Специалисты рекомендуют заранее продумывать свои действия на рабочем месте, чтобы избежать неприятных ситуаций, которые могут послужить причиной увольнения.

Итак, никогда не стоит забывать за внешний вид офисного работника. Помните! Вы работаете в серьезном заведении, в котором сотрудников встречают по одежке. К тому же, дресс-код никогда не сделает из подчиненного легкомысленную особу. По крайней мере, это касается взгляда со стороны.

Также психологи настораживают, что работа в коллективе предполагает использование начальниками идей своих подчиненных. Правда, работодатели часто забывают, что это своего рода «грабеж», ведь за подобное боссы редко вознаграждают своих работников. Поэтому стоит хотя бы вежливо поинтересоваться у начальства, каким образом ваша умная мысль поможет фирме или организации, чтобы намекнуть на значимость своего предложения.

Эксперты отмечают, что никогда не стоит давать рекомендации менее опытным коллегам, которые не обладают достаточным багажом знаний, но при этом намерены продвигаться выше вас по карьерной лестнице. В таких случаях психологи рекомендуют отчетливо дать понять, что вы не обладаете подобными полномочиями.

А на последних двух позициях нашего списка оказались сплетни и социальные сети. Причем, что первые, что вторые, могут послужить не только причиной увольнения, но и дальнейшей «войной» с коллективом. Поэтому прежде чем начать кого-то обсуждать, хорошенько подумайте о возможных последствиях такого разговора.


Источник: newsmax.com.ua