Сейлз-Хаус «ТАКіТАК!» получил эксклюзивные права продажи рекламы на Work.ua
«ТАКіТАК! Advertising» и Work.ua заключили партнерское соглашение, благодаря которому «TAKiTAK!» получил эксклюзивное право проведения рекламных кампаний на портале поиска работы.
«Сотрудничество с Work.ua позволит нашему агентству расширить предложение клиентам. У Work.ua очень широкая аудитория, умело формируя предложения клиентам, мы можем значительно повысить эффективность их рекламных кампаний», - комментирует Елена Каташинская, директор Сейлз-Хауса «TAKiTAK! Advertising».
«ТАКіТАК!» - агентство с опытом успешной продажи рекламы на сайтах разной тематики, - комментирует сделку Артур Михно, руководитель проекта Work.ua, - мы сотрудничали с агентством как партнеры и уверены в том, что «ТАКіТАК!» отлично справится с продажей рекламы на сайте в будущем, а множество наших клиентов-рекламодателей смогут извлечь еще больше выгоды от сотрудничества с сайтом».
Сегодня сайт Work.ua входит в тройку крупнейших сайтов по трудоустройству в Украине:
- более 80 000 посетителей ежедневно,
- более 1 100 000 страниц просмотра ежедневно,
- архив из 345 000 проверенных резюме и 22 000 активных вакансий,
- более 35 000 зарегистрированных работодателей,
- более 3 500 новых регистраций пользователей в неделю,
- все резюме и вакансии проверяются вручную.
Дополнительная информация:
Сейлз-Хаус «TAKiTAK! Advertising» — независимое украинское медиаселлинговое агентство. Образовано в середине 2008 года. Основное направление деятельности — продажа рекламных мест на качественных тематических Интернет-площадках. Агентство использует инновативные технологии, которые дают возможность рекламодателям, агентствам и рекламным площадкам контролировать и анализировать эффективность проведенных рекламных кампаний.
Согласно исследованиям Gemius - охватывает 32% от общего числа Интернет-аудитории. Отличительная особенность - это продажа рекламных услуг по принципу таргетированых пакетов. Например, предлагает пакеты «Женский», «Малыш», «Авто», «Entertainment», «Охватный», «Клик», что позволяет рекламодателям более четко выбирать нужную аудиторию и при этом экономить бюджеты.
1 коментар
Щоб залишити коментар, потрібно увійти.
Олег (Вінниця) 07.08.2010, 18:12
"Торговий дім" вже не підходить ? Розраховано на рекламодавців-колгоспників ?!