Справочный центр > Пользователи

Зачем нужны и как работают резервы и распределение услуг?

Резервы нужны, если в вашей компании несколько пользователей и возникают вопросы распределения между ними доступных публикаций или контактов.

Резервы помогают распределить услуги среди пользователей и гарантировать каждому из них возможность использовать выданное количество услуг. С помощью резервов администратор также может ограничить либо запретить использование любой услуги для каждого из пользователей его компании.

Как работают резервы?

В разделе «Распределение услуг» администратор регистрации может выставить количество доступных услуг для любого пользователя:

  • Общий резерв — позволяет любому пользователю совместно с другими использовать имеющиеся в наличии услуги пока они не закончились.

  • Личный резерв — гарантирует, что начисленные услуги сможет использовать только данный пользователь. Но при этом он не сможет использовать услуги из общего резерва.
    Когда пользователь с личным резервом использует услугу, уменьшается именно его личный резерв. Как только его резерв становится равным нулю, пользователь больше не может использовать эту услугу.

Как распределять услуги с помощью резервов?

В разделе «Распределение услуг» администратор регистрации может определить тип доступа для пользователя (общий или личный резерв) и количество доступных услуг в личном резерве:

  • общий резерв — пользователь может тратить услуги без ограничения совместно с другими пользователями;
  • личный резерв, x шт. — пользователю выделяются его личные услуги, которые он может тратить, а другие пользователи потратить не могут;
  • личный резерв, 0 шт. — пользователь не может тратить этот тип услуги.

После оплаты счета, купленные услуги попадают в общий резерв. В любое время администратор может начислить нужное количество услуг любому пользователю в его личный резерв. Из личного резерва услуги также могут быть списаны назад в общий резерв. Распределять услуги может только администратор.

 
Был ли этот ответ вам полезен?

Не смогли найти ответ? Спросите у службы поддержки!