Авторизация к панели управления записями DNS произошла с IP 87.118.110.127, который, скорее всего, является прокси или VPN сервером (расположен в Германии).

В следствие внесённых изменений, c полуночи 9 августа произошло перенаправление всех пользователей на другой сервер, с IP-адресом 202.73.56.179, на котором к тому же была размещена копия сайта 101.com.ua (хотя со своей стороны мы полностью уверены в непричастности данного сайта к этому событию, т.к. давно знакомы и поддерживаем хорошие отношения).

Благодаря текущему мониторингу сайта, в 00:15 данная проблема была выявлена и уже в 00:20 внесены необходимые изменения в DNS, а также уведомлены сотрудники компании Mirohost, на сервере которых находилось его управление. Таким образом, к утру 9 августа нормальная работа сайта была полностью восстановлена без значительных последствий. Однако они могли быть и могли быть немалые.

О подобных прецедентах в данном секторе рынка мне ранее слышать не приходилось. Поэтому, считаю необходимым информирование о данном событии, т.к. учитывая характер действий нельзя исключать данный факт как метод грязной конкурентной борьбы, в той или другой интерпретации может повториться с каждым из нас.

По-возможности, прошу всех причастных к данному сегменту рынка, опубликовать это письмо в своих блогах и новостях или другими способами уведомить своих партнёров и сотрудников. Уверен, общая осведомлённость и, возможно, более плотный мониторинг своих ресурсов в настоящее время, поможет всем быть спокойными за бизнес и успешно продолжать работу.

Также, надеемся на понимание наших пользователей, которые в это время обращались на сайт work.ua и не смогли получить к нему доступ. Со своей стороны сообщаем, что наши сотрудники сделали всё от них зависящее, для скорейшего восстановления нормальной работоспособности ресурса.

С уважением, руководитель проекта Work.ua
Артур Михно