5 ошибок, которые совершают даже хорошие сотрудники

5 ошибок, которые совершают даже хорошие сотрудники
Вы можете быть самым способным сотрудником в компании, но это не значит, что у вас не может возникнуть проблем с карьерой. Даже самые умные люди делают серьезные ошибки на работе.

Work.ua собрал 5 ошибок, которые совершают даже самые ответственные и опытные профессионалы, и которые могут иметь негативные последствия для их карьеры.

Вы не понимаете, что важнее для руководства

Не имеет значения насколько вы хороши в какой-то конкретной задаче, если приоритеты вашего руководства лежат в другой плоскости. Вы можете отлично строить отношения с клиентами, а вашего босса волновать только скорость обработки заказов. И он будет оценивать ваше эффективность исключительно по этому параметру. Признание может обойти вас стороной за выполнение обязанностей Х, так как начальство интересует только Y.

Вы сдаетесь после первой неудачи

Для продвижения в карьере постоянно приходится сталкиваться с новыми трудностями, и некоторые из них могут быть весьма непростыми. И если вы привыкли, что все у вас  получается легко, неожиданные трудности могут выбить из колеи. Однако, если вы считаете себя профессионалом, то вырабатывать новые навыки, не сдаваться и добиваться результата — строго необходимо.

Вы воспринимаете негативно любую обратную связь

Когда вы привыкли делать качественно свою работу, трудно воспринимать негативную оценку. Но критика не должна вызывать у вас оборонительный настрой. Многие задачи можно выполнять лучше, чем вам могло показаться. И плохой отзыв поможет вам понять как это сделать. К тому же, если не принимать обратную связь, есть вероятность не получить ее в дальнейшем, когда она будет очень ценной.

Вы недооцениваете важность отношений с коллегами

Когда вы хороши в своем деле, может показаться, что только это имеет значение. Но реальность такова, что отношения внутри коллектива — это тоже очень важно, и об этом нельзя забывать. Не обязательно быть лучшим другом для всех коллег, но заинтересованность в их делах и успехах создаст приятный климат внутри коллектива, а это пойдет на пользу всем.

Вы цените только свои заслуги

Даже, если вы в одиночку приносите половину прибыли своей компании, не стоит задирать нос. Никто не будет долго терпеть ваше высокомерие. Это только осложнить всем работу, в том числе и вам. Вы можете быть звездой, но слаженная работа коллектива ценится больше.


Читайте также: 5 неожиданных фактов о поведении сотрудников в офисе


Також читайте

Додати коментар

Щоб додати коментар потрібно увійти.
Залишити коментар