк-офиса ведется в соответствии с нормативными документами Федеральной Комиссии по Ценным Бумагам. Соответственно, каждый специалист этого отдела должен знать и строго соблюдать эти требования.

В зависимости от объема и оборота организации бэк-офис может насчитывать от трех до пятнадцати человек. Работа бэк-офиса ведется в соответствии с нормативными документами Федеральной Комиссии по Ценным Бумагам. Соответственно, каждый специалист этого отдела должен знать и строго соблюдать эти требования.

Специалист бэк-офиса ведет журнал регистрации сделок, оформляет договоры купли-продажи ценных бумаг определенного эмитента, проводит перерегистрацию ценных бумаг, т.е. передает права собственности от продавца к покупателю. Он же оформляет передаточное распоряжение либо при заключении договора, либо непосредственно в реестре ценных бумаг. Важно отметить, что малейшая неточность в оформлении документов может послужить поводом для признания сделки недействительной и стать причиной серьезных убытков компании.

Большая часть специалистов бэк-офиса после прохождения краткосрочных курсов продолжает обучение уже непосредственно на рабочих местах. Специалистов подобного профиля готовят на факультетах «финансы и кредит» в высших учебных заведениях экономического профиля.

Джерело: еженедельник «Пропоную роботу»


Також читайте

Коментарі (1)

Мария Макаренко, 17.03.2013, 12:32
Что?!! "Федеральная Комиссия по Ценным Бумагам"??!!
И не стыдно на украинском сайте перепечатывать российские статьи?

Додати коментар

Щоб додати коментар потрібно увійти.
Залишити коментар